Замена масла двигателя ниссан максима

Обновлено: 07.07.2024

2.0 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 - 2005

  • Комплектации: 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Lux, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Lux
  • Двигатель: VQ20DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ

3.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2000 - 2005

  • Комплектации: 3.0 AT Elegance
  • Двигатель: VQ30DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Первым делом требуется завести двигатель автомобиля и разогреть его до рабочих температур. При условии, что, он достаточно теплый, тогда нужно подождать немного, для того чтобы чуть-чуть понизить температуру масла для вашей же безопасности когда потребуется его сливать.
Далее ищем подходящую тару, в которую необходимо слить выработанное масло. Отлично подойдет старая канистра из под масла, у нее нужно отрезать ножом боковую часть.
Затем чтобы вылить отработку, требуется отвинтить пробку слива снизу двигателя. Обычно, самое низкое место на поддоне. Прежде всего, отвинчиваем пробку картера торцевой головкой с трещеткой, а после вручную, но сначала подставьте тару снизу для слива, поскольку масло потечет очень быстро.
Отработка выльется из поддона очень быстро, как правило не дольше трех мин. Однако полностью вылить отработку из двигателя невозможно. Это не проблема, по той причине, что в движке останется не более 2-4 % отработки.
После того как слили отработанное масло, оцениваем оттенок, на наличие посторонних примесей. По таким моментам определяют, надо ли промывать двигатель или надлежит поменять масло на новое не прибегая к промыву. После, берется новое масло, меняется масленый фильтр можно считать что замена масла завершена.
В то время, когда льете новое масло, постоянно смотрите за уровнем используя щуп. Лить нужно до уровня нормы, посередине между отметками минимум и максимум. Залейте 70 % от нормы и потом доливайте, корректируя при помощи щупа.

Интервал замены масла в двигателе Ниссан J30

С каким интервалом надо менять масло в двигателе автомобиля и важно ли выполнять рекомандации производителя Nissan? Для не убитых двигателей рекомендуют производить замену через 7 - 16 тыс километров. При всем этом надо понимать, о том, что величина рекомендуется изготовителем в следствии тестирований на заводском полигоне. Чем условия работы хуже, тем чаще нужно задумываться о скорой замене масла в двигателе.
К плохим условиям эксплуатации нужно отнести большой пробег транспортного средства а также его возраст. Если же ваш личный Nissan J30 можно смело отнести к этой категории тогда моторное масло хорошо бы заливать по возможности почаще. Продолжительная эксплуатация автомобиля а также его нагрузка губят движок. Бывает что, вы используете машину в Москве и очень часто томитесь в дорожных пробках либо наоборот обычно бываете на распутье, в таком случае менять моторное масло надлежит через каждые семь тысяч км.

Как заменить масляный фильтр

Многие владельцы автомобиля думают, а для чего и надобно ли менять фильтр в момент замены моторного масла? Специалисты отвечают нужно! В сТО чаще всего фильтр заменят обязательно перед заменой нового моторного масла. Также нужно смазать уплотнительную прокладку над корпусом фильтра
Не следует позволять что бы мотор работал с грязным масляным фильтром. Когда если фильтр засорен, моторное масло льется под давлением мимо него. Как правило фильтр засоряется после 10-12 тыс километров.

3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра / Nissan Maxima QX

Замена двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость - должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю.
2 — Резиновые перчатки - помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера.
3 — Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании.

4 — Сменная торцевая головка - применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру.
5 — Ленточный ключ - позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа.
6 — Специальный накидной ключ - одевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру.

Порядок выполнения

1. Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя.
2. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.
3. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра. Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
4. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

5. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, - продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
6. Удостоверьтесь в горизонтальности расположения автомобиля на подпорках/подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла.
7. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
8. Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном катера, принимая во внимание тот факт, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Nissan Maxima QX

9. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.

10. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
11. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, протрите сливную пробку чистой ветошью, - к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
12. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и прочно затяните ее гаечным ключом (по возможности - динамометрическим).
13. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Nissan Maxima QX

14. При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр. В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла).

15. Вручную окончательно выверните фильтр из блока, - помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
16. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.
17. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Nissan Maxima QX

18. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла.

19. Вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.
20. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы - постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
21. Отыщите заливную горловину двигательного масла и снимите с нее крышку.
22. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя. С целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой.
23. Обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.
24. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
25. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, - масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).
26. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.
27. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию - перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

Замена АТФ в АКПП Максима А33 Замена фильтра салона Максима А33 Ниссан Максима 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Maxima V Мигает датчик давления масла Nissan Maxima QX Все МИНУСЫ Nissan MAXIMA A33 (Nissan Cefiro)


Ниссан Максима – среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый в Японии. На российском рынке машина получила известность начиная с 4-го поколения (А32), вышедшего в 1995 году. Это был большой и комфортный автомобиль с вместительным салоном и современным оборудованием по тем меркам. Машину оснащали 190-сильным V6 3.0. По дизайну американский автомобиль немного отличался от европейской версии, а конструкция была одинаковой. В 2000 году началось производство Ниссан Максима пятого поколения (А33). Этот седан имел под капотом бензиновые V6 объемом 3.0 и 3.5 л, с мощностью 222 или 225 л. с.

Подходящее масло по допуску Ниссан Максима

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30


KE900-90132 1л Артикул


KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску


Артикул 1л 550046372


Артикул 152621 4л


Артикул 106377 5л

Сколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла (сколько потребуется при заливке):

  • VQ30DE 3.0 — 4 литра
  • VQ20DE 2.0 бензин – 4 литра

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan 5W-40
  • Альтернативное – Eneos SAE 10W-40 Super Gasoline SL, Mobil 1 10W-60, Addinol Super Light 5W-40, 8100 X-Cess 5W-40, ZIC 10W-40, Aral Hightronic 5W-40

Масло для Nissan Maxima 2.0 а33


Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло:


Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега.

Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер.

Артикул 4 литровой канистры — KE900-90042.


Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент:

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  • Gulf Formula GMX 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Mobil1 0W-40
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
  • Mobil 1 X1 5W30
  • Neste CityPro LL 5W-30 SL
  • NGN Nord 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Professional Hundert High Tech 5W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30

Сколько моторного масла необходимо для Ниссан Максима

Поколение А32 (1995-2000)

Поколение А33 (2000-2006)

  • Масло в двигатель 3.0 – 4.0 л
  • Масло в двигатель 3.5 – 4,7 л.

Какой интервал замены?

Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным.

Замена масла Ниссан Максима а33

При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог).

Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош.

Видео-каталог:

Двигатель 3.0, Максима а33

Двигатель 3.0, Максима а32

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 4421
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Maxima

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Maxima

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Читайте также: