Замена масла на паджеро спорт 3 дизель

Обновлено: 07.05.2024

Для Вашего удобства мы разместили на сайте регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 Спорт, Монтеро, - завода "Mitsubishi Motors". Согласно представленному графику, ТО необходимо проходить 1 раз в 15 000 км или раз в год.

Вы спросите, чем обосновано прохождение ТО Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero, на более раннем пробеге, нежели регламентирует завод?

Во-первых, мы руководствуемся многолетним опытом, ремонтируя и обслуживая Мицубиши Паджеро. Во-вторых, это связано с климатическими условиями нашей полосы. В третьих, это влияние экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого бензина и дорожного покрытия. Ну, а в-четвертых, эксплуатация Паджеро в условиях усиленной нагрузки (бездорожье, длительные поездки, с прицепом).

Карта технического обслуживания Мицубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.

I - проверка; R - замена, L - смазка, C - очистка

Перечень работ Mitsubishi Pajero Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ
Замена воздушного фильтра I R I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Свечи зажигания обычные (бензин) - R - R - R - R - R - R - R - R - R - R
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Замена топливного фильтра в баке (бензин) - - - - - - - R - - - - - - - R - - - -
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) - - - - - R - - - - - R - - - - - R - -
Ремни приводов I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) I I I R I I I R I I I R I I I R I I I R
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления I I I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Крышка распределителя и ротор (бензин) - - - I - - - I - - - I - - - I - - - I
Высоковольтные провода (бензин) - I - I - I - I - I - I - I - I - I - I
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Электролит АКБ I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) - - C - - C - - C - - C - - C - - C - -
Контакты пусковых свечей накаливания I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ
Замена масла в МКПП 2WD I I I I I I R I I I I I I R I I I I I I
Замена масла в МКПП 4WD I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в АКПП SST (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L
Защитные чехлы валов привода колес I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
Замена воздушного фильтра системы вентиляции R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Свободный ход педалей сцепления и тормоза I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Подшипники передних ступиц I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность шлангов тормозной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Тормозные колодки, диски и барабаны I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность трубопроводов топливной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в двигателе и масляного фильтра R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Дверные замки, петли, фиксаторы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Осветительные приборы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Кондиционер и отопитель I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I

"Pajero-STO"

Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Контакты

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1996 года. В модельном ряду Mitsubishi занимает место между флагманским Pajero и более компактной моделью Pajero Io (Pinin). Все три поколения Pajero Sport базируются на основе пикапа L200. С 2016 года выпускается нынешняя генерация, которая больше похожа на обычный кроссовер. В Японии модель известна как Mitsubishi Challenger, а в США – Montero Sport.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport – как часто совершать замену
Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В лучшем случае, этот регламент можно увеличить, если не наблюдается следующих признаков ухудшения качества жидкости: помутнения, наличия продуктов износа, запаха гари или недостаточный уровень масла. Такое состояние жидкости обычно свойственно в тяжелых условиях эксплуатации, при которых смазочный материал очень быстро приходит в негодность. В связи с этим его необходимо менять каждые 7-8 тыс. км.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать

Первое поколение К90, 1996-2010

3.0 170 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

2.5 100 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второй Pajero Sport стал крупнее и внушительнее предшественника. С точки зрения оснащения машина стала более продвинутой, что негативно сказалось на стоимости. В результате более дорогой внедорожник по цене приблизился к флагманскому Pajero, но все равно оставался популярным. В дизайне модели по-прежнему прослеживались брутальные черты предшественника.

До 2011 года Pajero Sport был актуален с топовым 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра. В российском исполнении автомобиль предлагали с пятиместным салоном и полным приводом, тогда как в некоторые другие страны поставляли машины с 7-местным салоном и задним приводом. В 2013 году состоялся рестайлинг. Тогда внедорожник получил улучшенный дизайн, а годом позже в списке оснащения появилась новая передняя панель с более функциональной аудиосистемой. Производство Pajero Sport 2-го поколения осуществлялось до 2016 года. Всего было выпущено 400 тыс. экземпляров.

  • 3.0 220 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 222 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
  • 2.5 178 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 163 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение KS0W, с 2016

Бензиновые двигатели с 2016

3.0 209 л. с. (6B31), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

2.4 181 л. с. (4N15), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Оригинальное

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый, лишен гарантии или с большим пробегом, тогда имеет смысл использовать сравнительно недорогое масло-аналог от проверенных торговых марок, таких как Shell, Castrol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil и т. д.

Кроме того, такая жидкость должна отвечать характеристикам, указанным для оригинального масла. Среди них выделим подходящий допуск API, который подбирается исходя из температурных условий, в которых находится автомобиль большую участь времени. Например, для бензинового внедорожника Pajero Sport образца 1996 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W30 и API-SG, а для дизелей – API-CE или CF-4. Для бензиновых машин поздних лет, к примеру 2008 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL.

Для дизелей – API-CH-4 или CI. Что касается Pajero Sport второго поколения, выпущенного в 2009 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором подойдет всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SL, а для дизелей – API-CI. Для бензиновых версий поздних лет (например, 2014 г. в.) можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI-4. И наконец, определим подходящий смазочный материал для бензинового Pajero Sport 2015 г. в. (третье поколение) – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для машин 2020 года выпуска. Для дизелей подойдет CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero Sport.

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661

Видео. Замена масла




Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2020 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны выполняться беспрекословно и в срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не такое трудозатратное дело. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, баклажку под слив отработки равную количеству масла в двигателе и новые расходные материалы.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

MZ320151 — 4 л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску


Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

15669A артикул 4л.

Артикул 106377 5л

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport


Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С.

Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40.

Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С).

Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30.

При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .

Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50.

При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

4N15 Дизель 2.47.7л
6B31 Бензин 3.04.3л
4D56 2.5 Дизель6.5л
4M41 3.2л Дизель9.3-9.8л
6G72 3.0 Дизель4.6л
4M41 3.29.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)


Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.


Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

Список аналогов масла для дизеля 2.5

***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

Пошаговая инструкция





Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)


Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)
  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)

Инструкция (кликните для увеличения)


  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Двигатель Mitsubishi 4N15

Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок.

Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л.

Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.

Описание нового двигателя

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт

4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл.

У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.

Объем двигателя, куб.см2442
Максимальная мощность, л.с.154 — 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.5 — 8
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый, распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Доп. информация о двигателеDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-цепь
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500
Устанавливался на автомобилиЛ200, Делика, Паджеро Спорт

Отличия между 4N15 и 4D56

По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт

Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче.

Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП.

Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.

Масло

Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.

  1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
  2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Какое масло заливать в 4N15
Другие условия:

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

ТО Mitsubishi Pajero Sport со всеми деталями

Регламент ТО Mitsubishi Pajero Sport подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Pajero Sport в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Pajero Sport предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ НА КАЖДОМ ТО

· Проведите тщательный визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ.

· Проверьте уровень технических жидкостей (min-max).

· Проверьте целостность всех резиновые деталей (шланги, патрубки, соединения).

· Проведите проверку тормозной системы, включая стояночный тормоз.

· Проверьте систему рулевого управления.

· Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

· Проверьте люфт в ступицах колёс, в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах.

· Проведите визуальный осмотр подвески.

· Проверьте оптику автомобиля, стеклоочистители, омыватели фар и световую сигнализацию.

· Проведите проверку уровня электролита аккумуляторной батареи ( это касается автомобилей с обслуживаемыми АКБ).

· Осмотрите колеса и проверьте давление в шинах

· Проверьте герметичность выхлопной системы.

· Проверьте на наличие повреждений впускной воздушный тракт дизельного двигателя.

· Проведите проверку работы пусковых свечей накаливания (авто с дизельными двигателями).

· Проведите смазку крестовины карданов и направляющих суппортов.

· Проверьте работу дверных замков, петель и ограничителей дверей, при необходимости проведите смазку этих элементов.

· Зачистите клеммы аккумулятора и покройте их тонким слоем консистентной смазки.

· В карту ТО для дизельного двигателя включена процедура очистки клапана EGR (каждое ТО).

Когда Ваш Паджеро Спорт проедет первые 3 тысячи км, не поленитесь, проведите тщательный визуальный осмотр всех узлов и агрегатов. Замените масло в двигателе и масляный фильтр. Первая диагностика мотора будет совершенно не лишняя. Проверьте также выхлопную систему на содержание вредных примесей.

ТО – 1 (пробег 15 тыс. км)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые работы

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

3. Замена прокладки сливной пробки поддона.

4. Замена топливного фильтра.

5. Замена салонного фильтра.

ТО - 2 (30 тыс. км)

Сначала выполняются все проверки, описанные выше, плюс:

· Замена масла в двигателе;

· Замена масляного фильтра;

· Замена прокладки сливной пробки поддона;

· Замена воздушного фильтра;

· Замена тормозной жидкости;

· Провести проверку сход-развала (смазать регулировочные болты);

· Замена салонного фильтра;

· Замена топливного фильтра.

ТО – 3 (45 тыс. км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. Замена моторного масла.

2. Замена масляного фильтра двигателя.

3. Замена воздушного фильтра.

4. Замена прокладки сливной пробки поддона.

5. Замена топливного фильтра.

6. Замена салонного фильтра.

7. Очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

8. Проверка зазоров впускных клапанов(при необходимости регулировка).

9. Замена масла в МКПП.

10. Замена прокладки сливной и заливной пробки.

11. Замена масла в РК.

12. Замена прокладки сливной и заливной пробки поддона.

13. Замена масла в дифференциалах.

14. Замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

15. Замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

ТО – 4 (60 тыс. км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. замена масла в двигателе.

2. замена масляного фильтра.

3. замена прокладки сливной пробки поддона.

4. замена топливного фильтра.

5. замена салонного фильтра.

6. замена воздушного фильтра.

7. замена охлаждающей жидкости.

8. замена тормозной жидкости.

9. замена привода ГРМ и балансирных валов.

10. Дополнительно рекомендовано заменить:

  • Болт шкива коленвала центральный,
  • Ремень поликлиновый (привода генератора),
  • Сальник коленвала передний,
  • Сальник вала балансировичного левый,
  • Сальник вала балансировичного правый.

11. Проверить насос системы охлаждения (помпу).

12. Проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО – 5 (75 тысяч км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2.замена прокладки сливной пробки поддона.

3.замена топливного фильтра.

4.замена салонного фильтра.

ТО – 6 (90 тыс. км)

На ТО-6 Mitsubishi Pajero Sport повторяются все проверки и вся диагностика.

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2. замена прокладки сливной пробки поддона.

3. замена топливного фильтра.

4. замена салонного фильтра.

5. замена воздушного фильтра.

6. Специалистами рекомендуется визуально проверить состояние верхнего успокоителя цепи ГРМ.

7. очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

8.проверка зазоров впускных клапанов (при необходимости регулировка)

· проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

· замена тормозной жидкости

· замена масла в АКПП

· замена фильтра АКПП

· замена масла в МКПП

· замена прокладки сливной и заливной пробки МКПП

· замена масла в РК

· замена прокладки сливной и заливной пробки поддона

· замена масла в дифференциалах

· замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

· замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

ТО – 7 (105 тысяч км)

Делаем все проверки как на предыдущих ТО, плюс:

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2. замена прокладки сливной пробки поддона.

3. замена топливного фильтра.

4. замена салонного фильтра.

ТО 8 (120 000 км)

Выполняется в строгом предписании с технической документацией именно Вашего автомобиля.

Обратите особое внимание!

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!

Читайте также: