Замена крутилок печки лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Данный ремонт в нашем случае помог не на долго ,после опять загнуло трос за втулочкой ,что поставили .Видно сильно .

Подробная инструкция по снятию торпедо (приборной панели), снятию и разборки печки (отопителя-кондиционера), .

Меняю радиатор отопителя салона на своем лансере. С годами забился всякой дрянью и вовсе перестал греть.

Всем привет страшный сон владельца lancer 9. А именно практически у каждого мастера болезнь клинит регулировка .

Очередное видио из цикла ремонт и восстановление подсветки на митцубиси лансер 9, замена штатных лампочек на .

Я на ниссане по-моему проще lancer. Мало просто снять. Всю. Ночь еще делов достигать. Короче снять печку вот вся сборе.

Сегодня один из друзей Наиля покажет, каким образом он "подОбновил" свой Лансер 9-ого кузова. Всем приятного .

. зрителей на своем канале lancer 9. У меня в ремонте что с ним случилось с ним случилось то что не греет печка хозяйка .

Вымыли очень много грязи таким способом ! Но увы, причина была не в этом, сразу не обратили внимание ! Будет разбор !

Привет друзья,привет TH-clips. Сегодня я представляю ролик "Не греет печка в Mitsubishi Lancer IX промываем бустером.

Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9

Опытные водители знают, что печка в автомобиле может понадобиться не только зимой. Бывают такие периоды, когда даже летом потребуется подать тёплый воздух на лобовое стекло, чтобы предотвратить его запотевание. Водитель поворачивает регулятор температуры, а он не фиксируется в нужном положении или не открывает кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, если Мицубиси лансер 9 уже не на гарантии. В гарантийном случае, лучше всего обратиться к дилерам.

Где искать причину

Чаще всего проблемное место следует искать в самом регуляторе или механизме его привода. Больным местом этого устройства чаще всего бывает трос. Он может соскочить с ушка заслонки крана, перетереться или согнуться на недопустимый угол. В таком случае открыть его будет просто невозможно. Если в салоне холодно, а ехать очень нужно, можно принудительно открыть его для подачи горячей охлаждающей жидкости.

Правда, это сделать не очень просто. Нужно будет опуститься на пол машины со стороны водителя, дотянуться рукой до задвижки и задвинуть её в сторону моторного отсека. Это позволит открыть подачу горячей охлаждающей жидкости, но для уменьшения степени нагрева, придётся снова ложиться на пол автомобиля. Это не очень удобно и приятно, но до тех пор, пока не будет сделан ремонт, придётся потерпеть.

Что можно ещё сделать

Ремонт регулятора температуры воздуха в салоне Мицубиси лансер 9 выполнить своими руками возможно. Перед тем как приступить к нему, следует учесть временной фактор ремонта. Он может затянуться на несколько часов. Чтобы добраться до печки и выявить неисправность, придётся разобрать переднюю панель машины. Когда это будет проделано, внимательно осмотрите печку, привод крана и заслонки доступа воздуха.

Шестерёнки привода выполнены из пластика, поэтому при возникновении препятствия при открытии или закрытии могут легко сломаться. Учитывайте это при эксплуатации, не прилагайте больших усилий к регулятору температуры воздуха в салоне. Оборванный трос можно заменить отрезком стальной проволоки подходящего диаметра. Проверьте воздушную заслонку от наличия в её плоскости посторонних предметов, которые также могут служить препятствием. Отмечены случаи, когда неаккуратная установка магнитолы, также препятствовала открытию крана или воздушной заслонки. Этому мешали неправильно уложенные провода.

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор.?10.?10

Всё нормально, я только когда собираю счищаю старую грязь на эксцентриковых болтах и обрабатываю алюминевовой смазкой, потом не надо будет срезать болты. За работу лайк.

Подсветка блока управления отопителя Mitsubishi Lancer IX

Как узнать что поломался моторчик печки? Outlander XL

Lancer IX - Замена радиатора

Доработка крутилок для печки. Установка новой подсветки

Постоянные геморрои с вентилятором печки уже достали Ж)) Отлично, хорошо рассказал, что к чему. Оригинал это круто.

МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

Замена моторчика печки Mitsubishi Lancer 10

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 3 Финальная

Спустя полгода моторчик печки Lancer X, колхозим!

Может ли неисправность этого датчика давать зажигание не вовремя? Трудности с вентилятором печки подзадолбали,

Никогда так не делайте Ж)) Мне приятель сказал на мицубиши ЛАНСЕР 9 и без вентилятора печки куча чем руки занять…

У меня вопшета китайская машына название брилленс в5 но мотор от митсубиси.вот только незнаю от какой

Сначало сказали кольца одевать строго с инструмента для колец, а в конце по колхозному с щупом одели.

А протачивают диски не вместо замены, а если износ неравномерный идет, но самое узкое место не меньше допустимого. Периодические геморрои с вентилятором печки подзадолбали )

При проверке елмом покажет ошибку датчика детонации если он неисправен? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по вентилятору печки )))

Вы хотя бы форум с проблемами 9 покурили.Сколько смотрю(причем я не ваш подписчик,но в ленту мневаши видео кидают как рекомендуемые) вы просто стреляете машину толщиномером, кидаете телефон с програмкой на мотор и понеслись слова. Ну тут царапинка.Тут сойдет,это не критично. Тут дырка ну да заткнем)А то что дросель на лансере мертвый это ничего и стоит он не мало. Очередной дядя с толщиномером.Диагнос тики никакой,просто говорите очевидные вещи и все.Откуда у вас подписчики?Да и клиенты собственно тоже откуда)

вдвоем в гараже поменяли кольца, колпачки, прокладки, за 6 часов, цена вопроса 10 тыщ, ни жора ни дыма!

Старушка 1984 митсубиси каробка передача! Мне друг сказал с вентилятором печки на МИЦУБИШИ пока все нормально!

18:30 расходомер воздуха, по его показаниям готовится топливовоздушная смесь. Параметр работы-соотношение воздух

У коллеги с работы на ланцер 9 с вентилятором печки пока все зашибись, двс до меня не трогали.я хотел расточку сделать поршня есть ремонтные?

машину ведет, надо подвеску перебирать(самый дорогой элемент) 2004 год 1,3 КАРЛ машина не едет инфа 100%

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по вентилятору печки на Лансер 9 )) Все зделал как на видео. И о чудо машина поехала как надо. Первоначальный замер показал 0.42 в. После неудобной регулировки получил 0.51. Спасибо автору

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.
Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!
И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).
Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!




Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.
Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).
После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,


очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.
Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.


Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))



Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.


Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))


Про болезнь печки у лансера я узнал после того как приобрёл его, не работал переключатель температуры печки… Я разобрал и увидел что заломан трос


, выпрямил его — ничего не поменялось-опять заламывается… Смазал все наружние механизмы — не помогает… Открыл ютуб… И понял что не все так просто. По хорошему снимать панель, осушитель, и чистить заслонка печки… Я не готов на это, нет столько свободного времени… Потом увидел как не снимая торпеды вынимают осушитель и чистят пеной… Думал попробую так же, не снимая осушитель… Но потом наткнулся на простое решение с пружиной.


Я правда такую короткую не нашёл, взял какая была и закрепил в подходящее место. Смысл пружины в том, что когда трос выдвигается, то ему сложно толкнуть заслонку и он заламывается… Пружина помогает ему, тянет заслонку… Очень просто и бюджетно… Пока работает.

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.



Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.


Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью "Поксипола" и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.



Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Читайте также: