Замена масла мкпп камри 30

Обновлено: 05.07.2024

Поколение XV30 (2001-2006)

Масло в МКПП с мотором 2,0 – API GL-4, SAE 75W-90. Масло в МКПП с мотором 2,4 – API GL-4, SAE 75W-90. Масло в МКПП с мотором 3,0 – API GL-4, SAE 75W-90.

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Камри?

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B).

Сколько масла в акпп тойота камри 20?

Полная замена масла в АКПП

Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

Какой объем жидкости в автомате на двигатель 3sfe?

Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля в Тойоте?

Для данных моделей производитель рекомендует лить специальную жидкость для гидроусилителя руля (название указано на пробке заливной горловины бачка ГУР) TOYOTA PSF EH Fluid желтого цвета (номер 08886-01206 или 08886-01115 для холодного климата), или ATF DEXTRON II / III (большинство владельцев заливает масло Декстрон 3 …

Какой декстрон заливать в гур тойота?

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла. Менять масло в Гуре рекомендуется каждые 45-50 000 км пробега.

Сколько литров масла на Камри 2 4?

Ответы (2)

В 2.4-литровый Toyota 2AZ-FE, который устанавливается в Тойоту Камри, рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W20, 5W30 или 5W40 с допусками производителя. Подходят лучше всего оригинальные масла: Toyota 0W20 или 5W30, 5W40. В двигатель уходит 4.2 литра масла.

Замена масла МКПП Toyota

Конструкция автомобиля включает в себя множество важных компонентов. Одним из них является коробка передач. Она содержит различные шестеренки и другие движущиеся детали, поэтому для корректной работы необходима специальная трансмиссионная жидкость. Мы расскажем вам, каково ее предназначение, когда и зачем ее менять, как это сделать у себя в гараже на автомобиле Toyota.

Значение трансмиссионного масла

Все детали подвергаются износу. Особенно это касается коробки передач, ведь именно в ней находится большое количество движущихся деталей, которые необходимо смазывать и охлаждать. С этой непростой задачей как раз справляется масло для КПП. Оно позволяет снизить трение, соответственно, сохранить на более продолжительный срок оригинальные очертания детали, минимизировав износ.

Также эта жидкость служит для отвода и рассеивания тепла. Плохое или старое масло может просто вспениться, что приведет к высоким нагрузкам на зубья. Коробка передач в один момент просто заклинит. Полная замена механической коробки передач влетит в круглую сумму.

Что предлагает рынок


Все существующие марки масел можно разделить на три крупных категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральное масло для КПП используется в старых иномарках с задним приводом. Оно не имеет очищающих свойств, при этом обладает самой низкой ценой. Подобное масло вам придется менять чаще всего (в среднем каждые 35 тыс. км.).

Синтетическое рекомендуется использовать в новых машинах с задним и передним приводом. Этот тип имеет в своем составе огромное множество полезных присадок, при этом характеризуется продолжительным сроком эксплуатации. Главный недостаток – высокая цена.

Полусинтетическое масло является компромиссом между двумя вышеописанными категориями. Оно используется в авто эконом-класса, а также некоторых бюджетных моделях. Имеет меньшее количество присадок по сравнению с синтетикой, но пользуется огромным спросом благодаря доступной стоимости.

Когда производить замену масла МКПП Тойота


Специалисты автосервисов и многие бывалые водители рекомендуют проводить замену после пробега 50-60 тыс. км. Если вы ведете активную езду с постоянными резкими разгонами и торможениями, то срок замены сокращается до 30-40 тысяч.

Внеплановую замену масла необходимо производить в следующих случаях:

  • в коробке появился сильный гул;
  • в педали сцепления появились провалы (стоит проверить масло);
  • попадание в дорожно-транспортное происшествие с повреждением трансмиссии;
  • трудности с переключением передач;
  • появление потеков трансмиссионного масла.

Каждый из этих пунктов сигнализирует, что с коробкой передач не все в порядке, и причиной тому может быть старое масло.

Что купить


В руководстве к авто (помимо срока замены) должна быть информация, по поводу марки рекомендованного масла. Если у вас есть возможность приобрести его, обязательно сделайте это. Только оригинальная продукция гарантирует заявленный срок службы, а также исключит поломки трансмиссии из-за некачественного масла. Рекомендуется покупать синтетическое или полусинтетическое масло.

Оригинальное масло может быть японского и европейского производства. Если это не подделка, то особой разницы в них нет. Более дешевых аналогов на рынке предостаточно. Но обязательно обращайте внимание на упаковку, а также читайте характеристики. Использование неправильного масла приведет к гулу в коробке и укоренному износу зубьев.

Как поменять масло МКПП в Toyota


Процедура не потребует от вас много времени и сил. Предварительно необходимо найти тару в несколько литров для отработанного масла. Замену необходимо проводить на подъемнике или эстакаде. Если такой возможности у вас нет, придется ставить авто на домкрат. Для начала следует проехаться на машине, чтобы разогреть трансмиссионное масло. В нагретом состоянии оно более текучее.

Далее выполните следующие шаги:

1. Поставьте машину на подъемник или домкраты.

2. При необходимости снимите защиту картера.

3. Открутите сливную пробку в районе картера подходящим ключом, предварительно подставив тару для жидкости. Если нужно, замените прокладку.

4. После открутите пробку наливного отверстия. Оттуда также может вытечь несколько сотен граммов масла.

5. Протрите резьбу сливного отверстия.

6. Далее необходимо залить масло в заливное отверстие. Можно нанизать на него специальный шланг, а затем использовать обычную воронку. Процесс выполнять до тех пор, пока новое масло не польется из другого отверстия.

7. Плотно закрутите крышки на обоих отверстиях.

В сервисном центре за эту процедуру у вас возьмут баснословные деньги. Но зачем переплачивать? Достаточно купить качественное масло, а затем сделать все самому у себя в гараже.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.


Проверка уровня и состояния масла


На модификации Toyota Camry V40 щупа нет, здесь разработчики предусмотрели специальное отверстие в поддоне. По нему можно контролировать выделение небольшого количества смазки. Если масла не видно, уровень недостаточный, и требуется долив.

Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.

Как выбрать масло под замену?

Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T−4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.


Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:

  • U66OE Aisin — 6‐скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
  • U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
  • A140E/L — 4‐скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.

Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886–80807, 08886–02305, 08886–80803. Продаются в литровых банках, 4‐литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30–40 тыс. км пробега.

Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.

  • 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
  • 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из‐под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
  • 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
  • 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
  • 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
  • 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
  • 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
  • 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.


Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.

Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.

Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!


На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

U660E

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Сводная таблица

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Сроки замены масла в механической коробке Тойоты не определяются пробегом автомобиля. Техническое руководство не содержит информации о том, когда всё-таки необходима смена жидкости. Специалисты станций обслуживания рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако если вождение происходит интенсивно, с резким разгоном и торможением, то периодичность снижается до 30-40 тысяч километров.

Внеплановая замена смазки необходима, если недостаточность масла в МКПП на Тойоте Камри 40 вызвана следующими причинами:

  • в коробке присутствует сильный шум и гул;
  • при нажатии на педаль сцепления появляются провалы;
  • ДТП, в результате которого повреждается трансмиссия;
  • тяжело переключается передача;
  • наличие потеков и масляных пятен;
  • сильные вибрации в КПП.

Каждая из этих причин может говорить о том, что с КПП имеются проблемы, и это может быть вызвано либо отработанностью масла, либо его недостаточным количеством.

Недостаточность смазки может быть вызвана утечками из-за поломок или изношенности составляющих МКПП. При утечке, транспортное средство будет оставлять за собой большие лужи жидкости, коробка перестанет реагировать на движения водителя и может полностью выйти из строя, если стерлись сальники или уплотнители КПП.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

кнопка Overdrive

Схема работы классической АКПП:

Схема работы АКПП

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Внешний вид рычага

Чем опасна несвоевременная замена масла

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

ATF WS

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

Как правильно заменить масло в МКПП на Тойоте Камри 40?

Оптимальное масло для Toyota Camry 40 — это выбор оригинального продукта TOYOTA GEAR OIL SUPER 75W-90, и многие специалисты рекомендуют заливать именно его при полной или частичной замене.


Для того, чтоб перейти к ремонту, необходимо узнать уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и посмотреть на ее кромку. Если смазки достаточно, то оно должно касаться нижней кромки пробки.

Для того, чтобы самостоятельно и правильно выполнить процедуру, должны соблюдаться следующие требования техники безопасности при замене масла в МКПП в Тойоте Камри 40:

  • ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
  • при сливе переработанной массы пользоваться перчатками, чтоб масло не контактировало напрямую с кожей;
  • не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит горячей и может обжечь.

Чтобы осуществить процедуру смены масла в механической КПП потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
  • специальный шприц для заливки смазочного средства;
  • емкость на 3-4 литра;
  • резиновые перчатки;
  • новое трансмиссионное масло в количестве 2,5 литров;
  • дистиллированная вода.

Трудности могут возникнуть из-за неудобного расположения заливной пробки. Она находится под стартером, и если работать не на эстакаде, то понадобится около 1,5 метра шланга с воронкой.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется замена: внеплановая, частичная или полная.

Частичная замена состоит из двух шагов: сливе старой трансмиссионной жидкости и заливке новой, но при этом выходит лишь часть от полного объёма. Это связано с тем, что большая половина жидкости остается в узлах и каналах коробки, что может влиять в дальнейшем на ее работу.

Полная же замена сопровождается применением специального оборудования, которым из системы выкачивается вся жидкость, далее поддон промывается и заливается новый продукт. В отдельных случаях, при полной замене меняются и фильтра.

Частичная замена масла в МКПП Тойоты Камри 40 осуществляется в следующей последовательности:

  • Поднять автомобиль домкратом или установить на яму.
  • Найти отверстие для слива и подставить емкость.
  • Ключом ослабьте пробку и вручную выкрутите ее.
  • Слейте всю жидкость.
  • Вытащить щуп из отверстия залива и вставить в него воронку.
  • Залить такой же объем продукта, сколько его вышло.
  • Вставьте щуп на место и заведите двигатель.
  • На рабочем двигателе, начните переключать передачи.
  • Проверьте заново уровень смазки с помощью щупа.
  • Долейте недостающее количество масла.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Toyota Camry 40 производится в следующем порядке:

  • Прогреть двигатель машины.
  • Отвентить сливную пробку.
  • Подставить емкость и слить всю смазку.
  • Оценить внешний вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи или инородные вкрапления, то необходимо промыть систему.
  • Закрутить сливную пробку и открыть капот.
  • Через заливную горловину залить 2 литра промывочного средства.
  • Завести двигатель и включить вторую передачу.
  • Оставить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
  • Через слив выпустить промывку.
  • Закрутить сливную пробку.
  • В заливное отверстие влить новое масло с помощью шприца.
  • Проверить уровень смазки.
  • Закрутить заливную пробку.

Полная замена масла в МКПП в Toyota Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае можно поменять прокладку крышки и фильтра.

Если в смазке присутствует запах гари, она стала черного цвета или плохо переключаются передачи, то без полной замены трансмиссионной жидкости не обойтись.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 18550
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: