Замена масла в акпп лексус rx200t

Обновлено: 18.05.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

LEXUS RX 200T какое масло залить

LEXUS RX 200T какое масло залить

LEXUS RX 200T какое масло залить

Привет,
позравляю , отличный авто . Дизайн , внутреннее убранство .. Умеют Лехус, всё таки, машины делать.
А как вопрос с гарантией, машина же ещё по возрасту подпадает ? Если да, то строго по мурзилке и (или) что советует дилер , к сожалению .
Из хороших 0w20 подойдёт , допустим, Mobil 1 0w20 с Ilsac GF5
Castrol Edge FTT 0w20
Оригинальное масло Toyota Genuine 0w20 показывало неплохие результаты у американцев, тут кто то ссылку выкладывал
Все эти с условием что не подделка , конечно
Если мне не изменяет память, все эти двадцатки с малым содержанием кальция .

ВООО! ВОТ ЭТОГО Я И БОЯЛСЯ! :( Больше всего, что к машине (вернее к АКПП) подойдет кулибин и начнет сувать свои грязные пальцы (например после снятия колодок) в коробку. А таких "бездушных" слесарей полно. Совет по смене через 3000 тысячи хороший, правильный я бы сказал, а вот то что залили тебе другое масло - это друг ты лохонулся.. как грят в ПИТЕРЕ - СсссссТО ПРОЦЕНТОВ.

Вот именно по этой самой причине машины с пробегом по россии можно покупать только у знакомых (и то - не гарантия)!

Большую ошибку ты сделал :-(( Понимаешь, есть общее правило - не давать петровичам трогать руками Инструмент, Машину. Сломают. Lexus - это Машина. А сервис, описанный тобой и методы их "работы" недвусмысленно указывают на то, что это - петровичи в промасленных спецовках. Грустно читать, как "быстрые разумом невтоны" лучше знают, что заливать в АКПП и уверенно выбрасывают "лишние" детали.

Сочувствую искренее! Мне самому петровичи когда-то убили АКПП на "Форде", так что знания мои дались тяжелой ценой.

Думаю притянут туда раньше чем 3000 В автомат Лекса RX заливают ТОЛЬКО Toyota ATF TYPE T-IV . Это что касаемо марки.
"опеределили что за деталька и приговор - "ездить и не заморачиваться"! " А хоть откель деталюха то сказали? Они поди каждый месяц коробки разбирают и знают какая деталюха откедова и что можно забить. А на Тойоте олухи работаю, напихали лишних частей :-)))
А сколько масло то залили? При всамделешном подходе к замене жидкости за каждый раз можно выгнать (принудительно) до 6 - 7 литров жидкости. Потом залить снова, прогнать это всё и опять слить. А они поди тебе стандартный слив залив 3-4х литров оформили.
Нет, это не спецы!

Страшная история про АКПП много Предисловие:
"не гнался-бы ты поп за дешевизной"
Замена
У моего приятеля была Калдина TZ, машина относительно свежая пробегу под 80К. Когда он ее купил естественно поменял все расходники (масло в АКПП не трогал). Через 10 000 прочитал на сайте ТАХО рекомендации по замене масла АКПП в российских условиях
и выяснив у них цену обратился в какой-то свой сервис в котором ремонтируют все подряд, от ТАЗа до Лексуса. Ему грамотно все масло слили вылилось литра 4, заодно выкинув пресловутую "железку" из поддона (которая оказалась магнитом для сбора из жидкости в АКПП металлической пыли). Всвязи с высокой ценой оригинального масла и сложностью поиска по рекомендации "сервисмэнов" был залит ближайший аналог жидкости Toyota genuine fluid ATF T-III - Сastrol Transmax Z . Зуб тоже давали что все будет хорошо. Приятель заплатил немножко денег и довольный уехал.
Развязка:
Недели 3 полет был нормальный, наступало время отпусков и он решил рвануть с семьей на черное море (Украина). На подъеме в горку при попытке обогнать автобус типа икарус коробка вышла из строя: ни одна из передач не включалась. Представляете ситуацию?
Украина, горы и машина с детьми не на ходу! Короче его дотащили до ближайшей деревни на галстуке, там в сервисе машину он оставил и поехал в Москву. Здесь на осташковском шоссе (разборка)он нашел
подходящую коробку. Договорился с водителем рейсового автобуса.
Дальше все было нормально.
Сухой остаток:
потеря кучи денег, гиморой и т.д.
Потом разбирались - в профессиональном сервисе по АКПП диагноз - не та жидкость АКПП, в том где меняли сервисе говорят что в тысяче машин поменяли и все ОК! Так он и забил на потерю денег.
Кто-то в инете приводил перевод из сервисного мануала Тойоты ,
жидкости ATF тип 3 и 4 аналогов не имеют! Не даром на щупе АКПП
есть слово ONLY !

Вот такая грустная история.
Езжайте и срочно сливайте то что Вам залили и заливайте с выдавливанием остатков нормальную тойотовскую жидкость.

Удачи, надеюсь изменение жидкости не привело еще к необратимым последствиям

тип 4 или DX III все что вы написали верно
в рекс надо действиетльно лить тип 4
важный момент следующий. тойота очень настойчиво пытается перевести смазочные материалы в разряд "оригинальная запчасть"
сейчас в питерские дилерские центры пришли официальные бумаги смысл которых такой-не подписывать новых контрактов с кастрол, будите использовать оригинальное масло Тойота
причем речь идет не только о трансмиссии, но и моторке
понятно, что сама тойота масла не делает-а заказывает масла у производителей масел.
что касается моторного масла
Каких-то сверхестсвенных требований к масле у тойоты нет-дело ограничивается спецификацией по API на уровне не ниже SJ/EC и рекомендаций по вязкости SAE 5W30.
что касается трансм. масел и в частности масел для автоматов
описания тип 4 (физико-химических свойств)-я не нашел.
более того-обращался к дилерам-не дали-сильно подозреваю-что его просто ни у кого нет.
мое мнение -тойота в свои банки льет обычный DX III, а для того, чтобы зарабатывать на масле -так же как на оригинальных запчастях-придумали феньку про тип 4.
готов предместно продолжить дисскусию с теми-кто предоставит описания продукта тип 4.

тип 4 или DX III(+)-продолжение : * Близко к правде, но не совсем. Тип-4 минеральное масло и по всем параметрам хуже, чем Трансмакс Z (полностью синтетического, т.е. полиолефинового)
+++
Насколько я понимаю -DX III минерального происхождения-шквал-выпускают почти все

но его зависимость вязкости от температуры - оригинальна и там где есть датчик температуры а коробке это начинает иметь значение (передачи переключаются жестче)Тем самым вынуждают применять тип 4.
+++
есть у вас характеристики ТИП 4?
чем оригинальна зависимость вязкости от температуры?
пришлите плиз описание продукта-я покопаюсь в литературе

Я применял тип 4, а коробка накрылась, просто масло я в этом не виню. (Типа 3 кастроловский трансмакс z лучше по всем параметрам).
+++
согласен

Тоже подозреваю, вендоры любят такую штуку, зарабатывать на р/м. Неисключено, что тойота добавляет в какой-нить декстрон свою присадку изм. определенным образом физич. свойства жидкости.

тойота никуда ничего не добавляет а размещает заказ на какой нибудь средненький продукт с заданными характеристиками у маслопроизводителя-путем проведения тендера
по условиям контракта производитель выпускает продукт в баночки производителя автомобилей-и получается спец.продукт
и не имеет права разглашать-что именно он заливает такой-то конкретный продукт в баночки тойота или бмв
само собой все понимают-что у тойоты нет собсвенных заводов по производству масла
и само собой понятно-что проще сконструировать коробку (двигатель)под стандартное масло-нежели конструировать под высокотехнологичный продукт (масло) которое будет выпускаться ограниченным количеством-читай иметь высокую стоимость
посему будем ждать-когда в краткосрочной перспективе-тойота объявит-что в двигатель надо будет лить только масло тойота-которое будет совсем не на много дороже существующих продуктов
для справки-синтетика тойота 5ц40 стоит в рознице порядка 1100-1200 рублей.

Именно! (разъяснение) Есть некие рекомендации завода-изготовителя. Им надлежит следовать. Допустим, есть Специалист. И он прекрасно знает, что стоит за этими рекомендациями. ПОЧЕМУ они такие. Ясно, что они - усредненные (под все условия эксплуатации) и сделаны в интересах (в т.ч. и сугубо корыстных) производителя.

Поэтому, допускаю, что квалифицированный специалист (скажем, Новик), действительно разбирающийся в механизме работы автомобильных масел (жидкостей) и влиянии тех или иных присадок, в них содержащихся, на результат, о самых последних (вышедших после изготовления автомобиля) достижениях разных производителей и понимая, как конкретно эксплуатируется данная машина - такой специалист может и ЛУЧШЕ, чем рекомендованное, масло подобрать.

Но это - тероия и петровичи с гаражных сервисов вовсе не являются такими специасистами. А бездумно следовать рекомендациям завода-изготовителя - очень хорошее, простое решение. На твердую "четверку с плюсом".

Поддерживаю! не на тазах ведь ездим *зачем брать дорогую машину и экономить на расходниках? потом ездить как на пороховой бочке и ждать чего то. не так давно обсуждался вопрос о реакции rx300 на плохой бензин, думаю так же он будет реагировать и на неоригинальное масло. даже если я ошибаюсь, то спокойнее себя чувствую зная что везде залит оригинал и поменяны все фильтра, даже если старые в приличном состоянии. Кстати недавно мне порекомендовали в моторчик залить оригинальное масло Mersedes. Кто нибудь слышал о таком? В магазине продажи масел говорят что гораздо лучше CASTROL.


• Ремень безопасности водителя пристегнут.
• Двигатель прогрет должным образом.
• Дверь водителя закрыта.
• Педаль акселератора не нажимается.
• Температура наружного воздуха составляет -5°C или выше.
• Капот закрыт.

Ниже указаны ситуации, при которых двигатель может не быть выключен
системой Стоп/Старт. Это не означает наличия неисправности системы Стоп/
Старт.
• Система кондиционирования воздуха используется, когда температура

окружающего воздуха высокая или низкая.

• Аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, например, если

автомобиль был припаркован на длительное время, и заряд аккумуляторной
батареи снизился, электрическая нагрузка высокая, а температура
аккумуляторной батареи слишком низкая, либо свойства аккумуляторной
батареи ухудшились, или она подвергается периодической подзарядке.

• Низкий вакуум усилителя тормозов.
• Автомобиль останавливается на крутом склоне.
• Используется рулевое колесо.
• Автомобиль постоянно останавливается из-за транспортного потока или

• Автомобиль движется по высокогорной местности.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя или рабочей жидкости

коробки передач крайне низкая или крайне высокая.

• Температура электролита крайне низкая или крайне высокая.
• Какое-то время после отсоединения и повторного подключения клемм

• Какое-то время после замены аккумуляторной батареи.

При следующих ситуациях двигатель перезапустится автоматически, если
двигатель выключен системой Стоп/Старт. (Для обеспечения возможности
выключения двигателя системой Стоп/Старт совершите поездку на
автомобиле).
• Система кондиционирования воздуха включена.

• Используется рулевое колесо.
• Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме D или М.
• Ремень безопасности водителя отстегнут.
• Дверь водителя открыта.
• Нажата педаль акселератора.
• Нажат выключатель системы Стоп/Старт.
• Автомобиль начинает катиться по склону.


4-5. Использование систем помощи водителю

При следующих ситуациях двигатель может перезапуститься автоматически,
если он выключен системой Стоп/Старт. (Для обеспечения возможности
выключения двигателя системой Стоп/Старт совершите поездку на
автомобиле).
• Педаль тормоза прокачана или сильно нажата.
• Используется система кондиционирования воздуха.
• Аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Если капот открывается, пока двигатель выключен системой Стоп/Старт,
двигатель заглохнет, и его будет невозможно перезапустить с помощью
функции автоматического пуска двигателя. В этом случае перезапустите
двигатель с помощью обычной процедуры пуска двигателя. (

Если капот закрывается после пуска двигателя при открытом капоте, система
Стоп/Старт не будет работать. Закройте капот, выключите замок запуска
двигателя, подождите 30 секунд или более, а затем запустите двигатель.

Когда использовать систему Стоп/Старт

Если замок запуска двигателя нажимается, когда двигатель выключен системой
Стоп/Старт, двигатель заглохнет, и его будет невозможно перезапустить с
помощью функции автоматического пуска двигателя. В этом случае
перезапустите двигатель с помощью обычной процедуры пуска двигателя.
(

Когда двигатель перезапускается системой Стоп/Старт, электрические розетки
могут быть временно непригодными к использованию, но это не является
неисправностью.

Установка и снятие электрических компонентов и беспроводных устройств
может негативно повлиять на систему Стоп/Старт. Для получения подробностей
обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Если ветровое стекло запотело при выключенном системой Стоп/Старт
двигателе

Если ветровое стекло часто запотевает, нажмите выключатель системы Стоп/
Старт для выключения системы.

Если чувствуется запах от системы кондиционирования воздуха, пока
двигатель выключен системой Стоп/Старт
Нажмите выключатель системы Стоп/Старт, чтобы отключить систему Стоп/
Старт.


4-5. Использование систем помощи водителю

Система кондиционирования воздуха, пока двигатель выключен системой
Стоп/Старт

Если система кондиционирования воздуха используется в автоматическом
режиме, частота вращения вентилятора может быть снижена или вентилятор
может быть выключен, пока двигатель выключен системой Стоп/Старт, чтобы
снизить изменения температуры воздуха в салоне.

Для обеспечения производительности системы кондиционирования воздуха,
когда автомобиль стоит, отключите систему Стоп/Старт, нажав на выключатель
системы Стоп/Старт.

Изменение времени выключения на холостом ходу, когда система
кондиционирования воздуха включена
Длительность времени работы системы Стоп/Старт, когда включена система
кондиционирования воздуха, можно изменить на

кондиционирования выключена, невозможно изменить).

Функция защиты системы Стоп/Старт

Когда из аудиосистемы слышится чрезмерно громкий звук, аудиосистема может
быть автоматически отключена, чтобы снизить расход заряда аккумуляторной
батареи. Если это происходит, выключите замок запуска двигателя, подождите
3 секунды или более и затем поверните его в режим ACCESSORY или
IGNITION ON, чтобы повторно включить аудиосистему.

Аудиосистема может не срабатывать, когда клеммы аккумуляторной батареи
отсоединяются и затем подключаются повторно. Если это происходит,
выключите замок запуска двигателя и затем повторите следующее действие
два раза, чтобы включить аудиосистему обычным образом.
• Поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON и затем в OFF.

Замена элемента питания
стр. 842

Отображение состояния системы Стоп/Старт
стр. 125


4-5. Использование систем помощи водителю

Когда двигатель не удается выключить с помощью системы Стоп/Старт

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно.

Если педаль тормоза нажимается еще сильнее,
система будет работать.

кондиционирования

используется,

температура

окружающего воздуха высокая или низкая.
Если разница между настроенной температурой
и температурой в салоне невелика, система
включится.

• Степень заряда аккумуляторной батареи

может быть малой.
Выключение двигателя временно запрещено в
целях

аккумуляторной батареи, но если двигатель
включается на короткое время, его выключение
будет разрешено.

• Перезарядка может происходить, например,

когда аккумуляторная батарея подвергается
периодической

какого-то времени после отсоединения и
повторного

подключения

аккумуляторной батареи, в течение какого-то
времени после замены аккумуляторной
батареи и т.д.
После завершения перезарядки примерно через
5 - 60 минут, систему можно использовать.

(более 60 минут), аккумуляторная батарея
может быть изношена. Для получения
подробностей

официальному дилеру или в ремонтную
службу Lexus, либо

квалифицированному

оснащенному специалисту.

• Автомобиль движется по высокогорной

• Низкий вакуум усилителя тормозов.

Когда вакуум усилителя тормозов достигнет
предварительно определенного уровня, система
включится.


31 октября 2017 г.
Пробег на момент публикации 236000 км.

Спустя 85 тыс. км и вопреки всеобщему мнению.


Но об этом позже.

Привет!
Ты уже давно не знал забыл, но я то помню.
Есть запись, посвященная радиатору АКПП, в которой я обратил внимание на его обычное печальное состояние и предложил простой вариант доработки, обещающий решить проблему всерьез и надолго.

20 января 2015 года радиатор АКПП был обнаружен в таком состоянии


18 августа 2015 года (спустя полгода) я помыл его, и он стал таким


В тот же день на подкрылке появились жабры.


Мнения на этот счет были разные, однако, по прошествии двух лет, состояние радиатора практически не изменилось.


Значит работает, и все не зря.

Лирическое отступление окончено.

Возвращаясь к теме замены масла и подводящего патрубка, предвосхищаю вопрос: какого и зачем? Это одна из неосвещенных проблем моего автомобиля.

К радиатору АКПП подходят два резиновых патрубка (масло вошло, масло вышло), на одном из мест соединения патрубка с радиатором началась коррозия, которая, в один прекрасный момент (зимой), привела к течи рабочей жидкости.



На фото передний левый угол подрамника. Для того, чтобы получить доступ к месту соединения патрубков с радиатором, необходимо снять фартук бампера, демонтировать (частично) левый подкрылок и открутить ржавую хрень

Через полгода аналог потрескался, что, несомненно, вызвало определенные беспокойства.


В рамках проведения запланированных работ, в разных местах и в разное время, были куплены следующие запчасти:
— оригинальные хомуты (90467-16022),
— метр бензо-маслостойкого шланга Gates,


— некоторое количество непонятного ATF WS (4562374691292),
— фильтр масляный АКПП (35330-08010),


Этап 1 — частичная замена масла по принципу слил-залил и замена поврежденного патрубка.


Через сливную пробку АКПП U151F (RX350) удается извлечь 4,5 литра ATF. Аналогичный объем заливается в отверстие для щупа. Объем масла, слитого, например, из радиатора также учитывается (приблизительно) и прибавляется к основному





Этап 2 (спустя 1000 км) – повторная частичная замена масла с заменой масляного фильтра. Фильтр внутри, требуется демонтаж поддона.
Хочу отметить, что чем больше масла сольется через пробку, тем меньше его потом будет у тебя на голове.
Демонтаж поддона довольно кропотливое занятие. Это не из-за того, что нужно открутить 18 болтов, а потому, что доступ к трем из них сильно ограничен. Я использовал накидной ключ и маленькую трещотку с удлинителем, потратил полчаса. Шуруповерт разруливает, но не решает.

В поддоне пудра: стальная на магнитах, алюминиевая в остатках масла (видна при мойке и, исключительно, в солнечную погоду)


Это то, что не удерживает фильтр. Не страшно, с учетом нагруженности узла и пробега (натерло за 85 тыс. км)


Слой уверенный, местами до 3 мм. Отдельных частиц не разобрать, масса однородная, похожа на графитную смазку

Снизу, в целом, чисто. На некоторых поверхностях просматривается бледно-желтый налет, который легко удаляется ветошью.


Снял старый фильтр, а там


Уплотнительное кольцо закусило при установке. Это происходит, когда вставляешь на сухую. Не забудь смазать кольцо


Важно соблюсти моменты затяжки, поскольку есть риск повреждения алюминиевой резьбы в корпусе АКПП, а недотянутая прокладка, так же как и перетянутая, будет травить масло наружу.
Основные моменты:
— болты крепления масляного фильтра — 11 Нм;
— болты крепления поддона — 8 Нм;
— сливная пробка — 50 Нм;
— мойка поддона производится по умолчанию;
— старая прокладка меняется на новую;
— по рекомендации производителя, герметик наносится лишь на резьбовую часть болтов крепления поддона, но я использовал синий фиксатор резьбы;
— тип масла указан на щупе, объем заливки около пяти литров, уровень контролируется при заведенном двигателе.

Читайте также: