Замена гур ниссан террано

Обновлено: 17.05.2024

Замена ГУР Ниссан Террано одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 123 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ГУР Nissan Terrano и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Nissan Terrano не так давно появился на российской рынке. Авто выпускается японской компанией Nissan с 2014 года. Отлично сочетает современный дизайн, надежность, комфорт и доступную стоимость. Построена модель на той же базе, что и Рено Дастер, Nissan B0. Поэтому автомобили часто сравнивают, но это единственное, что их объединяет.

Оснащен Nissan Terrano дизельными и бензиновыми моторами, 4-ступенчатай автоматической, 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компоновка – переднеприводная, переднемоторная и полноприводная.

масло в Nissan Terrano

Количество масел и жидкостей в Nissan Terrano

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заправлять в Ниссан Террано

Объем бака – 50 литров. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.

Замена смазки двигателя должна проводиться каждые 10 – 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Тип жидкости – синтетика. Вязкость — 5W30 или 5W40. Рекомендованное моторное масло — Nissan 5W40 KE900-90072-R или 5W30 Shell Helix HX8 Synthetic, 5W40 MOTUL 8100 X-cess, 5W-40 ELF.

Рекомендован антифриз G12 (красный). Обьем заправки – 5,45 л. Регламент замены – каждые три года или раз в 90 тысяч км.

Для механической коробки передач применяется Elf Tranself TRJ 75W-80, Elf Tranself NFJ 75W-80, для автоматической трансмиссии ATF Renaultmatic D3 Syn. Объем заправки – 3,1 и 13 л соответственно. Для МКПП рекомендовано первую замену проводить через 60 тысяч км пробега, последующие 70 — 100 тысяч км. Для автомата 60 – 100 тысяч км.


Длительность и эффективность работы рулевой системы Nissan Terrano зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Nissan Terrano, для избежания серьезных поломок.

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Nissan Terrano необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Замена масла ГУР

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Nissan Terrano, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Nissan Terrano намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Nissan Terrano. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.
  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.
  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Nissan Terrano . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Nissan Terrano

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Nissan Terrano. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

Читайте также: