Замена кузова тойота сурф 185

Обновлено: 18.05.2024

Неправда ваша. Я менял не снимая крыло как описал выше. Подопытным был 185 сюрф 99 года 3RZ (это чтобы не подумали что я кузова путаю).

P.S. Даже дополню/подкорректирую что целиком пластиковую защиту под крылом тоже не снимал, достаточно снизу (со стороны антенны само собой) до верху ее отцепить и отогнуть. Далее тот самый болт снизу откручивается а сверху защелка (даже не защелка а типа паза куда она заходит). Ну и предварительно на самом крыле сверху гайку открутить та которая декоративная хромовая.

Чтобы добраться до антенны на 185-м Сюрфе по-любому левое крыло снимать придется. Туда никак не подлезть, если крыло не снимать

Неправда ваша. Я менял не снимая крыло как описал выше. Подопытным был 185 сюрф 99 года 3RZ (это чтобы не подумали что я кузова путаю).

P.S. Даже дополню/подкорректирую что целиком пластиковую защиту под крылом тоже не снимал, достаточно снизу (со стороны антенны само собой) до верху ее отцепить и отогнуть. Далее тот самый болт снизу откручивается а сверху защелка (даже не защелка а типа паза куда она заходит). Ну и предварительно на самом крыле сверху гайку открутить та которая декоративная хромовая.

Я так понимаю, вы меняли полностью весь механизм?

Я так понимаю, вы меняли полностью весь механизм?

Телескоп который лопнул от веток. Сам блок антены который выдвигает/задвигает телескоп отсался родной. Но чтобы поменять телескоп приходится снимать весь блок антены. БЕЗ СНЯТИЯ КРЫЛА.

Кстати, после починки, у себя в разрыв провода управления выдвига/задвига антенны поставил кнопку. У меня тупая магнитола подает +12 на этот провод вне зависимости от того радио играет или мп3. И такое решение дает мне возможность самому выбирать не выключая магнитолу нужна мне антенна или нафиг ее задвинуть чтоб не поломать.

вдали вижу город, которого нет

Вот мой опыт, копировал с синего:
В субботу занимался оживлением штатной электроантенны. Моторчик жужжал, антенна не ездила. Про то, что надо бы все это сфотографировать — догадался тока щас vis.jpg сорри извиняйте.
Т.к. догадывался что обломан зубчатый тросик, то прикупил его еще осенью у Котовского. Обошелся в $25 на заказ.
1. посмотрел на арку изнутри — понял что попал на съем подкрылка целиком, но что делать, как говориться: глаза бояться — руки делают.
2. поддомкратил и снял переднее правое колесо
3. вывернул верхнюю гайку антенны. она там под хитрый ключ крестом, я просто уперся чем-то в одну из граней и подстукал молоточком пока не стронул гайку.
4. снял брызговик, чтоб не мешал снятию подкрылка. три шурупа. Спереди открутил шуруп крепящий подкрылок с бампером.
5. снял пистоны. часть естественно сломал, т.к. стали хрупкие от времени. луче всего получалось немного поддеть пистон отверткой, а потом маленькими плоскогубцами вытянуть центральную часть. далее рукой вытаскивается и как правило остается целым.
6. целиком пдкрылок снимать не стал, предвидя что придется повозится чтоб его затолкать, поэтому просто отвел его в сторону.
7. отсоединил эл. разъем, открутил болт крепящий мотор/редуктор антенны и вытащил ее наружу. все это хозяйство оказалось завернутым в треугольный целофановый мешок, с окрытым снизу основанием. Сверху из вершины тругольного мешка торчит трубка направляющая антенны. Мешок обернут вокруг трубки спец. лентой, которую я хотел в дальнейшем заменить изолентой. Ее как всегда под рукой на даче не оказалось, поэтому придется проделать операцию по съему подкрылка еще раз
8. открутил шурупы и разобрал редуктор. внутри он оказался загерметизирован черным невысыхающим герметиком, которым я в итоге перемазался сам и все вокруг Вынул и выкинул обломок старого троссика.
9. все закрыл обратно. присоединил эл. разъем и вставив конец тросика стал жать кнопки выдвижения антенны вверх-вниз.
10. свернул антенну, но остался еще кусок несвернутого троссика где-то 20см, а моторчик больше не жжужит. короче остается лишние 20 см хоть ты тресни. Померял длину старого тросика с новым — совпадает, значит как-то засунули. Тут и была моя ошипка, что я полез опять разбирать редуктор и пытаться затолкать тросик подальше, свернуть колечком и т.д. Проманался еще минут 30. перемазался весь герметиком.
11. Гы, надо было просто вставить тросик, свернуть его и выключить мафон или зажигание. Тросик бы весь свернулся. Я об этом знал, т.к. слушал это жужжание, каждый раз когда глушил авто со сломанной антенной, но почему-то забыл
12. Сборка обратна разборке.
PS не наступите на мои грабли со свертыванием/развертыванием

ЗЗЫ Это я все делал на прадике 95. Но сюрф аналогичен абсалютно, за исключением мелочей.

Замена подушек кузова на Toyota Hilux Surf 185


Добрый день всем!
Писать особо не умею, но попробую.
Решил я заменить подушки кузова, посоветовался в друзьями, почитал отзывы других. Короче решение принято-у знакомого купил комплект подушек: верх-низ и металлические втулки.
Красным выделил что именно купил.


Приехал к своему давнему знакомому мастеру на сто. Машину подняли на подьемнике за раму.
залили WD-40 сразу все болты снизу. Пока думали с чего начать, вдшка проникнет чтоб не было проблемм с откручиванием гаек.





Что понадобилось из инструмента: подьемник, стошный домкрат ( который на два метры в высоту поднимает),
голова с трещеткой на 14, накидной на 14 и 12, WD-40, крестовая ответка, ну и пара брусков чтоб подкладывать под кузов.
Открутили все 4 гайки с болтов, скрепляющих кузов с рамой, все отрутилось бес проблемм. Сняли все нижние подушки вместе с втулками. Опустили машину, сняли пороги, добрались до лючков (пластиковые крышки в днище кузова со стороны салона под ковром)
Так же необходимо снять порог с багажника …там два больших лючка по углам…вытащили все болты.
Болты на удивление все как новые, еще покрыты зеленым налетом ( я так понял это гальваника против корозии)
Открутили болты на подушке №4.
рядом с подушкой №2 в усилитель порога через брусок подвели домкрат и приподняли им кузов от рамы…вынули подушки № 1, 2, вставили туда новые.
перед установкой сравнил их с новыми.



Нижние подушки выглядели не плохо, были немного уставшие и меньше оригинала на 5-8 мм
Втулки были все мертвые, наросты ржавчины, теоретически их можно было переиспользовать но это пол дня еще на то чтобы их привести в порядок. Тем более у нас были новые.это сэкономило кучу времени.
Верхние подушки были очень уставшие разница с новыми составила 5-10мм с новыми, все рваные, отслоившиеся втулки (на №4)



Потом перешли на №3-4
приподняли в райне подушки №3 так же за усилитель порога
заменили третью верхнюю подушку


перешли на №4, приподняли, выкрутили до конца болты и заменили подушку


закрутили ее, опустили подьемник, закинули в кузов болты, снова подняли, вставили новые мет. втулки предварительно их смочив WDшкой чтобы они без напряга вошки в резинки, накинули нижние подушки и все закрутиили, момент затяжки -до упора…так как в верхней подушке и нижней залиты металические шайбы между ними втулка.все крутится до упора.
Одна сторона готова ушло с перекурами 1.5 часа
Вторая сторона поменялась еще быстрее
Кузовные болты были заботливо смазаны литиевой смазкой (типа консервации)

ну и общий план по подушкам





Субьективое ощущение после первой поездки: Машина стала более сбитая, лежачих проезжает теперь не как будто ты в картонной коробке сидишь (все гремит) а как на новом низколете
мелкие стыки в асфальте теперь не заметны. Если бы не усиленная подвеска ввиде передних пружин OME и задних IronMen ты было бы вообще супер…всетаки подвеска для бездора добавляет свои жесткостные нюансы в ежедневной езде по городу.

Комментарии • 257

Классный Сюрфик! Один в один как был у меня. Мой в 2006м пришел из Японии в КЗ и я на нем откатал до ноября 2018го года. Только мотор был первый казахский (1КЗ-ТЕ). Машина не убиваемая. Есть конечно свои минусы и заводские недочеты, но при исправлении их, машина ходит долго и упорно. А тут раму освежили не плохо. Теперь она еще столько же отходит легко.

Столько же минимум :)

Вот как надо любить авто, респект и уважуха, лайк🙂👍👍👍

Хозяину ездить непереездить ещё лет 10 на крассавце!Отличная работа по востановлению,молодцы.как всегда класс Александр.

Спасибо! Я думаю да, если аккуратно ездить, ещё на очень долго хватит.

Объем работ большой, но качество, как всегда, на уровне.
ПС. А вот глушитель ржавый не очень смотрится на фоне обновленной рамы.

Глушитель не красится, так что тут без вариантов.

Ещё лет на 20! Кайф!
Пойду погляжу на свой сурфик с балкона =) Выбирал по вашим видео так же!

Отличный сурф получился👍🏻👍🏻👍🏻

Классно получилось👍 Был бы у меня такой кот-я б свой сервис в Москве открыл, он небось и на машинке умеет салоны перешивать🤣🤣🤣

Думаете в Москву пора перебираться? :)

Мне кажется такие машины делают на всю жизнь. очень полезное видео, спасибо.
А если не менять табличку которую поменял кот - возможно ли оформить именно замену кузова с новым номером в 21 году.

Не возможно, только через кота.

Александр всё отлично, владельцу повело 👍👍👍👍👍👍👍

Все классно. Молодец!

Доброго! Хорошая работа! Кот механик Молодцом! У меня был кот завгар, к сожелению где то загулял!

Перед опусканием кузова важно убедиться в отсутствии кота )

Надо делать ванну под мовиль - кузов целиком опускать на несколько суток

Теоретически это правильно, но практически не осуществимо. Уже были идеи внутреннюю полость рамы как-то полностью солидолом заполнять, но тоже не осуществимо на практике :)

Сан Саныч, как всегда, класс! 👍

Тоже долго покупал сурфа оценка 3.5 но я на Абхазии катаюсь, машина супер

Интересно. Александр подскажи, на казете загорается чек, на ходу , обычно при движении в горку. Не часто. При сбросе газа, гаснет.

Сложно подсказать с ходу, может быть много причин и ни одной явной. Как-то у меня из-за дроссельной заслонки загорался, надавил пальцем на неё - встала глубже в посадочное и прошло. На другой машине сам по себе начал иногда гореть, так и не разобрался в чём дело. Нужна диагностика перемычками и смотреть код ошибки для начала.

@Lokomotiv FG Наверное, дорого, тысяч под 400.

@Александр Буканов желательно 2000 - 1999 гг?

@Александр Буканов Саня, сколько кузов 95 стоить будет если заказать?

@Pavel74 Рыбалка для души. Можно, но не простое это дело.

@Александр Буканов Всегда смотрю ваши видео по ремонту сурфиков и прадиков ! балдею от этих автомобилей! но денег пока не как не скоплю!) если получится можно у вас будет заказать боле менее живой авто?

Очень странно оценка с салона у меня 264 тысячи у сурфа и состояние интереснее хотя машина только бездорожье и видет, сейчас свап мостов от патруля и турбо мотор другой

Окуенный сурф. Так держать.

классно ..тоже так хочу

Сколько будет стоить такая реставрация 185 сурфа замена кузова с оботкой рамы?

@Александр Буканов ок спасибо

Данная работа с кузовом обошлась подписчику около 420 000р.

САНЕК КАК ВСЕГДА , НА ВЫСОТЕ, РУКИ ЗОЛОТЫЕ , сколько будет стоить сурф 185 двиготель 1 кзт 1997-1999г конструктор 3-4 балла

@Илья Согласен, есть такое.

@Александр Буканов Спасибо большое. Сказать, что расстроен - ничего не сказать, какое же конченое у нас государство.

@Илья Машины старше 2011 года невозможно растаможить но нормам экологии.

@Александр Буканов сколько же будет стоить сурф 2005-2007 годов выпуска с растаможкой в РФ? Сорентируйте, пожалуйста, по ценам.

Спасибо! В Японии на той неделе торговал такой, вернее пытался, 750 000 иен ушёл, это примерно 750 000 рублей в РФ, а я 500 000 всего ставил, цены нереальные.

Эхх, а так хотелось раму на реставрацию пригнать. )

@Кори Тэйлор Нереально, только в тёплое время года.

@Александр Буканов до следующего лета я совершенно свободен.. В идеале весной, в марте.:)

Не сейчас, может позже :)

Сколько обошлось удовольствие владельцу?

Доброго дня! Обработку рамы Вы производили именно мовилем или заменителем? У нас в комсе не могу найти мовиль жидкий. Есть АВРО в спрее. Спасибо!

@Александр Буканов Ок! Спасибо!

Доброго, они все мовиль называются, от разных производителей. Абро не брал ни разу.

Александр, подскажите как лучше поступить, есть сурф 185 на нем езжу уже много лет, в свое время привез под разбор с японии.
Сейчас стал беспокоить двигатель, плохой завод потеки масла по боку ..похоже турбина.. жрет масло. итд .. кузов тоже кое где покрылся рыжиками, сидухи подпротерлись.. было 3 дтп лобовое не сильное и два в переднее крыло .
машина 1998 года 1кзте ssr x limited с интеркулером белый и серый низ .. рама в рыжиках но вроде не совсем гнилая. Как лучше всего обновить авто ? Территориально нахожусь на сахалине. В принципе готов даже машину во владик пригнать. Как с вами можно связаться для подробной консультации?

@Александр Буканов дайте пожалуйста свои контакты, я машину собираюсь приводить в порядок. Нужно обсудить варианты и ценник примерный составить, т.к деньги будут заемные.

Вариантов много, но все дорогие, если менять кузов, двигатель, и красить раму, то это всё обойдётся больше 500 тысяч, я думаю даже 600-650, а если ещё и трансмиссию переставлять - ещё дороже. Так как только конструктор с Японии обходится от 600 000 рублей в нормальном состоянии, плюс работа. Можно заниматься полумерами - пытаться восстановить родной кузов, менять салон, и поменять двигатель и сделать восстановление рамы, но это тоже недёшво, только мотор один стоит от 150 и работа ещё столько же по остальному.

вот думаю себе такого взять, кто что скажет!
расход, двига, ходовка. и тд?

противоречивая инфа, но все равно спасибо!
хотелось бы услышать мнение не тех кто знаком по наслышке а тех кто владеит таким авто!

Машина не едет и жрет почти как с объемом 3.4 - от 15 литров по городу. Остальное по ссылкам =)

машина едет,, расход от 11до15 нареканий нет ни по одному из агрегатов, плюс очень легко и сравнительно не дорога ливтуется .и еше 3.4пьет как минимум 12 по трассе и 17-18 по городу. 2.7 гонять на нем конечно сложновато но мотора чтоб не хватало у меня небыло.он у меня уже больше года

Прикрепленные изображения

Если не секрет , Как дорого ливтовка обошлась , на сколько надо поднять под такие колеса? И увеличился ли расход ?

Если не секрет , Как дорого ливтовка обошлась , на сколько надо поднять под такие колеса? И увеличился ли расход ?

примерно 1000$, но все было куплено по случаю,НЕ СПЕША,а вплане расхода, примерно на литр в городе, по трассе изменений не заметил,
а по высоте это максимум без глобальных переделок, примерно 15-18 см +подъем на резине я думаю еше 12-15 см

Если не секрет , Как дорого ливтовка обошлась , на сколько надо поднять под такие колеса? И увеличился ли расход ?

Да, Дэн, верь тебе после этого

а по высоте это максимум без глобальных переделок, примерно 15-18 см +подъем на резине я думаю еше 12-15 см

а по высоте это максимум без глобальных переделок, примерно 15-18 см +подъем на резине я думаю еше 12-15 см

мерили клиринс с батькой по рамам, у него 54см у меня 48, а по порогам кузова у него 62см у меня или 60 или 58см точно не помню
но в любом случае подъеду, померием, может парюсь

SoundWay И как, неужели без пониженной и роста температуры заезжает на 30+ градусов? Да в жисть не поверю! Если только предварительно разогнаться и держать обороты 4-5 тысяч! Движок все же не справляется так, как дизель, который вкатывает чуть ли не на холостых оборотах. А еще поделитесь, как происходят обгоны фур на 120 км/ч =)
Про лифт кузова тоже сказки, судя по фотам он не выше моего бывшего, у которого был лифт подвески примерно 2-3 дюйма. Сравнивали эти вот самые свампера с 33 бакшотами - разница 1-2 см по высоте. Стоковая резина на этом сурфе 32 дюйма. Значит разница между ними 1 дюйм и 2 см, т.е. подъем на резине всего 2 см! А чтобы поднять машину (хотя бы) на 12 см засчет резины, надо поставить 42 резину! Это почти тракторный размер - больше метра в диаметре! =) Кстати, наверно вы испытываете проблемы при диагоналке: когда весится переднее колесо, диагональное заднее уходит в арку и намертво блокируется кузовом? =)
Ладно, если честно, машина симпатичная, и лифт сделан хорошо, но явно не под такие большие колеса. Ставьте 33" грязевую - и все вам будет нипочем! =) Судя по внешнему виду, засчет лифта кузова и резины машина поднята максимум на 4 дюйма, но больше и не надо - будет стремно ездить на больших скоростях по трассе.

mark_
У кента такая машина с механикой коробкой набирает шикарно , ползает по горам тоже великолепно , расход до неприличия маленький 12 литров по городу , причем парень не телепаетса в правом ряду!
по ходове кроме гидрорейки нареканий нет, надежная узлы и агрегаты достаточно массивные с хорошим запасом прочности, проверено
запчасти есть практически все по нормальным ценам

я не знаток кузовов! но я в него садился и скажу вам посадка в нем не ахти удобная! ПОЛУЛЕЖАЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ! и по словам моих знакомых через получаса езды спина, ноги конкретно затикают! долго я на нем не ездил, но при моём росте 192см крыша закрывает весь обзор! и остановился я на ПЫЖИКЕ!

я не знаток кузовов! но я в него садился и скажу вам посадка в нем не ахти удобная! ПОЛУЛЕЖАЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ! и по словам моих знакомых через получаса езды спина, ноги конкретно затикают! долго я на нем не ездил, но при моём росте 192см крыша закрывает весь обзор! и остановился я на ПЫЖИКЕ!

Посадка кому как нравится. Мне больше по вкусу посадка как в легковушке, полулежа с вытянутыми ногами. ;=)
Кому то больше нравится посадка как на стуле, прижавшись у рулю. ;=) имхо это наследие эпохи совка.

Но если нравится стул, то пыжик в самый раз.. ;=)

hunter_13
согласен , у меня 2 машины и сурф с рекаровским салоном мне нравитса значиииительно больше, приятная спортивная посадка как в хорошем легковом авто с ростом 2 метра умещаюсь и езжу без всяких проблем причем долго и далеко, кстати кузов у меня 130, в следующем добавили места задним пасажирам за счет уменшения багажника

вася А ты посмотри как пилоты авторалли сидят, всякие там Lancer EVO и Impreza WRX =) Может быть, это наследие эпохи настоящих раллистов? =)
Спортивные ковшеобразные сиденья как правило не дают возможности сидеть полулежа.
Считается, что наиболее быстро можно отреагировать рулем только когда руки сильно согнуты в локтях, плюс спина (позвоночник) лучше всего переносит дорожные нагрузки именно в вертикальном положении.

Не знаю как кому, а в сурфе мне комфортно засчет того что сиденье не как табуретка, а почти на полу, и можно комфортно вытянуть ноги. В таком положении они устают меньше, и не затекают при многочасовой езде, в отличие, кстати от монтерика. Вот еще не трясло бы так сильно, и усталости от дороги не было бы почти.

Александр Буканов

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Александр, подскажите как лучше поступить, есть сурф 185 на нем езжу уже много лет, в свое время привез под разбор с японии.

я так понимаю можно кузов заменить ,поставить родной шильдик и ездить лет 5 только потом можно его переоформить так что бы не плотить ментам и они же не заподозрят замену кузова ,т.к на табличке уже появятся следы износа жизненого характера и незаметно что ее поменяли .

Читайте также: