Замена лампочки подсветки селектора акпп тойота рав 4

Обновлено: 04.07.2024

Как самому легко заменить лампочку в подсветки селектора АКПП DAIHATSU Terios Kid? Я поделюсь простой инструкцией по замене лампочки подсветки селектора АКПП DAIHATSU Terios Kid. Поверьте мне заменить лампочку сможет даже школьник. Я расскажу и продемонстрирую в видео ролике как это сделать. Я не имеющий вообще никакого представления, заменил лампочку всего за 5 минут и сэкономил семейный бюджет минимум на 450 рублей.

Я вообще далек по ремонту авто, но тут для себя решил, почему бы не взять отвертку и самому заменить лампочку. Но сначала я поехал в автосервис, но не буду забегать вперед, читайте, смотрите и решайте свой вопрос.

Всем привет! Меня зовут Сергей и вы находитесь на моем личном блоге. Как всегда, начнем по порядку.

Факторы, влияющие на цену услуги — замена подсветки акпп в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — замена подсветки акпп в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Замена лампы подсветки селектора АКПП Nissan Note

Когда пропадает подсветка акселератора автоматической коробки, то переключение скоростей АКПП, в тёмное время суток, особенно для водителей не опытных, становится затруднительным. Начинаешь сомневаться, правильную ли ты скорость включил, да к тому же, на панели приборов индикатор переключения позиций АКПП не дублируется, в сравнении с другими иномарками. Требуется – замена перегоревшей лампы подсветки селектора АКПП, на Ниссан Ноут. Для этого Вам потребуется маленькая лампочка 12v, безцокольная и максимум пол часа времени.

Надеюсь фото отчёт проделанной работы, будет всем понятен.

Приступим к замене лампы, нам потребуются две отвёртки одна крестовая другая плоская.

Для осуществления задуманного необходимо снять тоннель между передними сидениями. Отодвиньте вперёд до конца передние сиденья, что бы добраться к двум саморезам, которые крепят тоннель.

замена лампы подсветки акпп ниссан ноут

Теперь нужно сорвать с места переднюю часть тоннеля, которая крепится двумя клипсами с обеих сторон, расположенных семитирчно. Срываются они с усилием, руками это сделать не просто, лучше всего поддеть плоской отвёрткой, как на фото, движением руки вверх.

замена лампы подсветки акпп ниссан ноут

После того как сорвали клипсы крепления передней части тоннеля, нужно поднять рычаг стояночного тормоза, снять заглушку с прорези рычага тормоза и поставить селектор АКПП в положение [N] – для удобства поднятия тоннеля. При заглушенном двигателя переключение селектора АКПП возможно только после нажатии кнопки (shift lock).

снятие тоннеля акпп ниссан ноут

Поднимаем тоннель вверх, полностью его снять мешают идущие к нему провода, при желании можно отсоединить все фишки, и снять полностью тоннель, но для замены лампы подсветки АКПП (Nissan Note) этого делать не обязательно, вполне хватает пространства.

снятие тоннеля акпп ниссан ноут

На данном этапе необходимо снять верхнюю крышку консоли АКПП. Крепится она четырьмя защёлками, которые нужно снизу поддеть плоской отвёрткой, только будьте аккуратны, не сломайте тонкую перегородку.

снятие тоннеля акпп ниссан ноут

Приподымаете верхнюю крышку, которую освободили от защёлок и лампочка подсветки селектора АКПП на Ниссан Ноуте, у Вас перед глазами.

замена лампы подсветки акпп ниссан ноут

Сама лампочка выглядит вот так:

лампа подсветки акпп ниссан ноут

При желании можно поставить вместо лампы накаливания светодиод, который прослужит в несколько раз дольше! Сборка производится в обратном порядке.

Я себе поставил светодиод, за 30руб., подсвечивает положения АКПП на много лучше (цвет подсветки стал мягче и приятней для глаз), чем лампочка накаливания.

светодиод подсветки акпп ниссан ноут









Замена ламп задних фонарей в МосквеЗамена заднего бампера ВАЗ в МосквеЗамена подшипника приводного вала в МосквеРемонт ДВС в МосквеРемонт инжектора двигателя в МосквеМатовая покраска в МосквеЗамена ремня гидроусилителя в Москве

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Мой авто DAIHATSU TERIOS KID

У нашей машины DAIHATSU Terios Kid, сгорела лампочка в подсветки селектора АКПП. Ездить днем не критично, но вот в ночное время очень не комфортно. Я стараюсь не лезть ремонтировать машину либо что-то менять самостоятельно по следующим причинам:

  • во-первых, нет своего гаража;
  • во-вторых, есть СТО, автосервис, куда можно приехать заменить жидкости, фильтры, лампочки, свечи;
  • в-третьих, в этом направление (ремонт, замена, настройка) нужно соображать и по хорошему, обращаться к профессионалам.

Для начала, я выбрал ВТОРОЙ вариант:

Я поехал в близлежащий СТО (станция технического обслуживания). Это был обычный гаражный бокс, ни представлял из себя ничего сверхъестественного. Зашел, поздоровался и озвучил свою проблему мастеру.

Не горит подсветка АКПП

Ребята, подскажите, не горит подсветка АКПП уже пару месяцев. До этого переставала гореть, но потом вновь загоралась.

131 293

Ребята, подскажите, не горит подсветка АКПП уже пару месяцев. До этого переставала гореть, но потом вновь загоралась.

0 0

3,094 1,884

Номер лампы и колпачка на неё
По годам:
33550D BULB, POSITION INDICATOR LAMP
35955-20010 12V 2.0W 1
90981-11018 12V 1.2W W/O SOCKET 1 € 2.79

33550E CAP, POSITION INDICATOR LAMP
35956-12010 (09/2014 - 09/2015) 1
90339-04053 (08/2011 - 10/2014)


Не поможет, тогда только замена авто.

0 0

Номер лампы и колпачка на неё
По годам:
33550D BULB, POSITION INDICATOR LAMP
35955-20010 12V 2.0W 1
90981-11018 12V 1.2W W/O SOCKET 1 € 2.79

33550E CAP, POSITION INDICATOR LAMP
35956-12010 (09/2014 - 09/2015) 1
90339-04053 (08/2011 - 10/2014)


Не поможет, тогда только замена авто.

подскажи, может быть что перегорел предохранитель, или это 100 % лампочка подсветки?

3,094 1,884

подскажи, может быть что перегорел предохранитель, или это 100 % лампочка подсветки?

Не знаю, по телефону не лечу, с чего стоило бы начать, написал.
Отдельного предохранителя только на лампочку подсветки нет. Соответственно если это был пред, не работало бы ещё что нибудь.

0 0

Вот и у меня не работает, купил новую лампу, приехал в сервис (тойота, но не официалы) вставили новую лампу - не работает, предохранители все целые, померили тестером, сказали не приходит напряжение на лампу, так что х.з. в чем дело ))

4 2

" . померили тестером, сказали не приходит напряжение на лампу . "

Надеюсь, при "прозвонке" проводки мастера учли, что она запитывается только при включении "ночного режима"!? Была такая же проблема на дорестайле: когда забирали новую машину из салона с дополнительными опциями: мастером-установщиком кулисного блокиратора АКПП при сборке панели не был правильно прищёлкнут разъём жгута подсветки шкалы АКПП (так сказали позже, при устранении проблемы!). Мы заметили только на следующий день в вечернее время. На ТО-1000 всё устранили, конечно же бесплатно. Возможно, и у вас аналогичный источник проблемы!?

3 0

Похоже, что на рестайле проблема перегорания лампочки на селекторе АКПП полностью устранена, ибо в 2016м там уже установлена не лампочка, а. не могу поверить. СВЕТОДИОДЫ.

40 147

@BarSuck, подскажи пожалуйста правильно я понял
Если у меня машина 2014 года но до рейстал я заказываю такую лампу:
90981-11018
И такой колпачек
90339-04053
Сегодня заметил что подстветка акпп перестала гореть.

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

  • Тойота Королла е100 отзывы
  • Ремонт ходовой Toyota crown
  • Размеры шин для Toyota vitz
  • Бортовой компьютер Toyota corona premio
  • Бензобак Toyota platz
  • Обвес Тойота хайлендер 2015
  • Toyota значение логотипа
  • Габариты Тойота ленд крузер прадо
  • Замена динамиков Toyota vitz
  • Крыша на тойоту прадо 150
  • Toyota Camry xv30 подвеска
  • Все о Toyota avensis 2006
  • Toyota ярис хэтчбек
  • Секретные гайки Toyota rav4
  • Toyota allion 2008 отзывы

Режимы работы АКПП

Ухххх! Как много то всего! Ну да ладно, поехали, ща всё расскажу))) Короче:

1.Да, можно, даже если ты переключишь селектор АКПП в положение L например на 70км/ч, она не переключится, там стоит защита от дурака, и что бы коробку не сломать, но лучше не эксперементируй))) На ходу можешь переключать для торможения двигателем, хотя зачем оно тебе? У тебя так-то тормоза есть. Красные метки на спидометре я вообще хз для чего они нужны, но могу тебе сказать вот что, если на прогретом двигателе стартануть с места с газом в пол в положении D и не отпускать газ весь период разгона, то движок будет выкручиваться до отсечкм на каждой скорости, отсечка по оборотам срабатывает примерна на 6200об/мин, первая скорость выкрутится и переключится на вторую в таком режиме разгона на 65км/ч, т.е. на первой скорости при 6200об/мин скорость будет 65км/ч, вторая выкрутится так же и переключится на 3-ю уже на 110км/ч, а 3-я на 4-ю уже на 170км/ч. Так что эти красные метки совсем и далеко не пределы скорости для переключения передач.

2. Да, всё верно, удерживаем педаль тормоза. А вот из режима N не надо тормоз держать и так квлючится, и тоже самое при переключении из режима D или R на режим N тормоз нажимать не обязательно, и это ни сколько не вредно, я например, когда долгий светофор, обычно всегда перевожу селектор АКПП в положение N что бы трансмиссия не совершала лишнюю и не нужную мне работу, как только нужно ехать переводим на D и поехали дальше. Иногда так докатываюсь несколько метров на нейтрале до места остановки возле светофора, но вот постоянно ездить накатом на нейтралке на АКПП нельзя, это вредно для неё, т.к. масло перестает поступать и АКПП начинает работать типа в сухую, т.е. если например длинный спуск, то на N переводить не надо, езжай как обычно на D и тормози тормозами, можешь и двигателем помогать переводя в положение 3, потом 2, и потом уже L по мере снижения скорости, хотя у нашего автомата тоже мозги есть и на спуске когда ты начинаешь тормозить, он сам переключается на 3-ю, не много помогая тебе тормозя двигателем. Так что ездий всегда на D и не заморачавайся.

5. Ресурс АКПП довольно большой, коробка очень надежная, проверенная временем, можно сказать не убиваемое, главное не забывай масло вовремя менять в ней, ну по мере выроботки ресурса конечно, и будет теюе счастье))) А так, эта АКПП 250тыс.км смело и спокойно пройдет, и даже больше.

6. кнопка Шифт Лок нужна для того что бы снять АКПП с передачи, вот например у тебя машина сломалась, не завелась или еще чего нибудь, тьфу-тьфу-тьфу не дай бог))) и тебе нужно её оттащить в сервис, а она у тебя не заводится и стоит ведь на паркинге, ну в режиме Р, и тебе её нужно снять с паркинга перевести коробку в Нейтраль. Так вот именно для этого и нужна эта кнопка, она снимает блокиратор передачи, т.е. левой рукой нажимаешь эту кнопку и держишь, не отпускаешь, а правой рукой в это время переводишь селектор АКПП в положение нейтрали N.

Еще парочка советов, если вдруг забуксовал, то буксовать можно только в режимах L т.е. 1-я передача и R — задняя. Если будешь буксовать в режиме D например, АКПП может переключиться на повышенную передачу, а это очень вредно для нее, так что запомни это, если застрял где нибудь в грязи или снегу, то только режимы R и L! Вообще конечно у любой АКПП есть этот минус, что только дай ей повод забуксовать, и она начнет это делать, так что будь вниметелен в зимний период, все таки машинка пузотерка, просвет 155мм, не вездеход, можно и повиснуть, я за 3,5 года зимой раз 5 её на пузо сажал так, что даже колеса вывешивались, особенно в первую зиму было тяжело привыкнуть после 15-ки, ну ни чего и буксовал и пытался сам вылазить раскачкой, и вытаскивали меня, всё нормально, коробке пофигу, максимум может быть это масло придется поменять чуть по раньше, например не на 40тыс.км., а на 30тыс.км., как у меня и получилось кстати, а как иначе, весны же ждать не будешь)))) Так же не забывай что машинка то довольно тяжеленькая, всё таки 1300кг это не мало. И еще ,когда паркуешь машину на уклоне, например спуск или подъем, то не забывай ручник вытянуть, т.е. приехал, остановился, держишь ногу на тормозе, вытянул ручник (на 3 щелчка обычно достаточно) перевел селектор АКПП в положение Р, отпустил тормоз, заглушил машину и пошел по своим делам))) Кстати ручник у нас подтягивать не надо, он самоподтягивающийся. Я обычно всегда его вытягиваю на 2 щелчка на ровной поверхности, на 3-4 при уклоне. Ну зимой конечно с ним не увлекайся, хотя у меня колодки на Королле ни разу не примерзали, но я и ручник вытягиваю зимой не более чем на 2-3 щелчка.))) Вроде всё написал! Если что еще интересует, спрашивай.)))

1. Датчик предназначен для запрета запуска двигателя (включения стартера) при любых положениях селектора АКПП, кроме Park и Neutral. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park л Neutral, двигатель можно запустить, требуется регулировка или замена датчика.

2. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП в положение Park. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки крепления ступиц/приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес.

3. Отпустите болты крепления датчика Park/ Neutral.

4. Переведите рычаг селектора в положение Neutral.

5. Совместите базовую линию Neutral датчика Park/Neutral с канавкой на рычаге ручного управления АКПП (см. рис. 6.5,а-в).




6. Затяните болты крепления датчика и проверьте его работу. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park и Neutral, двигатель можно запустить, требуется замена датчика.

Снятие и установка

7. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

8. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите

страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП положение Neutral.

9. Отверните гайку и снимите рычаг ручного управления АКПП.

10. Отсоедините разъем проводки.

11. Отверните болты крепления и снимите датчик с вала рычага.

12. Для установки датчика совместите лыски на валу с лысками на датчике и наденьте датчик на вал.

13. Поворачивайте датчик, пока его базовая линия Neutral не совместится с канавкой на рычаге ручного управления (см. рис. 6.5,а-в). Надежно затяните болты и подсоедините разъем проводки.

14. Установите рычаг ручного управления АКПП, подсоедините провод к отрицательному выводу аккумулятора и проверьте работу датчика – двигатель должен пускаться только в положениях рычага селектора Park/Neutral.

Как поменять лампочку подсветку селектора АКПП

Обсуждения вопросов изменения, ремонта, улучшения рабочего места водителя, интерьера салона и багажника а/м, а также установки Аудио и Видео компонент.

Как поменять лампочку подсветку селектора АКПП

Перестало подсвечиваться положение селектора АКПП. Вопрос такой - разбирать придётся всю центральню консоль или там чего то на защёлках держится?

Пока тебя никто не наругал потихоньку шепотом тебе скажу - поищика на форуме. есть даже фото как консоль снимать

заMARINOванный, тебе респект за шыкарный мануал. Но как добраться до лампочки в этой штуке -

Изображение

я так и не нашол

я делал там снимал магнитолу, откручиваю болты с обоих сторон вытаскиваю пепельницу, потом откручиваю болты с обеих сторон в районе селектора АКПП чуток пониже потом откручиваем ту часть где подлокотник (внутри подлокотника 2 болта ) все снимаем и лампочку можно достать из под низу.еще не забыть протереть значения селектора изнутри и желательно взять пылеосос СКОАКА ТАМ ПЫЛИ БЫЛО

Да там просто рамочка вокруг селектора АКПП аккуратно поддевается и снимается. Потом остальное поднимается и тут же будет патрон для бесцокольной лампы.

Mr.mX писал(а): Да там просто рамочка вокруг селектора АКПП аккуратно поддевается и снимается. Потом остальное поднимается и тут же будет патрон для бесцокольной лампы.

Mr.mX писал(а): Да там просто рамочка вокруг селектора АКПП аккуратно поддевается и снимается. Потом остальное поднимается и тут же будет патрон для бесцокольной лампы.

Друг мой, посмотри еще два нижних рисунка после этого - там же все стрелочками показано!

Изображение


Мой совет - однозначно снимай консоль с подлокотником, там просто куча дерьма всякого, профилактика и уборка не помешает, плюс ты ничего не сломаешь и узнаешь, что это там внутри находится.

Egor109 писал(а): а потом буит еще труднее ее найти на разборках или клеем приклеить против лома нет приема

А авторизацию пройти, слабо ?, и прошу обосновывать свои выпады.

Против лома нет приема, узнаю совецкий менталитет лучше быстро но с возможными поломками, я до лампочки доберусь за 15 минут, первый раз потратил 1 час, и рад тем знаниям что получил, а если не охота себя развивать и более знать свою машину то тогда продать и купить лесопед.

А топикстартера прошу сообщить как он поменял лампочку. ?

Egor109 писал(а):
А авторизацию пройти, слабо ?, и прошу обосновывать свои выпады.

Против лома нет приема, узнаю совецкий менталитет лучше быстро но с возможными поломками, я до лампочки доберусь за 15 минут, первый раз потратил 1 час, и рад тем знаниям что получил, а если не охота себя развивать и более знать свою машину то тогда продать и купить лесопед.

А топикстартера прошу сообщить как он поменял лампочку. ?

Нет, запросто.
Что тут обосновывать? Если можно, ничего не ломая, сделать всё просто и не напрягаясь, зачем делать всё сложно. Скажите мне, уважаемый, что там может поломаться? Крепление прорезиненной пластмассы? Если вы ЭТО сломаете, то вам бы я посоветовал обратиться в книжицу рекордов Гинесса, как самого настойчивого в этом вопросе.

Консоль я снимал только для того, чтобы тросик ручника подтянуть. Приобрёл неоценимый опыт!

то заMARINOванный
Именно так я и имел в виду. Просто в браузере отключено отображение картинок.

Читайте также: