Замена лямбда зонда лексус is 250

Обновлено: 05.07.2024

Вот тот наглядный случай, когда пренебрежение неисправностью катализатора приводит к плачевным последствиям. На этом Лексусе Is 250 разрушившийся катализатор всосало в третий цилиндр, где остались глубокие задиры и вышло из строя еще кое что из механики двигателя. В итоге - новому владельцу пришлось менять мотор, который привезли из Японии от какой-то Тойоты. Однако после замены мотора машина поехала не намного лучше.

В автосервисе, где меняли мотор, опустошили верхние разрушенные катализаторы, но после них стоят диагностические лямбда-зонды, а за ними вторая пара катализаторов. Чтобы не горела ошибка мы установили под вторые датчики кислорода обманки.

Пришлось производить столь любимый нами ремонт катализаторов. Вторые катализаторы были вскрыты по месту, и вместо почерневших, забитых керамических блоков были установлены два нержавеющих качественных пламегасителя. После исключения этих пробок машина поехала как надо.

Хочется отметить, что установка обманок - не совсем корректный вариант, лучше всего прошить машину на евро 2, хотя это дороже, но корректнее и лучше, к тому же можно улучшить динамику и снизить расход топлива и улучшить другие параметры. В данный момент чип-тюнинг Lexus возможно производить через диагностический разъем, что безопасно и быстро, при условии опытного специалиста и использования лицензионного дорогого оборудования.

Может пригодиться, сыну нужно было определить, где находится датчик кислорода Лексус IS250 в машине. Поискал и нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик кислорода Лексус IS250.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода Lexus IS250

здравсвуйте еще вопрос у меня vw bora 1.6 apf 1 лямда стоит на вып. коллекторе но она 5проводная почему то все говорят лямда идет от 1 до 4 проводное. вот после катализатора 4 проводный. вот я нашел 5 проводное но незнаю от какой машины можно ли его ставит? по цветам проводов совпадает.спасибо.

Если человек не может в голове что-то расчитать, значит он плохо знает эту тему, или просто туповат=)

мертвая лямбда,долны быть колебания от0,2 до 0,9,если выходит за пределы или стоит на месте в районе 0,45, то лямбду . в помойку

'Если свечи нормальные, ставим обратно.' Вы прикололись что ли? Там свечи у вас пробитые, как минимум.

Всем доброго времени суток, подскажите как решить проблему, вырезал кат, спаяли мне обманку по схеме из интернета (сам в электроники ни как) поставил все ок. Но через 200 км примерно постоянно ошибка по второму датчику замыкание на массу, может подскажите что делать. P.S у нас в городе найти спеца не вариант, это в ответу типа съездий к мастеру.

у меня есть vw 2.3 v5.диагностика показала что вышла из строя.кроме родного bosch какую можно ставить сто проблемм не вызвал?предварительн о спасибо!

Привет спасибо за видео - помогло быстро сделать! Но вот вопрос вентиль все равно не включается. тосол начинает булькать в радиаторе. Засада. Что новый датчик херовый или что ещё може быть. Кто подскажет!! Ваз 2106

да кстати свеча со стеклом и зеркольцем будет в тему жаль на моте нельзя ее воткнуть так как резьба свечи меньше,неделю или чуть больше мучался с настройкой и синхроном карбов своего мота,качаство по цвету свечей спустя езды день, а синхрон по такому принципу делал сам

Не досмотрел этот тупизм.Человек вылез в инет без понятия что такое лябда зонд и для чего он нужен.Ну нет у тебя денег катализатор это понятно.Готов травить всех этот 'рационализатор'.Д аю бесплатный совет.Купи изоленту и заклей лампочку.Результат будет тот же.А почему катализатор накрылся? Потому что покупал наверно 'левый' 76 бензин дешевле. Советую 'мастеру'идти и учить матчасть.

Спрошу сначало в родном форуме :)
Сразу скажу, что поиск пользовал. От этого только голова кругом и запутался я еще больше. Итак, дано Лексус РХ300, 05 года, европеец, мотор 1MZFE. Загорелся Чек и ВСЦ. При диагностике выскочила ошибка РО430. Ага, «Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога». По распечатке видно, что «Bank 2 Sensor1» Логически рассуждая, решил, что это лямбда зонд левой половины цилиндров., то есть банка номер2, то есть левая, а Сенсор1 значит первая Лямбда. Для пущей уверенности полез в поиск. Лучше бы я этого не делал! Все, что мне было понятно, сразу стало запутанным и взаимоисключающим. Поэтому вопросы:
1.Я так и не понял, на замену все-таки КАТАЛИЗАТОР или Лямбда? Просто часто встречал симптом умершего катализатора – резко увеличившейся расход чуть ли не до 30 литров, вонь, и блямканье в глушителе. У меня всего этого нет. Значит все-таки лямбда?
2.Если даже так, то оказалось, что первый датчик ДО КАТАЛИЗАТОРА нифига не лямбда, а AIR FUEL RATIO SENSOR под № 89467-48050, штука вроде похожая на лямбду, но не лямбда. А ПОСЛЕ катализатора стоит именно OXYGEN SENSOR парт намбер 89465-48170. Следовательно менять надо именно AIR FUEL RATIO SENSOR?
3.Вопрос традиционный. Есть универсальный датчик (напрмер такой как Бош 0 258 986 602) или это только наша, Тоетовская гордость и ставить надо только оригинал?

ответы каты верезать
ставить обманки.
все остальное - временное решение, очень.
особо учитывая, что бензусом качественным машина не питается - у таких машин проблем подобных не бывает так рано.

ах да. еще один если вас все же кто-нить приболтает на замегну лямбд ПРОСТО, то ставить только оригинал или Денсо, что суть - одно и тоже.

"Быть иль не быть" - вот в чем вопрос а если серьезно - цепочка деталей, участвующих в возникновении этого кода по возрастанию цены: задний(нижний) кислородный датчик - верхний датчик смеси (A\F SENSOR) - катализатор - компьютер двигателя. Если нет доверия сервисам - меняйте эти детали по очереди. Банк 2 - смотрит вперед, к радиатору. Бош вниз скорее всего поставить можно, но придется подгонять проводку по длине и переделывать разъем. Остальное - нужно тойотовское, иначе лампу CE проще заклеить скотчем:)

давай логически пойдем > Спрошу сначало в родном форуме :)
> Сразу скажу, что поиск пользовал. От этого только голова кругом и запутался я еще больше. Итак, дано Лексус РХ300, 05 года, европеец, мотор 1MZFE. Загорелся Чек и ВСЦ. При диагностике выскочила ошибка РО430. Ага, «Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога». По распечатке видно, что «Bank 2 Sensor1» Логически рассуждая, решил, что это лямбда зонд левой половины цилиндров., то есть банка номер2, то есть левая, а Сенсор1 значит первая Лямбда. Для пущей уверенности полез в поиск. Лучше бы я этого не делал! Все, что мне было понятно, сразу стало запутанным и взаимоисключающим. Поэтому вопросы:
> 1.Я так и не понял, на замену все-таки КАТАЛИЗАТОР или Лямбда? Просто часто встречал симптом умершего катализатора – резко увеличившейся расход чуть ли не до 30 литров, вонь, и блямканье в глушителе. У меня всего этого нет. Значит все-таки лямбда?

Если есть непонимание какой датчик показывает чушь - отключи фишку с датчика, который как тебе кажется врет. Проскань - получишь ошибку и все встает на свои места - какой датчик есть.

> 2.Если даже так, то оказалось, что первый датчик ДО КАТАЛИЗАТОРА нифига не лямбда, а AIR FUEL RATIO SENSOR под № 89467-48050, штука вроде похожая на лямбду, но не лямбда. А ПОСЛЕ катализатора стоит именно OXYGEN SENSOR парт намбер 89465-48170. Следовательно менять надо именно AIR FUEL RATIO SENSOR?

не факт - первый датчик следит за составом сгоревшей смеси - для оптимальной работы катализатора.
второй - за работой самого катализатора.
Если ошибка в катализаторе (или во втором датчике) - то скорей всего будет давать ошибку (катализатор сдох) второй датчик (за катализатором).
Однако - если первый датчик сдох - то комп будет говорить, что катализатор не находиться в оптимальной рабочей зоне.
(тут проблема в точном переводе кода ошибки).

Короче скидывай фишку с первого датчика - смотри ошибку - если кажет на тот же датчик (код может поменяться) - смело его меняй.
И соответственно со вторым тож самое (тут ужо два варианта либо датчик либо катализатор).

Не реклама - съезди к Электрововику - он любит такие заморочки. и сканер у него есть.

надо в динамике смотреть сигналы с лямбд с верхней и с нижней синхронно
тогда примерно станет ясно, кто дурит

а остальное - это пальцем в него

но по практике могу сказать, что 90% за то, что "выдохся" катализатор
условия работы второй лямбды достаточно тепличные и они в основном выходят из строя из-за обрыва цепи подогрева

В динамике и смотрели Распечатка щас в бардачке, не помню на память вольтаж. Помню, что Банк 1 Сенсор2 идет четкая синусоида, а на Банк2 Сенсор1 просто прямая.

Наконец-то! По делу! Итак, значит помер Air Sensor? который находится ПЕРЕД катом, следовательно кату приходят неверные сведения о составе выхлопа? Была мысль тупо поменять местами первый и второй датчики.

продолжай методом научного тыка )))) у тебя 6 деталей
2 катализатора, 2 датчика верхних и 2 нижних

последовательной заменой ты 100% устранишь неисправность ))
в самом худшем случае на 6-й попытке
главное - меняй детали по одной, чтобы точно узнать какая именно сдохла

Думалось мне что обойдусь заменой мест датчиков. Если датчик АФРС заведомо мертвый, то при его замене на соседний, ошибка будет не Банк1, а Банк2, логично? И еще, вопрос был. Замена датчика АФРС на неоригнал бывает?

нет )) p0420 - это отказ первого катализатора
p0430 - второго

к верхним датчикам эти ошибки отношения не имеют

СТОП! Как это? Диагностика показала РО430 «Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога». То есть датчика AIR FUEL RATIO SENSOR под № 89467-48050 ДО КАТАЛИЗАТОРА. Это и есть верхний датчик ,там других нету! Потом, ПОСЛЕ катализатора стоит именно OXYGEN SENSOR парт намбер 89465-48170. Следовательно, если помер верхний датчик левой банки (Банк2), и я его поменяю местами на правую банку (Банк1) у меня должна быть ошибка РО420 «Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога», не?

работа верхнего датчика оценивается по-другому алгоритму
и к катализатору отношения не имеет НИКАКОГО


да и вообще надоело тебе расписывать то, в чём ты не бельмеса не понимаешь

выложи хоть диаграммы сигналов с датчиков, чего тебе там намерили

Ты мой пост С САМОГО начала читал? Я спрашивал какая связь при такой ошибке с катализатором и датчиком??

это осциллограмы датчиков после катализатора а где с верхних?

тут явно виден низкий размах сигнала на выходе со второго датчика за катализатором

но это может быть как из-за потери эффективности катализатором, так и из-за неисправности самого датчика

однако, как я уже говорил, с вероятностью 90% - это катализатор

Я ж говорю сервис. Мне было сказано, что это ИМЕННО сигнал с верхнего датчика ДО катализатора. Что Банк2 Сенсор1 это левая половина двигателя первый верхний датчик. Слово в слово. Значит, как я понял, надо ехать еще раз и снимать показания с верхнего датчика? Что делать с катом? Первый раз с таким сталкиваюсь. Ставить оригинальный?

ну ты запутал. то говорил с S1 сигнал плохой.. таперича на графике у S2 - все хреново.
ты этта! определись, где что. и если что, то где ;-))))

а Вы как владелец RX300 05 года дома тоже сами все делаете?ну там типа канализацию прочистить или окна с простых на пластиковые поменять?точно скажу по опыту,что гораздо ПРОЩЕ и даже в конечном счете ДЕШЕВЛЕ доверить работу тем,кто УМЕЕТ ее делать. или Вы так не считаете?:))и вопросы такого плана сразу отпадут.

Могу лишь сказать, что руки точно не из жопы растут. Профессия обязывает. Речь не об этом, а по сути вопросов. Мне НА СТАНЦИИ так никто толком не объяснил: это лямбда или катализатор. Я так и непонял из мычаний человека в спецовки Лексус-Пулково, какой из четырех датчиков надо менять и в чем там разница. Это я к тому, что не пытался экономить и поехал в гаражи, а поехал к "специальным людям" как Вы мне тут советуете, а вопросы не отпали. А менять все подряд пока чек не исчезнет как мне там же на станции предложили я не хочу. Может Вам доставляет удовольствие потратить время и по пятерке на датчик, который не нужен, но мне-то точно нет

я кстати НЕ советовал Вам ехать в гаражный автосерви с. меня если честно в таких вопросах ВСЕГДА удивляет простая мысль-на покупку RX300 2005 года (да еще европеец!,небось еще и с пневмоподвеской,да?:)) деньги есть,а вот на его надлежащее грамотное(не читать-официальное!!) обслуживание денег почему-то нет. (неужели в Спб нету грамотного сервиса по этим машинам?
без обид тока,ладно?:)у меня вот нет денег на покупку такого авто,так я и езжу на Хундае.

:)) Ну что за манера "На Лексус (кстати, да. С пневмой) бабло нашел, а на ремонт. жаба душит" Не душит! Просто. ОЧЕНЬ не люблю, когда разводят. ОЧЕНЬ. Вместо замены уплотнительных колец блока клапанов пневмы, мне радостно предложили поменять все 4 стойки. А что, прибыльно! Когда мне предлагают последовательно менять четыре датчика (лямбды) ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинал, стоимостью по пять тысяч каждый, да без гарантии, а там "типа посмотрим" - я понимаю, что это развод. Я уже давно в магазине не говорю, что у меня Лексус, называю только парт-намбер детали. Потому что, каждый считает, что владельцу Лексуса не жалко заплатить лишние 100 долларов. И таким примерам несть числа! Наверно мне не везет с сервисом, может быть.

угу.. и к 100кам такой же подход((( даже на шиномонтаже

я вот считаю, что перекинуть 4 колеса на дисках за 1 800 и 20 минут времени - это ни разу не дешево. (((
мне вот почему-то по 200 долларов в час работодатель не платит.

Ты это СЁРЬЁЗНО?! :О > я вот считаю, что перекинуть 4 колеса на дисках за 1 800 и 20 минут времени - это ни разу не дешево. (((


У меня на шиномонтаже [strong]зимние колёса снять, помыть, положить в пакеты
и погрузить в машину, новые летние колёса сбортировать,
отбалансировать и поставить на машину[/strong] стоило 1380 РУБЛЕЙ.

А просто колёса на дисках перекинуть зима-лето на машине стоит 280 РУБЛЕЙ.

Где ты таких упырей-то сказочно жадных нашла. :О :(((

они с меня 1 500 взяли в результате..типа по знакомству. ибо не первый раз.

да и это ж не деньги для владельца Крузера)))

а если честно, то противно(

Слав, цены в сервисе и кривые руки это не одинаковые понятия.
вот почему-то у меня приятель, хозяин автосервиса, сам в своих машинах ковыряется
а если мои машины к нему приезжают (что бывает очень редко - когда в других сервисах разводят руками), то он либо сам ставит диагноз, либо контролирует как его ставят и как лечат.
иногда бьет по рукам( хотя у него работают не самые плохие механики.

менял в РАВе своими руками на тазовскую 4й год - все ок
вся операция - 3 часа
вместе с изготовлением переходника
резьба-фланец

то что у катализатора только пришлось еще на подогрев релюшку примостить
бо сомнения были что комп потянет тазовский нагреватель в зонде
Народ (из АТТ, что на 16парковой) грит в тоете катализаторы вечные( в старой во всяком случае)
Ошибка 21 вылезала
+ расход бензинуса литра на 2 возрос

Ну да Бошевский универсальный ставят. Проблема в том, что у меня ДО катализатора не лямбды, а AIR RUEL RATIO SENSOR/

ВСЕ ПРОЩЕ . я сам в нем работаю. тока в неофициаль ном. НО-авторизованном тойотой на проведение ВСЕХ видов работ. и свой Хундай кстате тоже обслуживаю в нем-доволен как слон. ))тока непонятно-почему в Спб таких нет?:)

Да есть, наверно Только вот не знаю где. Я вот зубы тоже у себя в клинике лечу. Доволен тоже. Так это ж у себя.

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Lexus ES250

Невада написал(а)
Здравствуйте, Вы очень и очень чётко и ясно рассказываете про каждый автомобиль. Очень хочется увидеть Ваше видео про Cadillac xt5, а точнее услышать Ваше мнение как специалиста про кроссоверам и внедорожникам?!

Недоступ Чарико написал(а)
Вроде всё грамотно говоришь,но за отношение к прибором диз,нехер их швырять они тебя выручают.

Hadar написал(а)
Скажите пож. у меня пассат б3 начал троить чихать пырхать сильно выстрелил в выхлопную и перестал теперь заводится, только бур бур и всё. Что может быть? Меткие сбились? Коммутатор? Датчик хода? Или где искать? ПОМОГИТЕ.

Рассвет написал(а)
ОТличная подача материала. Все по делу, лаконично ничег лишнего. ЗЫ нужен полный привод - берите Субару)

Бексултан написал(а)
Сегодня снял фишку с ДМРВ на ваз 21074 и впал в ступор! Обороты не поднялись,не упали,машина едет и главное-БК не показывает ошибку и чек не горит! Просветите,что может быть? Фантастика прям!

Газиз написал(а)
Вот эти две ошибки у меня на форд фьюжн обрыв цепи в лямде и датчике распредвала беда. Чек горит мучаюсь. Куда приехать что бы сделали? Ты случайно не с Новотроицка?

Динар Приваторов написал(а)
Толково все объясняется, полезное видео! Совет: давайте название видео на русском, так легче его будет найти в поиске. Вряд ли англоязычные пользователи ютуба будут смотреть русскоязычные ролики :)

Острась Спас написал(а)
По секрету скажу, именно такое масло в жестяной таре оф. диллеры Тойота не продают. ;-) Дистрибьютор Тойота в КЗ завозит масла в пластиковой таре и бочках 208 л. Но и это оригинал, но с другого дистрибьюторского региона.

Димка написал(а)
Так сложилось, что эти датчики (самые распространенные, относительно дешевые) работают при высокой температуре тела. Теоретически датчик нагреется и от температуры выхлопных газов, но процесс может затянутся, что в свою очередь не соответствует уже нормам Евро 2 и выше. В программе контроллера установлен лимит времени, в течении которого должно быть зафиксирована активность датчика, иначе вы получите код ошибки, даже если поставите обманку (можно просто резистор поставить). Код ошибки будет другой, но 'чек' загорится и это только вопрос времени. Можно, конечно, контроллер 'чипануть' так, что будет без разницы какой болт вы закрутите заместо датчика, а топливо подавать через кружку Эсмарха. Видео познавательно, и не более. А так канал рекомендую, весьма интересно.

Читайте также: