Замена масла в акпп митсубиси лансер цедия

Обновлено: 05.07.2024

Митсубиси Лансер – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1973 по 2016 год. Считался самой популярной моделью в легковом семействе компании Митсубиси, которая на сегодняшний день занимается развитием своего внедорожного модельного ряда. В первом поколении Лансер имел несколько модификаций, включая двухдверное купе. При этом основными версиями долгое время оставались седан и универсал, а в десятой генерации остались только седан и хэтчбек. Во втором поколении образца 1979 года и вовсе выпускали только 4-дверную версию, которая выглядела аскетично на фоне предшественника. С каждым последующим поколением угловатый дизайн Лансера менялся в сторону динамичных и обтекаемых форм. В России наиболее популярным оказался Лансер предпоследнего поколения образца 2003 года. Его ближайшими конкурентами были Тойота Королла, Мазда 3, Форд Фокус и Ситроен С4.

Когда менять масло

Сколько масла заливать в АКПП

Восьмое поколение CM/CK, 1995-2003

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Девятое поколение CS, 2003-2007

Лансер CS в сравнении с предшественником стал больше и просторнее, получил два типа кузова – седан и универсал. От японской модификации Cedia европейская машина отличалась не только косметическими доработками в экстерьере, но и более дешевыми отделочными материалами. Кроме того, если японская модель имела опциональный полный привод и вариатор, тогда в России Лансер предлагали только с передним приводом, а также механикой или автоматом. В Европу поставляли бензиновые версии с объемом 1.3, 1.6 и 2.0 л, а японская версия (Cedia) была актуальна с более экономичной моторной гаммой GDI объемом 1.5 и 1.8 л (100-137 л. с.). Кроме того, в Северной Америке одна из самых дорогих версий оснащалась двигателем 2.4 л (164 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Десятое поколение CV, 2007-2016

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Лансер

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Лансер подходит фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Лансер можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Totachi ATF SP-III, Liqui Moly ATF III HC, Hyundai 04500 00400, BP Autran MM-SP-III.


Доброго времени, всем владельцам Митсубиси Ланцер!
Прошло уже много времени с момента замены фильтра АКПП на моем Ланцере и я хочу с Вами поделиться выполненной работой и её результатами.
Ранее я уже посал свое мнение, основанное на сведениях производителя по вопросу обслуживания АКПП (вариатора), а точнее о смене трансмиссионной жидкости, в том числе о необходимости замены фильтра АКПП вместе с заменой масла.
Короче говоря, прикупил я трансмиссионную жидкость, рекомендует производитель Диа Квин ATF SPIII 8 литров, а также фильтр АКПП, и собравшись с силами и мыслями начал замену фильтр и масла… Фотоотчет приложен. Честно говоря, вся работа далась не просто. Ну, во первых я никогда этим не занимался, а во вторых много мест крепления болтов соединения коробки и двигателя, куда мои пухлые руки ну просто не пролазили. Тем не менее, я заменил фильтр и масло, а самое главное, что результатом остался даволен.
1. для снятия коробки машину поднимайте, как можно выше для удобства извлечения коробки.
2. надо будет открутить все подушки (опоры), при этом двигатель сместить влево к гидроподушке. Двигатель у меня стоял на одном из домкратов.
3. надо будет слить масло, а после вытащить оси из коробки.
4. при откручивании коробки я столкнулся с труднодоступным местом для откручивыания болтов — болты крепления стартера.
5. прежде чем начнете опускать коробку не забудьте открутить 4 болта крепления венца к "Бублику", для этого открутите Г-образный личок на крышке картера и через него, поварачивая венец шкивом коленвала открутите болты, после этого поддев монтировкой отсоедините и аккуратно опустите коробку.

Добрый день! После замены масла при переключены начала пинатса каробка, авто range evoque пробег 70000км. После замены проехал 3 км с чем проблема?

Мне друг сказал с фильтром акпп на митсубиши пока все норм ) Неделю два раза выходное дня пробег 100000 км менять или нет..

ребята спасибо за труды(видео) скажите пожалуйста какое масло лить в мерседес Е w212 рестайлинг 2.0 не могу разобраться в спецификации 229.3 или 229.5?заранее спасибо

У моего соседа на митсубиси и без фильтра акпп полно чем руки занять… Сегодня поменяли, взяли 50 долларов с меня. А вы ребят тоже с Украины??

Насмотрелся видосов про замену масла. Пожалуй одно из интереснейших. Интересно тем, что работа производится не профессионалом, а таким же простым человеком как мы с вами, можно увидеть неосторожности на которые надо будет обращать внимание при самостоятельной замене. У профессионалов на видео, этих моментов не увидеть. Спасибо за видео.

Добрый день. очень интересно. я хотела узнать в чем может быть причина не смазки коленвала когда масляный насос рабочий и фильтр сто раз меняла

Ты же вроде разбил машину? Или восстановил? Мне друг сказал на митсубиши и без фильтра акпп полно чего навернулось!

по АКПП, которая пытается ехать, это естественный износ стопленты, которая блокирует вращение планетарных передач, нужна регулировка.

. мужик, начало такое душевное) я аж замер) У приятеля на митсубиши и без фильтра акпп много чего навернулось ))

Эх, все с ДВС связанные блогеры говорят про защитную плёнку, заделку царапин в горшке (ну ладно - убитому мотору уже не навредит), но все упорото молчат о том, что происходит с хоном у живого мотора, ну да ладно. З.Ы. Мотыль необоснованно дорогой, нормальное масло, но не более, плюс льют его ща в каждом втором подвале. Мой таз, старый бумер с м54 мотором, мот (ямана, т.е. не отечественный, куда пох что лить) и скут 2т - все на наших маслах. Все живое и все ездит. З.З.Ы. Болт - самогон, мёд и чесноГ!

Добрый день. Вольво ХС90 D5 08г. Пробег 134, меняю каждые 9~10 тыс. км. Лью Кастрол 5w-30 полет нормальный.

Вечер добрый Женя.умея вопрос.по ниссану альмера2005года я из Алматы.панель прибора глючет когда включаеш поворотники иногда.что может быть изза пайки может?

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Mitsubishi Lancer 9

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

замена масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Читайте также: