Замена главной пары субару

Обновлено: 25.06.2024


Года два назад начал мне надоедать мелодичный вой под нагрузкой, как только педаль газа отпускаешь вой пропадал. Вой шел от переднего редуктора. Поскольку на европейцах передаточное отношение ГП — 4,11, а на японцах в основном 4,44 — поменять коробку на контрактную очень проблематично. Замена TZ на TV на европе опять таки превращается в проблему по электрике, которую никто из тех с кем разговаривал я, ни разу не решал. Вой был не сильный и как бы пропадал после 60 км/час. Залил Suprotec, на слух гул как бы уменьшился. С наступлением холодов вовсе перестал его слышать. И вот весной он снова вылез, причем последний месяц стало вообще страшно за редуктор. При торможении двигателем появился, так называемый, гул троллейбуса подъезжающего к остановке. Нашел нужную ГП у azamat-muhametov договорились по цене. Привез к сервисменам, поменяли они мне все это дело. Троллейбусный гул ушел. Но что-то постороннее все равно слышится и именно под нагрузкой. Будем пока ездить прислушиваться, планирую задрать машину и послушать под ней. Мож масло залить другое. Залил 80w90 GL5 Teboil финское. Напоследок фото старого дифа. Ожидал увидеть там трэш, в виде сколов на ведомой шестерне, но так ничего криминально не нашел…Сервисмен тоже чесал репу и говорил "Мля да как так-то?"
Желтая хрень на стенках это Suprotec.


LSD дифференциал (редуктор) Субару

Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.

Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.

Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.

Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.

Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.

Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.



Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.

Ученик

Доброго времени суток!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Появилось сильное гудение на скорости 70 и выше. В двух разных СТО мне сказали, что это передний редуктор. Я слил масло - выработка небольшая есть, но никакого криминала в виде стружки и т.д. Залил масло и присадку для редуктора - эффекта нет никакого. В принципе смирился и с работой в 15 тыщ, и с заменой главной пары с подшипниками. Но начал гуглить и наткнулся на случай (на этом форуме), что это еще может и не помочь, что проще сразу менять всю коробку на контрактную. Это нормальная вообще ситуация? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
У меня коробка автомат и двигатель 2,5 атмо, автомобиль 2008 г.в. в кузове SH. Все обслуживание намного более частое, чем в книжке.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.


так у вас еще на коробке и рычаг с понижайкой есть? если да, то похоже что у вас передаточные числа должны быть 4,111.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Нет рычага с пониженной у меня нету. А как вы определяете гц1 или гц4?=) а по номеру коробки вы не чего не можете мне сказать?

Если хотите я могу скинуть вам вин номер может он чем то поможет? Просто я уже не знаю что делать я в полном отчаяние =(

И не могли бы вы мне ещё подсказать какая у меня гл пара? Просто как мне сказали если пары сходятся то можно ставить.

Спасибо большое. А по номеру коробки значит ни как нельзя узнать гп ?Просто мне пришла новая коробка но последние две буквы не сходятся .

Спасибо большое. А по номеру коробки значит ни как нельзя узнать гп ?Просто мне пришла новая коробка но последние две буквы не сходятся .

T - трансмиссия
Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП
3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)
1 Поколение
1 - 2 - 3 - .
A Версия
A Версия

TY754VU1AA
МКПП полноприводная, 4-е поколение, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом для двигателей до 2л 1-го поколения, ревизия МКПП - АА (последние два знака всего лишь отметка завода производителя о произведенной партии)

МОЯ КПП
"JDM Impreza WRX NB, NBR, 20K MY01-02 TY754VBBAA 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444Viscous (4kgf) Open"

Читайте также: