Замена грм тойота королла версо

Обновлено: 30.06.2024

Стаканов Рашид написал(а)
Мне он прям понравился с первого взгляда, но он конечно нализан весь, напержен. тормозные диски в ноль, но при этом колодки жирные. технически она ездить будет, она бьется как будто бы вся родная, но вот это крыло врезано, вот смарите- семесят, семесят, семесят, восемесят, крыло стоит мимо по бамперу. но в целом машина мне нравится, радиаторы на месте, генератор тоже, кроме потолка, вон там зазорчик. прогрета или нет? Не прогрета, датчик температуры стоит бодро, крепко. Вот смарите стоит фонарь и кузов чуть чуть вылезает, а вот с этой стороны вылезает сильнее, такой был владелец, чувствуется, что любил её.

Казанова написал(а)
Короче - машина отличная. Но состояние печальное - это уже проблемы личные. Но и доеьываться до крутилок - это глюк! Спрашивается - . тогда покупать вообще.

Кантемир написал(а)
машина не сборная..это долюлебизм завода РЕНО.и . инженеров.даже дилерская программа показывает иногда полную . по ВИН коду.снять-посмотре ть..это вам не Фольксваген АГ и его ЭТКА,или мерседесовский ВИС

Таллин написал(а)
ты тапки себе купи разрезные чтоб по размеру подгонять.мля десятки инженеров тупей тебя чтоли.

Иннеса написал(а)
Подскажите причину свиста, буду очень признателен. Такой же звук появился. При нагрева двигателя - звук (писк пропадает.

Eliana написал(а)
Хороший и понятный ролик, спасибо автору! Завтра буду себе менять сайленблок. Хорошая придумка, буду использовать перфоратор.

Eduard написал(а)
Обрывы агрегатных ремней, на первых моделях были не из-за самих ремней, а из-за гидравлического натяжителя, Вольво потом делало бесплатную замену этого натяжителя, на обычный

Гермес Адамчик написал(а)
привет шаман я писал тебе много раз, вот еще есть вопрос отказал замок задней двери и отказал насос вспомогательный который стоит с заду по середине рядом с баком, на прямую все работает а от ключа не хочет может дадите дельный совет, куда копать и где это гавно зарыто что мне мешает жить, может какие провода посмотреть или блоки управления, на прямую замыкал все работает и еще начал мигать ручник когда еду 40 горит как тока дам 60 тухнет, . лампочки какойто или еще чего, да и вот такое ощущение как будто масса пропадает может где массу смотреть надо короче прошу помощи где что поковырять и куда залезти

Шмит написал(а)
Умно,про удары и молотки этим пользовался и давно а вот это на разрыв интересно,по возможности попробую.спасибо

Почитал комментарии. Вывод такой сделал, что простому, работящему народу чего то не хватает человечного в отношениях. Вот сломалась Шкода, вроде беда, а вышло так, что автор друзей нашел. В общем - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Скажите насос,который в конце ролика,ещё живой?Вот думаю себе такой при только вот не знаю не разъест ли его тормозная жидкость.

Сам отьездил 3 года. Около 50 т. км. Брал с пробегом около 180т км. Американка пер. привод. Расход реальный 13-15 город.не пенсионерел. Масло менял 5.5-6 т.км. лил мобил 5в30 От замены до замены долив 1литр. За 3 года поменял тнвд и каждые пол года задние яйца. Расходник у них копеечные. Кстати задние и передние яйца одинаковые. Про грм узнавал. Малый комплект цена18т. Замена 8т. Шумки нет. Пластик твердый но нечего нескрипит. Короче за свои деньги машина норм. Без таймера была пару минут неглушил чтобы турба остыла. Что то много они гемороя наговорили или к ним отжатые насмерть заезжали.

При чём тут наркоманы! . может? А может подкаблучники? А может женщина делала это двигатель? Название ролика - оленье!

Мазда626 переходка выставил зажигания по метке не заводится трамблер один зуб пропустил заводится но глохне я немогу поставить зажигания как поставить обесните спосибо заране

Отсоедините шланг № 2 системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера ( рис. 2.129 ).

Выверните 9 болтов, снимте 2 уплотнительных шайбы, отверните 2 гайки, снимите 3 кронштейна крепления, затем снимите крышку головки блока цилиндров ( рис. 2.130 ).

Убедитесь, что метки (точки) на шестернях привода распределительных валов располагаются друг напротив друга, как изображено на рисунке 2.134 .

В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

С помощью SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000) выверните болт крепления шкива коленчатого вала ( рис. 2.135 ).

Отделите крышку привода ГРМ, вставляя отвертку между крышкой, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров ( рис. 2.137 ).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности крышки привода ГРМ, блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Если необходимо повернуть распределительные валы со снятой с шестерен цепью, следует повернуть коленчатый вал на 1/4 оборота, чтобы избежать соприкосновения клапанов с поршнями.

Повернуть распределительные валы за шестигранную часть так, чтобы 2 метки (точки) на шестернях привода расположились друг напротив друга ( рис. 2.142 ).

Рис. 2.143 . Совмещение шпонки ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе

Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы совместилась шпонка ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе ( рис. 2.143 ).

Установите цепь на ведущую шестерню газораспределения, совместив звено с желтой меткой с синхронизирующей меткой на шестерне ( рис. 2.144 ).

С помощью SST 09223-22010 установите ведущую шестерню газораспределения на коленчатый вал ( рис. 2.145 ).

Рис. 2.146 . Совмещение звеньев с желтой меткой с синхронизирующими метками на шестернях распределительных валов

Установите цепь на шестерни привода распределительных валов, совместив звенья с желтой меткой с синхронизирующими метками на шестернях распределительных валов ( рис. 2.146 ).

При помощи SST 09223-22010 запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем крышки привода ГРМ ( рис. 2.148 ).

Особенно внимательно наносите герметик на участке D – не больше указанного количества ( рис. 2.150 ).

Убедитесь, что на уплотнительном кольце нет грязи, затем установите крючок, как изображено на рисунке 2.152 .

Если при установке натяжителя цепи крючок отцепится и освободит плунжер, снова зафиксируйте плунжер крючком.

С помощью SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000) затяните болты крепления шкива коленчатого вала.

Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, затем снимите крючок со стопорного штифта и освободите плунжер ( рис. 2.153 ).

Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что плунжер нажимает на башмак натяжителя цепи ( рис. 2.154 ).

Если плунжер не выдвигается, отверткой нажмите на башмак в направлении натяжителя, чтобы крючок отсоединился от стопорного штифта и плунжер мог выдвигаться.

Закрепите крышку головки блока цилиндров и 3 кронштейна крепления 9 болтами, 2 уплотнительными шайбами и 2 гайками ( рис. 2.156 ).

Мне приятель сказал на королле версо с ремнём грм пока все зашибись ))) Делал себе 3zz метки выставил крутил крутил мотор походу надо его оборотов 40-50 сделать чтобы метки сново сошлись так что ребята эта техника серьёзная с метками лучше быть внимательно. )

HARRIER MCUMZFE 149 т.км.

Цепь ГРМ Соляриса прошла 224т.км

AUDI A6 замена цепей ГРМ CCDA 2.8 V6

Крайслер LHS на продажу

7 - РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ БИД Ф3 (BYD F3) 4G18 (MITSUBISHI LANCER 9)

Timing belt & coolant pump replacement

Замена свечей Hyundai Genesis Coupe.Replacing spark Hyundai Genesis Coupe

Китаец против немца. КРАШ ТЕСТ bmw 7 & brilliance bs6 crash test

здравствуйте, может сможете определить что за звук, в основном проявляется на скорости 5-8 км, как будто сверчек, на холостую все работает тихо, без посторонних шумов, иногда свыше указной скорости появляется этот звук в районе 20 км., каких либо отклонений в работе авто нет, даль с набором скорости тишина как пройдешь рубеж по скорости 5-7 км.час. as=subscriber Свернуть ОТВЕТИТЬ

Читайте также: