Замена грм ниссан лаурель 35

Обновлено: 10.05.2024

взялся впервые отрегулировать клапана на ваз 2107, просмотрел несколько видео, и не где и ни кто конкретно не показывает для меня бестолкового нужно крутить метку на распредвалу, имеется ввиду, 90 градусов, вы первый наверно кто это конкретно показал, спасибо, завтра буду пробовать заново, надеюсь получится, как раз такое именно видео искал, именно про градусы, желаю вам только здоровья, спасибо.

У меня и без цепи грм на лаурель куча чего полетело ))) Сергей доброй ночи.Подскажите пожалуйста при установке распредвала на ваз 21213 нужно ли ослаблять все рокера?У меня при установке распредвала метка смещается на звездочке.И подскажите пожалуйста какие клапана при установке прижимаются,заранее спасибо.

Поржал, классная серия! Мишаня красава! Мне приятель сказал с цепью грм на лауреле пока без особых проблем,

Привет Андрей купил новые гидрики поменял и все равно постукивают на холодную что может быть ) Постоянные проблемы с цепью грм совсем достали.

О цепи грм и так куча информации в интернете, Просто пушечный вид. жду с нетерпением оклеенный вариант.

Здраствуйте срв 98 года при холодным запуске оборот низкая когда гретом движке наборот поднимается 2000 и там стоит че проблема у меня

А как тогда прохадить тех осмотр в 2018 ;) У коллеги с работы на НИССАНЕ с цепью грм до сих пор без проблем,

Мне приятель сказал на ниссан и без цепи грм полно чего поломалось ;) У меня Эпика третий год, брал в Москве, там дешевле. Краска родная, намеков на ржавчину нет ни где. Брал с пробегом в 50 тыщ., сейчас 107. За время владения менял только нижний рычаг на правом заднем колесе. Остальное еще ни где не намекает на замену. Масло где то 1л. на 10000 км доливаю. Замена масла по мануалу раз в 15000. Правда лью хорошее GMовское. проблем нет ни с антифризом, ни с рулевой рейкой. Движок с гидрокомпенсатора ми, поэтому лезть в клапана не надо. В принципе мне нравится. Салон большой, удобно возить семью. Мягкая на ходу, на кочках подвеску не пробивает. Мощности мотора,- ну тут уже надо самому смотреть. Мне хватает. С более мощным на и жрать будет больше, а так около 8 литров при скорости в 120. В общем удобный семейный автомобиль. Думаю еще годик поезжу и куплю реинкарнацию Эпики - Малибу.

СМОТРИ КАК ПАРНИ СТРОЯТ СУМАШЕДШИЙ МАРК САМУРАЙ И ГОНЯЮТ НА НЁМ ;) Не частые трудности с цепью грм не особо напрягают ))

Лучше что-то конкретное по цепи грм порекомендовал бы, Парни не хочу вас расстроить,снятие передний крышки',делается только со снятием головки блока или со снятием поддона,если вы намазали герметик,то это не надолго.

Процесс замены ремня ГРМ, как уже говорилось ранее, сложный и трудоёмкий. Он требует ответственного отношения и внимания, точности и аккуратности, последовательности и следования техпроцессу.Так как замена цепи требует весьма основательной разборки многих узлов, есть смысл вместе с заменой цепи выполнить ещё ряд работ. Например, часто производится замена помпы - она также находится за боковой крышкой двигателя и для её замены нужно снять цепь. Срок службы помпы обычно 120-130 тысяч км, что примерно равно сроку службы цепи, поэтому они часто меняются вместе.Также вместе с заменой цепи часто меняются все прокладки - боковой крышки, клапанной крышки, прокладки соленоидов и т.п.Сам процесс замены цепи, как уже говорилось, довольно трудоёмок. Отчасти потому что необходимо снимать двигатель. Рассмотрим все эти шаги в отдельности.

Процесс съемки и установки двигателя - не столько сложный, сколько трудоёмкий, тяжелый и требующий аккуратности. Во время съемки и установки важно не повредить различные элементы. Всё должно быть в целости и сохранности, даже то, что может показаться мелочью: не должен быть отломан пластик, должны быть закручены все болты. Что и говорить об отсутствии "лишних" деталей.

Если наблюдать за процессом разборки со стороны - очень просто потерять "нить повествования". Одна за одной, проделываются десятки операций - быстрых и мелких (но может быть при этом очень важных), тяжелых и долгих (при этом по сути своей простых). Всё встаёт на свои места, если из наблюдателя "со стороны" превратиться в непосредственного участника процесса. Или, хотя бы, просто попробовать разобраться в процессе. Паззл из операций начинает собираться в довольно стройную последовательность действий, которую зачастую невозможно проделать в другом порядке, упустив какие-то моменты или оставив их на потом. Почему так получается? Ответ простой: пока не разобраны некоторые другие узлы, к нужным узлам нет доступа. Каждое новое действие в процессе разборки открывает возможность какого-то другого действия или нескольких действий.Можно скептически относиться к целесообразности каких-то действий. Например, можно сказать, что цепь можно поменять и без съемки двигателя. Действительно, зачем? Казалось бы, цепь не затрагивает ни один из узлов, отвечающих за крепление двигателя. На практике же получается, что для замены цепи без съемки двигателя нужно сломать руку в трех местах. Да и ошибиться в таких условиях проще (если получилось найти ломающуюся руку) - например, повредить крышку или неточно установить цепь.

В процессе разобрки и сборки стоит учитывать ряд нюансов двигателя. Зачем? Можно сказать, чтобы убить двух зайцев сразу. А можно сказать и иначе - чтобы не делать одну и ту же большую работу дважды.Первый нюанс - особенность замены свечей. Этот нюанс касается всех V-образных двигателей, так как из-за их конструктивных особенностей для доступа к свечам требуется снятие впускного коллектора. Поэтому при разборке двигателя лучше поставить новые свечи, пока доступ к ним свободный. При съеме коллектора стоит обратить внимание на прокладку коллектора. Несмотря на то, что она многоразовая, рекомендуется её менять каждое второе снятие коллектора.Вторая особенность - помпа. Как уже говорилось ранее, срок службы помпы - примерно 120-130 тысяч км. Для замены помпы нужно снимать боковую крышку и цепь - а, значит, снимать, разбирать двигатель, да и проделывать все те же операции снова.Следующая особенность, вернее, группа особенностей - набор резиновых прокладок. На фото хорошо видно (по наличию масла снаружи), что прокладки клапанов крышек текли, и текли давно, поэтому прокладки нужно заменить. Рекомендуется менять прокладки вне зависимости от того, текут они или нет, потому что в данный момент доступ к ним свободный. В целом, резиновые прокладки никак не диагностируются и заменяются полным комплектом при выполнении подобных работ.Также осматриваюся пластиковые салазки (направляющие), в которые входит цепь. Если салазки изношены - на них появляются бороздки, если бороздки больше 1мм в глубину - салазки очень сильно изношены.Список запчастей, необходимых для процесса замены цепи ГРМ представлен ниже в таблице (допинать Кирилла сделать таблицу).Затрагивая тему необходимых запчастей стоит заметить, что при съеме двигателя становятся доступны многие узлы подвески - возможно, уже на этапе сборки будет иметь смысл заодно заменить при необходимости, например, стойки стабилизаторов или рулевые наконечники. Любую часть подвески, демонтируемую при съеме

Казалось бы, уже столько работ выполнено, но, на самом деле, это только начало. Основная часть работ - установка цепи - начинается только сейчас. На двигателе VQ35DE цепь состоит из трех частей - двух малых цепей и одной большой.Для того, чтобы надеть малые цепи - необходимо снять шестерни распредвалов. Со временем шестерня затягиватеся с большим усилием, и для того, чтобы её открутить, нужно зафиксировать распредвал обычным ключом. Это операция, пожалуй, претендует на звание самой тяжелой или требующей наибольших усилий во всём процессе.Просто надеть цепь - недостаточно. Если снятие шестерней распредвалов можно назвать самым тяжелым процессом, то корректная установка цепи - однозначно является операцией, требующей наибольшей точности следования инструкции и аккуратности.Если снять и разобрать двигатель можно пользуясь какими-то общими соображениями, то для установки цепи строго нужна инструкция. В прочем, это не совсем верно. Перед снятием цепи двигатель нужно выставить по меткам, которые содержатся в инструкции. В ней содержится много важных данных, например усилия, с которым закручиваются гайки, метки, по которым устанавливается цепь и т.п. Несоблюдение требований инструкции скорее всего приведет к фатальным последствиям для двигателя.Помимо точности следования инструкции стоит обратить внимание на инструмент. Для затягивания болтов с усилием, обозначенным в инструкции, необходим динамометрический ключ. Так как данная работа требует достаточной точности, недопустимо использовать недостаточно качественные или неточные ключи, например со стрелкой - помимо низкой точности (по шкале), они неудобны в использовании, что также нарушает точность. Например, закручивая с усилием 10 Нм можно ошибиться на 3 Нм, т.е. фактически точность будет порядка 30%. При замене цепи в данном случае использовались исключительно цифровые динамометрические ключи с точностью 0,4 Нм и 1 Нм.

Когда цепь успешно установлена, начинается этап сборки. Пусть самое сложное уже позади, предстоит выполнить ещё немало работы. Если до этого процессы были тяжелыми или требующими точности, то после установки цепи начинается череда довольно монотонных операций - нужно очистить двигатель и снятые с него снятые детали перед установкой.Со временем на двигателе накапливаются отложения. Если двигатель не мыть какое-то время - отложения становятся настолько большими, что рано или поздно они отваливаются. Обычно это происходит при смене типа масла. Например, долгое время в двигатель заливалось масло Castrol, в результате чего при эксплуатации образовывалось большое количество масляного нагара. Затем по какой-то причине было решено сменить масло - и было залито, например, Mobil - масло начало отмывать накопившийся нагар, от чего нагар начал отваливаться. Так как мотор цепной - вкрапления отвалившегося нагара засоряют канал натяжителя, который не толще иголки. Когда канал забивается, натяжитель перестаёт работать, цепь ослабляется и растягивается. В результате приходим к тому, что было, поэтому очистка обязательна.Особое внимание уделяется очистке поверхностей, прилегающих друг к другу, на которые будет наноситься герметик. Во-первых, нужно удалить остатки старого герметика. Для этого обычно используется нож. Стоит быть предельно аккуратными при очистке - в данном двигателе используется алюминий, а не, например, чугун - случайно повредить поверхность гораздо проще, из-за чего места соединений могут в последствии течь, что может грозить гораздо более дорогостоящим ремонтом.После удаления остатков старого герметика ножом и обработки поверхностей специальным очистителем, важно не забыть высушить места, на которые будет наноситься герметик и проследить, чтобы на них не было масляных пятен. В противном случае герметик может плохо пристать. Высушивать детали внутри можно, но не обязательно - используемые очищающие жидкости испаряются.И, конечно, нельзя не обратить внимание на выбор самого герметика. В данном случае использовался лучший герметик из линейки Loctite. Наверное, можно сказать, что он не течет. никогда, если речь идёт о подобном применении. Даже если проехать 100 тысяч км. Обычно проблемы герметиков видны не сразу - со временем, как и сальники, герметики начинают течь. Сэкономив на этой простой вещи можно получить проблемы, которые рано или поздно приведут к аналогичной работе. Но выбранный герметик производства Loctite с частицами меди лишен этого недостатка, поэтому и используется в данном случае.

И вот, машина практически готова: стоит новая цепь, двигатель собран и уже установлен обратно. Ничего не отломано и не осталось лишних деталей - это, конечно, само собой разумеется. Работы выполнены на высоком уровне. Однако и просто собрать всё обратно - недостаточно. Во время разборки были слиты жидкости - антифриз, моторное масло, жидкость гура. Следует залить новые жидкости, но и этого тоже недостаточно! Не стоит заводить машину сразу надолго: нужно, чтобы жидкости прокачались. После того, как машина успешно завелась, нужно немного покрутить рулём от упора до упора и долить жидкости гура до нужного уровня. И только теперь процесс можно считать завершенным и завершенным успешно.

Комментарии • 39

Четко и по делу! Очень помогла информация по срыву шкива! Респект однозначно

Ребята вам 10000000000 баллов. Спасибо. Кидайте ещё видео.

Вам 10000000000000000 подписчиков 👍. Кидайте больше видео. Не только о ниссанах.

Да у на про ниссан немного

купил лаурель ,и нужно поменять Грм,было полезно посмотреть ваше видео,спасибо ребята.

Что будет если порвется ремень грм на рб20?

Не случалось, но думаю лучше не рисковать, на 3S не гнёт, но был у нас случай, что из-за нагара напоршнях и клапанах их всё же задело и подогнуло.. 🤦‍♂️

Парни видео Класс. Давайте побольше Видоса ! Комсомольск тоже смотрит.

Чем видоса будет больше тем больше будут смотреть, у меня если не получается то я ваше видео смотрю, сам занялся машинами но только Ходовкой . Удачи Вам !

Андрей привет Комсомольску! был там весной )) дороги в городе жесть!

Здравствуйте, у меня проблема с двигателем появился стук что это может быть?

Доброго врмени суток! подскажите как правильно натянуть ремень ГРМ,чтобы не перетянуть и недотянуть. Заменил ремень появился свист.Заводил без крышек и шкива коленвала ремень сползает с шестерни коленвала.Это так должно быть? Тогда ремень будет тереться об шайбу между шкивом и шестерней коленвала?

здравствуйте. подскажите гнет ли клапана или еще что либо на rb20e при обрыве ремня .

Пахан на20Е нет не гнёт на rb20de гнёт.

+Пахан вроде гнёт, утверждать не буду.

Подскажите пожалуйста как на лаурель трамлер выставить. спасибо.

+Роман Гайкин по градусам? Или просто по ВМТ? Если по вмт, то подводим шкив коленвала до вмт и на трамблере ставим по шестерню по метке и оккуратно вставляем чтобы не провернулся

Стучать молоточком при посадке сальника не стоит, шестеренка развальцовывается. Всю хрень возвращаешь на вал(я ещё старый сальник перед новым ставил, вот не помню, была ли в этом необходимость) и болтом, фиксируещем шкив, усаживаешь новый сальник на место(затягиваешь его(болт)). Сажать сальник западлецо с блоком или чуть глубже, а точнее не перекрыть дырочку, находящуюся в нижней части посадочного ложа, предназначенную для слива снятого с коленвала масла, в противном случае, если утопить сальник поглубже, перекрыв это отверстие, масло попрёт наружу. На распредвалу ситуация аналогичная.
Натяжной ролик. После установки ремня грм поверните шестигранником ролик до упора в сторону натяжения(не помню в какую сторону, попробуйте в обе.). Он проскочит чуть дальше максимума и там остановится, верните его обратно. Я так понял, это делается для растяжения ремня до рабочего состояния. Проверните коленвал два оборота и проверьте совпадения меток. Метки находятся на шестернях. На нижней справа внизу. То есть для проверки кожух ставить не нужно. Если метки совпали, то затягиваем натяжной ролик(фиксируем его положение), если не совпали, то после выставления ремня, повторяем процедуру. Я попался с усилием по натяжения ремня, пришлось кое что перевести. Натяжение обеспечивается пружиной в ролике при установке(автоматически). После проверки меток, ролик фиксируется и пружина уже не работает.
Если есть непонятки с антифризом, поменяйте помпу(в мануалах на некоторые, а может и на все, машины её ресурс приравнивается к ГРМному). Стоит не дорого и лишний раз залазить не придётся.
Сальники вытаскивать удобно крючками для вязания (я брал сталистую проволоку и делал подобие крючка, загибая кончик вплотную к основе), прокалывал сальник шилом (возле края металлического основания. Методом тыка шилом это место обнаруживается)два три раза, вставляешь в эти отверстия крючки и вытягиваешь сальник.
Радиатор перед этими всеми делами снимал(у меня нет правда фреонового) и очень удобно работать. Менял сальник на каленвалу во время обеденного перерыва, антифриз только заранее слил.
>p. S. Парням за ролик спасибо. Описал эти некоторые мелочи, коих мне не хватило, а коих и хватило.
Забыл. Развальцованную шестеренку привёл в нормальный вид надфилем, уже за сотню отбегала и ремень не жрет.



Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.
  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.

Картер двигателя

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный : замена цепи ГРМ на автомобилях разных годов выпуска

Ниссан Санни

Рекомендуем

Оценить состояние механизма можно, осмотрев верхний натяжитель – далеко выступающий цилиндр натяжного устройства свидетельствует о растяжении привода и необходимости его замены.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.


Ниссан Ноут

О неисправности привода можно судить по:

  • сложностям с холодным запуском двигателя;
  • сбоям в работе силового агрегата на холостом ходу;
  • появлению металлических звуков на холостых оборотах.

Проблема может быть, помимо растяжения привода, в выходе из строя натяжного устройства. Для устранения неисправности необходима замена натяжителя. Операция не требует значительных временных и трудозатрат.

Ниссан Альмера

С 1995 по 2000 гг. концерн Nissan выпускал автомобили Nissan Almera в кузове № 15 с бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л. С 1996 года на авто устанавливались двухлитровые SR20DE. Идентичные по конструкции GA14 и GA16 различались исключительно по объему.

В 2000–2006 гг. Nissan Almera выпускался в кузове № 16, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG15DE и QG18DE объемом 1,5 л и 1,8 л соответственно. Привод ГРМ всех силовых агрегатов являлся цепным, а сам механизм отличался высокой надежностью. Первые проблемы с приводом возникали примерно через 200 тыс. км.

Однако столкнувшись с посторонними звуками, придется выполнить замену всего механизма, состоящего из (для силового агрегата серии QG):

  • натяжителя;
  • верхнего и бокового успокоителей;
  • башмака;
  • цепи;
  • двух звездочек (шестерней) распределительного вала;
  • звездочки коленвала;

Комплект замены цепи ГРМ ниссана для силовых агрегатов GA включает в себя две цепи, два натяжителя, но в нем отсутствует верхний успокоитель. ГРМ SR20DE (2 л) состоит из цепи, верхнего и бокового успокоителей, башмака, натяжителя, шестерни коленвала и двух шестерней распределительного вала. Для замены привода двигателя SR20DE необходимо разобрать переднюю часть мотора, снять клапанную крышку и защиту картера.

Ниссан Примера

Рекомендуем

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х-Трейл

С 2001 г. концерн занимался производством автомобилей Nissan X-Trail. Они выпускались в трех разновидностях кузовов – T30, T31 и T32. Первое поколение комплектовалось двигателями с четырьмя цилиндрами QR20DE и QR25DE, во втором поколении двухлитровый MR20DE был заменен моделью MR20DE.

Растяжение привода газораспределительного механизма на двигателях QR происходит после прохождения автомобилем 150 тыс. км. О проблемах свидетельствуют:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • троение на холостом ходу;
  • шумы при работе двигателя на холостых оборотах.
  • двух цепочек (основной и привода масляного насоса);
  • шестерни балансировочного вала;
  • двух шестерней распределительного вала;
  • шестерни коленвала;
  • верхнего и нижнего натяжителей;
  • башмака.

Двухрядная шестерня коленвала заставляет двигаться распредвалы и балансирный вал силового агрегата.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Двигатели серии VQ имеют наиболее сложный газораспределительный механизм, состоящий из:

  • трех цепей (основной и двух – привода балансирных валов);
  • двух больших звездочек распределительного вала;
  • четырех маленьких звездочек распределительных валов;
  • одной звездочки коленвала;
  • пяти натяжителей;
  • башмака (бокового успокоителя);
  • верхнего успокоителя.

Стоимость комплекта ГРМ варьируется от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

  • демонтаж компрессора кондиционера;
  • демонтаж генератора;
  • удаление насоса ГУР;
  • демонтаж датчиков распредвалов и коленвала;
  • снятие шкива коленвала;
  • снятие стартера.

После этого сливается смазочная жидкость с картера двигателя, для чего откручиваются болты нижней защиты и снимается основной поддон. Облегчить замену элементов узла можно за счет демонтажа радиатора, а также правой подушки двигателя. Чтобы снять опору силового агрегата, необходимо поднять двигатель домкратом, а затем удалить переднюю крышку ДВС.

Рекомендуем
  • гидравлическому натяжителю (с левой стороны, если смотреть на двигатель спереди);
  • верхнему успокоителю;
  • башмаку;
  • большой цепи.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2021 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

15 666 Очень приятные мастера

Дата отзыва: 16/07/2021Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

14 644 Как всегда на высоте!

Дата отзыва: 15/07/2021Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

… Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации… В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

16 649 Диагностика и заправка кондиционера

Дата отзыва: 07/07/2021Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

14 661 Ремонт глушителя

Дата отзыва: 06/07/2021Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

18 1018 Замена масла и фильтров

Дата отзыва: 12/06/2021Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

… Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

18 921 Единственные, где все по существу, где не пытаются развести на деньги

Дата отзыва: 02/06/2021Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

15 963 Дилеры рядом не стоят по качеству

Дата отзыва: 01/06/2021Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

… Фотоотчёт всего того, что происходит за стеклом, особенно радует. Все культурно и чисто. Вернусь сюда обязательно пока езжу на этой марке автомобиля…
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

21 1115 Результаты ТО-3

Дата отзыва: 31/05/2021Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

… В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

14 926 Всё нравится!

Дата отзыва: 27/05/2021Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

6 1171 Отлично

Дата отзыва: 14/05/2021Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась …

Читайте также: