Замена левого привода мазда 626 gf

Обновлено: 30.06.2024

У мазд 626привод в сбое НЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЙ! у меня американка, на наружнем шрусе 28 и 32 шлица соотвественно. У европеек другие. Плюс, как правильно ребята писали, могут прежние хозяева заменить привод всборе, поэтому если заказывать щрус не меряя длину и не считая шлицов, то он может просто не подойти, лучше подбирать по старому. Для начала посчитай шлицы у себя, напиши у тебя акпп или механика, диаметр посадочного места под сальник ступицы (пятак шруса), а потом будем подбирать. Например мне наружний подходит только такой - G13021JC, 28 внешние, 32 наружние, 56 мм. посадочное место. купил НДК ма44а44, по параметрам почти такой же - неподошел по длине и внутренним шлицам, при повороте слажил с привода. вот так вот.

Спасибо, понял.
Завтра достану из машины как раз тот шрус, что стоял на ней, когда купил, все замеряю, пересчитаю и скину сюда все размеры

согласно экзисту одинаковые что у 1,8 что 2 что 2,5 единственное это америкос и европа различия.
лучше на шрузе постараться найти номер и тупо его забить в поиск.

Вопрос про внутренний правый ШРУС ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем привет , я новичек в вашем клубе, приобрел MPV 2005 г. из США. Встал вопрос о замене внутреннего правого ШРУСа, люфтит и при резком разгоне вибрация ощутимая, так вот вопрос кто менял. сколько ШРУС стоит?? А то в Exist мне нашли целикоп правый привод, а он стоит от 15 т.р. и выше, что отдельно граната не меняется что ли. Подскажите.

Маздавод: Всем привет , я новичек в вашем клубе, приобрел MPV 2005 г. из США. Встал вопрос о замене внутреннего правого ШРУСа,

Привет ,я тоже новый, :yaya: . По ходу этот узел так и продаеться,называется -"трипоид".Т.к. весь он сбалансирован в сборе. У нас в РБ стоит 400 бачей .На мазда-сервисе сами не понимают за что такие деньги .А почему надо менять.

Здравствуйте все! Никто не сталкивался с проблемой скрипа внутренней гранаты? Где можно в короткие сроки достать эту деталь? И еще, чем грозит эксплуатация автомобиля с такой гранатой? Собираемся в отпуск, уже через десять дней, и тут возникла вот такая проблема. Всем заранее спасибо за ответы!

Снимал правый привод при замене генератора. Обнаружил люфт в шлицах промвала и внутр гранатой- заварил, пока катаюсь. Главное поменять подвесной подшипник.
В отпуск стремно на таком приводе- срежет и все: эвакуатор, бабло, испорченный отпуск.

понятно что меняется, вопрос на что, где взять отдельно новую внутреннюю гранату?
промвал проблему не составляет, у нас токари парню вытачивали новый, и учитывая то
из чего они его сделали, его до конца эксплуатации авто хватит.
мож кто от другого авто подбирал?

вот не могу понять как его (пром вал) выточили! должен быть хороший цех! мало того , что на токарном станке выточить вал, но на двух концах шлицы и маслосгонные канавки. для этого нужен фрезерный станок с поворотной головкой+ фрезеровщик.
А что, отдельно шрус не продается? Разборка.

У людей есть все что для этого надо, ушла правда неделя, т.к. закалку ждали с другого цеха, сделали лучше заводского.
А вот про вопрос с разбора, а где гарантия что он хорошего качества приедет? Далеко не все разборщики когда снимают запчасти - снимают целиком, т.е. не факт что нормальный будет, а т.к. как у нас на разборах тока левые привода, а правые давно разобрали то только заказывать откуда-нить с владика или иркутска/красноярска.
А брать кота в мешке совсем не хочется, причем этот кот еще недели 3 ехать будет, а я это время буду надеятся что проблема решится
С разбора такие вещи можно брать если есть возможность в руках покрутить, да вернуть в случае чего

про качество с разбора-согласен. тогда остается ужаться и купить новый в сборе. ведь не факт , что шлицы на валу в хорошем состоянии. может разобрать гранату, промыть. смазать- глядишь походит ещё.

а никто не сравнивал сами шрусы внутренние по размерам и шлицам от 2000 и 2002/2003, на последние есть дубликаты,
по схеме видна разница между приводами как минимум в креплении подшипника, а с остальным не ясно

Мне тоже требуется замена правого шруса, вот только цена на него очень кусается. Никто не в курсе от какого нибудь другого а/м сей девайс не подходит?

Вопрос про внутренний правый ШРУС - P-0511-M6ATRH.jpg

Вопрос про внутренний правый ШРУС - S-0511-M6ATRH.jpg

Приводной вал

Валы привода колес передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса ( рис. 9.28). В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой.

Приводные валы одинаковой длины с промежуточным валом, размещенным между коробкой передач и правым приводным валом. ШРУСы защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и предотвращают загрязнение ШРУСов водой и грязью.

Чехлы необходимо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или разрезов.

Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операции по снятию приводных валов. Наиболее общим признаком износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении в поворотах, гул при ускорении из состояния движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

Детали и расположение валов на автомобилях с механической коробкой передач

Рис. 9.29. Детали и расположение валов на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС со стороны дифференциала; 7, 8 – болты крепления опоры промежуточного вала; 9 – промежуточный вал; 10, 11 – стопорные кольца; 12 – упорное кольцо

Основные элементы и расположение валов на автомобилях с механической и автоматической коробками передач показаны на рис. 9.29, 9.30.

Детали и расположение валов на автомобилях с автоматической коробкой передач

Рис. 9.30. Детали и расположение валов на автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС типа трипод; 7 – стопорное кольцо; 8 – промежуточный вал

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Отсоедините тягу стабилизатора, отверните шаровой шарнир, гайки и болты крепления поворотного кулака, отсоедините стойку передней подвески от шарового шарнира.

Использование монтажной лопатки для отсоединения приводного вала от механической коробки передач

Рис. 9.31. Использование монтажной лопатки для отсоединения приводного вала от механической коробки передач

Использование зубила для отсоединения приводного вала от автоматической коробки передач

Извлеките внутренний конец приводного вала или промежуточный вал из коробки передач, для чего вставьте монтажную лопатку между картером коробки передач и корпусом внутреннего ШРУСа ( рис. 9.31). Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал из коробки передач. Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник приводного вала. На моделях с автоматическими коробками передач необходимо вставить зубило между приводным валом и картером, затем легко постучать по нему для отсоединения приводного вала от дифференциала ( рис. 9.32). Отклоните ступицу наружу и отсоедините внутренний конец приводного вала.

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

Каждый раз при снятии приводного вала закрывайте отверстие в картере коробки передач. При снятых приводном и промежуточном валах соблюдайте осторожность, чтобы не переместить шлицы полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте деревянную пробку или подобную заглушку для удерживания на месте полуосевых шестерен дифференциала.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Извлеките внутренний конец правого приводного вала из промежуточного вала, для чего вставьте монтажную лопатку между опорой промежуточного вала и корпусом внутреннего ШРУСа. Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал.

Использование монтажной лопатки для отсоединения промежуточного вала от коробки передач

Выверните болты, отсоедините промежуточный вал от коробки передач и снимите его с автомобиля ( рис. 9.33).

Для разборки промежуточного вала и замены подшипника необходимы инструменты для выпрессовки, эту работу поручите специалистам оборудованной автомастерской.

Расположение стопорного кольца для фиксации приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала

Рис. 9.34. Расположение стопорного кольца для фиксации приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала

Перед установкой промежуточного вала поставьте новые стопорные кольца на приводной вал и в канавки промежуточного вала, смажьте шлицы трансмиссионным маслом ( рис. 9.34).

Вставьте промежуточный вал в коробку передач, вверните болты крепления опоры и затяните их требуемым моментом.

Вставьте приводной вал в полуосевую шестерню дифференциала, легко постукивая по нему молотком через деревянный брусок. Потяните ступицу наружу, чтобы убедиться в надежности крепления внутреннего ШРУСа приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала.

Правильно расположите поворотный кулак и вверните болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и затяните гайку ступицы.

Использование молотка и зубила для установки буртика гайки в паз приводного вала

Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, установите брызговики и колеса, заполните коробку передач рабочей жидкостью и опустите автомобиль.

Снимите приводной вал и закрепите его в тисках через два деревянных бруска для защиты поверхности от повреждения.

Перед началом работ приобретите соответствующий комплект для замены чехла. Комплект содержит специальный смазочный материал на основе пасты Moly, требуемой для заполнения ШУРСов. Другой тип смазки использовать нельзя.

Защитные чехлы ШРУСов приводного вала

Со стороны колеса и дифференциала используются различные чехлы, поэтому их нельзя перепутать ( рис. 9.36).

В связи с тем что снятие и установка приводного вала достаточно трудоемкие работы, рекомендуется одновременно заменять оба защитных чехла приводного вала, даже если поврежден только один.

Тщательно очистите ШРУС и шлицы вала, осмотрите их на наличие износа, повреждений, попадания грязи и воды. Замените любые поврежденные элементы новыми.

Оберните липкой лентой шлицы приводного вала, чтобы не повредить поверхность нового чехла при его установке. Слегка смажьте внутренний диаметр нового чехла и наденьте его на приводной вал.

Снимите липкую ленту, слегка покройте шлицы смазочным материалом и установите ШРУС и упорное кольцо конусной стороной, направленной к валу.

Установите хомут крепления защитного чехла таким образом, чтобы затягивающая шпонка закрылась в направлении, встречном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля.

dreydsrk писал(а): Народ подскажите сколько шлицов с каждой стороны на внутреннем правом шрусе.
GW8W-100852 98г.в.

28 и 28. без вариантов.

у рестайла другие привода, также как и у 4 везде.
у рестайла 28 и 26 соответственно

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

dreydsrk писал(а): Полетел внутренний шрус, пытаюсь найти не оригинал. А то оригинал 17тыщ стоит, а привод в сборе не могу найти, почти все разборки обзвонил, нигде нет.

Точно такая же проблема весной была. В итоге нашел NKN аналог - через экзист заказал за 3 с чем-то. От оригинала отличался длиной корпуса (больший ход, что совсем несущественно) и вместо шарикового - трипод оказался.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

dreydsrk писал(а): Полетел внутренний шрус, пытаюсь найти не оригинал. А то оригинал 17тыщ стоит, а привод в сборе не могу найти, почти все разборки обзвонил, нигде нет.

на разборках они не залеживаются. Ибо это болячка капелл.

Попробуй связаться со Stas26 либо обратись стол заказов "Востока"

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.


Предложения о продаже привода на Мазда 626 с авторазборов и автомагазинов: 35 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка привода на Mazda 626 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. 323 1994-2000, MAZDA 323 1977-1986, MAZDA 323 1980-1985, MAZDA 323 1985-1993, MAZDA 626 1987-1996, KIA CARENS 1999-2002 .

CAPELLA, GF8P, GW, GW8W, GG012550X, GG012550XA, GG012550XB, 2000913303166, ПОДВЕСНОЙ; 28 ШЛИЦОВ; ВНУТРЕННЯЯ; АТМ, 2WD

Читайте также: