Замена колонок паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Пробег 35 т.км Паджеро 4 первая машина на которой задние колодки износились быстрее передних. Скрип противный при торможении , думал передние, разобрал износ процентов 60, а задние уже под ноль стёрлись.

Аналогично. На ТО-30000 мастер сказал , что пора менять колодки, думал передние ан нет-задние, объяснили что на паджериках быстрее изнашиваются задние, особенно при езде на заднем приводе.

Den.SS писал(а): Пробег 35 т.км Паджеро 4 первая машина на которой задние колодки износились быстрее передних. Скрип противный при торможении , думал передние, разобрал износ процентов 60, а задние уже под ноль стёрлись.

Когда пробуксовывают ведущие колёса (а на Паджере в штатном варианте это задние колёса), то противобуксовочная система подтормаживает проворачивающееся колесо, поэтому нагрузка на задние колодки тоже есть, ну и вся грязь из под передних колёс летит на задние тормозные механизмы, что так же не увеличивает срок их службы.

Цена колодок от прадо 3500 или 3000 (уже запаметовал), от митцу дороже на 1000 р. Продовец убедил что качество прадовских лучше, ему и доверился.

Разница ещё в том, что в мицубовских в комплект входят разжимные пружинки и смазка для направляющих супорта может это и не стоит 1000руб . От тойоты без проблем можно ставить они хорошие но смазать направляющие супорта при замене колодок я бы рекомендовал

смотрел в экзисте
Цены начинаются от 800 руб и заканчиваются 9000 за комплект.
Оригинальные в том же экзисте стоят сейчас 5500

у нас на прадо передние 2500р, хорошая лицензия 1300р, задние оригинал 2000р, а хорошая лицензия 800р, можно и дешевле, но как говориться дороже выйдет

Владимир писал(а): Разница ещё в том, что в мицубовских в комплект входят разжимные пружинки и смазка для направляющих супорта может это и не стоит 1000руб . От тойоты без проблем можно ставить они хорошие но смазать направляющие супорта при замене колодок я бы рекомендовал

А вот это не такая мелочь, как может показаться первоначально. По крайней мере по опыту эксплуатации пред идущей машины после определённого пробега у многих владельцев из за закисания направляющих суппорта была масса проблем, как при эксплуатации (перегрев/скрипы/писки) так и при демонтаже/разборке.
Может штуку и не стоит, но я бы уже задумался - что брать.

Я хочу рассказать КАКИЕ колодки можно поставить.

Можно конечно пойти простым путём и поставить оригинальные колодки, но многие владельцы Паджеро4 устанавливают вот такие колодки, стоимостью намного меньше чем оригинальные, и нисколько не жалеют. Я уже отъездил на них порядка 20 тыщ.км. Скрипов, писка и прочих недостатков в работе не замечено.





новая колодка




старая колодка, которая стояла (устанавливали официалы)

По-чесноку этот самый всоболев на своем сайте по твоей ссылке и половины не написал как правильно самому поменять колодки, больше того - он самого важного не указал. Самое важное это смазка и нюансы установки, как и порядок установки. Тем паче он вообще тупо ржу и накипь даже не убрал. Вон на его фото видно в "стакане" поршней все ржавое и закисло. Тормозные диски все внутри ржавые, аж лохмотья ржи. От этого перегрев и ведет их. В чем проблема пшикнуть преобразователя ржавины и потом высокотемпературной серебрянкой защитить? Так же как снял колеса - проверь покрышки и выковЫряй из протектора камешки и гвозди. Поэтому его "репортаж" просто прикол какой-то, типа - "как не надо тупить и наплевательски ставить колодки на свою машину".

Всем привет.
прошу совета в неспешной установки системы в паджеро 4.
Часть компонентов бу, но живых уже имеется.
Строить планирую фронт +саб по возможности из имеющихся компонентов.
Усилитель DLS RA20 на фронт через родные кроссы
Колонки на фронт DLS iridium 6.2
Саб 10ка GZHW25х сейчас оформлен в ЗЯ 600вт 2+2ом
под саб усилитель сандаун 1500, но его хочу поменять.
ГУ - пока штат
колонки с усилителем отиграли с 2010г в другом авто. На мидбасах есть следы коррозии на магнитах, но не хрипят, играют чисто, вч от них пыльноваты , но тоже работают без искажений. Усилитель под это тоже 11лет отработал.

Или может продать старые компоненты и поискать что то иное?
Строю не спешно и желательно без супервложений.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Местный Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Красиво, но для меня это слишком и по бюджету и по потребностям. Я через блютус с телефона слушаю.
как писал выше хочу собрать из того, что есть. Планирую траты только на усь под саб, провода, конверторы уровня, изготовление подиумов под ВЧ своими силами. Может в последствии ГУ., но это не точно.

Местный Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Да, Паджеро 4 авто с высокой вертикальной посадкой, там качественная трешка на фронт просится, даже если не поканалка, то хотя бы правильно установленная.

Можете пояснить чем вас так мой ответ не устроил, что аж минусанули? ))
Трешка на фронт или то, что с телефона по блютус, а далее с ГУ по высокому выходу сигнал весь исковеркается?

Местный Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Да, Паджеро 4 авто с высокой вертикальной посадкой, там качественная трешка на фронт просится, даже если не поканалка, то хотя бы правильно установленная.


Можете пояснить чем вас так мой ответ не устроил, что аж минусанули? ))
Трешка на фронт или то, что с телефона по блютус, а далее с ГУ по высокому выходу сигнал весь исковеркается?

Извиняюсь, видимо случайно нажал.

Да, Паджеро 4 авто с высокой вертикальной посадкой, там качественная трешка на фронт просится, даже если не поканалка, то хотя бы правильно установленная.


Можете пояснить чем вас так мой ответ не устроил, что аж минусанули? ))
Трешка на фронт или то, что с телефона по блютус, а далее с ГУ по высокому выходу сигнал весь исковеркается?

Как ни странно, но колодок не хватило даже на 30 тысяч километров, хотя я рассчитывал дотянуть до ТО. Но судьба распорядилась иначе. Скрип от стёршихся колодок одонзначно дал понять, что смену резины на зимнюю придется совместить со сменой колодок. В нашем праворульном городе искать колодки на ЛР машину - дело неблагодарное, а к официалам ехать особого желания не возникало. Путем недолгого ковыряния в интернете выяснил (хотя и не сильно сомневался в этом), что передние колодки можно поставить от Тритона (он же Л200). Купил Машумовский комплект за 800 с чем то рублей. При замене колёс заменил и колодки. Довольный поехал домой. А скрип не пропал. Ну, точнее, передние колодки, конечно, были стёрты в ноль, после замены скрип изменился, но не пропал. И скрипело теперь только сзади. За мои 18 лет за рулём такое впервые. Задние колодки (ЗАДНИИИИЕЕЕ) не прослужили и 30 тысяч. Снова здравствуй, инернет, снова ищем колодки. На Л200 сзади барабанные тормоза, поэтому надеяться на совместимость не приходилось. Челленджер. Вот с чего подходят задние колодки))) 700 с небольшим рублей и задние колодки заменены. Странно, конечно, что так не надолго их хватило, но раньше у меня все машины были с барабанными задними тормозами. Может, дело в этом.

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Паджерик достиг возраста совершеннолетия :) Езжу на полном приводе, почти не выключаю его, вал, понятно дело, шприцуют раз в год. На втором ряду у меня никто не сидит, задок не загружен, поэтому так. И такие дороги. Собственно второй ряд я снял совсем, пассажиров нет. Еще раз о проблемках. 1.


Итак Пежо 308 SW. Пересел я на нее с Тоета Спринтер Марино (отзыв тут Отзыв о Toyota Sprinter Marino). Сейчас пробег 27 000 км Причина выбора: новый покупал потому что хотел новый авто ))) универсал потому что всвязи с работой нужен большой обьем для груза и в этом авто он реааально.


Приветствую всех автомобилистов. Наконецто выбрал время, немного, дополнить свой отзыв. В целом впечатления от проезженных в общей сложности по городу, трассе и бездорожью 11 с лишним тысяч км. положительные. Попрежнему, пока в машине ни разу не разочаровался. Что касается технической части.

Отсутствие внятной информации о системе Eyesight от Subaru подвигло меня на написание данной статьи. В наличии есть Subaru Forester. 2016 год. Eyesight версия 3. В чем отличие версий не знаю, но 1 и 2 както не жалуют. Я не исключаю вариант, что лично на моем авто данная система работает не.

3.5 года, 105000 км пройдено. На 100000 поменял передние аммортизаторы. Брал оригинальные, цены радуют. ТО без нареканий, машиной по прежнему доволен. Этой зимой решил вопрос с датчиком давления воздуха, который постоянно светится изза изменения давления запасного колеса в межсезонье и зимой.

Итак, четвёртая и пятая попытка победить неисправность подушек безопасности потерпели фиаско. В четвёртый раз чек загорелся через три дня (это уже результат)))), а в пятый как и положено, на следующий день. С шестого захода, вроде бы (ттт), получилось. По крайней мере уже недели три ошибка спит.

Столкнулся с неожиданной проблемой. На днях решил прикупить младшей дочери (1 год, 10кг.) сиденье с креплением ISOFIX вместо люльки. Так как старшей предыдущее сиденье (918кг.) стало маленьким (4 года, 18кг.) решил и ей прикупить хорошее сиденье с креплением ISOFIX. При установки сиденьев с.

Потихоньку докатались мы с моим МПСом до 24 000 км. К логическому завершению приходят передние тормозные колодки, заменённое по КАСКО лобовое стекло получило новый скол (почти сразу после замены). Нареканий к машине почти нет. Почти. Загорелся как то раз значок неисправности подушек безопасности.


Давно не дополнял, недавно отдохнул, собрался с силами пора :) Фоток как обычно будет много, надеюсь понравятся. Поехали по порядку. В прошлом отзыве жаловался, что подвеску сзади пробивает. Задолбало, решил что пора. Риф уже стоит не работает, собрал волю в кулак и заказал EFS с лифтом.

Читайте также: