Замена левого привода мазда 3

Обновлено: 16.05.2024

На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры. Например, маркировка 185/ 60 R 14 82 Н расшифровывается следующим образом:

185 – ширина шины, мм;

60 – отношение высоты к ширине профиля, %;

R – радиальная шина;

14 – диаметр диска в дюймах;

82 – индекс грузоподъемности (табл. 12.1);

Н – индекс скорости (табл. 12.2).

Часто буквами могут быть указаны условия эксплуатации, например:

Water или Aqua вода;

AW ( Any weather ) всепогодная.

All Season North America (все сезоны Се­верной Америки) и т.п. – шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солныш­ко, снежинка, тучка и т.д).

На боковую поверхность шины в зависимо­сти от типа и страны производителя могут быть дополнительно нанесены следующие

специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.


Reinforced (усиленная) – для шин с повышенной грузоподъемностью.


Regroovable – для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.

Steel ( steel belted ) – шина имеет опоясы­вающий металлический корд.

TWI ( tread wear index ) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа.

. выполненных в виде выступов внутри канавок протектора После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.

Safety warning – для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использо­вания шины.

Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неде­лю, а последняя – год изготовления (с 2000 года – из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).

DOT – символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США Дальше одет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).

Е – знак с цифрой – номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.

ETRTO ( The European Tyre and Rim Technical Organization ) – Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

ЕСЕ (Economic Commission for Europe) – ведомство ООН в Женеве

FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) – нормативы безопасности США

Tubeless – бескамерная конструкция шины.

Tubed Tire камерная конструкция шины

Plies tread – состав слоя протектора.

Sidewall – состав слоя боковины.

Rotation – направление вращения.

Left – шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Right шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Outside ( Side facing outwards ) – внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).

Inside ( Side facing inwards ) внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора)

DA (штамп) – незначительные производст­венные дефекты, не препятствующие нор­мальной эксплуатации.

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН

Первый параметр, по которому нужно определиться, – это типоразмер шины В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю

Учитывая, что многие производители реко­мендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой – с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали ав­томобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечиваю­щий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных ти­поразмеров имеют определенную длину ок­ружности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимо­сти от условий, в которых будут эксплуатиро­ваться шины, выбирают их сезонность и рису­нок протектора По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины ле­том, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплу­атации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обес­печивают хорошего сцепления с дорогой.

Некоторые производители выпускают все­сезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних усло­виях. Но, как правило, они уступают по эксплу­атационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для регио­нов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, следовательно, стоят зна­ительно дороже, чем сезонные.

Вне зависимости от международной серти­фикации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, вы­данный Госстандартом России, который про­водит собственные испытания. Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Замена колес При замене колес нецеле­сообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызы­вает повышенный износ.

При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Обкатка шин. Новые шины отличаются гладкой наружной поверхностью, поэтому ши­ны подвергают обкатке. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

Первые 200 км пробега автомобиля следу­ет двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, про­буксовки, и резких заносов.

Балансировка колес Проводится для компенсации неравномерного распределе­ния веса При движении дисбаланс дает о се­бе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в опреде­ленном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортиза­торов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Цепи противоскольжения Применение цепей допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более

15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями – 50 км/ч. На дорогах без ледя­ного покрытия, снега и грязи цепи необходи­мо снимать.

Запасное колесо Можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Авто­мобиль Kia Spectra комплектуется полнораз­мерным запасным колесом.

Как отремонтировать шлицевое соединение правого привода mazda

MAZDA 3 Ремонт привода (поколхозили)

Люфт шлицов правого привода MAZDA 3 2006г

Mazda 626 GE 2.0 FS Восстановление шлицевого соединения привода при помощи иголок

Ремонт правого привода MAZDA 323BA

люфт внутреннего шруса на пром валу MAZDA CAPELLA.AVI

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1

МАЗДА 3 2006: Люфт внутренней гранаты и подвесного подшипника

Мазда 3 Люфт привода в корпусе дифференциала

Восстановление полуоси и гранаты привода коробки передач

Подвесной подшипниковый орган представляет собой составляющую часть трансмиссии машины, фиксирующую промежуточный вал привода в нужном положении. Предназначение данного компонента заключается в сокращении возникающих сопротивлений вращения вала, подавления вибрационных факторов и надежного крепежа приводной оси к кузову транспортного средства. Также достигается стабилизация осевых и радиальных влияний, появляющихся в процессе эксплуатирования авто. Подвесной элемент применяется в качестве составной единицы привода по причине большого расстояния от КПП до ступицы. В этом случае вал с отсутствием точки опоры не способен выполнять свои функции.

Строение подвесного устройства

Данный узел имеет собственный металлический каркас и заключает в своем составе следующие элементы:

  • стальная корпусная оболочка;
  • амортизирующий подложечный материал;
  • подшипниковый компонент;
  • специальная обойма;
  • монтажные фланцевые части.

Принцип работы

Подвесной подшипник выполняет свои функции в процессе перемещения автомобиля Мазда 3. При включении передачи и начале передвижения выполняется транспортирование вращающего усилия к первичному валу КПП. Это осуществляется при помощи муфтового соединения фрикционного типа. Далее осуществляется прохождение приводного момента к промежуточной и основной оси, соединенной с выходным валом коробки передач посредством шлицевого сопряжения. Затем приводной момент подается к исполнительным органам.

Признаки возможных поломок


  • появление нехарактерного воя и гудения в условиях передвижения;
  • ощущение несвойственных толчков при торможении;
  • возникновение стуков, щелчков и других шумовых факторов, не относящихся к нормальной работе автомобиля Мазда 3;
  • ухудшение динамических параметров транспортного средства;
  • присутствие биений и вибраций, передающихся на кузов машины;
  • оповещения бортовой электроники о наличии проблем в работе привода.

Причины вероятных неисправностей

  • нерегулярное проведение либо отказ выполнения периодических сервисных обслуживаний;
  • износ подшипниковой детали;
  • имеют место люфты в сопряжении подвесного устройства и кардана;
  • физическое либо усталостное разрушение пыльника или сальников;
  • отсутствие либо нехватка смазочного вещества в монтажных соединениях;
  • использование машины Мазда 3 с несоблюдением элементарных рекомендаций производителя;
  • систематическое воздействие механических нагрузок от проезда по некачественным дорогам;
  • влияние внешних естественных показателей;
  • изнашивание фланцевых креплений.

Диагностическое обследование: замена подвесного привода Мазда 3


С целью проведения диагностических работ техники проводят монтирование транспортного средства Mazda 3. Это нужно для обеспечения хорошего доступа к проверяемым деталям и удобства выполнения технологических операций. Далее специалисты совершают визуальный осмотр подвесного подшипника и карданной оси с целью обнаружения возможных повреждений физического и коррозионного характера, загрязнений и следов смазочного вещества.

После завершения этих действий диагносты проводят отвинчивание необходимых креплений и извлекают карданный вал вместе с подвижными соединениями и подвесным подшипником. Далее осуществляются измерения величины радиальных и осевых зазоров посредством использования профильных приборов. По окончанию этих работ результаты замеров соотносят с допустимыми нормами. При выходе величин за границы номинальных показателей подшипник будет иметь непригодное техническое состояние. На основании этих сведений специалисты составляют ведомость, содержащую информацию об выявленных технических проблемах.

Далее сервисные техники производят установку кардана с подвесной опорой на технологический стенд для проверки основных рабочих параметров карданного механизма и подтверждения шумовых факторов в процессе функционирования подшипника.

Затем сервисные электронщики проводят проверку электронной системы управления посредством применения специализированного компьютерного оборудования. Для проведения данных работ осуществляется подключение к диагностическому порту транспортного средства и анализ функциональных параметров. Также выполняется расшифровка вероятных ошибок некорректной работы трансмиссии.

Мазда 3 замена подвесного подшипника


Манипуляции по замене начинаются с постановки автомобиля на подъемный механизм и откручивания крепежных болтов кардана и каркаса подвесной опоры. Далее выполняется демонтаж данного механизма и фиксация его в специализированном приспособлении.

Затем отвинчиваются фиксирующие винты корпуса подшипника, и производится его демонтаж с применением целевого съемного инструмента. После этого осуществляется шлифование посадочного места на валу под подшипниковый элемент. После этого происходит запрессовка новой комплектующей детали. После сборочных работ выполняется окончательная балансировка.

Подвесной подшипник Мазда 3: купить на СТО

Важным моментом является проведение подбора новой детали. Это объясняется необходимостью установки только оригинальных запчастей, подобранных по специальной маркировке и в соответствии с каталогом завода-изготовителя.

Цена на покупку будет приемлемой по причине отсутствия посреднических услуг и сотрудничества автосервисов с официальными дилерами запчастей. Также имеются подтверждающие документы законной деятельности и сертификаты качества реализуемых комплектующих элементов. При покупке новой детали на специализированных рынках и магазинах цена будет несколько выше. Это объясняется присутствием посреднических наценок и надбавок самого магазина.

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Мазда 3

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Мазда 3 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Мазда 3 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Мазда 3.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Мазда 3 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Mazda 3 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Как заменить подвесной подшипник Мазда 3

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.

Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Правый привод Мазда 3

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке - не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Mazda 3 / MPS. Маркировка шин

На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры. Например, маркировка 185/ 60 R 14 82 Н расшифровывается следующим образом:

185 - ширина шины, мм;

60 - отношение высоты к ширине профиля, %;

R - радиальная шина;

14 - диаметр диска в дюймах;

82 - индекс грузоподъемности (табл. 12.1);

Н - индекс скорости (табл. 12.2).

Часто буквами могут быть указаны условия эксплуатации, например:

Water или Aqua вода;

AW ( Any weather ) всепогодная.

All Season North America (все сезоны Се­верной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солныш­ко, снежинка, тучка и т.д).

На боковую поверхность шины в зависимо­сти от типа и страны производителя могут быть дополнительно нанесены следующие

специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.


Reinforced (усиленная) - для шин с повышенной грузоподъемностью.



Regroovable - для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.

Steel ( steel belted ) - шина имеет опоясы­вающий металлический корд.

TWI ( tread wear index ) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа.

. выполненных в виде выступов внутри канавок протектора После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.

Safety warning - для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использо­вания шины.

Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неде­лю, а последняя - год изготовления (с 2000 года - из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).

DOT - символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США Дальше одет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).

Е - знак с цифрой - номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.

ETRTO ( The European Tyre and Rim Technical Organization ) - Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

ЕСЕ (Economic Commission for Europe) - ведомство ООН в Женеве

FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) - нормативы безопасности США

Tubeless - бескамерная конструкция шины.

Tubed Tire камерная конструкция шины

Plies tread - состав слоя протектора.

Sidewall - состав слоя боковины.

Rotation - направление вращения.

Left - шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Right шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Outside ( Side facing outwards ) - внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).

Inside ( Side facing inwards ) внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора)

DA (штамп) - незначительные производст­венные дефекты, не препятствующие нор­мальной эксплуатации.

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН

Первый параметр, по которому нужно определиться, - это типоразмер шины В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю

Учитывая, что многие производители реко­мендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой - с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали ав­томобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечиваю­щий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных ти­поразмеров имеют определенную длину ок­ружности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимо­сти от условий, в которых будут эксплуатиро­ваться шины, выбирают их сезонность и рису­нок протектора По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины ле­том, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплу­атации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обес­печивают хорошего сцепления с дорогой.

Некоторые производители выпускают все­сезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних усло­виях. Но, как правило, они уступают по эксплу­атационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для регио­нов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, следовательно, стоят зна­ительно дороже, чем сезонные.

Вне зависимости от международной серти­фикации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, вы­данный Госстандартом России, который про­водит собственные испытания. Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Замена колес При замене колес нецеле­сообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызы­вает повышенный износ.

При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Обкатка шин. Новые шины отличаются гладкой наружной поверхностью, поэтому ши­ны подвергают обкатке. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

Первые 200 км пробега автомобиля следу­ет двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, про­буксовки, и резких заносов.

Балансировка колес Проводится для компенсации неравномерного распределе­ния веса При движении дисбаланс дает о се­бе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в опреде­ленном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортиза­торов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Цепи противоскольжения Применение цепей допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более

15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями - 50 км/ч. На дорогах без ледя­ного покрытия, снега и грязи цепи необходи­мо снимать.

Запасное колесо Можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Авто­мобиль Kia Spectra комплектуется полнораз­мерным запасным колесом.

Прайс-лист на ремонт и обслуживание автомобилей Mazda Для более точной оценки стоимости работ мы делаем обязательную бесплатную диагностику вашего автомобиля на профессиональном оборудовании.

Техобслуживание Mazda-3

Вид ремонта Цена, ₽
Замена масла и масляного фильтра 500
Снятие/установка нештатной защиты картера 150
Замена воздушного фильтра Бесплатно
Замена фильтра системы вентиляции 510
Замена охлаждающей жидкости 600
Замена тормозной жидкости 660
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) 500
Замена масла в АКПП + фильтр 1200
Замена масла в МКПП 500
Замена свечей зажигания 1,6 300
Замена свечей зажигания 2,0 200
Замена топливного фильтра со снятием бака 2900
Замена ремня навесных агрегатов 850
Замена роликов ремня от 300

Тормозная система Mazda-3

Вид ремонта Цена, ₽
Обслуживание переднего/заднего суппорта от 300
Обслуживание заднего суппорта от 300
Ремонт переднего суппорта от 1000
Ремонт заднего суппорта от 1000
Замена передних тормозных колодок 500
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения 1450
Замена задних тормозных колодок 500
Замена задних тормозных дисков 1200
Замена тросиков стояночного тормоза 1650

Система охлаждения Mazda-3

Вид ремонта Цена, ₽
Замена радиатора системы охлаждения 3000
Замена термостата системы охлаждения 1,6 2900
Замена термостата системы охлаждения 2,0 2500
Замена насоса системы охлаждения 1,6 2850
Замена насоса системы охлаждения 2,0 2550
Замена диффузора системы охлаждения 1100
Замена переходников радиатора печки системы охлаждения 1500

Ремонт двигателя Mazda 3

Вид ремонта Цена, ₽
Замена правой опоры двигателя 600
Замена задней опоры двигателя 650
Замена прокладок впускного коллектора 2400
Замена прокладки клапанной крышки 650
Замена прокладки клапана подачи масла в фазовращатель 1300
Замена герметика передней крышки двигателя 5500
Замена герметика поддона картера 1800
Замена цепи ГРМ 1,6 6500
Замена цепи ГРМ 2,0 8000
Замена переднего сальника коленвала 1,6 1700
Замена переднего сальника коленвала 2,0 4800
Замена заднего сальника коленчатого вала 4800
Замена шатунных вкладышей 1,6 4800
Замена шатунных вкладышей 2,0 6000

Ремонт трансмиссии Mazda 3

Вид ремонта Цена, ₽
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1,6 1500
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 1800
Замена АКПП 7000
Замена сальника диффиренциала левого 1500
Замена сальника диффиренциала правого 1800
Замена привода в сборе 1300
Замена сцепления 4500
Замена сцепления MPS 6500
Замена главного цилиндра сцепления 2900
Замена рабочего цилиндра сцепления 1500
Замена МКПП 4500
Замена подшипника промежуточного вала 2200

Ремонт подвески Mazda 3

Вид ремонта Цена, ₽
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 1500
Замена втулок переднего стабилизатора 2100
Замена втулок заднего стабилизатора 900
Замена стойки переднего стабилизатора 475
Замена стойки заднего стабилизатора 475
Замена рычага передней подвески 990
Замена серповидного рычага задней подвески 600
Замена продольного рычага задней подвески 2100
Замена короткого рычага задней подвески 500
Замена подпружинного рычага задней подвескиа 1200
Замена с/блока продольного рычага задней подвески 2400
Замена пружин передней подвески 2500
Замена пружин задней подвески 1300
Замена передних амортизаторных стоек 2500
Замена задних аммортизаторов 1800
Замена подшипника передней ступицы Бесплатно
Замена подшипника передней ступицы 1590
Замена подшипника задней ступицы 1600
При замене с/блоков продольных рычагов задней подвески:
Замена коротких рычагов задней подвески 500 пара
Замена подпружинных рычагов задней подвески 1200 пара
Замена серповидных рычагов задней подвески 600 пара
Замена стоек заднего стабилизатора Бесплатно
Замена задних амортизаторов 400 пара

Ремонт рулевого управления Mazda 3

Вид ремонта Цена, ₽
Замена наконечника рулевой тяги 450
Замена рулевой тяги 950
Замена рулевой рейки 4900
Замена насоса Г/У 1,6 2950
Замена насоса Г/У 2,0 2400
Замена электронасоса Г/У 2,0 4000
Замена шлангов Г/У 2,0 1980
Замена шлангов Г/У 2,0 (кузов BL) 2400

Ремонт электрики Mazda 3

Вид ремонта Цена, ₽
Замена лампы от 150
Замена датчика кислорода 1,6 1800
Замена датчика кислорода 2,0 2400
Замена генератора 1,6 2450
Замена генератора 2,0 2100
Замена подшипника шкива кондиционера 2900
Замена топливного насоса 2900
Замена датчика детонации со снятием коллектора 3200

Капитальный ремонт двигателя Mazda 3

Вид ремонта Цена, ₽
Капитальный ремонт двигателя 27500
Замена двигателя 18000

Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены.

Читайте также: