Замена линок тойота виш

Обновлено: 04.07.2024


Теперь расскажу о тех минусах Toyota Wish (Тойота Виш), которые обнаружились в ходе эксплуатации.
Решил поменять задние стойки.
Операция вроде бы и не сложная, но японцы видимо что то не учли при создании Виш'а - в полу не оказалось технологических отверстий для снятия стоек (например у той же Toyota Ipsum такие отверстия есть). По этому если собираетесь менять задние стойки Wish'a - лучше сразу озадачиться заменой пружин - что бы лишний раз не пришлось разбирать салон..


Кстати еще о стойках - перед меняется просто и без трудностей - гайки доступны.
На задние стойки поставил пружины от Эксудика т.к. те, что были подобраны по катологу были от полноприводной версии Toyota Wish (Тойота Виш ) и были на пол витка короче - "эскудные" подошли идеально + на пол витка выше (летом я ставил резину 205\65\R15 - и пара лишних сантиметров была очень кстати :))
На дороге Виш ведет себя уверенно и предсказуемо, но опять же - ходовка кажется немного жестковатой, и наиболее комфортно в авто - когда он немного нагружен (1-2 пассажира позади водителя = идеальный вариант )

Следующий минус, касается тормозов, но это скорее не недоработка производителя - работают на "отлично", а недоработка изготовителей колодок.
На моем Виш'е тормоза - перед дисковые, зад - барабанные. У "вэдовых" Виш'ей - все дисковые (личное наблюдение)


Когда пришла очередь менять колодки, выбор оказался очень большим.
Оригинальные Toyota'вские - найти оказалось сложным и дорогим (около 5000р- однажды покупал, но в итоге оказалось, что найденый аналог ничуть не уступал в качестве, сроке службы) за перед, по этому остановился на аналогах - из производителей выбор большой и 1я замена выявила все и сразу :)
Первый купленный комплект сингапурского производства (около 1000р) был снят на 2й день - звук при торможении был как у УАЗа


Второй комплект так же не прошел и недели - производителя не помню, и я уже отчаялся подобрать аналоговые колодки своему Виш'у.
Рискнул взять еще комплект (в дальнейшем покупались колодки только этой фирмы - цена 1200-1400р) служат примерно как и оригинал.


С задними "барабанами" все оказалось чуть сложнее.
Когда пробег приблизился к 130 тысячам барабаны стали напоминать о себе все чаще, но колодки найти оказалось довольно просто (хоть оригинал, хоть аналог - все доступно).
Сложность задних тормозов Toyota Wish (Тойота Виш ) оказалась в другом - при эксплуатации, пыль от колодок скапливается внутри тормозного барабана, в результате этого появляется неприятный звук. Летом, кстати "накопление грязи" происходит быстрее, чем зимой. Я не решился сверлить лишние дыры "для вентиляции", а обходился поездкой на ближайшую "монтажку" где бырабаны быстро продувались воздухом (100руб за оба диска), а иногда просто сам на даче\природе\гараже - сам разбирал и чистил.
И еще о "передке" - после мойки частенько отключалась система ABS - о чем сигнализировала соответствующая лампочка на панели Виш'а, но через 2-3 часа это проходило.


Я думаю каждый вишевод сталкивался с проблемой стука в электрорейке!

История владения автомобиля началась в далеком 2010 году, сам за руль сего вишика сел в 2013 году при получении прав. В авто много чего менялось, всё устраивает, но дико выводил стук рейки на протяжении почти всего владения. Машина была ввезена с японии в 2008 году, один владелец, но купили её у человека (не напрямую, так скажем, человек-перекуп ) в 2010 году с Алтайского края. Собственно про стук, он начался в 2012 году.
Спросите вы, возможно, как решались проблемы. Начнем по порядку.
Рейка сначала постукивала по чуть-чуть. Я, будучи ещё не разбираясь в автомобилях, этого и не замечал да и не знал. Пытались вспомнить с тем человеком, кто машиной управлял с 2010 по осень 2012 года, были ли заезды на СТО по этому поводу. Да, были. Рейку подтягивали в 2012 году под конец летнего сезона где то.
Далее этим автомобилем стал управлять собственно я), с июня 2013 года. До этой даты машина эксплуатировалась исключительно в сезон летних шин, то есть тогда, когда нет минусовой температуры, зиму вишик тогда переживал в гараже. В 2010 году авто купили с пробегом 78000, на момент июня 2013 года был пробег 92000. К чему эти пробеги, спросите вы, к стуку рейки)

Всё было найдено, не так уж и много: рейка от Vista Ardeo SV50, пыльник от рейки Allion 240 кузов, и жидкость гура (купил Idemitsu). Это входные данные.
Вот собственно купленная рейка:


Возникла проблема, как её поменять. Что нужно сделать? — Заполнить рейку жидкостью ГУРа и закольцевать её. Далее — поставить.
Начал звонить по сервисам, никто не соглашается, даже тот человек, который делал мне рейку в гаражах, сказал что, мол, япошки не дураки, раз такую рейку сделали, не надо вносить изменения. Да и людей в других гаражах нашел, тоже отказались.
Собственно, было принято решение делать это самому, благо в машине не в первый раз, да и не в десятый ковырялся, правда в основном по электрике, и это не было конечно связано с именно с железом, то есть с подвеской и двигателем, не считая замены колес и свечей и прочих мелочей. Приступим к самой рейке, одна из важных частей — её нужно наполнить жидкостью и закольцевать. Ладно, это можно дома. Но поставить — нет возможности.
Обратился к своему знакомому Sergooo38 за помощью, благо у него есть яма и инструменты (СОВЕТСКИЕ!).
Приехал, начали. В первый раз как в первый класс, как говорится. Но глаза боятся — руки делают. Благо я видел как мне меняли мою родную рейку на конракт, и это не выглядело сильно страшным. Но, пришлось постараться) Рассказывать не буду как рейка меняется, думаю это все знают. А теперь самая суть)

Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.

Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.

масла в Toyota Wish

Количество масла и жидкостей в Toyota Wish

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Виш

Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:


  • Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
  • Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.

Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.

Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.

В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.

Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.


Речь пойдёт о том, как я столкнулся с проблемой запотевания левой фары головного света, поездив так с запотевшей фарой около трёх недель, ксенон в этой фаре перестал работать, первая мысль сдохла лампа…меняю, результат ноль(…вариант один, похоже сдох блок, принял решение снимать блок фары(со снятием бампера) выявлять причину.

Скидываю бампер, демонтирую неисправную фару (процесс разборки не описываю, все оч просто и понятно), откручиваю крышку люка (находится в нижней части блока фары), где установлен штатный блок розжига ближнего света и ВААААХХХХ…причина на лицо, в фару попала вода, которая в последствии стекает в нижнюю часть фары где располагается блок, естественно все было окисленно, и контакты и соединения в зелени и частично крепёж в ржавчине…все сырое…

Сразу на поиски блока розжига, цена нового оригинального 10-12 тыс АТАСССС…колхозить не оригинал не было желания, хотел оставить все по заводскому…в г. Ижевск нашёл парня который профессионально занимается восстановлением фар(замена линз, блоков, полировка фар, установка ДХО и т.д.)
В наличии у него оказались оригинальные блоки которые были в использовании 2 месяца, цена вопроса 5000р и гарантия год, отлично, беру!

И дальше все закрутилось очень глубоко и ёмко))))) Причину запотевания нужно было устранять…Она оказалась в следующем: С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ГЕРМЕТИК КОТОРЫЙ СКЛЕИВАЕТ БЛОК ФАРЫ И СТЕКЛО РАССЫХАЕТСЯ И ДАЕТ ТРЕЩИНЫ, далее сквозь которые попадает вода и все вытекающие от сюда(((((

Давно в голове носил мысль переделки на ЕВРО СВЕТ, и как раз все совпало, читал в БЖ у одного Вишевода про эту процедуру, что оказалось весьма легко и просто (необходимо в линзе развернуть пластину формирующую световой пучок на 180 градусов, чтоб "галочка" повышалась в правую сторону) СДЕЛАНО!

Продолжил все это промывкой с мылом стекла снаружи и внутри и тут…КОСЯК! Губкой для мытья посуды начал с мылом протирать стекло фары снаружи и ВНУТРИ(этого делать нельзя), смыв мыло был расстроен((((((( стекло фары внутри все в царапинах потертостях((((( Принял решение отдать фары для восстановления профессионалам, там же где взял блок розжига…

Фары были восстановлены, глубокая полировка стёкол с двух сторон, переклейка стёкол на новый качественный герметик и установка ДХО (ангельские глазки) и последующее бронирование фар пленкой 3М.

В связи с этой неисправностью были выполнены работы:

1. ЗАМЕНА БЛОКА РОЗЖИГА — 5000р
2. РАЗБОРКА/СБОРКА ФАР — 1500р.Х2
3. ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА СТЁКОЛ С ДВУХ СТОРОН
4. ПЕРЕДЕЛКА НА ЕВРО СВЕТ
5. УСТАНОВКА ДХО (АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ) — 2500р
6. БРОНИРОВАНИЕ ФАР ПЛЁНКОЙ — 1500рХ2
7. НАРУЖНАЯ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
8. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТНОЙ АЛЮМИНЕВОЙ СЕТКИ НА РЕШЕТКУ БАМПЕРА — 500р
9. ЗАМЕНА ЛЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА — 1800р


Найдено по запросу снять фару на тойота виш не снимая бампер два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Низкая цена и надежность

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Тудхалия

Основное видео: снять фару на тойота виш не снимая бампер

Еще видео: ремонт фар toyota avensis своими руками часть 2 снятие фары с автомобиля

Сейчас читают про Датсун

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.

Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.

масла в Toyota Wish

Количество масла и жидкостей в Toyota Wish

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Виш

Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:


  • Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
  • Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.

Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.

Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.

В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.

Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.

Читайте также: