Замена крестовины карданного вала тойота таун айс ноах

Обновлено: 16.05.2024

Дата выпуска: 1998 ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ СБЕРБАНКА 5469********9756 Артем Николаевич С. Других карт нет. Настоятел.

--> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Toyota Town Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G

Состояние: б/у OEM: 77201-28180

--> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Toyota Town Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G

Состояние: б/у OEM: 77201-28180

--> Крепление бампера на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 52155-28050

--> Подушка безопастности пассажирская на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

--> Мотор печки на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 194000-0760

TOWN ACE/ CR50 мотор задней печки

--> Торсион на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Состояние: б/у Расположение: право

TOWN ACE NOAH/ SR50/ потертость/ пробит (см. фото)

--> Переключатель стеклоочистителей на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

--> Кожух рулевой колонки на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у OEM: 45287-28370

LIte Ace Noah/ нижняя часть

--> Переключатель стеклоочистителей на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

--> Рулевая колонка на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

TOWN ACE NOAH, LITE ACE NOAH

--> Рулевой карданчик на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

TOWN ACE NOAH, LITE ACE NOAH

--> Амортизатор на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 48500-28270

TOWN ACE/ CR52V/ 4WD/ 1999 г.

--> Ручка двери внешняя на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 69210-28070

TOWN ACE NOAH/ потертости

--> Реостат на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE 077800-0470

Состояние: б/у OEM: 077800-0470

Town Ace Noah/ SR40G/ реостат печки (резистор отопителя)

--> Кожух рулевой колонки на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у OEM: 45286-28340

TOWN ACE NOAH/ SR40/ нижняя часть/ незначительные потертости

--> Рулевая колонка на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

TOWN ACE NOAH/ SR40/ в сборе с кулисой

--> Подушка безопастности на руль на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

--> Подушка безопастности на руль на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

TOWN ACE NOAH, LITE ACE NOAH/ царапины

--> Рулевая колонка на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

--> Переключатель стеклоочистителей на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у OEM: 84652-28560

TOWN ACE NOAH/ SR40

--> Кожух рулевой колонки на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah, Town Ace, LITE Ace CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-FE, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у OEM: 45286-28340

--> Руль на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

TOWN ACE NOAH, LITE ACE NOAH/ царапины

--> Руль на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

TOWN ACE NOAH/ SR40/ потертости/ вмятинки

--> Руль на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

SR40/ потертость (см. фото)

--> Подушка безопастности на руль на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у

--> Рулевая колонка на Toyota Town Ace Noah, LITE Ace Noah CR40G, CR50G, SR40G, SR50G 3S-FE, 3C-T, 3C-TE CE92 20164

Состояние: б/у

В сборе с замком зажигания, кожухом, рулем, блоком подрулевых переключателей, крышкой airbag (без заряда)

Привет. Вопрос; У меня начало крутится руль туго, и право и влево. С бачка не много потеет. Иногда хорошо крутится, ну как обычно. В чем может быть причина?

Мне друг сказал и без крестовины карданного вала на таун эйс много чего чинить ;) очень подробно, спасибо за инструкцию. Если интересует, опубликуйте на этом сайте, там тоже много интересного, может для себя найдете.

ГТ

Писк помпы москвич

Замена крестовины штурвала AUDI Q5.

Снятие рулевого вала с карданчиками Toyota Camry 40

Берешь не большую кувалдочку и молоток и обстукиваешь вал не сенимая стук изжезает. Автор 20 минут видео потратил.на работу 1 минуты хватает

Чистка дроссельной заслонки (Throttle Body)

Ремонт. Сайлентблок. Новый СПОСОБ ЗАМЕНЫ. Mitsubishi Pajero Sport. Replacing cross.

Карданный вал - FORD FIESTA ST

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Ой костя не понимаешь ты всю прелесть японцев. Тебе видимо нравится вбухивать . тучу денег в ремонт немецких помоек. О крестовине карданного вала куча инфы в инете :)

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Ремонт Своими Руками

Замена крестовины рулевого вала.

Обойма подвесного подшипника на Опель Омега

Замена неподвижного шлицевого соединения карданного вала Volvo XC90

У моего лучшего друга на таун эйсе и без крестовины карданного вала полно чего чинить ;) На калдине (ST210G) столкнулся с такой же проблемой, но у нас в городе нет кардана именно от калды. Поставили от классики (ВАЗ пятой модели). Подошло идеально. Уже 2 года езжу, проблем не возникло

Здравствуйте посмотрев ваши видео понял что вы очень грамотный человек,поэтому хочу вам задать вопрос.Есть такая проблема при повороте(в право в лево без разницы) на небольшой скорости на неровной дороге происходят стуки(кагбудтобы они идут со стороны переднего левого колеса),при езде по ровным дорогам такого стука нет,стук глухой,метал об метал.Был на разных СТО да и сам много раз смотрел,подвеск а,супорта норм,подрамник тоже четко стоит,сомнения были по поводу стоек стабелизатора,их я поменял но стук не прошол,уже если честно то не знаю что и делать,посмотрев ваше видео то закрались сомненья что может это рулевой вал,но я все же самневаюсь так как звук этот мне кажется что происходит не в салоне а где то в переднем левом колесе,если знаете что это может быть прошу вас мне ответить,так как уже 4 месяца пэтаюсь разобратся а толку ноль.Зарание благодарю. NISSAN NOTE левый руль 2013 года выпуска.

Не частые геморрои с крестовиной карданного вала куда ни шло ;) такая же фигня форд фокус 2. 2007 г.пробег 116000.на неровностях очень сильно гремит.че делать не знаю.рейка стоит 30000 это не оригинал.оригинал под 50000.

На хрена разбирать пол машины? Я менял без этого гемора. Мне друг сказал на toyota с крестовиной карданного вала пока все зашибись )

Берешь не большую кувалдочку и молоток и обстукиваешь вал не сенимая стук изжезает. Автор 20 минут видео потратил.на работу 1 минуты хватает

Подскажите пожалуйста.У меня 07 и что то с разгоном не понятное.Бывает быстро разгоняется,а бывает медленно,именно скорость может всегда хорошую набрать,а вот именно разгоняется по разному.Что может быть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Я менял крестовину сам только на ХОНДЕ там неразборный вал ну в смысле так утверждает производитель. На самом деле все не так, там на вале где у наших машин стоят стопорные колечки было просто закернено. Так вот маленькой шлифовальной машинкой убираются места керна и вытаскиваются проставки в виде монеток. Дальше достается сама крестовинка. И ищется ее аналог, собирается и закернивается. Мой брат на такой креставине прошел уже тысяч 30 полет нормальный. Наш вал еще не разбирал но думаю что там все тоже самое. Да и по поводу балансировки все нужно пометить перед разборкой и собрать соответственно по этим же меткам, в этом случае балансировка не нужна.


Дмитрий, балансировка нужна из-за того, что соосность частей карданного вала при неменной крестовине нормально выставить можно только на балансировочном стенде. Просто хочетя узнать что за крестовины ставят (на наши подходят вроде GUT-24), сколько они ходят, и т.п.
А то начитался случаев, когда люди меняли крестовины и шла вибрация или вообще коленвал падал на землю, а так же про разбитые радуктора и раздатки. Хочется изучить вопрос получше



Вот здесь одноклубники решали эту проблему тынц


Приветствую, Ринат!
Это не совсем то.
Там больше размышлений. Но нет отзывов об эксплуатации


Денис привет Я когда был в Минске разговаривал с Андреем, торгующим запчастями на Тойоту, он рассказывал, что менял крестовину на своей Сиенке. Попробую с ним связаться, они вроде завтра работают, попрошу, чтобы написал, что ставил, чего делал.


Спасибо, Игорь Николаевич! Самое главное то - сколько оно потом ездило и как с вибрацией, звуками и стуками.



Денис,
на самом деле в валу под крестовину есть четкие посадочные места и промахнуться ну очень сложно. Если будет перекос то ни как вставишь стопорные колечки или тарелочки которые вольцуются. На некоторых валах от внедорожников в креставинах установлены масленки для шприцивания и никакой вибрации нет.

С уважением,
Дмитрий


И я считаю, что, от замены крестовин, дисбаланса вала не должно быть. По меткам, только, взад все вернуть.
. осталось выяснить "какие", и "на сколько хватит".


Менял крестовину заднюю осенью. Брал оригинал у Андрея на малине. Не подошла (мелкие чашки), ставил немецкие (не помню название - в принципе не важно, главное не китай, я поставил с масленками). Перед заменой обыскал всю РБ в поисках балансировки, все заявляют - вези кардан, на месте не снимаем, и может дня за 2 сделаем - нахрена мне такой сервис, за 200км. Вести кардан, плюнул - позвонил в Вильнюс записаться на замену и балансировку. Очень удивились - зачем балансировка, у вас что, бьет кардан или еще какие-то проблемы? Потому делал у себя в городе на СТО. У меня в блоге это описано. Крестовину подбирай после снятия (разная глубина чашек), крестовина прессуется по старым меткам, контролируется замером глубины посадки, у меня вариант не на стопорных кольцах - а кернение. Закернить не получится - заклинит чашку. Проще капнуть полуавтоматом пару точек. (не варить! )Проехал тысяч 25-30 - дискомфорта не чувствую.


Спасибо, Михаил!
Наверное всё-таки попробую обратиться в соответствующую контору. А балансировать вал всё-таки нужно.
Но даже на заводах их толком то не стараются отбалансировать. Особенно на отечественных авто.
Только интересно, нужно ли менять при этом подвесные подшипники, или нет. Да и остальные крестовины тоже. Всё-таки пробег 150000 км


У меня пробег 210т. , из них 120 - я. Балансировать вал нужно - т.к. СТО за это хороших бабок возьмет, им жить нужно. Подшипники менять не надо и крестовины тоже, если они в нормальном состоянии.


А подшипники сильно шумят на таком пробеге?


? А чего им шуметь? Ежели загудят - поменяю. Подвесной обычно гудит.


В выходные, если получится, поеду ремонтировать. Там видно будет


В выходные, если получится, поеду ремонтировать. Там видно будет


Денис, привет. Созвонись с нашим одноклубником Романом. Он недавно менял крестовины на своей (2005 г) с балансировкой в специализированном сервисе. Там только карданами занимаются. тел. 89265262992.



Свои пять копеек, менял вал на своей прошлой машине, нашел контору в москве, говорят снимай вал, отправляй к нам, поменяем, отбалансируем, вышлем назад, за все про все около 10 тыров. Ввиду удаленности решил поменять на новый, ценник около 40 тыр,


свои пять копеек, менял вал на своей прошлой машине, нашел контору в москве, говорят снимай вал, отправляй к нам, поменяем, отбалансируем, вышлем назад, за все про все около 10 тыров. Ввиду удаленности решил поменять на новый, ценник около 40 тыр,


При цене вопроса баксов 50.



Согласен, что переплатил, но в той ситуации дешевле было не проводить экспериментов, еще такой момент, что для себя провел какие то границы, в отношении замены некоторых деталей, где можно ставить колхоз, а где менять на оригинал, на вкус и цвет все фломастеры разные


Оригинал крестовина - 40 баксов. Другое дело, что все эти ремконторы заявляют - привези кардан. Ну как мне его за 200км. Тянуть, 2 дня ждать и обратно. Да и балансировка-то необходима не во всех случаях. И занимает она не 2 дня , а 15-20мин. Максимум! Зато денежка приличная капает. Только почему в Литве на СТО балансировку предлагают по желанию (хотя гарантируют качество замены и без нее), а наши говорят что балансировка обязательна? Я сам з/ч ставлю оригинал, но есть производители з/ч - получше оригинала и тут уж извините.


Балансировка обязательна.
Кардан везти отдельно - смысла нет.
Да и полноприводная Сиенна без кардана даже с места не сдвинется.


Где написано, что кардан балансировать обязательно? Что означает "везти кардан отдельно смысла нет? Ни одна контора НЕ СНИМАЕТ кардан! Все говорят - вези, поменяем крестовину и отбалансируем. В Минске есть конторы, которые берутся балансировать, а на сам деле везут на завод. Рассуждая логически: что мы изменили поменяв крестовину? Криво поставили? В случае со стопорными кольцами, по другому ее и не поставишь. Балансировка необходима, если кардан кривой, или есть иные дефекты.


Михаил, снимают кардан конторы. Просто нужно найти правильную и не всегда это легко сделать в конкретной местности.
Был я сегодня в кардан-баланс. Мне меняли аж все три крестовины (задняя и средняя люфт сильнее, в передней - очень слабый). В итоге решил поменять все три, раз кардан всё-равно снят. Кардан с машины и снимали и ставили прямо в сервисе. Операция снятия либо установки занимает не более 10 минут.

Стопорных колец у нас нет. Крестовины фиксируются либо кернением, либо точечной сваркой (как мне сделали). Они так и называются - несменные. После этого ставят кардан на станок и смотрят какие грузы надо приварить. Грузы ставят от 5-10 грамм до нескольких сотен грамм. Всё зависит от крестовин, как поставят, и т.п.

Кардан может ещё и деформироваться при эксплуатации. Так что покрутить всё-же стоит. Хотя, в любом случае каждый следит за своей машиной так, как считает нужным.


Денис, в итоге: на твой кардан чего-нить приварили? (балансиры, в смысле).


Да, конечно.
Не варили только на ту часть, где шрус стоит, так как та опора (датчик той опоры) у них не работала. Да они и не трогали ту часть, поэтому особой необходимости трогать ту часть вала не было необходимости. Хотя сам по себе факт неприятен, когда берутся балансировать четырёхопорный карданвал, а станок неисправен ((

Сначала вал прокатывается, затем станок обучается на стандартном грузике определённой массы (цепляется в районе каждой из точек подвеса), затем грузик убирается и измеряется балансировка вала. Если будет дисбаланс (а он будет 100%), то старые грузики срезаются и снова вал прокручивается на станке и потом комп показывает какие грузы нужно повесить. Потом ещё один-два контрольных пуска и потом уже крепятся грузики (станок показывает угол установки груза и массу груза). Крепится сначала скотчем. Если при следующем запуске станка баланс будет в норме, то грузики приваривают. Потом запускают станок ещё раз. Если всё ок, то вал окрашивают в местах сварки и ставят на машину.


Добрый вечер! Сегодня был на ремонте карданного вала. Выяснилось что у меня все соединения были с люфтом, в том числе шрусовое соединение карданного вала. Замена 3-х карданчиков, шрусового соединения, вместе с запчастями и балансировкой обошлисьв 14300р. Если кому интересно адрес конторы тынц По времени около 2,5 часов.

Замена подвесного подшипника кардана на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Замена подвесного подшипника кардана на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Замена подвесного подшипника кардана на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Замена подвесного подшипника кардана на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Приветствую.
Не было ли в практике такого рокота/гула как от пролетающего мимо Ту-95 ?))

У меня Rav4 1го поколения.
Где-то с 70-80км/ч начинается рокочущий такой звук. Очень напоминает звук от самолетных лопастей. УрррррррРРррр.
cIaDaFaqAZQ cIaDaFaqAZQ
Вот как тут на iZcKlOXCQFY&t=1m38s 1:38 минуте :)))
Звук сильнее всего наблюдается при сбросе газа.
Разгоняю до 80-90, бросаю газ и явно слышу что где-то летит Ту-95 ))))
При самом разгоне звук не так хорошо различим. При малом газе при просто прямолинейном движении он есть но также плохо различим.
А вот когда газ бросаю - слышно отчетливо, да так что уши закладывает.

Машина на автомате. К автомату прикручен угловой редуктор и из него выходит кардан на задний редуктор.
Кардан из двух половинок. Посередине подвесной.

Звук именно пропеллерный, рокочущий. Точно не вой как бывает от изношенной главной пары.

Висел на подъемнике с крутящимися колёсами, слесарь говорит что вроде как спереди звук идет. Нашел умершую гранату. Правая, внутренняя реально была мертвая.
Поменял привод в сборе, но звук не ушел.

Есть подозрение на подшипник внутри углового редуктора.
Но сильно сомневаюсь, т.к. подшипник по-моему УРРррррРРРр не издает когда умирает. Т.е. звук мой не похож на тот как у вас тут в видео от колеса был.

Читайте также: