Замена маховика на ниссан санни

Обновлено: 27.03.2024

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части

инструменты

  • Набор механических инструментов
  • 10мм розетка
  • Отвертка
  • расширение
  • трещотка

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.


  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.


Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.


После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?


Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?


  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Где находится ДПКВ?

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

В общем начиналось все как неисправность стартера.
Потом я поменял сомнительное втягивающее, проблема вроде бы ушла
.
а потом прошло 2 месяца, все чаще стартер срабатывал вхолостую.
Я поменял 2 стартера б/у, но это проблему не решило. наивный!
венец визуально не поеден. по крайней мере в том положении в котором находился маховик.
я пошатал венец рукой и понял что он довольно легко от руки ходит.
я впал в панику, ушел думать, перерыл мануалы по ремонту, там невразумительно нарисовам маховик и все.
в фасте поинтересней, целиковый маховик, отдельный венец, нарисованно 3 то ли штифта, то ли шпонки - и не понятно, имеют ли они отношение к креплению венца или он крепится внатяг, как на отчечественных авто, где венец разогревали и одевали на махровик.
Друзья, кто перебирал га14/16де или сталкивался с аналогичной проблемой - отпишитесь плиз.
я пока вижу такие пути решения проблемы:
1. через дырку стартера, крутя колено, осмотреть маховик и венец,
если все ок - попробовать его осадить на место и/или закрепить.
2. искать теплый гараж с ямой и помощника.
три-четыре вечера, скинуть коробку, попутно поменять сцепление и задний сальник,
разобраться с венцом, одеть коробку обратно.
3. в сервис, то же что пункт 2, но вставят на 12-15 тыс, потому что сцепление 5500 мин. комплект, работа по сцеплению 3000 минимум, а скорее 5000. еще сальник. его замена, работы по венцу. так и выйдет.
ps: в шоке от самой мысли что венец может слететь. как так. японская тачка, надежная, если только там кривые руки не покопались.
pps: а послушать женщин,
все одно поют, подумай не пора ли продать машину и купить поновее. когда озвучиваю что проблема решаемая, говорят типа не сгущай проблему, сделай и езди.
не вижу альтернатив n15 в ее классе

Может мне кто-то сказать, как венец крепится на маховике движки ga14de?
ведь здесь полно людей, кто менял коробки, сцепления, моторы.
не хочется начинать с нуля.
а пойти по пунктам 1,2 или 3 как по этапу, тут ума не нужно, тут чисто терпение, труд и деньги потребуются.

Как правильно сказали ребята на работе, какой смысл менять машину? сломанную нет смысла продавать, починенную - тем более )
Тем более с хетчами в классе C . очень жидко. 16я альмера нежнее и дороже в обслуживании чем 15я. и хетчей мало.

будем надеяться что венец не расколот, впрочем, я не понимаю, как он иначе мог слезть с маховика, и это в сторону стартера.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ; Авто: Nissan Almera N15 1.4 GX Sedan (MT) & Hyundai Genesis Coupe 2.0T (MT)

Венец снял, никакого штифта нет. Хотел перевернуть, но похоже что стороны разные.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ; Авто: Nissan Almera N15 1.4 GX Sedan (MT) & Hyundai Genesis Coupe 2.0T (MT)

Получил наконец свой венец )
Аналогов не было, онли NISSAN.
Ценнег - 32 бакса
Вот он какой, нооовенький.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ; Авто: Nissan Almera N15 1.4 GX Sedan (MT) & Hyundai Genesis Coupe 2.0T (MT)

Снял маховик, принес домой, нагрел венец в духовке и одел на маховик. Слегка постучал молотком через медный болт. Установил, надеюсь прослужит долго.

' width='8' height='8' /> Что Можно Сделать (ниссан Санни 2001 Год. Автомат)?, Возможна ли замена движка на 2-ух литровый?


Sergey_s


Приветствую постояльцев форума.

Читал двое суток форум, есть похожие темы, но то, что меня интересует так и не нашел. Прошу не судить строго, возможно ответ уже есть, но к сожалению я его не нашел.
Меня в последнее время угнетает динамика разгона на автомобиле Ниссан Санни 2001 года с двигателем QG15, коробка автомат, правый руль привод передний. Прочитал много мнений на форуме и заметил что многие делают замену на SR20VE и мех. коробку и вносят некоторые изменения в ходовую.
Думаю по поводу замены двигателя давно. До того, как попал на ваш форум склонялся к замене на QR20DD + вариатор CVT от Bluebird Sylphy I (G10) 2000- 2005гг. Я не заядлый гонщик и думаю мне этой мощности будет достаточно. Про прямой впрыск знаю, также догадываюсь о стоимости замены топливного оборудования при поломке. Можно, с одобрения знатаков, на SR20VE переключиться. Но выдержит ли вариатор такой крутящий момент?
Мне посоветовали брать в комплекте двигатель с коробкой и мозгами. Пока думаю и хочу посоветоваться с вами. На сколько возможно поставить QR20DD + вариатор от Bluebird Sylphy I (G10), или SR20VE + вариатор.

Понимаю что тема изъедена постояльцами, но всё же хотелось услышать мнение умудрённых опытом.
Буду признателен за ответ.


tatarin81



ZAZ965


доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A


Sergey_s


Какая АКПП? Пока не знаю, сказать не могу. По каким признакам определить какая стоит? Загляну - скажу. Механику не хотелось бы ставить, хотя и рассматривал вариант. Понимаю что раскрыть все прелести движка SR20VE можно только с механикой, но руль правый, привыкать надо к рычагу, пробки, немного комфорта хотелось бы.


Федор39



согласен на счет двигла.мне надо было тоже так сразу делать))жалеть не жалею т.к. у нас дожди зарядили и даже на второй юзом идет на обгоне выше 4000 но турбо веселее


Sergey_s


Нахожусь в Набережных челнах. Можно и турбовый SR20, но вопросы в совместимости моего АКПП и SR20VE меня пока больше волнуют. Говорят не примастрячить, да и смысла такого нет - объясню. Двигателя SR20VE крутилные, а автомат не даёт ему подняться выше 6000 оборотов, поэтому все сливки остаются за кадром. Перепрограммировать автомат если только, но на высоких оборотах не порвёт его? Я не гоняю больно то, мне хотелось избавиться от QG15 так как совсем уж пассивный движок. Вот и думаю какой подойдёт из 2 - ух литровых с минимальными переделками.
Хотя с двигателем SR20VE и автоматической коробкой выпускались Nissan Wingroad 2.0 ZV-S ссылка


KOSTIX

Здравствуйте а на опель виваро 2.0 как лечить? Можно на улицу выводить или там тоже клапан стоит? Жду ответа? Заранее благодарю!

фильтр грубой очистки для грузовиков filter separators gruboi ochistki >) Периодические проблемы с втулкой шатуна уже задолбали!

где логика? что горелка, что фен один фиг вы нагреваете шатун) способ только хорош что не коптит и тем что горелку покупать не нужно)

здравствуйте,подскаж ите что делать если увеличенный осевой люфт шатуна на троечном моторе.(нижняя часть шатуна перемещается по шейке коленв.вправо влево)менять шатун?давление масла при 3тыс-4,4.5 атм.Но есть небольшой стучок на холостых.грешу на шатуны.больше нечему. Мне приятель сказал с втулкой шатуна на sunny до сих пор проблем нет Ж))

Авотру спасибо. Есть ещё вам конечно над чем поработать, как и вашему оператору :), но всё равно с вашей видеоинструкцией почти за пол дня справился) без неё не факт что и в день уложился бы. Ибо бумажная инструкция, идущая в комплекте, АБСОЛЮТНО не пригодная к использованию! С вилкой вы лопухнулись конечно конкретно). да и с задним крылом тоже. а ещё ОЧЕНЬ зря тормозную тягу не закрепили!). я не мог понять какого хрена у меня всё время цепь ослабляется и слетает! Пока не присмотрелся и не обратил на неё внимание (на тормозную тягу эту), и как раз один единственный оставшийся 'лишний' болтик с гайкой пришёлся к месту! И сразу цепка натянулась как нужно!) Но ничего, думаю что в ваших новых видео все недочёты будут учтены.) удачи вам!

як на мене, перед тим як ставити зажим для кільць і добивати його до гбц, треба вирізати кусок від старої прокладки гбц і поставити її навколо циліндра, щоб не поцарапати поверхню гбц

Редкие геморрои с втулкой шатуна куда ни шло! Как поставить наборные волговские кольца и как их проверить качественные они.

У меня с втулкой шатуна на sunny до сих пор без особых проблем :) Хороший видос! Спасибо! Очень спокойно рассказываешь и освещение, как работы, так и смысловое, на высоте.

Передняя подвеска SUNNY FNB15

Прокладка глушителя Nissan

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Разные варианты рулевых тяг Nissan Sunny

Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Проблема с закрыванием стекла водительской двери Nissan Qashqai

Замена прокладки ГБЦ

Как заменить заднюю шпильку на Ниссан Сентра

Nissan Primera P11 Ремонт! Не включаются Вентиляторы Охлаждения Двигателя

Ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причину

Ниссан санни FB15 кузов. Что находится под панелью приборов и как открутить.

Замена лампочки фары в Nissan Mikra

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: