Замена лямбда зонда на ниссан лаурель

Обновлено: 17.05.2024

2014 New WIFI ELM 327 OBD2 ELM327 V1.5 for Android IOS Auto Diagnostic Scanner Tool

Единственный надёжный способ избавиться от второго ДК, это перепрошивка ЭБУ под соответствующую программу. Программу кстати тоже желательно обкатанную, а не 'базарного производства'

. C4 седан, замена сцепление на 95000!

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

Hi Scotty..cant thank you enough but am grateful of all what you do and share. I learnt alot from you Thank YOU. I watched your video how to replace sensor 1 bank 1 and I was able to do it on my own. Code P0130 popped up twice in the reading. Confident, replaced the Sensor 1 Bank 1 located before the CAT on my Mazda 3 2005 it was done accordingly. Reset the vechicle engine was off but then it came back in again after idling for 5 mins. After resetting it, unplugged the Negative from battery stepped on the brakes consecutively 5 times, idle it for 20 mins then turn A on for 15 mins then turned it off, engine light OFF, took it for a spin, turned it off turned it back in idle it 5 mins engine light ON. I had replaced the Upstream and Dowmstream with Bosch brand and new and old matched but engine ligjt ON after an 1hour. Ive cleaned the Mass Flow, the Throttle Body, reolace air filter, replaced the thermostat and the tempature control sensor and done oil change and new spark plugs as well. All that Engine light ON. Emmssion test also codes read NOT READY and failed. Ive also poured a gallon of Lacquer Thinner in a half tank drove it for half hour. All what was done to it made the car run smoother but still Engine Light ON code reading same code P0130 twice. What is going on. Need your help Scotty to solve my issue.

Датчик температуры воздуха на впуске

P0171 - бедная смесь.один из вариантов причины.

По большому счету вы ничего и не сделали, смесь богатая осталась, форсунки не проверены, возможно из за них переливает, из за перелива обороты будут проваливаться.

I have a question, I’ve been having a ticking problem. Engine light on, as well as change oil. Changed oil no metallic in the oil, used the actron scan tool, it said 02 sensor delayed (lean to rich) bank 1 sensor 1. As well as cylinder 4 misfire. Then 24 hours later engine light off. Still says the 02 sensor delayed but doesn’t say that there is a cylinder 4 misfire anymore. I have a 2013 Chevy Silverado 1500 lt. v8 5.3. If you can help me out, that would be awesome! Have a great afternoon.

Замена свечей Mazda Demio

P2178 попытка решить проблему 308

Услышал 1 вольт и сразу понял какой специалист!Там от 0.1 до 0.9 вольта амплитуда на лямбда зонте профессор!

Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора. Неисправности этих датчиков сигнализируют первоначально контрольной лампой (MIL) (check engine) на приборной панели, и для их точной идентификации позволяет диагностировать главный контроллер, изготовленный с использованием соответствующего тестера. В ходе этого сначала выявляются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем их точная интерпретация становится возможной на основе стандартных тестов и измерений реальных параметров.

замена лямбды

Критерии для правильной работы лямбда зонда

Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива.

Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов

Это то, что использует лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, потому что он реагирует непосредственно на изменение содержания кислорода в выхлопных газах. Его увеличение свидетельствует о сжигании слишком плохой топливно-воздушной смеси, уменьшение — при чрезмерном обогащении композиции. Согласно этой информации, полученной зондом, контроллер увеличивает или уменьшает размер введенной дозы топлива.

Видео, что такое лямбда зонд

Дополнительные требования для правильной работы лямбды

работа лямбда зонда

Лямбда-датчики работают правильно только после достижения достаточно высокой рабочей температуры. Чем короче время прогрева, тем быстрее они становятся активными в выполнении своих функций. Ранее блок управления двигателем игнорирует свои сигналы, что всегда приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению состава выхлопных газов. Зонд должен как можно скорее реагировать на изменения состава испускаемого дымового газа, поскольку любая задержка в реакции означает неблагоприятную задержку в коррекции пропорций топливовоздушной смеси с помощью модуля управления двигателем.

Причины неисправности лямбда зонда

не работает лямбда зонд

Лямбда-датчики, изготовленные в соответствии со стандартами оригинальных деталей, обычно не портятся в течение всего срока службы транспортного средства без участия внешних причин. К ним относятся: механические воздействия, вызывающие физический ущерб, например, растрескивание керамического сердечника или прерывание кабельных соединений; загрязнение сенсора из-за твердых частиц паров, осаждающихся на него, что заставляет реакцию зонда замедляться до изменений состава выхлопных газов и, следовательно, нарушения электронного модуля управления двигателем; Увлажнение и коррозия электрических соединителей, которые изменяют значения сигналов, излучаемых зондом.

Выбор лямбда зонда

Установка нового датчика лямбда зонда в автомобиль

После установки правильной запасной части убедитесь, что ее связь с контроллером двигателя микропроцессора верна. Для этой цели он тестирует, запускает и настраивает различные циклы вождения, пока контроллер не распознает от 3 до 5 типичных циклов, предопределенных производителем автомобилей. Если это условие не выполняется, индикатор предупреждения MIL отключится после следующего запуска двигателя. После этой первоначальной конфигурации бортовой диагностической системы начинается надлежащее функционирование самого лямбда-зонда. Если процедуры установки не соблюдаются или несовместимый кислородный датчик, проблемы, характерные для поврежденного зонда, снова появятся, так как на самом не будет работать оптимально, что отрицательно скажется на расходе топлива и выбросах.

Замены с качеством оригинальных деталей Лямбда-зонды, разработанные для вторичного рынка, производятся в соответствии со стандартами OE, благодаря которым они идеально подходят к автомобилю. Это проверяется в нескольких тестах во время производственного процесса, так что каждый продукт соответствует 100% требований к спецификации. Кроме того, зонды покрыты специальными покрытиями для предотвращения образования сажи и других загрязнителей. Программа лямбда-зонд для вторичного рынка включает 356 частей с 3558 возможными приложениями.


Подскажите кто-нибудь менял кислородный датчик на Nissan teana 2003 vq23. И подходят ли универсальные.

[b]Dima1988[/т бош подходит. стоит в экзисте около 1700р

Отредактировано ррр (16.02.2011 10:33:34)

Я менял - брал на Экзисте какой выпал в каталоге. Стоил тоже около 1500 руб

где вы такие цены нашли? Я ездил в магазин. Мне нужно менять лямба зонд цена оригинала от 3500-4500руб. (2 датчика с разной ценой)
У кого есть на фотке или на картинке где стоят кислородные датчики? Скоро тоже нужно менять.

Я менял - брал на Экзисте какой выпал в каталоге. Стоил тоже около 1500 руб

всм привет- подскажите- как там его найти и заказать (не сталкивался)

бош подходит. стоит в экзисте около 1700р - в гамазинах для тазоводов дешевле бош с номером смотрим внимательно ******** 133 , небольшой перерасход по бензинy возможность выхода из строя подогревателя кислородника (знать штатное сопротивление примерно 5,6 ома у тазов не помню сколько) .Одни ипользуют непрерывный нагрев Оксигена на ТАвАЗАх или импульсный нагррев ,судя по сопротивлению импульсный нагрев используют японцы .Оно у них ниже чем у универсального BOSH ******* 133 ,Да есть большая вероятность что цвет проводов может не совпасть , и управляющиго с землёй (проверяя цешкой между ними имеется сопротивление .Если прямая цепь то это ,, - ,, подогревателя , окрашивается белыми проводами и полярность соблюдать не обязательно.

Розничные магазины Легион-Автодата

2х и 8и импульсный сигнал скорости с приборки в мозг и другие косяки, на лавр 35 рб20 де нео мозги 8L общие.

недавно диагностировал авто одного лавровода ,который поставил себе оптитронную приборку лайт виджн.
вообще его лаурель очень интересен хотя бы наличием ,например, блока управления электронным дросселем,хотя по подкапотной табличке его быть не должно,но да ладно.
началось всё с того,что он сказал о странной тупизне лямбды зонда -
суть - при подключении лямбды зонда при движении по трассе со скоростями выше 60км/час после отпускания педали газа и повторном нажатии ничего не происходит -те на педаль нажимешь,а длительность впрыска топлива не увеличивается,хотя показания мафа растут . со скоростями,меньше 60 всё нормально или когда лямбду отключаешь.

проверял -грубо впрыск останавливается на 4,8 мссек и всё ,а без лямбды зонда на тех же нагрузках спокойно до 7-8мссек вырастёт

а должно быть наоборот - до 3000об при подключении лямбды мозг должен быстрее набирать обороты( не забываем -карты прошиты под японский бензин).

меняли всё,что можно -три разных мозга, все датчики, и клапана, и дросселя ,и впуски -авто была куплена с этой проблемой со свирл движком,поставили контракт не свирл, то же самое

далее ещё один прикол - приборка верно показывает скорость на спидометре и датчик революшн акпп тоже , а вот именно скорость автомобиля - врёт
по консалту авто движется со скоростью в 4 раза меньше. НО теперь на десерт -
ПРИ СКОРОСТИ 180КМ/ЧАС срабатывает отсечка
знатоки - кто там что говорил про сдвигание отсечки ?

Читайте также: