Замена гидроблока акпп тойота

Обновлено: 06.07.2024

Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: замена гидроблока акпп Toyota. Низкие цены. Специалисты сервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Замена гидроблока АКПП Toyota: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену гидроблока АКПП Toyota

  • Услуги Цена
  • Замена гидроблока АКПП от 2900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Японские автомобили Тойота известны благодаря надежности силовых агрегатов, в том числе трансмиссий. В разные годы на популярные модели устанавливались классические трех-, четырех-, пяти-, шести-, восьмиступенчатые АКПП, роботы Multimode и вариаторы Multidrive. Их комплексная диагностика и квалифицированный ремонт под силу мастерам автосервиса “АКПП-ЦЕНТР“.

Длительность ремонта, гарантия на проведенные работы

Первым этапом после обращения в “АКПП-ЦЕНТР“ будет оформление документов. Затем автоматическую трансмиссию подвергнут диагностике, мастера считают ошибки, которые хранятся в электрических блоках, осмотрят трансмиссию внешне и проведут тестовую поездку. Если для ремонта не потребуется демонтаж АКПП, его проведение займет в среднем 1 день. Сложный же ремонт АКПП Тойота длится от трех до семи дней

Гарантия на ремонт новой АКПП Тойота составляет 2 года, восстановленной – 1 год.

Типичные поломки АКПП Тойота

Самыми надежными трансмиссиями в линейке признаны АКПП фирмы Aisin: AW95-50LS, TM-60LS, TG-81SC. Их ресурс достигает 300 тыс. км, при неисправностях возможно появление рывков, толчков при переключениях, пропадание отдельных передач.

В вариаторах Тойота зачастую разрушаются подшипники первичного вала, срывает ремень, а роботы и вовсе получили массу негативных отзывов со стороны автовладельцев.

Независимо от модели автоматической трансмиссии, мастерам “АКПП-ЦЕНТР“ под силу грамотная диагностика и профессиональное восстановление.

3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

Момент затяжки:…………13 Нм


4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите шланг воздушного фильтра.

6. Отсоедините трос управления ко­робкой передач.

а) Отверните гайку с рычага выклю­чателя запрещения запуска двига­теля.


б) Отсоедините трос от рычага вы­ключателя запрещения запуска дви­гателя.

в) (1NZ–FE)

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.


г) (2ZZ–GE)

Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления ко­робкой передач от кронштейна.


7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.

а) Отсоедините трос от кронштейна.

б) Отверните болт и снимите крон­штейн.

Момент затяжки.………….12 Нм

U341E, U340E

U340F, U341F


8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления ко­робкой передач.

9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E – один жгут проводов).

Момент затяжки:


10. Отсоедините разъемы.

а) Отсоедините разъем жгута про­водов коробки передач.

б) Отсоедините разъем выключате­ля запрещения запуска двигателя.

11. Снимите трубку измерительного щупа.

а) Извлеките измерительный щуп.

б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабо­чей жидкости АКПП.

Момент затяжки.…………5,5 Нм


в) Снимите трубку измерительного щупа.

Момент затяжки………………….5,5 Нм


г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки,

12. Отсоедините трубку идущую к ох­ладителю рабочей жидкости АКПП.

Момент затяжки.…………34,5 Нм


13. Отсоедините трубку идущую от ох­ладителя рабочей жидкости АКПП,

Момент затяжки………..34,5 Нм

14. Отсоедините разъем кислородного датчика.

а) Снимите площадку для отдыха ноги.

б) Снимите отделку пола,

в) Отсоедините разъем кислородно­го датчика.

15. Подвесьте двигатель.

а) Отсоедините два шланга венти­ляции картера.

б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке.

Момент затяжки болта………..38 Нм

в) Подвесьте двигатель за установ­ленные крюки.

16. Снимите передние колеса.

Момент затяжки.………..103 Нм

17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.

18. Слейте рабочую жидкость из ко­робки передач.

а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.

б) Установите новую прокладку и за­тяните пробку.

Момент затяжки.………..49 Нм

19. Снимите приемную трубу выпуск­ной системы,

20. Снимите приводные валы.

21. Отверните два болта и снимите за­щитный кронштейн коробки передач.

22. Снимите стартер.

а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

Момент затяжки.…………..10 Нм

б) Отсоедините разъем стартера.

в) Отверните два болта и снимите стартер.

Момент затяжки……………37 Нм

23. (U340F, U341F)

Отсоедините карданный вал от разда­точной коробки.

Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.

24. (U340F, U341F)
Снимите раздаточную коробку.

25. Установите подставку под коробку передач.

26. Снимите левую опору силового аг­регата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

Момент затяжки:


б) Отверните четыре болта крепле­ния и снимите левую опору силового агрегата.

27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового аг­регата.

Момент затяжки.………..52 Нм


U341E, U240E


U340F, U341F, U340E

28. Снимите правую опору силового агрегата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

Момент затяжки.…………………52 Нм


б) Отверните три гайки, болт и отсо­едините опору от балки подвески.

Момент затяжки.……….52 Нм


29. Отверните болт и гайку и отсоеди­ните переднюю правую опору силово­го агрегата от кронштейна.

Момент затяжки………………….87 Нм


30. Отверните четыре болта и сними­те поперечную балку с передней пра­вой опорой.

Момент затяжки:


31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.

Момент затяжки……….64 Нм


32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры си­лового агрегата.

Момент затяжки………….64 Нм


33. Снимите крышку гидротрансфор­матора.

34. Снимите коробку передач в сборе.

а) Вращая коленчатый вал отверни­те 6 болтов крепления гидротранс­форматора к пластине привода.

Момент затяжки………..28 Нм


б) (U341E,U340F,U341F,U240E)

Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.

Момент затяжки болтов:


U341E, U340F, U341F


в)(U340E, U441E)

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Toyota дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Toyota мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: