Замена лампочки в козырьке тойота

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте уважаемы форумчане. Решил поместить свой небольшой фотоотчетик о ремонте лягушки (контакт) в солнцезащитном козырьке. Итак в один прекрасный день обнаружил что подсветка возле зеркальца в козырьке просто не горит, как в правом, так и в левом козырьке. Сначала решил что дело в предохранителе, но он оказался целый (к тому же сильно сомневался что это он, т.к подсветка в люстре горела вся. Итак решил разобраться с этим делом. Для начала снимаем сам козырек. ничего сложного нет, откручивает винт и тянем вниз, далее разъединяем разъем проводов , далее снимаем крышечку закрывающую зеркало (можно ножичком, аккуратно, что не отломить боковой держатель) , далее саму панель с зеркалом и подсветкой (пользовался лопаткой от набора инструментов для снятия пистонов - там 4 крепления) . Видим отломанную лягушку (железный контактик на фото просто приделал примерно как он должен быть) .
Пытался сделать его неделю (как позволяло время) - и припаивал потихоньку паяльником, и клеил разными клеями. безуспешно.. т.к при установке и попытке либо открыть, либо закрыть крышечку зеркала, он опять отламывался и отваливался. не знаю мож у кого и получится, у меня никак. (конструкторы Ниссана сделали как то непродуманно этот контакт). Но этого владел RX300, такой проблемы не было никогда, хотя машина было 2000г..
И тогда решил взять скобку от мебельного степлера (упал взгляд на них в гараже), до этого думал еще и о скрепке канцелярской. Но скрепку отбросил (она несколько толще и неудобней оставил её как запасной вариант). Греем скобку на свечке , и сверху в месте крепления лягушки прожигаем ею дырочки насквозь. Далее берем новую скобку и вставляем с внутренней стороны крышечки в эти прожженные дырочки (лягушка лежит просто на крышке), загибаем края , и в принципе готово. Вид в установленной крышечке в панель , .. И все. работает прекрасно..

Vektor1973

Member

светит :smile:, скобка прекрасно гнется, если сломается - не беда, их полно (скобки брал 12 мм), с внутренней стороны крышечки кому не нравится скобка - можно закрасить маркером, или лаком (думаю стащить у жены чтоб не увидела) под цвет панельки. в принципе и так не портит внешний вид. :smile: Фото где стрелкой указано на скобку (мож кто не увидел)

Игорь1956

New member

Спасибо за простое решение. Такая же проблема бывает и в более ранних Кашкаях. А козырёк в сборе на замену стоит порядка 8500р. Кстати, ломают эту "лягушку" головой когда, забыв закрыть, "вылазят" из авто. Или когда слишком энергично открывают зеркало вверх выше упора.

Подсветка для Тойоты Короллы: усовершенствование авто и решение проблем

Тюнинг

Подсветка для Тойоты Короллы - это очень важный элемент удобства. Ремонт подсветки и самодельная ее установка – процессы несложные, однако потребуют определенных навыков электрика и мастера. Поэтапная инструкция поможет разобраться в деталях.

Каждый автомобилист мечтает, чтобы его автомобиль полностью функционировал, чтобы он был комфортабельным в любое время года и суток. В данной статье мы поговорим о подсветке для Тойоты Короллы, разберем возникающие проблемы – найдем решения для данных проблем, а также постараемся усовершенствовать свое авто.

На самом деле, подсветка в салоне авто имеет огромное значение, так как сильно тусклый свет или очень яркий приведут к раздражительности, а неработающая подсветка в ночное время приведет к огромнейшим неудобствам. Особенно, если вы что-то уронили, а подсветка на потолке или бардачке не работает, или вы едете, а подсветки приборной панели нет. Согласитесь, что это вполне реальные ситуации, которые могут создать массу неудобств.

Итак, давайте разберем некоторые проблемы, которые могут возникнуть с вашим транспортным средством, и постараемся решить их, а после попробуем сделать некоторые усовершенствования. Начнем, пожалуй, с замены ламп подсветки вентиляции и отопления на центральной панели.

Замена ламп подсветки панели вентиляции и отопления: поэтапная инструкция

Нами было попробовано три различных варианта лампочек, которые поочередно устанавливали и эксплуатировали. Первый вариант, самый обычный – желтый свет, не очень яркий. Вторым мы попробовали диод – работоспособность и потребляемость энергии превосходная, однако через некоторое время такие диоды могут выйти из строя, все зависит от его качества. Третий вариант – SMD-диод – свет у него ослепительный, белый, но есть и свой минус – светит он одним пучком, свет не рассеивается (проблема решаема, но придется повозиться). На фото, представленном ниже, обозначен каждый из описанных вариантов.

Разные виды ламп подсветки автомобиля

По небольшой неосторожности в процессе установки лампочек было спалено три предохранителя в блоке. Как оказалось, причина скрывалась в разных по толщине цоколей лампочек, на Третьем варианте они уже, чем на обычных диодах, поэтому малейший перекос приводили к короткому замыканию. Проблема была решена очень просто. Мы всего лишь заменили цоколи — пластиковые рубашки диодов. На картинке все прекрасно видно, да и смысл вполне понятен.

Пластиковые оболочки ламп

Обрезанный пластиковый кожух светодиодной лампы

Далее разбираем панель, в которую требуется вставить подготовленные диоды и на места старых лампочек вставляем наши яркие светодиоды. Обязательно следим за направлением света, так как он выбрасывается пучком. На фото включенная панель, однако, еще в разобранном виде, так сказать, на стадии проверки и тестирования.

Панель в разобранном виде

Когда все проверено, можно собирать и радоваться результату. В итоге, панель светится намного ярче и приятнее, по сравнению со старыми лампочками желтого света, стоявшими в вашей Тойоте Королле ранее. Результат можете оценить сами. Фото ниже.

Подсветка панели в работе

На этом ремонт подсветки панели отопления и вентиляции окончен. Далее можно поговорить о том, как сделать подсветку в бардачке, а также осветить ноги пассажира и водителя, если ее там нет.

Поэтапная инструкция по установке подсветки бардачка в Тойоте Королле

Для того чтобы установить подсветку ног и бардачка необходимо, первым делом, подготовить необходимое оборудование, закупить детали и инструменты. Начнем, пожалуй, с плафона подсветки. В него мы будем внедрять специально купленную светодиодную ленту на 120 диодов, с мощностью 720 люмен на 1 метр. Кстати, кто не знал, сегодня это самая яркая лента из всех существующих на отечественном рынке.

Приступаем. Берем и замеряем отверстия, имеющиеся в бардачке. У нас оно чуть меньше, чем обычная пластиковая карточка. Буквально по 5 мм с каждой стороны будет внахлест отверстия. И это на самом деле очень хорошо, всю нашу конструкцию можно будет просто прихватить на клей и забыть на 13000 часов, а это, примерно, два года беспрерывного горения. Ниже представлена примерная схема расположения элементов подсветки бардачка. Все очень просто.

схема расположения элементов подсветки бардачка

Итак, берем любую пластиковую карточку, или материал на подобии пластиковой карты, отрезаем его. Шаблон готов. На них мы будем клеить купленную светодиодную ленту. Берем ее и отрезаем нужное нам количество ленты, после чего аккуратно клеим на наш шаблон. На фото видно как нужно сделать.

Пластиковая карта с приклеенной светодиодной лентой

Далее правильно спаиваем все полоски и проверяем от аккумулятора их работоспособность. Все они должны гореть одинаково. После того как все было сделано, берем и клеим плату на отверстие. Стоит обратить внимание, что приклеивать ее стоит под углом, так как если ровно приклеить свет не будет попадать прямо в бардачок. На фото видно как мы первый раз приклеили без угла, и свет светит мимо.

Далее правильно выбрав угол, и установив нашу карту с диодами, давайте возьмемся за кнопку включения выключения подсветки. Нам пригодится обратная кнопка. Выглядит она как обычная кнопка, только вот имеет обратное действие, то есть когда она нажата – цепь разомкнута, когда кнопку нечего не держит, цепь имеет замыкание. На фото пример той кнопки.

Кнопка включения подсветки

Далее давайте ее установим. Сделать это не сложно. С левой стороны бардачка в открытом состоянии имеется заглушка, снимаем ее и вынимаем бардачок. Прикрутить кнопку нужно таким образом, что бы она слегка выглядывала из отверстия заглушки. На фото примерное расположение нашей кнопки.

Расположение кнопки

Расположение кнопки

Далее, для того что бы все сделать красиво, берем заглушку и сделав правильные замеры пробиваем дырку в ней. В роли инструмента для пробития дырки выступили ножницы. Смотрим фото.

Ножницы и заглушка

Установленная на место заглушка

Далее подключаем все провода, аккуратно прячем их, смотрим, чтобы они нечего не цепляли и подключаем все это дело, через предохранители на основную цепь автомобиля – прямую, которая имеет напряжение даже в заглушенном положении.

После того как цепь была полностью собрана и проверена, вставляем на свое месть бардачок и радуемся улучшению сделанному своими руками. Стоит заехать в темное помещение или же в гараж и проверить то, как работает подсветка бардачка. Кстати, до того как собирать, стоит отрегулировать кнопку включения выключения, бардачок должен плотно прилегать к панели и в то же время достаточно давить на кнопку для размыкания цепи.

Далее, то же проделываем уже с местами для ног, только вот ленты уже можно просто приклеить на поверхность и вывести подключение на общую панель освещения, например, при включении освещения на потолке, одновременно включалась и подсветка ног. Или же на крайний случай, можно вывести совсем отдельную кнопку включения выключения подсветки ног. Подсветка для Тойоты Короллы – это очень важный элемент, который делает удобную машину еще удобней. И теперь вам не придется подсвечивать бедным фонариком от телефона в поисках упавшей на пол или затерявшейся в бардачке вещи.

Сильно толко не пинайте а?
Сгорела лампочка в плафоне освещения салона первый раз за 18 лет, а как ее поменять что то тямы не хватает.
Какаим образом до нее добраться?
пробовал целиком плафон снять, не идет. Боюсь сломать.
Каких либо защелок что то не вижу.
Короче я в ступоре немного, да и зрение стало с годами подводить..
Кто снимал подсказывайте :-)

Стекло пластиковое аккуратно подцепить с краев, там простые защелки, их немного отогнуть надо.

Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.

только диодные не ставь!Нифига они не светят!Обычную возми!

IPSUM SXM-10 2001г.в. март, 3s-fe, золото
CORONA ST195 3SFE 4WD 1993г.

только диодные не ставь!Нифига они не светят!Обычную возми!

Ну эт смотря какие)) Мне предложили за 1000 или 1500 р (точно не помню) круглую хрень японческую с 20-30 диодами. Жаба победила, взял диодную с 6 диодами. Диодная держится очень плохо, контакт был неплотный, она то вылетала, то просто не светила. В итоге нахрен все поплавилось - выкинул и вернул обычную лампочку назад )) но мне показалось, что диодная лучше светит.

ASX Market

У меня S08, и в солнцезащитных козырьках только зеркала, а лампочки не установлены.
Вот я нашел коды: MN173701 - стекло фонаря и MN166513 - лампа подсветки. А вот как ставить и нужны ли провода.

Есть у кого-нибудь информация? Кто-то что-то делал с козырьками?

Только тот, кто ничего не смыслит в машинах, попытается ехать без бензина; только тот, кто ничего не смыслит в разуме, попытается размышлять без твердой, неоспоримой основы.
Гилберт Кит Честертон

Клубный перфоманс. МЫ УСТАНОВИЛИ РЕКОРД.
Хочешь узнать об этом больше - viewtopic.php?t=1952&start=3555


Как ставить родную подсветку не знаю.
Нужно смотреть как она устроена на машинах где она стоит. А вот провода нужно будет тянуть обязательно или от плафона освещения или того хуже от блока предохранителей.
В Руководстве подробного описания не нашёл.
Заглянул под крышечку рядом с зеркалом на своём автомобиле и подумал, что при желании проще подобрать (сделать) светильник на светодиоде с автономным питанием от аккумулятора-таблетки.

[quote="CTAC"]Добрый день всем!

У меня S08, и в солнцезащитных козырьках только зеркала, а лампочки не установлены.

Ну это же не Мерс или БМВ, приоритеты разные.
Вот сзади подсветка не помешала бы.

Форумчане отпишитесь у кого они присутствуют.Выложите пожалуйста фотки как они выглядят, и как они включаются!

ВАЛЬДЕМАР
У меня они есть, включаются автоматически при открытии шторки зеркала. Да и еще, они нужны если вы пользуетесь зеркалами козырька, особой надобности в них нет.

У меня тоже есть подсветка зеркал солнцезащитных козырьков. Но вот за год ( без 18дней) ни разу этим не воспользовалась, как и самими зеркалами в козырьках

на фото указано место для концевика (выключатель), подсветки для зеркала козырька. как видно на крышки есть такой выступ, который при открывании замыкает концевик и далее включает подсветку.
если бы было фото этого концевика (выключателя) и всего что находится под плафоном, то можно было бы подобрать аналоги. на любом радиорынке их есть в достатке.

Сам отвечу на свой же вопрос. Приобрел я штатные козырьки с подсветкой, но причине " не хочу менять на чужое"(не мои заморочки сразу говорю), пришлось так сказать полуколхозить. Вытащил из купленных проводку и рабочие пластины цоколя/выключателя. С установкой на другие, такие же, козырьки, не было никаких проблем, минут 15, плюс я ещё пропаивал клеммы.
Принцип работы выключатель по сути не сложен:

Козырьки у нас из пластмассы. Само зеркало снимается элементарно: нужно вытащить заглушку, которая за место "стеклышка" лампочки, а потом откручивается два самореза, все.
Проводка проходит в лёт, у нас в козырьках есть канал для этого.
На фото выше, показано 3 детали цоколя лампочки.
1. - "-"
2. - "+"
3. - цоколь и он же пластина которая под действием открытой крышки сгибается и замыкает на "+". На самой крышке зеркала, есть маленький кулачок.

А это при открытой крышки:
[ ссылка на изображение ]
Тут уже заметно, что пластина с "+", прижата пластиной цоколя, т.е. цепь замкнута, лампочка горит.

Может быть кому нибудь это понадобится. Если заморочится и вырезать из тонкого металла такие 3 пластинки, то вполне может быть заменой штатного выключателя. Вам понадобится только купить провода (примерно 40 см. 4 раза, на два козырька), рассеиватель MN173701, клеммы 4 шт., лампочку MN166513 (можно вставить светодиод, только цоколь под него придется делать другой). ну и найти замену для ответного штекера в крыше или обрезать и колхозить (чего ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ).
Предупреждаю, что эта цепь постоянно находится под напряжением, даже при выключении зажигания!
Что может быть потенциально опасным, по этому подумайте, прежде чем что-то там городить!

Читайте также: