Замена форсунок паджеро спорт 1 6g72

Обновлено: 02.05.2024

Паджеро спорт 2011г., чип тюнинг конец 2015г. (Ёжик), при нажатии педали газа начал идти чёрный выхлоп, причём раньше не было, чернота резко появилась на 88000, мощность не потеряла, дизеля жрёт так-же (10,5), при полном нажатие педали валит так что вижу через танировку сзади чёрный дым. На месте газую- чёрный выхлоп где-то метр от выхлопухи по асфальту ложится. Как узнать в чём причина не знаю.

Поменяй для начала воздушный фильтр, ну и заодно можно почистить сам ДМРВ и контакты в разъеме у него. Должно помочь.

Паджеро спорт 2011г., чип тюнинг конец 2015г. (Ёжик), при нажатии педали газа начал идти чёрный выхлоп, причём раньше не было, чернота резко появилась на 88000, мощность не потеряла, дизеля жрёт так-же (10,5), при полном нажатие педали валит так что вижу через танировку сзади чёрный дым. На месте газую- чёрный выхлоп где-то метр от выхлопухи по асфальту ложится. Как узнать в чём причина не знаю.

В свободном полёте (щадящий режим) я больше чем уверен никакого дыма у тебя нет. А вот когда тапку в пол, есть. Это нормально, хочешь ехать? Тогда нужно же откуда то сил для этого брать? Вот тебе и ответ!

Спасиб за подсказку, но как то резко задымила, раньше ваще небыло черноты 2000 км назад. А сажегого фильра вроде нету на выхлопной системе?

Сажевого фильтра нет, есть датчик с клапаном, которые часть выхлопных газов направляют обратно в камеру сгорания (типа на вторичную переработку). Так вот, есть вероятность того, что этого не стало происходить: или датчик крякнул, или клапан не пропускает (может полностью забился копотью) и теперь вся копоть идет наружу без переработки. Это одна из причин, но другие должны быть связаны с повышенным расходом топлива.

Если клапан егр будет не работать или непроходной то будет ошибка. там стоит датчик по абсолютному давлению во впуске(трубочка с корпуса дроссельной заслонкт идет), так если егр будет не рабочий то будет передув и выпадет ошибка

приезжайте - посмотрю незабесплатно. а пока можете МАФ почистить. Вообще чипованные дымят побольше конечно до некоторых пределов. Если моща осталась - выкатывайте солярку, ищите другую.

Почистил бензофорсунки, стер газовую карту в контроллере. Заменил воздушный фильтр. Попутно нашли периодические пропуски на одной форсунке - плохой контакт. Устранили. Пропало потряхивание - машина спокойно и уверенно кушает свои 25 на сотню ))))

Купил универсальную лямбду Бош LS 07. Попробую заменить сам. Ну а так - газовики кивают на бензопроблемы, мотористы кивают на газовиков.
Наблюдаю странный эффект - ощущение, что на холодную машина бегает лучше - подхват, динамика разгона. Как прогреется - тупит

Наблюдаю странный эффект - ощущение, что на холодную машина бегает лучше - подхват, динамика разгона. Как прогреется - тупит

если это не субъективные ощущения - то:
прозвоните датчик температуры охлаждающей жидкости - на всякий случай. Может он не верную инфу дает - вследствие - перелив на горячую.
Компрессию проверяли жеж? На горячую/холодную разницы нет? - это если с клапанами проблемы.
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - проверьте (у себя сейчас с ним борюсь)
клапан давления рампы (мой оказался с рваной мембраной - гнал обратку в котлы)

В общем у Вас как и у меня наверное - двиг запущен настолько - что надо ВСЁ смотреть, исправляя потиху.
В помощь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2 много полезного.
Талмуд http://www.pajeroclub.org/files/manual/ . 8/13_1.pdf в разделе "6G72" цифры проверки показаний датчиков и их регулировка.

ДПДЗ по результатам двух диагностик в норме.

Клапан давления - даже не представляю, где он и что это. Попробую отыскать.
По компрессии - мне сказали, что разброс по цилиндрам есть, однако не критичный.
Датчик температуры - буду проверять.

Спасибо за подробное описание возможных проблем!

Заменил лямбду. Машина поехала веселее, но расход пока не замерял. Старая - в белом налете. Ощущение, что из одной части двигателя летела сгоревшая охлаждайка.

Покатался. Машина стала дергаться при разгоне - по симптомам похоже на пробой ВВ проводов. По жаре дергается сильнее, по холоду лучше.

Итого - заменены ВВ провода, поставлены иридиевые свечи Denso. Все ОК, машина шустрая - вот только заводится после 3-5 секунд работы стартером.

Проявилась проблема после замены бензонасоса, медленно прогрессирует. По словам ремонтника, менявшего бензонасос - это из-за того, что он неоригинальный. Якобы отсутствует некий клапан, который должен держать давление в системе питания.

1. Может ли быть в этом проблема?
2. Можно ли установить такой клапан?

На горячую после глушения машина заводится бодро, как постоит - хуже

1. может.
2. этот клапан на рампе дублируется (у меня так) "клапан давления рампы" - как нипель с заданным давлением работает

кроме всего прочего - могут форсунки потечь - не держать давления
визуально не определить - только на стенде

Тогда что делать - менять насос? Или клапан на рампе проверять?

Форсунки мне проверяли и чистили - все ОК, вроде не текут. Разве что потекли после лета. но машина стала плохо заводиться сразу после замены насоса.

у Вас чуть другая система впрыска (сейчас нет возможности картинки посмотреть) я просто рампу в сборе поменял на б/у - так мне проще было

а начал бы с насоса - если старый оригинал не выкинули - 16гаек открутить и проверить на старом - ушли симптомы или нет (на крайняк б/у за 20$ взять для эксперимента)

если нет - дело не в насосе

Машина стала плохо заводиться после замены бензонасоса. Причина - мне поставили неродной насос без обратного клапана, в итоге все топливо стекало из магистрали в бак и при запуске приходилось крутить стартером, пока магистраль не заполнится.

Выяснилось, что на МПС насос включается одновременно со стартером, а не при включении зажигания. Крутить всухую столько времени мне надоело, и сегодня я сделал простейшую вещь - закоротил реле включения насоса, теперь насос работает постоянно при третьем положении ключа. Проблема решена, машина запускается идеально.

Для тех, у кого, возможно, есть аналогичная проблема: реле насоса находится справа в салоне, под крышкой у правой ноги пассажира. Там два реле, прикреплены к металлическому кронштейну. Определить, какое управляет насосом легко - достаточно завести машину, держа палец на реле - при запуске оно отчетливо щелкнет. Все, все удачи, надеюсь, информация пригодится.

Рано радовался, все вернулось через день к исходному состоянию. Бензонасос качает более 10 секунд перед запуском двигателя - результата нет. Стартер крутит секунд 5-7 для запуска с нуля.

Форсунки инжектора чистые, свечи Denso Iridium, провода ВВ заменены, бензонасос заменен. Что-то не понимаю, куда копать.

:D заменить всегда проще - но поможет ли.
Мне на компе показывали в реальном времени - показания с лямбды ДО "все по нулям" и после устранения обрыва - циферки бегают при прогазовке и т.д..
Универсальные подходят - количество проводов посчитать только.
Мне достался BOSH от предыдущего владельца - диагносты сказали "самое ху. е из того что можно было поставить "

Абсолютно согласен про БОШь - полное Г. Лямбду смотри сначала переднюю. Отключи и посмотри, есть ли изменения. Если изменения есть в любую сторону, то это она. Выбей кат - это в нашем случае абсолютно лишнее! ТО ты и так пройдешь. Лямбду бери внешне похожую на оригинальную и ни каких бошевских нюхалок. Еще и денсо в последнее время не очень, поэтому ищи альтернативу. После 3-х замен универсалок в течении 4 месяцев решил, что отжалею денег на оригинал((
А вообще, ищи хорошего электрика с нормальным сканером, который не только в ошибках разбирается, а еще и понимает какой датчик должен давать показания и сопротивление. До игр с передней лямбдой я месяца два развлекался с задней. При чем, что интересно - на задней чек горел, а на передней нет!!((( когда выбьешь кат, то на заднюю лямбду лучше поставить проставку, чтобы правильно читала. Вся инфа есть в нете. Сразу делай две больше и меньше дырочка, чтобы поменять быстро, если чек не угомониться. Удачи))))

Вот сейчас пытаюсь вспомнить, но вроде как может быть и оно. В передней части двигателя между клапанками есть такой бочонок. Вроде датчик регулировки подачи объема топлива в инжектор. Могу ошибаться в названии, но реально он похож на бочонок. У меня на соревках очень похожие симптомы были и заменой все решил! Сейчас попытаюсь фото сбросить

Забыл написать двигатель MPI SOHC

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Sibo
пара вопросов.
1. какие методы проверки распыла существуют, кроме визуального?
2. закрепленная заведомо исправная форсунка в рампе с гарантированным давлением, частотой, длительностью импульсов и временем теста в мерную склянку может являться эталоном нормы пролива?

Никаких. Да они особо то и не важны , если уж по совести , главное что б распыл просто был . Это справедливо , разумееться для MPI.

2. закрепленная заведомо исправная форсунка в рампе с гарантированным давлением, частотой, длительностью импульсов и временем теста в мерную склянку может являться эталоном нормы пролива?

Может конечно же . Но тут надо определяться с заведомо исправная форсунка . Лучше использовать оригинальная новая и не одна. Либо пользоваться данными указанными фирмой - производителем данного стенда( хотя я и в них встречал ошибки , но это хоть что то для отталкивания).

тогда так, к примеру 4 форсунки ЖДИ снятые с мотора дают одинаковый, в пределах погрешности измерения, пролив, на 10 и 100Гц при 500мкс и 80В питания.
считается ли это хорошим результатом промывки?

и какая кубическая производительность черной форсунки с 93-го мотора и коричневой с 94-го?

BaTpyXAH
Вы мои посты через строчку читаете , или спецально игнорируете ?
Я ж не зря оговорку сделал верно для MPI , для GDI распыл не менее важен , чем производительность.

Вы не указали давление , при котором измерялась производительность. Примерно на такой вопрос ( только подробней ) я и у МЕКа не смог вразумительного ответа получить , он утверждает , что очень важно наличие встречного давления , хотя какого то физического объяснения этому я пока придумать не могу ( хотя предполагаю).

Ну да, давление важно.
По опрессовке дизельных форсунок - важен угол распыла (хотя, он задается конструкцией распылителя и при исправном распылителе соответствует норме) отсутствие дробления факела и подтекания закрытой форсунки. Ну, и самый главный параметр давление открытия.
Это я так, само собой у джедая все по другому.
В принципе, на первый взгляд, процесс проверки технологически похож, просто методы открытия форсов разные.

да никаких приколов, не нужно обижаться.
машина у меня GDI, форсунки не веерные. соответственно распыл прямой, без заморочек, и визуально его наличие определить довольно просто.
давление штатное для моей же машины.
я просто думал это очевидно. извиняюсь за некорректность.

а кубическая производительность дается разве не максимальная? ну вот к примеру купил я себе 500сс на турбомашину, эти 500сс это же максимальный пролив при прочих нормированных параметрах давления и подачи? я не прав?

встречное нормированное давление в условиях стенда создать невозможно, жидкость изначально несжимаема, и при проливе оно будет увеличиваться, ну процесс изохорический.
соотвенственно давление в колбе будет атмосферное. от этого я и плясал.

эээ, я сам себе моск сломал не думал что умею академическим тиглем писать

хотя штатное давление я видимо тоже создать не смогу, мутить тнвд второго поколения и крутить его дрелью это сильно круто но возможно
так что наверняка будет простой погружной насос

BaTpyXAH
Могу подарить тебе ТНВД от 56го мотора и электромотор на 4кВт.
С конденсаторами, кста, которые мне и так тебе подарить надо.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Читайте также: