Замена лямбда зонда тойота ярис

Обновлено: 18.05.2024

Замена лямбда зонда Тойота Ярис одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 117 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену лямбда зонда Toyota Yaris и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Вчера поменял кислородный датчик , упали обороты двиги с 700-800 до 500-600 . Это нормально? Какие мнеия? И еще я где-то читал что нужно перемкнуть какие-то контакты и несколько минут держать обороты в диапазоне 2500 и система сама настроит скока ей надо оборотов, так оно?

Замкнуть E1-TE1 в диагностическом разъеме, завести, выдерживать в течение 90 секунд 2500-3000 оборотов, отпустить газ. Обороты должны восстановиться. У меня не получилось - как было 600, так и осталось. А лмябду я еще не менял.
Кстати, клемму минусовую скидывал после установки новой лямбы? Для обнуления EFI это надо сделать.

есть алгоритм проверки лямды по книге, то есть можно и новую проверить
просто так датчик не меняют, можно выяснить переобогащение(обеднение) у смеси_сейчас как теплеее будет проверю у себя
PS: за сколько датчик взял?

А меня эти 500-600 полностью устраивают
Ни вибрации ни детонации нету, поэтому я спокоен. Где-то 540 об. стоит прогретая когда. Клапан ХХ промыт, лямбда новая. Т.е. она после прогрева выходит на штатные 750, что на ХХ, что на D, а потом после "полного" прогрева скидывает до 650 на ХХ и до 550 на D. Комп видимо считает, что этого хватает, я с ним согласен. Акк заряжается нормально.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

А у меня щас вообще на D на 500 встаёт - неприятная дрожь чувствуется
Купил новую лямбду на экзисте, поставлю вот. посмотрю чо каво.

Это не лучший вид ) на D должно быть 650.

Да и главное после замены Лямбды - это расход и СО.

я имел ввиду положительный эффект есть какойнить после замены. (то что обороты поднялись я и так понял).типа расход уменьшился.

Стала по-приемистей и конечно расход уменьшился, примерно на литр , а обнулял просто скинул клему и усе

В воскресенье тоже поменял себе.
Насчет расхода не знаю, но приемистость стала гораааздо лучше.
Старая лямбда вся в налёте черном, по бокам известковые отложения.

Мужики, может кто сцылочку даст или объяснит популярненько, как этот лямбда зонд менять в гаражных условиях, (хитрости, подводные камни). И какой у него номер на existe. ?

Для двигателя 4A-FE на экзисте номер 1951. Искать в списке NGK Кислородный датчик.

Смена довольно простая. Есть несколько подводных камней. Выкручивать старый надо на ХОЛОДНОМ коллекторе, иначе провернешь резьбу и будет плохо. У меня было плохо, еле выковырял остатки резьбы из коллектора, целый день убил.

а порядок такой:
1. Берем ключи на 10 (обычный) и на 22 (!накидной с изгибом!)
2. откручиваем защиту коллектора ключом на 10.
3. отцепляет фишку лямбды (она крепится под патрубком тосола, толстым черны)
4. заводим через фишку накидной ключик на 22. и тянем на себя. В зависимости от прикипания выкрутится либо сложно либо легко У меня плохо шла, сорвал два витка резьбы, они остались в коллекторной резьбе. Выковырнул кончиком плоскогубцов, но пришел к этому после скитаний по магазинам в поисках метчика для нарезания резьбы.
5. снимаем старую лмбду, изучаем и тащим её домой. Там проводим операции по приделыванию старой фишки к новой лямбде - все инструкции будут в коробочке с новой лямбдой.
6. возвращаемся к машине и прикручиваем новую лямбду
7. подцепляем фишку
8. одеваем защиту
9. скидываем минусовую клемму с аккума на минутку
10. одеваем клемму
11. заводим и радуемся!

Имел опыт замены лямбда-зонда на Тойоте Карине-2 после покупки,движок 2.0инж., а авто тупое,повышенный расход( 9-трасса,12-город).Спаял индикатор
работы лямбда-зонда, проверил - напруга едва колышется возле 0.5 в,т.е. замёрз
датчик.Перерыл все в Нете, вычитал где-то о замене Маздовского на Жигулевский.Купил зонд для 10-ки Бош ***.003,у них разница с тойотовским только в сопротивлении обмотки нагрева,3 ома Тойота, 6.5 ома -Жигули.Проконсультировался с электриком по сопротивлениям - не страшно,посленагрева сопротивление сильно увеличивается - ток падает , но все равно подключил нагрев через релюшку.После завода зацокотели сильно клапана ,работа движка стала какойто жесткой,минут 20 адаптировалась,потом я проехался тихонько на разных скоростях и пошло как по маслу - машина ожила, расход 6.5л,приемистость.

Замена лямбда-зонда на Toyote

Добавленно 13:28 - 15 Дек., 2004.

Замена лямбда-зонда на Toyote

Имел опыт мучений с лямбдой на ЛЕКСУСЕ--а это таже ТОЙОТА.
[ q]напруга едва колышется возле 0.5 в,т.е. замёрз
датчик.[/q]
=Ни фига он не замёрз----он так и работает только при резком нажатии на педаль он должен резко отреагировать.
Ставил вместо него БОШЕВСКИЙ----картинка конечно красивее и лучше воспринимается--но результата никакого нет.

Замена лямбда-зонда на Toyote

а про какой такой лексус идет речь? если на х.х 0.5 Вольт и нет синуса а лишь при нажатии на дроссель есть коечто - зонд в ведрышко!

Замена лямбда-зонда на Toyote

Для начала надо уточнить тип двигателя. Если двигатель Lean Burn, то бошевский не прокатывает, там стоит датчик бедной смеси.

Замена лямбда-зонда на Toyote

не прокатит на 7AFE там сопротивление подогрева большое,вот потому check и загоряется

Добавленно 14:08 - 15 Дек., 2004.

на 4AFE ставили, вроде работал

Замена лямбда-зонда на Toyote

Да, check горит из-за большего тока потребления бошевского зонда, но суть в другом. Порог переключения тойотовского зонда ниже, поэтому снижения расхода при замене на Бош нет. Хотя по выходному напряжению зонд может прекрасно переключаться, как нормальный. Кроме того, когда горит check, компьютер в аварийном режиме, и показания зонда могут не учитываться. Аналогичные зонды, кстати, по-моему, и на Хондах. А вот на Мицубиси, большинстве Мазд и практически всех евромоделях как правило Бошевские/ВАЗовские зонды прекрасно идут.
Не следует ли поговорить о зондах и их диагностике подробнее? Мне пока некогда, но если народ хочет.

Замена лямбда-зонда на Toyote

на мазду 323 1,5 ZL мотор зонд от ваза не пойдет. сопротивление на подогрев 11-14 ом .на днях проверил по сколько оргинал за 250 зеленых.сколько заметил на японий зонды шустрее и бошевский от ваза не потянет .работать будет но разход топлива увеличен

Замена лямбда-зонда на Toyote

[q]и практически всех евромоделях как правило Бошевские/ВАЗовские зонды прекрасно идут.[/q]
А вот с этим не согласен! На многих эвропейцах стоят Сименовские зонда, которие по другому работают.
[q]Мне пока некогда, но если народ хочет. [/q]
Хочет!

Замена лямбда-зонда на Toyote

Maksimka
Точную марку уже не помню--джип это был.
Дык ещё раз подтверждаю что синус очень маленький и вялый *и в обычном классическомпонятии его синусом назвать трудно--но лямбда хоть и староватая была--но 100 процентов рабочая---для эксперимента поставили новую---картинка улучшилась но весьма незначительно.
*" если на х.х 0.5 Вольт и нет синуса а лишь при нажатии на дроссель есть коечто"
* ---только я не писал что при нажатии на педаль есть кое-что а писал что лямбда нормально резко реагирует.
После меня тачка ушла в другой сервис на ремонт АКПП---там тоже поначалу прицепились к лямбде-и от мерса ставили---результат прежний--лямбда была и осталась исправной.
* *Так что извини дорогой--у меня результтат противоречит полностью твоим утверждениям.И так как я это и делал сам и видел своими глазами--то меня не переубедить.

Дополнение: Уточнил марку--это был LEXUS GS-300

Замена лямбда-зонда на Toyote

[q]
Порог переключения тойотовского зонда ниже.
[/q]
Поясните, как это понимать?
Я лишь знаю, что диапазон (дельта, или разница между высоким значением и низким) должен быть не ниже 0.5
а кол-во переключений - не менее 2 раз в секунду на х.х.

Замена лямбда-зонда на Toyote

Хватит хернёй заниматься! У нас одни дебилы чтобы уменьшить сопротивление подогрева,дополнительные резисторы вешали. Только грелись они жутко,аж изоляция плавилась. Ставьте на автомобили детали которые там должны стоять!
И диагностируйте такие авто как Лексус по возможности дилерскими приборами а не КТС-ами всякими.

Замена лямбда-зонда на Toyote

К сожалению, а может и к радости и гордости, Бош сервисы ремонтируют и частенько утирают носы дилерам, имея в арсенале лишь KTS. И я так и не пойму чем основные параметры по лямбда регулированию могут отличатся от данных дилерского сканера, ктому же у Lexus разъем OBD что означает вывод на любой диагностический прибор (китайский, русский, ненецкий) единой информации стандарта OBD. или я не прав

Замена лямбда-зонда на Toyote

Zenia
[q]И диагностируйте такие авто как Лексус по возможности дилерскими приборами а не КТС-ами всякими.[/q]
Я не могу с этим согласится. На то и поставили ОБД разьем, чтобы упростить систему диагностики, а не усложнять. Да и чем он(Лексус) отличается от других авто?

Замена лямбда-зонда на Toyote

Maksimka очень даже прав . а зачем диллерский прибор для больших СТО
где дапустим одни Лексусы ездят или например Ауди тогда да ..А если не большое предприятие что теперь помирать что ль.
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда -зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда -зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
а на это что скажите коллеги

Добавленно 7:16 - 23 Дек., 2004.

[q] Ставьте на автомобили детали которые там должны стоять! [/q] вот это наверное правильно я тоже за . но если нет подрукой а перебиться как то надо
хотябы до того времени пока заказаный зонд придет. то вот и приходится извращаться что бы хуже не было. вот почему !!

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Toyota Yaris

Привет,эти значения в цифрах для всех марок или конкретна твоя лада? У меня Ауди проблема с тягой,может длючит ДМРВ.

Мужик,спасибо! ты меня спас от точно такой же херни! Такая же приблуда была воткнута у меня. Только с сигнашка у меня не вырезалась

I have a 2012 Acura TL with 40,000 miles and when I accelerate hard it gives me a nasty egg fumes smell. Gives me a headache.. car has no check engine and pass smog?

привет поменял бош 154 на январь 5.1. теперь выдаёт ошибку датчик детонации высокий уровень сигнала, можете посоветовать что то? ваз 2109 8 кл. датчик поменял,всё равно также, и как он должен стоять вертикально или горизонтально относительно двигателя? выдает ошибку высокий уровень сигнала дд 328 ошибка и на сфетоворах напруга до 12.8 падает и обороты почти глохнет спросить хотел если напруга пропадает обороты плавают? и как датчик детонации должен располагаться? и мне просто шиколадку ? или трёх уровневое реле?

спасибо за видео,за то,что делитесь опытом. Точно такая же поломка была.Собрал как вы показали,работает все отлично!Спасибо!

Пойду свои сниму и отнесу на промывку. диапазон промывочный впечатлил. астра g тупняк до 3000 об. егр глушеный. холостой ровный 3.2 м.с. бары 100 выкл. 35 холост. тапка в пол - под траивание. (хоспади толькоб не катуха. )

Ну конечно цинк,есть цинк,тут спору нет,просто я уточняю,если не следить за авто,то поржавеет любое. Ганять по ямам,камням,днище чесать и т.д.

Спосиба подключился на ваш канал как ЕЛм 327 подклучит на мерседес 94г там разиом диагностики другой хотел узнать спосиба.

Зачем ДУРИТЬ людей. OS сенсор имеет цепь нагревателя не только для подогрева иглы, но и дает показания системе к примеру по температуре выпуска в данной зоне и САМОЕ главное СЕНСОР без подогрева не будет работать, это вам не одноконтактный старый Сенсор 80=ых годов эпохи ЕВРО 0 или 1

Здравствуйте! А эта заслонка влияет на печку? У меня не греет печка, просто тепло и все! Все поменял, помпа, термостат, радиатор абсолютно чистый!

Читайте также: