Замена колодок лансер 8

Обновлено: 08.07.2024


к пробегу 63 с лишним тыщ км подошли колодки. Решил сделать все красиво.
Итак преступим.
Для самостоятельной замены по феншую нам портебуется:
1) Собственно сами колодки.
Я, покурив форм, купил Fedoro FDB1621. С ними уже в комплекте идут направляющие пластины и пискуны.


2) Смазка для направляющих Niglube RM.


3) Смазка противоскрипная ATE. Номер: 03990210012.



5) Ключ-трещетка с головкой на 14. Плюс (если совсем по феншую) динамометрический ключ.
6) Куча тряпочек.
7) Домкрат, ключи что бы снять колесо.
8) что то на отсос тормозухи из бачка (в моем случает пластиковая прозрачная трубка.
9) струбцина.
10) отвертка.

Сам процесс:
1) Домкратим машину, снимаем колесо. Выворачиваем руль в сторону колеса, которое сняли (для удобства).
2) Берем трещетку с головкой на 14 и откручиваем два долта-направляющие суппора.


3) Вытаскиваем болты запоминая, что с резиночкой на конце верхний.


4) Отсоединяем тормозной шланг из крепления (указано стрелками)


5) Снимаем суппорт и вешаем его за пружину.



6) Снимаем пыльники болтов направляющих суппорта. Их нужно просто руками вытащить аккуратно.


7) Снимаем руками старые колодки. если совсем не вылазят можно поддеть отверткой.
8) Снимаем направляющие колодок так же руками или отверткой )
У меня внутренняя колодка изношена полностью, а наружная нет. Тормоза перебирались прошлой весной, и поэтому все подзакисло. Отсюда плохой ход колодки в направляющей и неравномерный износ.

9) Дальше самое нудное: берем шкурку и вычищаем посадочные места под направляющие колодок на скобе суппорта от грязи и ржавчины. Так же на самом суппорте вычищаем места, куда вкручивается болт-направляющая.



10) Дальше нужно вдавить поршень суппорта.
Осматриваем пыльник поршня на повреждения. Если их нет, то все ок. Если есть, то под замену пыльник поршня, но это уже совсем другая история. У меня он в норме, поэтому продолжаем.
Берем струбцину. У меня она оказалась не самой большой и пришлось подложить гайку колесную во внутрь поршня.


Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости под капотом.
И аккуратно, потихоньку вдавливаем поршень в суппорт. Очень важно смотреть что бы пыльник поршня не повредился или не замялся. Если делать аккуратно и при чистом пыльнике, то он сам сложится как нужно.
Должно получиться вот так:


При этом уровень тормозной жидкости в бачке повышается, смотрите, что бы не пролить.

11) Дальше беремся за чистку. При помощи тряпочки и отвертки тщательно вычищаем отверстия в скобе суппорта под болты-направляющие.


12) Берем новые направляющие колодок. (Если новых в комплекте с колодками нет, то очищаем старые и ставим их). Промазываем их в месте прилегания к скобе противоскрипной пастой ATE и ставим руками. Должны плотно сесть на скобу.
Далее промазываем их в месте касания с колодками этой же пастой.


13) На внутреннюю новую колодку ставим новый пискун по примеру старого. Если в комплекте с колодками их нет, можно поставить старый.


14) Смазываем колодки в месте их прилегания к направляющим скобам и вставляем в направляющие.


15) Берем пыльники болтов-направляющих суппорта. Осматриваем на наружные повреждения. Если повреждений нет, то тщательно вычищаем изнутри и снаружи. Я пользовался спреем силиконом и тряпочкой.
Если есть повреждения (надрывы и проколы), то обязательно заменить.
У меня после чистки получились как новые )
16) Ставим их в свои места, чуть чуть мазнув внутрь смазки для направляющих Niglube RM
17) Берем сами болты-направляющие и так же полностью их вычищаем от грязи, ржавчины. Далее смазываем их смазкой Niglube RM.


18) Смазываем колодки в месте давления на них суппорта противоскрипной пастой ATE.
19) Одеваем аккуратно суппорт на скобу не забывая про пыльники и вставляем смазанные болты-направляющие.
На резьбу болта мажем немного медной смазки.


И закручиваем все это дело с моментом затяжки в 44 Н*м.
20) аккуратно пальцами поддеваем пыльники болтов-направляющих для того, что бы выпустить воздух.
Проверяем руками ход суппорта подвигав его туда-сюда по направляющим. должно плавно двигаться.
21) садимся в машину и пару раз нажимаем педаль тормоза, что бы прижать колодки к диску.
22) Уровень тормоной жидкости в бачке под капотом понизится, но все равно будет выше уровня максимум.
Берем шприц или трубку и отсасываем до нормируемого значения.
23) Выворачиваем обратно руль и ставим колесо. Болты затягиваем с моментов в 98 Н*м.
Вторую сторону аналогично.

Под деньгам:
Колодки — 2 000 р.
Паста Niglube RM — 1 000 р.
Противоскрипная паста ATE — 300 р.

Здравствуйте. Сделаем замену передних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10. Передние колодки на Лансере 10 нужно менять когда толщина фрикционной накладки менее 2 мм. В не зависимости от толщины замена производиться при замасливании, глубоких бороздах и при сколах фрикционной накладки.


Инструменты:

  • головка на 14
  • вороток
  • колесный ключ
  • щетка по металлу

Артикул:

Пошаговая инструкция


Перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, то нужно немного откачать жидкость. Сделать это можно с помощью технического шприца. После замены колодок уровень поднимется.

1. Демонтируем колесо и выкручиваем палец нижней направляющей суппорта.

Откручиваем направляющий палец суппорта Митсубиси Лансер 10

2. Поднимаем суппорт вверх и для удобства демонтажа колодок подвязываем его проволокой, к примеру за стойку.

3. Извлекаем с направляющих скоб колодки.


Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10

4. Снимаем скобы для колодок.

5. Очищаем скобы и посадочные места под них от грязи и мусора.

6. Устанавливаем скобы.

Затапливаем тормозной поршень Митсубиси Лансер 10

7. Затапливаем тормозной поршень. На фото ниже показано как это сделать.

Так же в продаже есть специальный инструмент для утапливания тормозных поршней.

8. Устанавливаем колодки на места посадки.

Устанавливаем передние тормозные колодки Лансер 10

9. Опускаем суппорт и закручиваем нижний палец. Чтобы избежать произвольного откручивания пальца, пользуемся синим фиксатором резьбы.

10. Устанавливаем колесо.

11. Проверяем уровень тормозной жидкости.

Полезный совет

При каждой замене колодок проверяйте состояние пыльников направляющих пальцев, а так же плавность их перемещения. Если перемещение пальцев затруднено их нужно смазать. С пыльниками понятно, если порвался то только замена.

Видео урок

Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины.


6.4а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Colt, Lancer, Mirage и Precis 1988 года выпуска и раньше)








6.4з Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага ручного тормоза — для этого отведите оплетку тросика назад и отсоедините тросик от рычага



6.4к Снимите С-образный зажим с оси рычага ручного тормоза (снимите зажим только со стороны, противоположной рычагу)




6.4н Отсоедините рычаг ручного тормоза от задней тормозной колодки — установите рычаг на новую колодку и закрепите его при помощи Сообразного зажима




6.4р Очистите регулировочный винт и смажьте многофункциональной смазкой резьбу — подсоедините регулятор к новой передней колодке и закрепите его при помощи С-образного зажима








6.4ч Подцепите пружину зажима под креплением колодок, и загните ее сверху крепления (указано стрелкой) так, чтобы она попала в паз на зажиме

4. Проверьте и замените тормозные колодки, руководствуясь фотографиями 6.4а, 6.4б, 6.4в, 6.4г, 6.4д, 6.4е, 6.4ж, 6.4з, 6.4и, 6.4к, 6.4л, 6.4м, 6.4н, 6.4о, 6.4п, 6.4р, 6.4с, 6.4т, 6.4у, 6.4ф, 6.4х, 6.4ц, 6.4ч



6. Отсоедините пружину от регулятора или рычага регулятора (в зависимости от модели) и снимите рычагу и пружину ( 6.6а, 6.6б и 6.6в).

12. Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок ( 6.4с).

14. Подсоедините тросик к рычагу ручного тормоза и установите заднюю колодку на щиток. Установите прижимную пружину.



19. Перед установкой проверьте тормозной барабан на наличие трещин, царапин или пятен. Максимально допустимый диаметр барабана указан на самом барабане ( 6.19).

22. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Вы также можете почитать…

Операции регулировки и специальное обслуживание

Снятие двигателя — общее описание

9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Lancer 9 замена передних тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

MZ690348

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

комплектующие суппорта переднего Лансер 9
схема суппорта переднего Лансер 9

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

откачиваем жидкость

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

замена передних колодок Лансер 9

замена передних колодок Лансер 9

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

Lancer 9 замена передних колодок

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

Lancer 9 замена передних колодок

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Share the post "Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9"

Читайте также: