Замена форсунок мазда демио dw3w

Обновлено: 11.05.2024

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Mazda 2

скажите в тойоте ярис 2008 год не работает омыватель лобового стекла. Как добраться до бачка омывателя и собственно насоса-непонятно-л ибо фару снимать либо бампер. возможно еще из ямы попробовать. Или подойдет ваш способ-отгибание закрылка? Заранее спасибо за ответ.

На моем форестере омывайки фар при вкюченом ближнем работают так: если кнопку сколько то секунд непрерывно удерживаешь, омывайки вылазят и брызгают, если не хочешь, чтоб брызгали, то короткими нажатиями

Михаил,не хотелось бы сменить пмж на ,что то более теплое и летнее?как вы там живете в вечной мерзлоте?

Привет. У меня такая Астра 1.6 турбо 180 лошадей. Купил полгода назад. полка буста 2200 до 5200.. разгон до 100 км ч. 8 сек. Иногда так выстреливает. что даже страшно. так что не знаю что он рассказывает. короче хрень. какото фокус второй ее накажет и уедет. полная чушь. парень живет в нереальном мире.

Завтра стяну всё таки свои пружины на додже,сегодня весь день мучился стяжками заводскими,плюнул на это дело и домой ушёл..Спасибо тебе друг за видео. Удачи тебе во всём.

Оно будет слабее чем нового!! Если таком способом восстановишь, Рано или поздно не ожидание время вылетит шарик нахер!. И ты тоже слетаеш нах. Я вам честно скажу НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО! если деньги нет на новый поставьте на гараже. Будет деньги купите новый. АВТОРОМ И ВСЕМ БЛОГЕРАМ ПОХ..Й ЛИШЬ БЫ ИМ ПРОСМОТРА БЫЛО.

ребета спасибо. все помогло,точно тагже зделал.машина ауди а4 1.9 тди 4х4.что только не делал(менял термостат,грешил на климат контроль. )в радиатор печки вход был горячим и выход но не хрена не грелю.а сейчас ташкент(раз 5 так промывал).спасибо огромное.

Не похоже, что дворники провернуло на шлицах, их даже сняли кое-как с помощью молотка и вэдэшки. Скорее всего проблема где-то в трапеции, а не в дворниках. А загибать щёткодержатели-в ообще жесть. Радикальный способ ремонта.

Делюсь опытом профессионального автовладельца(учител я хорошие были),езжу на АКПП С 1993 года,90% диагностики ремонтов делал сам.Что такое автоматат рассказывать не буду-все слышали,машин поменял десяток и только в одной вначале по глупости менял масло.Это развод на работу или тупизм от рождения нащих разводил от ремонта(также как и замена масла в двиг. (15тыс.пробега),п роизводитель(не российский) самый объективный оценщик авто,если он говорит не менять,значит правильно.Дилер российский -это не просто 'разводило'. ч истый мошенник',по всем параметрам подходящий под статью(чем меньше город,дилерский центр и сто,тем больше обмана),хотя в мегаполисе проще затеряться.Машины были разные(сша,европа и т.д.),с пробегом и без,наездил много км. и ни одна не встала.Учили ездить на акпп спецы из-за бугра.Никогда даже уровень не проверял.Надо правильно ездить и покупать бу авто с акпп из-за бугра,а не у наших ездоков.Не трогайте коробку лишний раз:1-вкл.D и поехал,не переключ.на светофорах, на остановках д.высадки-посад ки,не скатывайся на нейтралке с послед. переключ.на скорость,переключ .скорость D-P-R только при полной остановке авто,не дергай коробкой,не держи на ней руку в движениии и на парковке вообще(не подлокотник),не перекл.на нейтр.на ходу.На ходу можно из D -Sport-TipTron. и обратно. Это совет думающим,но если Вы на 100сильн. авто изображаете спорт кар,на бюджет.авто делаете полицейские развороты и т.д. Не читайте этого коммента,он не для Вас.Я просто делюсь опытом.В Росси на СТО почти вобще нет норм. мастеров,мало платят и грамотн. уходят в свой маленький,но более доходн. бизнес.И ещё,если интересно,за бугром пробеги от ТО до ТО в разы больше,пример:Росс ия-15тыс.,за бугром(Еэс)-30тыс.И не слушайте про повыш. нагрузки в РФ,они там на автобанах так перегружают свои авто, и вскорост.реж. и перекл. передач,особенно вСША,нам не снилось.За границей авто покупают для езды,у нас,часто для понтов.Если авто из-за бугра продают с пробегом меньше 100тыс.-это смотали(варианты-п енсионер,женщина, священник,хозяин не ездил т.к.за границей и т.д.),не верте ни одному случаю,т.к.европеец ,штатник,японец не покупают машину для красоты,а для езды,кто ездит мало польз.обществен. трансп.Немец не выставит на продажу авто меньше 100тыс. н-и-к-о-г-д-а=~3г.га рвнтии.По году машины определяйте пробег.3г.-)100 т.,4г.-)120т.,5ле т-)150т. и это минимум.Забугорщики не мы,они ничего не делают в убыток себе,у них все работает.Вообщем Вам выбирать,но лучше учиться на чужих ошибках чем на своих.Всем помощи Божией за рулем.

Всем привет. На самом деле делал я все вместе (замена масла, чистка ДМРВ, замена фильтра грубой очистки), просто разбил на разные посты, чтобы вдруг кто то будет искать по поисковой систему на драйве отчеты по заменен или обслуживанию данных элементов, а так будет проще найти.
Начну с форсунок. Заранее уплотнительные колечки не покупал. Сама рейка (или рампа, как там ее называют) снимается элементарно. Открутил 2 шланчика и 2 болтика. Потом снял вместе с форсунками. Форсунки оказались чистыми (ну или это я так думаю). Но для профилактики и для моего опыта думаю не помешает. Чистил карбклинером методом ПШИИИК в форсунку и ЧИК-ЧИК к аккуму.


Без приключений не обошлось. Когда все почистил, решил по совету того же Александра снять все колечки и отмочить немного в бензине. Так и сделал, но одного маленького колечка не нашел, потерял короче говоря. Как мы только с друганом не искали, потратили полчаса. Немного паника окутала, потому что без машины никак (да и гараж чужой). На улице дубак, поблизости автомагазинов нет, свободных знакомых на машине тоже нет… Стали искать вдруг просто в гараже что то подобное завалялось — фигушки. И тут хозяин бокса предложил идею пойти недалеко в магазин Метизы. А что делать, пошли и слава Богу подобрали нужного размера от сантехники какой то. Немного смазав колечки, вставил все обратно, закрутил, проверил подачей зажигания (сработал топливный насос) на протечку — все ГУД.
Забегая вперед: На следующий день пошел заводить машину. Сижу такой жду пока прогреется, и где-то через 5 минут чувствую резкий запах бензина… Мысль одна — форсунки. Побежал смотреть, а там…

Пришлось в темноте без должного инструмента и помощи все раскручивать и выяснять причину. Тогда мысли в моей голове были не очень хорошие, думал, что придется покупать весь комплект резинок. Снял рейку и зашел домой. Причина сама нашлась.

Опции темы
Поиск по теме

ФОТОотчет: МОЕМ ФОРСУНКИ без заумных аппаратов

Приветствую всех моих друзей, соратников и коллег, а также их знакомых, родителей, пап и мам, бабушек и дедушек и вообще всех всех всех! :)))

Решил я тут после вмешательства в бензобак при замене фильтра и увидев какой ужас у меня на сеточке бензонасоса творится, прочистить слегка форсунки на свой ласточке. При этом решил пойти самым простым путем, каким я их чистил на Тойоте Старлет.

Для работы нам понадобятся:

1) пол баллона очистителя карбюратора;
2) изолента, примерно 1/3 мотка;
3) провод со штекером, который подойдет для форсунки;
4) головка на 12;
5) тряпка
6) возможно ВД-40;
7) желательно пылесос;
8) желательно помощник/ца.

Вооружаемся пылесосом и стараемся высосать всяческую пыль и иную хрень из пространства рядом с место, где форсунка входит в движок, что при снятии последних она не попопала внутрь движка. Отсоединяем 4 разъема от форсунок. Головкой на 12 откручиваем 2 болта, крепящих топливную рейку. Теперь нам нужно вытащиться форсунки для чистки, НО ОНИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, поэтому вооружаемся тряпочкой, аккуратненько тянем вверх левую часть рейки, страясь, во-первых, не посеять пластиковые шайбы, а, во-вторых, не облить всё бензином, чтобы всё не полыхнуло вокруг, движок-то горячий! Поэтому аккуратно приподнимаем левую часть рейки, чтобы форсунка начала выходить из рейки, но не до конца, чтобы бензин начал слегка сочиться, подкладываем тряпочку, чтобы она все впитывала в себя. Так будет почти со всеми форсунками, т.к. топливо в рейке много 🙂 Главное не спешить с этим.
Далее нам нужно вытащить сами форсунки из ДВС, у меня 2 из 4 очень уж плотно там сидели, пришло даже ВД-40 побрызгать, чтобы резинка легче скользила в металлическом канале, где она установлена. Вытаскиваем форсунки по 1й, я начал со стороны шкивов. Берем ее в руки, снимаем 2 верхних резинки, нижнюю снять поблемно не повредив ее, поэтому ее я не трогал ее. Вооружаемся трубочкой от очистителя карбюратора, вставляем ее в форсунку и сильно-сильно приматываем к ней, чтобы все было герметично. Потом соединяем штекер с форсункой, 1 провод приматываем к клемме аккумулятора. Вставляем трубочку с форсункой в баллончик с карблинером. Далее подаем питание на форсунку, чтобы она открылась и давим на пипку баллона, подавая клинер. У меня на удивление распыл получился сразу нормальный, круче чем у пульверизатора. Пока форсунка открыта подаем давление, потом сначала отпускаем пипку на баллоне, чтобы сначала упало давление и потом отключаем питание на форсунке. Проделываем данную процедуру раз 5-8 с каждой форсункой. Далее нам нужно собрать все назад, однако на сухую они никак не хотят вставляться, поэтому смазываем резинки ВД-40 и вставляем на место, сначала в ДВС, а потом сверху надеваем рейку и прикручиваем ее.

Подсоединяем штекеры на форсунки и всё, заводим ДВС, наблюдая, чтобы форсунки не сопливили бензом :)))

В целом разницы не заметил, ну может быть совсем чуть чуть стало получше отзыв на педаль газа, т.е. обороты набираются резвееЮ, пока что наблюдаю.

С уважением ко всем, ваш Я :)))

Опции темы
Поиск по теме

Чистка форсунок, РХХ, дроссельной заслонки — вообщем делать было нечего.

Ага описано правильно.
И точно подмечено эффект почти нулевой.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

Кстати при съеме дроссельной заслонки там ни какой прокладки не было?

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

>Кстати при съеме дроссельной заслонки там ни какой прокладки не было?сажаешь на силиконовый герметик и забываешь.

была, ставишь на место — она как новая

А у мню не было, ставил на красный герметик :).

Вот поэтому я и спросил, а то у меня ее не видно и побоялся снимать, вдруги правда на герметик на сажать

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

[QUOTE=shruss;949351]В отпуск я пошел, руки чешутся. ну вот что натворил: фотоотчет здесь

Shruss молодец . Даешь технические познания в массы .

Воодушивившись этим топиком решил вчера почистить заслонку и РХХ.
С заслонкой проблем не было, 40 мин. трения тряпочкой и 3/4 балончика HiGear и она почти как новая. Прокладка там кстати вполне живая.

Результат чистки мне понравился. Обороты ХХ повысились(на P), раньше были в районе 700 теперь в районе 760.
Раньше когда подъезжаешь к светофору и останавливаешся машинку начинало колбасить и обороты опускались до 550-600. сейчас тряска прекратилась.. обороты где-то в районе 680-700.

Что обычно делают со сломанными болтами? Он является частью блока ДЗ, может как-то приварить? Насколько это будет эффективно и надежно?
Или забить и промазать герметиком, хотя там прокладка целая, но на 2-ух гайках как-то ненадежно мне кажется.

На сколько сильно ты его слома?
Можно высверлить (только профи нужен) и прочистив резьбу вкрутить подходящий.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ



Немного въехал в королку 2 года в Новоникольске, а она немного в маркеллу, правда уже года.

система охлаждения мазда демио 2000 схема

Как результат, необходимость замены морды, хотя, как это ни странно, ланжероны оказались абсолютно целыми и аирбеги не сработали. Заменил крыло, капот, бампер, оптику всю, оба радиатора и телевизор. Решил съэкономить, ибо денег было внапряг, и поставил все от старого 98 года.

система охлаждения мазда демио 2000 схема

А заодно и сзади бампер поставить старый. Родные черные от деревянной модификации, а новые белые от суперовой.

Смешно смотрелась белая морда и черный зад. Правда в цвет ни одна новая деталь не попала, оттенок немного другой белого, но когда грязный или издалека, ну прям конфетка, а не машина.

Разбираемся с системой охлаждения двигателя и климатической установкой Мазда Демио

Так и езжу. Теперь решил продавать, брал захрен знает сколько вложил пытаюсь продать за 3думаю, что бизнесмен из меня не получится.

При воздушном охлаждении температуру потока воздуха регулирует специальный вентилятор. Система охлаждения мазда демио 2000 схема наружной поверхности головок и цилиндра позволяет увеличить охлаждающую площадь и тем самым обеспечить оптимальный температурный режим.

На улучшение теплоотдачи при воздушном охлаждении влияют несколько факторов: Основные неисправности системы охлаждения Очень часто автомобилисты вспоминают про охладительную систему только тогда, когда проблема обнаружена.

А ведь гораздо легче ситуацию предупредить, чем долго и хлопотно устранять последствия.

система охлаждения мазда демио 2000 схема

Уменьшение теплоотдачи. Произошло загрязнение охладительной смеси продуктами износа. Потребуется замена антифриза. Уровень жидкости падает или отсутствует.

Электрическая схема автомобиля MAZDA DEMIO

Заметить эту неполадку можно по следам жидкости на асфальте. Прохудившийся элемент нужно заменить на новый. Не работает вентилятор. Удостоверьтесь, что нет обрыва ремня вентилятора. Если ремень целый, тогда нужно прозвонить электропроводку.

система охлаждения мазда демио 2000 схема

Недостатки водяного охлаждения Основными же недостатками в этой системе охлаждения система охлаждения мазда демио 2000 схема считать: Системы жидкостного охлаждения подразделяются на три вида: Термосифонная циркуляция может быть осуществлена только за счет разных плотностей горячей и холодной жидкостей.

Она снабжена хорошим теплоотводом вместе с большой вместительностью, однако не очень эффективна во время перепада температуры. Принудительная циркуляция подразумевает перемещение жидкости с помощью насоса. Главным ее недостатком можно считать то, что стенки камеры сгорания будут охлаждаться нагретой жидкостью. Смешанные системы охлаждения характерны тем, что жидкость в них подается с помощью насоса в полость рубашки блока.

Воздушное охлаждение двигателя В системе воздушного охлаждения расход воздуха обеспечивает специальный вентилятор.

система охлаждения мазда демио 2000 схема

Оптимальное состояние температуры двигателя может быть достигнуто посредством увеличения площади наружной поверхности головок и цилиндра через их оребрение. Система охлаждения мазда демио 2000 схема улучшить теплоотдачу поток холодного воздуха должен равномерно омывать поверхности охлаждаемых деталей, причем на большой скорости.

Равномерная и эффективная работа всей системы может быть достигнута применением дефлекторовкоторые представляют собой устройства для подачи воздуха.

система охлаждения мазда демио 2000 схема

В первую очередь отток холодного воздуха идет к самым горячим местам цилиндров. Промывка системы охлаждения двигателя Чтобы промыть патрубки и радиатор внутри, продают специальные жидкости, которые съедают внутренние солевые отложения. Каких либо инструкций по данной процедуре именно на Демио найти на просторах интернета мне не удалось по этому постигал "что, от куда, как" на собственном опыте.

Первое, необходимо найти способ осуществлять слив жидкостей. В Демио DW3W на радиаторе есть сливной краник, НО расположен он в крайне не удобном месте, как раз над кронштейном крепления двигателя лыжей и окружён в изобилии различными патрубками и имеет очень маленькое сечение фотать не было возможности.

Так же попытка слива ОЖ через нарощенный на крану шланг, не увенчалась успехом поскольку кран был забит напрочь.

В этой статье рассмотренны схемы блоков предохранителей и реле Mazda Demio DW (Мазда Демио) первое поколение, от японсконго концерна Mazda Motor Corporation выпускавшихся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годах с объемом двигателя в 1.3 л. и 1.5 л. (кузов dw3w и dw5w). Особенно выделим предохранитель прикуривателя и реле бензонасоса.


Обратите внимание, что одна и та же электроцепь может быть защищена несколькими предохранителями.

Интересно знать: во свсем мире Мазда Демио также известна как Mazda 121.

Предохранители в салоне

Блок предрохранителей в салоне, находится рядом с рулевой рейкой, на нижней части панели приборов, закрыты защитной крышкой.

Обратите внимание: описание в таблице составлено для автомобилей с левосторонним и правосторним расположением руля ( со звездочкой * ).

№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
A30А / 40АПечка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER)
B30 АВентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN)
B* (для авто. с правым расположением руля)15 АЭлектрические Стелоподъемники (P.WIND)
C15 ААварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD)
C* (для авто. с правым расположением руля)15 АПрикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR)
D20 АОбогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG)
E10 АОбогрев / Подогрев боковых зеркал заднего вида (M.DEF)
E* (для авто. с правым расположением руля)10 АГабариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI)
F40 АТормозная система (ABS, абс)
G15 АЛюк в крыше (Sun Roof)
G* (для авто. с правым расположением руля)20 АДворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER)
H15 АКондиционер (A/C)
H* (для авто. с правым расположением руля)20 AОбогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG)
I20 AДворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER)
I* (для авто. с правым расположением руля)20 AЛюк в крыше (Sun Roof)
J30 АЭлектрические Стелоподъемники передних дверей (P.WIND)
K30 АЭлектрические Стелоподъемники задних дверей (P.WIND)
L30 АДворник (стеклоочиститель) и Омыватель заднего стекла (R.WIP)
M15 АПоворотники (указатели поворотов), фонари заднего хода, указатели (METER)
N15 АСис-ма управления двигателем (ENGINE)
O15 АПрикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR)
O* (для авто. с правым расположением руля)30 АВентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN)
P10 АГабариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 1)
P* (для авто. с правым расположением руля)15 ААварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD)
Q10 АГабариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 2)
Q* (для авто. с правым расположением руля)20 АКондиционер (A/C)
R20 АДополнительный вентилятор Кондиционера (A/C) (AD FAN)
S20 АПротивотуманки (передние птф), предохранитель ILLUMI, габаритные огни (TAIL)
T20 АЦентральный замок (D.LOCK)
U10 АСигнал (гудок, клаксон), Стоп-сигналы, освещение багажника
V10 АПлафоны и освещение в салоне, EGIC/U, динамики (колонки), подсветка багажного отсека

Предохранитель прикуривателя находится на позиции C* либо O (обозначен как CIGAR) с силой тока в 15 Ампер. Если проблема не решена — рекомендуем также проверить силовые предрхранители номер 9 либо 4 ( в зависимомти от модификации автомобиля) на 60 Ампер под капотом.

Предохранители под капотом

Данный блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ).


Блок предохранителей под капотом может быть исполнен в 2-ух вариантах.

Вариант 1

Схема предохранителей под капотом (вариант 1)
Схема предохранителей под капотом (вариант 1)
№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
160 АТормозная система АБС (ABS)
230 АСис-ма впрыска / подачи топлива (INJ)
320 АПередние фары (HEAD)
480 АГлавный предохранитель (MAIN)
560 АЭлектронная сис-ма рулевого управления (EPS)
660 АЦентральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 2)
760 АЦентральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 1)
830 АПечка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER)
960 АПрикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY)

Вариант 2

Схема предохранителей под капотом (вариант 2)
Схема предохранителей под капотом (вариант 2)
№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
120 АПередние фары (HEAD)
230 АСис-ма впрыска / подачи топлива (INJ)
380 АГлавный предохранитель (MAIN)
460 АПрикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY)
540 АЦентральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN)

Основные блоки реле расположены в салоне под приборной панелью со стороны водителя, рядом с блоком ЭБУ.

Схема основных реле в салоне
Схема основных реле в салоне Mazda Demio

№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле Поворотов (указатели поворотв) и Аварийной сигнализации
2Реле Габаритных огней (габариты)
3Реле Ближнего и Дальнего света фар
4Главное реле
5Реле Бензонасоса
6Реле центрального замка и таймера

Остальные блоки реле находятся вне блоков рассмотреных выше.


№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле Кондиционера (A/C)
2Реле вентилятора печки (отопителя)


  • Реле Старетра (втягивающее реле) — является необслуживаемым и находится на корпусе Стартера.
  • Реле Дворников (стеклоочистителей) — установлено в самой ручке переключения на руле.
  • Реле Сигнала (гудка, клаксона) — находится под капотом авто, справой стороны (по ходу движения машины). Для доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра, далее вы увидите 3-и реле в резиновых накладках — одно из них будет сигнальным.

Видео по теме

В видео ниже наглядно продемостированы места расположения основных блоков реле Мазды Демио.

В видео ниже наглядно продемострировано расположение предохранителя на прикуриватель и магнитолу.

В видео ниже наглядно продемостировано расположение реле поворотников (указателей поворотов) и его ремонт.

Надеемся наша статья с распиновкой и описанием предохранителей, реле и мест, где они находятся Вам помогла! Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Читайте также: