Замена катушки субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

Замена катушки зажигания Subaru Импреза в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена катушек зажигания subaru impreza) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена катушек зажигания subaru impreza) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена катушки зажигания Субару Импреза в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Заехал в сраный с т о на своем кабане w140 v8 проверил компрессию выезжаю троит не едит блин думаю что за фигня заехал снова к нему же говорю что фигня он снова все проверил вреде все на мести тебе надо на диагностику все это было вчера вечером ели да дому добрался ну вот дальше машина не едит вообще вот видос посмотрел и вспомнил что мастер снял с клем только две катушки а остальные не снял я мотор крутил чтоб замер компрессии сделать вот кто знает это точно катушка может сгореть если нет минуса подскажите.

Passat без искры. Нужна реанимация.

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА MAZDA CX-5 Скайактив 2.5

У меня бмв е 46 тупо резко заглохла заводится на холостых работает а больше тыщи оборотов глохнет либо давится в чом причина?

Chery Fabrica Dalian 1

UAZOBAZA 78 Система зажигания УАЗа, часть третья - коммутаторы

Ca18det with R8 ignition coil first start

Как проверить стартер самому без стенда

V50 2008 year, не работает у меня сброс (. Происходит пиканье после того как отпускаешь кнопку, а надпись остается.

Подскажите что делать. Скутер, Хонда Дио 27, нет искры. Поменял свечу, катушку, коммутатор, генератор, а искры нету. Осенью поставил его в гараж рабочим, а весной выкатил и он не заводится. Что делать, За ранние большое спасибо.

Ремонт свечного наконечника ДВИГАТЕЛЬ свечных колпачков колпачков

Нет искры пропала искра

Чистка дроссельной заслонки

Чем лучше снять катушку зажигания со свечи

Катушки зажигания у Церато не ломаются, со временем иссыхается наконечник и начинаются проблемы, их можно и отдельно, посадив на тефлоновую высокотемпературный герметик, стоит комплект 250р, вместо покупки катушки 1500. 2000р, просто нужно заморочиться и поискать, делов на пару минут, а экономия существенная, особенно если катушки начинают глючить одна за другой, и такое бывает.. Спасибо за видос, очень наглядно!

С обратной стороны конструкции есть отсек с пружиной и небольшой заслонкой, на которую давит клапан. Какую роль выполняет эта пластмассовая 'заслонка'?

Здравствуйте VWроло плохо заводится газу даёшь клапана трещят,срабатывает датчик детонации подскажите что может быть?

здраствуйте.я купил лацети такое ж и заметил што кагда холадна то очень плохо заводица и при прогреве траит и обороты плавают немношка когда нагрета машына сто гаварят что может эта катушка а штоб пробовать дорого.свечи провода менял ничо неизменилось

Логотип

павел на форе

вообщем так з у меня subaru forester sf5 1999 год послерестайлинговый кузов турбо, завел двигу тресеться. выяснил что не робит 4 цилиндр искра есть но очень слабая. ладно заменил катушку 3500 рубля, поставил все норм робит все отлично но через 200 км опять такая же ситуации. помогите кто может. а то денег не хватит на эти катушки

Valk

Сами сейчас решаем подобную проблему(катушка возможно), только там вообще машина не заводится. Тоже грешим пока на катушку. У тебя 3 контактная же на фишке ? Она прозваниванивается по первичной обмотке однозначно, как и по вторичным, номиналы значений катушек Хитачи и Даймонд есть в спецификации. 4 контактные с японцев тоже по первичной прозваниваются, тоже видел такие Даймонд на СГ и рестайловых субарях SF-9 . Сначала надо было прозвонить потом менять. Наша катушка с леворульного европейца 4 контактная, отказалась прозваниваться по первичной обмотке, причем в магазине стоит она 5000 и тоже не прозванилась только что распечатанная . Поэтому покупать не стали. Все остальные катушки которые проверяли на машинах - все прозваниваются по первичной обмотке.

Дело может быть вообще у тебя не в катушке.

павел на форе

Сами сейчас решаем подобную проблему(катушка возможно), только там вообще машина не заводится. Тоже грешим пока на катушку. У тебя 3 контактная же на фишке ? Она прозваниванивается по первичной обмотке однозначно, как и по вторичным, номиналы значений катушек Хитачи и Даймонд есть в спецификации. 4 контактные с японцев тоже по первичной прозваниваются, тоже видел такие Даймонд на СГ и рестайловых субарях SF-9 . Сначала надо было прозвонить потом менять. Наша катушка с леворульного европейца 4 контактная, отказалась прозваниваться по первичной обмотке, причем в магазине стоит она 5000 и тоже не прозванилась только что распечатанная . Поэтому покупать не стали. Все остальные катушки которые проверяли на машинах - все прозваниваются по первичной обмотке.

Дело может быть вообще у тебя не в катушке.


нет у меня катушка 4 контакта. делов в томчто когда он затроил искра была на на 3 хорошая а на 4-ом можно руками держать когда заменил катушку все заработало и через 200 км опять нет искры. взял катушку ту что стояла не робит взял что купил шевелил все ровно не робит. видимо субарь каким то образом их жжет и именно 4 цилиндр.

Valk

Думаю это не верно, что жжет. Значит есть причина если так вообще происходит. Я же написал, что видел эти катушки 4 контактные Даймонд на япах, они все прозваниваются, по первичной обмотке, как минимум между 3-мя контактами. Тестер в помощь. Затем провода проверяй, модуль зажигания, главное реле и т д

вот, начинай проверку:

  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (распределитель),треснута крышка распределителя, либо имеет место внутренний дефект распределителя зажигания.
  • Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.

Либо у тебя троит по другой причине. А вообще всегда троит, на любых режимах работы, и на холодную и на горячую и в движении и при резком ускорении?

Vlad-bodryi

для начала я б заменил ВВ провода(им уже почти писец), далее свечи. потом нужно найти хорошего диагноста с аппаратом который показывает амплитуды снимаемые с ВВ проводов. такая весч точно должа быть во многих городах и называется БОШ, смотри на сайте свой город и адрес.

далее: возможно что палит катушку неисправный провод ВВ. если слабая искра(показала амплитуда на осциллограмме), свеча более тёмного цвета - скорей всего косяк в клапанах.

далее: если ЭБУ в ногах пассажира(возможность ремонта), возможно накрылся выходной транзистор. для этого нужно сравнить амплитуды управляющего сигнала с ЭБУ (возможен транзисторный коммутатор) на первичную обмотку катушки и на ВВ проводах.

Прикрепленные файлы

Награды



У многих современных машин маслосъемники уходят где-то в районе 100000 км, так что у тебя еще и не плохо пробежала. Масло лучше менять согласно старым мануалам(1 раз в 10000 км), на 8000 не оправдано на атмосфере. Промывку лить не стоит, лучше масло по лучше. Внутренности твоего движка в неплохом состоянии за исключением маслосъемных колец. Кстати большинство официалов и советуют менять масло каждые 10000 км.

Читайте также: