Замена катализатора на пламегаситель на субару форестер

Обновлено: 14.05.2024

Subaru Forester 1997 - 2002 Subaru Forester II 2002 - 2008 Subaru Forester III 2007 - 2014 Subaru Forester IV 2013 - н.в.

Замена катализатора Subaru Forester на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Субару Форестер на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Авто legacy 2004 ej204 пруль. Настигла меня проблема затупов, решил перед прошивкой удалить катализаторы. На сервисе, где обычно чинюсь, предлагают тупо банку разрезать, катализатор выпотрошить. Обманку не ставить, пламегаситель или стронгер не ставить. Вот я хз. Гуглю, гуглю, не могу решить. Вроде, звук громкий так становится, и весь выхлоп может прогнить от этого, если тупо их выбить. Конкретно по субару мало информации. Как лучше от них избавиться и надо ли пламегаситель или стронгер ставить? Еще бы было здорово, если бы конкретно подсказали, что купить, чтобы к сварщику прийти со всем этим добром

Сначала пойдите к нормальным диагностам, если с пропусками зажигания прежде не ездили, подтвердят, что не нужно лезть удалять катализатор на этом авто.

Я, собственно, к Вам и собираюсь. Сборы затянулись, правда :) Сейчас надоумили вот, что к моему пробегу (170 тысяч почти), катализатор мертв и будет мешать работать двигателю. На диагностике не был, и хз, если честно, где у нас есть толковый

90% EJ204 не требуют вытряхивания катализатора, ибо живой.
Обманки на заднюю ваш мозг не требует хоть шитый, хоть нешитый.
Затуп, проходящий на 3000\мин, вообще не по вине катализатора.
Состояние катализатора проверяется по логам активной езды.

Где можно сделать процедуру удаления катализатора и на место вваривания пламегасителя?
И где можно купить обманку вместо лямбды?
P.S. умер катализатор.

Где можно сделать процедуру удаления катализатора и на место вваривания пламегасителя?
И где можно купить обманку вместо лямбды?
P.S. умер катализатор.

ИМХО.
Удаление катализатора и обход ошибки связанной с данным моментом ,имеет смысл при комплексе изменений, связанных с повышением мощности. Актуально для Турбо.
В твоем случае , разумнее заменить часть выхлопа с катализатором.

Где можно сделать процедуру удаления катализатора и на место вваривания пламегасителя?
И где можно купить обманку вместо лямбды?
P.S. умер катализатор.

ИМХО.
Удаление катализатора и обход ошибки связанной с данным моментом ,имеет смысл при комплексе изменений, связанных с повышением мощности. Актуально для Турбо.
В твоем случае , разумнее заменить часть выхлопа с катализатором.

Вы имеете в виду новый катализатор?
Если да, то ценник у него порядка 45 рублей. И это уже второй по счету умер. Не охота 3-ий покупать.

Нет действительно, момент интересный, не раз слышл про смерть каталдизаторов от Российского бензина, а вот как он умирает и в чем это выражаетяс не знаю. Так что если кто просвящен по этой теме могли бы и поделиться. И что за обход, все время думал, что его достаточно выбить и все! А тут оказывается не все так просто. Просвятите пожалуйста новичка!

Жаль, что тема "свернулась". Вчера ощутил запах сероводорода после отжига, по прошлому опыту подумал, что не всё хорошо с катом. Полез выяснять вопрос замены на пламягаситель. В итоге получается, что на JDM можно смело убирать кат, Лямбда за ним служит для контроля работы этого самого ката, CE при этом не загорится. А вот на европейках и амерах CE обязатлеьно загорится (почему - никто не объяснил), и комп надо "перешивать". Всё это, естессно, про J20X(Y).

Другой вопрос - признаки умирания катализатора. На Альпинариуме к ним относили даже потрескивание под днищем (перегрев ката?). Опять же, образование H2S - это, вроде как, нормальный результат работы катализатора. Т.е. вонять должно, особенно, если бенз оказался "не очень" (с высоким содержанием серы).

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Удаление Катализатора Субару Форестер

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Кенджи Кита

Dima, смысл? что бы выходные газы выходили без затруднений. из за того что он забился за десяток лет.

Dima Efimenko

Кенджи, ну у меня за 16 лет забился и вылезла ошибка. Удалил. Вроде в первый день показалось что машине стало легче. Но как то особо разницы не почувствовал.

Кенджи Кита

Dima, у меня в небольшой подъем практически по прямой ехать не хотела только на первой и приходилось крутить движек, вырезал 2 катализатора. У машины началась новая жизнь. Сейчас хочу поменять свой ej20j на ez30d

Dima Efimenko

Кенджи, у меня ej201. Тяга на низах прибавилась после водородинга. После удаления каталика расход упал на 0.5 литра и все.

Виктор Остапчук

Фаиль Мустафин

Фантазер Фантазёров

Фаиль Мустафин

Фантазер Фантазёров

Никита Аликперов

Кенджи Кита

Фантазер Фантазёров

И следом вопрос, датчик, лямбда или как её, которая стоит после ката, сф5 турбо, с ней что то нужно делать? В данный момент она у меня вообще обрезана, купил такой

Илья Брындин

Максим Денисов

Фантазер Фантазёров

Kirill Stepanov


Kirill Stepanov

Фантазер, особо не заработаешь. На SH вырезали в прошлом году каты. Сдали на 3000. Чем свежее тачка, тем больше концентрация драг.металлов.
А по 30000/ кг - это всё замануха чистой воды.

Фантазер Фантазёров

Kirill, реально по 35к за 1кг сдавали знакомые не давно, с разных субарей, с каких именно не помню, и связи к сожалению с ними нет, кто сдавал, вот и пытаюсь выяснить

Kirill Stepanov


Kirill Stepanov ответил Фантазеру

Фантазер, ну тогда пробуй
. Чё то с трудом верится

Kirill, сам лично на sh, вырезал каталик еж 204, сдал за 21600. И это не самый дорогой, с турбо можно и за 40к продать.

Kirill Stepanov


Kirill Stepanov ответил Дмитрию

Алексей ***


Алексей ***

Денис Казак

Сф5 атмо 99 года ,переваривал всю трассу , делал из нержавейки , отказался от ката , но из-за вони поставил обратно, сварил корпус для родного катализатора ,теперь все в порядке, по мощности изменений небыло.

Алексей Батюхно


Алексей Батюхно

🤪

Да конечно снимай , продавай он там ведь для красоты, да двигатель снимай тоже продаж, он как бы тоже не нужен , к приводам шестеренку приваришь педали выведешь с цепью да и все , лучше сразу поедет , тихо самое главное

Читайте также: