Замена лямбда зонда мазда 3

Обновлено: 18.05.2024

Во время движения при нажатии на эл педаль газа чувствуется сопротивление. Т.е. нужно с небольшим усилием ее продавливать. Как будто кирпич подложили под педаль. Это норм явление?

ты вася,нахуя снимать провод со свечи. свечу выкрутил вставил обратно провод,и кидаешь на кузов авто,короче любая масса (минус) и крутишь стартер,искра есть или нет видно ппц. вот вы . блогеры,ток . чтоб сложней было

У тебя сломается Dsg заплатишь 85 т за машину которая стоит уже 300.я посмотрю какой ты старой бабкой станешь.Dsg кусок говна. Не берите.

Большое спасибо! Volvo s60 2005 года выпуска полёт нормальный! Только там 2 черных, 1 белый и 1 синий - главный!

дима в чём разница датчик температуры и холостого хода пластмассывые кольца бывает синий, зелёный, жёлтый

Блин как вы берете это корыто и ещё потом мозг себе делаете с ней за свои же бабки я поражаюсь. Реальный минус это не катализатор это вся машина если так её можно назвать огромный минус.

Благодарность от чистого сердца! Благодаря вам, тонкости диагностики стали доступны и тем кто мало в этом разбирается)

Какую клему снимал,'+' или массу? Мне сказали что '+' снимают на некоторое время для снятия ошибки, а для ремонтов '-'.

может показать ещё диапазон напряжений от оборотов? до скольки вольт прыгает при максимальной точности? до 5 вольт? или до 10 вольт или до 2В?надо применить в самоделке..

Подскажите пожалуйста, на ситроене С3 такая обманка сработает (резистор, емкость). Машина просто глохнет, на сканере ODB II показывает ошибку Р0135 (Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1). Или я что то не понимаю и это надо что то с первым датчиком на коллекторе делать?

Дмитрий здравствуйте. У меня вопрос - какого цвета нижний (на фильтре) и верхний датчики давления масла на пассат в3 RP 1.8?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Cigan Чт, 12 апр 2012, 07:38

Всем доброго времени суток. Здесь небольшой отчет по замене кислородного датчика 1-го уровня (лямбда зонд) который находится перед катализатором, может кому и пригодится.

Проблема описывалась в теме "ОШИБКА 2251" её симптомы следующие:

Примерно месяца 3 назад начал загораться ЧЕК поездишь он пропадет на 2 дня после снова загорается. При этом двигатель работает не стабильно плавают обороты (плавают иногда не сильно но чувствуется, а бывает что падают в 0 секунда и машина сама заводится). По самим оборотам их 600 и меньше. Сканер показывает лишь одну ошибку кислородного датчика 1-го (2251). Производилась чистка дроссельной заслонки со снятием, замена фильтра грубой очистки топлива, чистка форсунок со снятием. Машина М6 2005год, 2.0л, 147л.с, механика, пробег 134000.

После очередного обнуления ошибки вроде все нормализовалось но уверен что завтра все повторится. Ехал с деревни 30 км. пути, заехал в город перед светофором ставлю нейтраль и машина глохнет после сама как было ранее не заводится. Стоишь наместе, заводишь с ключа и можешь хоть газовать или не газовать она не заглохнет но обороты упадут до 500-600 и происходит как бы троение двигателя(трясется работает не стабильно). При нажатии на педаль газа происходит задержка обороты набирает вяло по началу после выстреливает обороты вверх. В движении динамика разгона отличная и работа двигателя стабильная. Но недавно при плавном наборе скорости авто стало подергиваться.

Начал искать этот датчик по авто разборам т.к. новый в экзисте нашел только за 11круб.(может криво искал). После дня обзвона аварийных авто и авто разборов нашел нужный мне датчик в Реже на авто разборе и по чистой случайности хозяин этой разборки на следующий день должен был ехать в Екатеринбург. Договорились с ним таким образом: он привозит датчик я его забираю, ставлю, проверяю, и если он не работает привезу ему обратно и заберу деньги, кстати цена вопроса смешная 1000 руб.

Последовательность действий по замене:
1. Нужна яма или подъёмник, датчик, желание что бы любимое авто работало идеально.
2. Инструменты: рожковый ключ на 10 и на 22. Ключ на 10 для того чтобы открутить крепление провода, 22 для того чтобы открутить датчик.
3. Я в работе использовал жидкость для удаления ржавчины "BBF преобразователь ржавчины", для того что бы убрать нагар с датчика который купил для замены. Кстати в этой жидкости должна быть фосфорная или ортофосфорная кислота (читайте состав). Замачивал датчик в жидкости примерно 15-20 мин., после отмачивал в воде 10 мин., опять в эту жидкость на 15 мин. достаем промываем водой и после этого я продувал его (сушил) компрессором.
4. Лезем под машину и откручиваем крепление провода ключ на 10, разъединяем клеммы (на рестайлинговой их 2).
5. Откручиваем сам датчик ключ 22, резьба обыкновенная.
6. Собираем все обратно с новым датчиком: сначала датчик, после клеммы и крепление провода.

На этом работа закончена.

После замены продолжал гореть чек, пугаться не стоит в компе осталась ошибка. От места замены до дома 1 км. пути, по приезду глушим авто и заводим снова, обороты в норме (стабильно работают, быстро набирается, быстро падают, все описываемые симптомы ранее пропали , в данный момент авто работает нормально). Безумно рад, мне все обошлось в 1050 руб.

Вложения Вид из под капота. Находимся под машиной. Крепление на катализаторе, левая гайка наша. Отсоединяем разъёмы датчика, средний и правый наши. Нужный нам датчик, откручиваем против часовой стрелки. Уже промытый датчик. Вид со снятым датчиком. Используемая жидкость для чистки датчика. Уже установленный датчик. Старый датчик (то что вынул из авто). Второй ракурс.

yashur Чт, 12 апр 2012, 10:57

Cigan Чт, 12 апр 2012, 11:00

yashur Чт, 12 апр 2012, 11:27


А че старый не помыл? Я читал, как люди лямбды мыли, мненя разные, но в основном, что это не помогает.
У меня проблема следующая.
При разгоне с 2 до 3 тысяч машина слегка поддергивается, кто-то писал, что после замены лябды это прошло.
Расход по городу 9.6 с учетом пробок.
Есть ли смысл мне лямбду помыть? не станет ли худе, не помрет она от промывки?

Cigan Чт, 12 апр 2012, 13:33

Я тоже много читал по промывке датчика кислорода, делал все на свой страх и риск, при этом я знал что хуже не будет т.к у меня была вторая лямбда (та которую я снял со своей машины).

На самом деле у меня на старой лямбде тоже были подергивания, они особенно ощущались в диапазоне от 50 - 90 км.ч на медленном наборе скорости и повышенной передаче.

Сейчас все исправилось и я этим очень доволен.
Желаю всем удачи.

shatun123 Чт, 12 апр 2012, 14:20

yashur Чт, 12 апр 2012, 14:22

Cigan писал(а): Я тоже много читал по промывке датчика кислорода, делал все на свой страх и риск, при этом я знал что хуже не будет т.к у меня была вторая лямбда (та которую я снял со своей машины).

На самом деле у меня на старой лямбде тоже были подергивания, они особенно ощущались в диапазоне от 50 - 90 км.ч на медленном наборе скорости и повышенной передаче.

Сейчас все исправилось и я этим очень доволен.
Желаю всем удачи.


Значит ортофосфорной говоришь)))
Рискну и я тоже. Через 10 дней будет выходной, буду на даче мыть.
Значит замачиваем в кислоте, ждем 20 минут, промываем, потом снова замачиваем, промываем и ставим?
Кстати а что там в лямбде? Там какой-то стержень? Он в нагаре?

Машину пригнали с жалобой, что где-то определили, что не работает лямбда зонд перед катализатором.
Проверил сигнал, действительно отсутствует. Сопротивление подогрева - бесконечность. Немного смутило, что на сигнальном (синем) проводе постоянное напряжение 2.8В.
Ладно, решили всё равно начать с замены лямбды. По каталогам в магазинах сказали, что можно ставить универсальный, четырёхпроводный. Поменял, проверяю сигнал - те-же 2.8В. Прозвонил проводку, и пришел к выводу, что эти 2.8В идут прямо с ЭБУ (отрезал провод и смотрел прямо на разъёме ЭБУ), причём ток там вполне приличный - даже контролька слабо, но светиться при подключении к контакту сигнала лямбды.

Массы на ЭБУ в норме, возникает вопрос - ЭБУ неисправен или проблема в чём-то другом?

В первую очередь интересует мнение тех, кто часто сталкивается с этими машинами.
Заранее спасибо.

Работаю с аналогичными машинами , только марки Форд , схемотехника и моторы одинаковые . Если у тебя при отключенном сигнальном проводе лямбды на входе в PCM 2.8 вольта и по регистратору данных тоже - однозначно мозгам хана . Теоретически могли умереть при попадании на вход 12 вольт с подогрева , хотя случай очень редкий . Можешь просто подкинуть другие мозги от такого же мотора без прописки и по регистратору убедиться в том что старые умерли ( для успокоения души ) .

1. А на каких фордах стоят аналогичные моторы?

2. По диагностике на первой лямбде 128 мА, именно мА, а не мВ!
Возможно это глюк Лаунча, я диагностировал им.
Хотя возможно это как раз и говорит о том, что лямбда там должна стоять не простая. Хотелось бы в этом вопросе разобраться.

3. Насчёт подкидки мозгов, я и сам так хотел, но мозги не дают на подкидку, а хотят за них порядка 400 у.е.

Читайте также: