Замена лямбда зонда хонда цивик 4д

Обновлено: 16.05.2024

Что такое лямбда-функция на Honda Civic?

Итак, мы начинаем наш контент с интерес лямбда-зонд на Honda Civic , мы сначала узнаем, какова цель этого зонда, а затем как он работает.

Роль лямбда-зонда на Honda Civic

Впервые созданный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми стандартами выбросов EURO 1. Также называется датчик кислорода на Honda Civic , его задача - контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит блоку двигателя адаптировать топливно-воздушную смесь к снизить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и снизить расход топлива автомобилем.

Порядок действий лямбда-зонда на Honda Civic

Прежде чем описывать вам разные проблемы лямбда-зонда на Honda Civic , мы рассмотрим его работу немного подробнее, чтобы вы могли точно понять, как он работает, и, таким образом, более спокойно подумать об исправлении связанной с ним проблемы.
Как мы объясняли вам, лямбда-зонд выполняет функцию контроль количества кислорода в выхлопных газах . Можно было бы наивно поверить, что эти данные измерены до горения, но это наоборот. измеряется на выходе из двигателя . Со стандартом EURO 1 до катализатора требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более жестких стандартов теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора . Интересно получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который изменяет количество воздуха и бензина, вводимого в блок двигателя, чтобы оптимизировать сгорание. .

Проблема с лямбда-датчиком на Honda Civic

Как узнать, является ли лямбда-зонд на Honda Civic HS

.
Важно знать, что лямбда-зонд, вообще говоря, срок службы 150 км , эта статистика может отличаться в зависимости от года выпуска вашего Honda Civic, вашего вождения и хороших характеристик двигателя. Плохой уход за двигателем, который производит несгоревшие газы, может навсегда повредить ваш лямбда-зонд. Одна из подсказок, которая может предупреждаем о неисправности лямбда-зонда на Хонда Цивик может загореться индикатор двигателя, если вы хотите выключите свет двигателя вашего Honda Civic, не думайте дважды, чтобы посетить наш специальный контент, чтобы узнать, что делать дальше. Единственный эффективный метод, позволяющий убедиться, что вы у вас проблема с лямбда-датчиком на вашем Honda Civic и сдать свой автомобиль в диагностический корпус, для этого не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему руководству, которое вам объясняет Honda Civic, как прочитать код неисправности Honda Civic. Обратите внимание, что если у вас есть проблемы с одним из ваших лямбда-датчиков, единственным средством их решения будет замена неисправного датчика.

Как заменить лямбда-зонд на Хонда Цивик?

И, наконец, мы собираемся сконцентрироваться на исправление проблем с лямбда-зондом на Honda Civic , подробно описав, как заменить лямбду Датчик.

Замену лямбда-зонда выполнить очень легко, и вы сможете сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и механических знаний. А лямбда-зонд стоит от 25 до 50 € , лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует довольно быстро уронить вас. Для его замены потребуется поставь свой Honda Civic на свечи и на уровне вашего катализатора открутите зонды, отсоедините их, снова подсоедините и прикрутите новые . После повторного подключения у вас больше не должно возникнуть проблем с лямбда-датчиком на Honda Civic.

Если вы хотите больше руководств по Honda Civic, перейдите на наш Honda Civic категория.

Автомобиль начал ускоряться медленнее обычного, появились пугающие провалы при резком нажатии на педаль акселератора, топливо начало уходить из бензобака быстрее, чем раньше – все это признаки неисправного катализатора.

На большинстве автомобилей Honda Civic установлен один каталитический конвертер-нейтрализатор сразу после выпускного коллектора. Преимуществом такого расположения является быстрый прогрев каталитического элемента и включение его в работу по очистке выхлопных газов уже с первых километров пути. Недостатком – близкое расположение к выпускному клапану, что обусловливает повышенные температурные нагрузки и давление.

Причины и признаки неисправности

Рассмотрим причины, ведущие к разрушению катализатора. Они таковы:

  • топливо плохого качества;
  • использование присадок сомнительного качества;
  • механическое повреждение;
  • резкие перепады температуры;
  • неисправности в работе двигателя.

Первый признак неисправности катализатора – появление на приборной панели ошибки двигателя. В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику. Если это ошибка P0420, то это означает, что катализатор отработал свой срок.

Существует ряд признаков, косвенно указывающих на проблемы с катализатором. В основном они не из-за падения качества переработки вредных соединений, а из-за снижения пропускной способности каналов в керамическом цилиндре.


Признаки неисправностей бывают следующие:

  • уменьшение скоростного потенциала;
  • сложности при запуске;
  • плавающие обороты на холодную;
  • провалы при попытке резкого ускорения;
  • увеличенный расход ГСМ.

Если диагностика показала, что проблема действительно в каталитическом нейтрализаторе, есть несколько путей решения проблемы:

  • заменить вышедший из строя катализатор на оригинальный;
  • установить катализатор-заменитель;
  • удалить из выхлопной системы катализатор и вживить вместо него пламегаситель.

Каждый из возможных вариантов решения имеет свои преимущества и недостатки. Однако вариант с пламегасителем получает все большее признание среди автовладельцев. Основная причина для выбора этого пути устранения проблемы – несоизмеримо низкая цена по сравнению с катализаторами. Также долговечность работы пламегасителя заведомо более высокая, так как наш автосервис устанавливает только брендовые пламегасители заводского изготовления из высококачественной нержавеющей стали.

Установка пламегасителя

На автомобиле Honda Civic установлена довольно простая выхлопная система.

Замена катализатора на пламегаситель включает в себя следующие процедуры:


  • отсоединение фишек лямбда-зондов;
  • выкручивание верхнего лямбда-зонда;
  • откручивание крепежных гаек у головки блока и приемной трубы;
  • откручивание газоотводящего патрубка;
  • демонтаж корпуса катализатора;
  • снятие термоизоляционных щитков;
  • разрезание корпуса;
  • удаление катализатора;
  • установка и приварка пламегасителя;
  • сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! В процессе сборки выхлопной системы резьбовые соединения покрываются медной смазкой для предотвращения коррозии между гайками и шпильками. Это в последующем позволит демонтировать элементы выхлопной системы без обломанных шпилек и свернутых гаек.

Установка обманки лямбда-зонда на Honda Civic

После удаления катализатора, очистка выхлопных газов прекратится. Второй датчик кислорода подаст на электронный блок управления сигнал. После сличения данных с первым датчиком, ЭБУ обнаружит отсутствие изменений в составе выхлопа. На приборной панели загорится индикатор ошибки.

Для обхода этой системы контроля существуют так называемые обманки лямбда-зондов. Они подразделяются на:

Механическая обманка лямбда-зонда Honda Civic

Представляет собой своеобразное приспособление, которое вворачивается в отверстие для второго лямбда зонда. Уже в него вкручивается датчик кислорода.

По принципу действия подразделяется на:

  • с каталитическим элементом;
  • с калиброванным отверстием.

Обманка с калиброванным отверстием работает следующим образом. Выхлопные газы, проходя через отверстие в обманке, наполняют полость внутри ее. Постепенно происходит продувка через это же отверстие внутренней полости обманки. Ввиду малого количества, проходящего через лямбда-зонд, выхлопного газа, датчик показывает заведомо более низкое содержание кислорода в выхлопе. Электронный блок управления принимает эти показания за исправную работу катализатора.

Обманка с каталитическим элементом работает по другому принципу. В ее корпус установлен небольшой фрагмент катализатора. Проходя через него, выхлопные газы локально очищаются и попадают на лямбда-зонд уже с минимальным содержанием кислорода.

В нашем сервисе имеются механические обманки, подобранные специально под двигатели Honda Civic. В случае если обманка перестанет функционировать, мы заменим ее на другую в кратчайшие сроки.

Лямбда-зонд: обманка Хонда Цивик электрическая

Работает по принципу искажения показаний датчика кислорода.


СПРАВКА: На всех автомобилях Honda установлены узкополосные циркониевые датчики кислорода. Они настроены на получение показаний в узком спектре качественного состава выхлопных газов. Если кислорода в проходящем выхлопе мало или он отсутствует, то показания датчика будут равны приблизительно 0,9В. При увеличении количества кислорода, напряжение резко понижается.


Электрическая обманка состоит из резистора определенного сопротивления и мощности и конденсатора определенной емкости. На датчике кислорода имеются 4 провода: черный, серый и 2 белых. Белые питают подогреватель. Серый является минусовым, черный – плюсовым.

Для вживления электрической обманки, серый провод разрезается, а в его цепь впаивается резистор. После резистора, подключается, параллельно с серым проводом, конденсатор.

Благодаря правильному подбору параметров резистора и конденсатора, выходное напряжение выравнивается и составляет от 0,7 до 0,3 вольта с минимальными колебаниями. Такие данные электронный блок управления воспринимает как корректные, при нормальной работе катализатора.

Розничные магазины Легион-Автодата

Сопротивление накала черный-черный не вызванивается. Сопротивление нижнего зонда 14 Ом. Но там провода подогревателя белые. Марку не видно.
Привезли с разборки точно такого (если не врут) движка. Что-то японское. но R=4,5 Ом. Естественно не пошло.
По параметрам и VIN Exist указал оригинальный номер детали: 36531-PLM-A01 и массу замен типа Bocsh 0 258 005 710 2300руб.

И вот как я понял, что мало знать марку двигателя, чтоб точно определить оригинальный номер. Может процессор программируется в каждом случае
по своему, в зависимости от комплектации.
А ведь и Denso который сгорел наверняка не оригинальный датчик.
Что заказывать? Оригинал? А какой номер оригинала?

Вопрос: Кто измерял сопротивление 36531-PLM-A01 ? Сопротивление 192400-1030? или 0 258 005 710?

Кстати, обмануть Chek не удалось установкой резистора 15Ом или 4Ом.


Что такое неоригинальные запчасти для HONDA?

Неоригинальные запчасти HONDA (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер HONDA). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей HONDA. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры HONDA, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала HONDA.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту HONDA которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: