Замена масла в акпп ниссан авенир

Обновлено: 15.05.2024

Способы замены масла в АКПП Nissan Avenir:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Avenir;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Авенир;

Полная замена масла АКПП Ниссана Avenir производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Avenir. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Avenir по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует . Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя. Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

Ключевой особенностью замены масла в АКПП Nissan является использование оригинальной смазки.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое. При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

  • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
  • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
  • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
  • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.


Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Что понадобится

Для работ по необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для поддона;
  • набор ключей, отвёртка;
  • жидкость WD40 для очистки;
  • воронка или шприц для залива масла;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
  • ёмкость для сбора отработки.

Существует два варианта : полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

Частичная замена масла

Самый экономичный и безопасный для коробки способ – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:


Проводим полную замену своими руками

Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью необходимо произвести следующие действия:

  1. Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
  2. Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
  4. Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
  5. Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.


При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 69
  2. 4,7
    Улан-Удэ, улица Оцимика, 30
  3. 4,6
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 30б
  4. 4,6
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  5. 4,3
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 1
  6. 4
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 3а, корпус 8
  7. 4
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56
  8. 4
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  9. 3,9
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  10. 3,9
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  11. 3,3
  12. 3
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  13. 1
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 39д

  14. Улан-Удэ, улица Тропинина, 14

  15. Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1

  16. Улан-Удэ, улица Пугачева, 55

  17. Улан-Удэ, Ключевская улица, 43А

  18. Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1

  19. Улан-Удэ, улица Воровского, 32

  20. Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154

  21. Улан-Удэ, улица Левченко, 2

  22. Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б

  23. Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б

  24. Улан-Удэ, улица Залесная, 246

  25. Улан-Удэ, улица Удинская, 25

  26. Улан-удэ, Нур-Селение, улица Халютинская, 53

Замена масла в АКПП Nissan в Улан-Удэ - цены

Nissan Wingroad 2001, замена масла в АКПП

Андрей: Стоимость замены масла авто 4вд

  • 350 рублей замена масла двигателя
  • Стоимость замены 1500 руб тел 371541
  • Здравствуйте! Звоните к нам напрямую 601806; 578202
  • от 400 до 1500 рублей стоимость работ.

Nissan Tiida latio 2010, замена масла в АКПП

Баир: Замена масла акпп sc11 кузов

  • Если поддон снимется, то работа стоит 1300-1500руб., если просто слить, залить то 500руб.
  • С материалами и работой 5-6 тыс
  • 601806 звоните к нам напрямую
  • Стоимость работ по полной замене жидкости акпп 1500 рублей. Плюс стоимость ATF, фильтра и прокладки. На полную замену требуется от 8 до 12 литров ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы 2000р

Nissan Teana 2010, замена масла в АКПП

Ульяна: Сколько будет стоить замена масла в АКПП

  • стоимость работы от 500 до 1500руб, в зависимости как менять\. без стоимости материалов
  • стоимость замены 1500 руб + масло и фильтр!
  • Ульяна: Масло в среднем сколько стоит?и фильтр?
  • примерно выходит все вместе 6-7 тыс
  • Ульяна: Спасибо за ответ!
  • Здравствуйте! Позвоните напрямую к нам 601806; 578202
  • Стоимость работ при полной замене 1600 рублей.

Nissan Terrano 1995, замена масла в АКПП

Андрей: сколько будет замена в акпп

  • 6 000 РУБЛЕЙ
  • работа 8000 рублей + расходники
  • Стоимость услуги 1000 руб материалы 2-3 тыс
  • В районе 7500₽ полная замена со снятием поддона, с нашей ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan March 2001, замена масла в АКПП

Игорь: Сколько будет стоить замена масла и фильтра в коробке АККП полностью

  • 1200 работа
  • Стоимость замены 1000 руб материалы 4000 руб
  • Коробка вариатор или автомат? Если автомат, то замена полная с промывкой и нашим маслом, и фильтром около 7000₽.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Wingroad 1998, замена масла в АКПП

Naumov: Стоимость работы, масла и фильтра. По отдельности и все вместе цена

  • Добрый день!
    При покупке у нас масла - замена в ДВС бесплатно, стоимость масла и фильтра зависит от выбранного Вами бренда. Полусинтетика с заменой в среднем 1200 руб, синтетика - 1800 руб
  • стоимость работы 1000 руб масло и фильтр 3000 руб
  • Здравствуйте! Стоимость работы - 1000р. Масло трансмиссионное NISSAN MATIC D FLUID 1L - 468р., фильтр АКПП с прокладкой поддона COB-WEB - 444р.
  • Зависит от выбора масла, фильтра. От 1200 до 9500.
  • Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Bluebird 1999, замена масла в АКПП

Андрей: Сколько будет стоить аппаратная замена масла с заменой фильтра АКПП

  • 1500 плюс масло ваше
  • Машины с большим пробегом не рекомендуется,так как внутри на дне акпп имеется осадок, во время замены аппаратом весь осадок разгонит по системе и в этом случае может выйти истроя акпп.
    Машины с большим пробегом масло меняется частично с заменой фильтра.
    1 этап слить масло поменять фильтр и очистить поддон если имеется, залить свежее масло.
    Работа стоит 1200 рублей.
    2 этап через пробег от 500 - 1000 км. пробега слить масло и залить свежее масло.
    Работа стоит 400 рублей.
    На усмотрение клиента можно еще раз поменять фильтр.
  • Андрей: Ясно, спасибо. У вас обслуживают по записи или можно приехать и сделать?
  • по записи, звоните может будет окно
  • работа 1000 руб плюс материалы
  • Андрей: Сколько примерно с Вашим масло, фильтром?
  • Примерно 4-5 тыс полная замена!
  • Здравствуйте! Частичная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра, по стоимости составит - 1000р.
  • Здравствуйте. Замена жидкости АКПП 1500₽. Фильтр АКПП 500₽. Жидкость АКПП 12 литров-4800₽.
  • Андрей: Спасибо понял.
  • добрый день! позвоните по номеру 700009

Nissan Expert 2000, замена масла в АКПП

Юрий: Цена замены масла в акпп

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Эксперт:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Expert:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Способы замены масла в АКПП Nissan Expert:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Expert;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Эксперт;

Полная замена масла АКПП Ниссана Expert производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Expert. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Expert по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Эксперт бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Эксперт бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Своевременно меняя масло для Ниссан Ноут, можно существенно продлить сроки эксплуатации двигателя и коробки передач. Замена трансмиссионной жидкости отличается определенными нюансами, которые зависят от вида КПП. Процедура замены смазки в механической коробке либо автомате характеризуется некоторыми специфическими различиями. Их необходимо учитывать, чтобы не причинить вреда важнейшим агрегатным узлам автомобиля.

Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества

Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note. Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки. Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.

На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:


С учетом отмеченных факторов замена трансмиссионки может понадобиться еще раньше. Форумчане говорят о целесообразности смены масла через 35 000–50 000 км. Также настойчиво советуют проводить полную замену трансмиссионной жидкости после приобретения б/у автомобиля с сомнительной историей эксплуатации.

Как меняют трансмиссионную жидкость в механической коробке

Механическая коробка передач имеет полный заправочный объем 2,6 л. Производитель рекомендует делать замену трансмиссионного масла Ниссан каждые 90 000 км или по истечении 6 лет.

Замена смазки проходит такими этапами:

Заливное отверстие играет роль определителя уровня смазки в коробке. Поэтому коробка заправляется маслом до его вытекания обратно. Когда трансмиссионная жидкость выливается обратно, значит, коробка заполнена до необходимого уровня.

Обновление или замена смазки в коробке-автомат

Масло в коробке-автомат заливается производителем для однократного использования. Предполагается, что трансмиссионная жидкость выдерживает весь срок службы АКПП. Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.

Поменять масло полностью лучше удается мастерам автосервиса. Частичную замену можно провести собственными усилиями.

Как меняется смазка полностью

На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.

Схема проведения частичной замены

Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.


Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости. Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового. Процедуру советуют повторять 2–4 раза.

Можно придерживаться более усложненной схемы:

На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З - замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.


2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на "19" и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.


3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.


4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.


5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.


Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Авенир:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Avenir:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Способы замены масла в АКПП Nissan Avenir:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Avenir;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Авенир;

Полная замена масла АКПП Ниссана Avenir производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Avenir. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Avenir по упрощенной схеме:

Тт 86: Супер двигатель для Черныша

Комментарии к теме Замена масла в акпп Nissan Avenir

Понравился обзор, спасибо! Если я правильно понял, если авто выпущено в 2012, значит цепь у 1.8 уже модернизирована? Спасибо!

Федор новые модели не выходят каждый год если чё, немцы (большенство) ездят не 3 года пока гарантия а намного дольше, вплоть до конца своей жизни, а масло на весь срок службы это так и есть. У жены опель (покупали годовалый в 2001) масло еще оригинал и не думаю даже менять, у самого Е91 покупал 2-х летку в 2012 также не менял и не парюсь даже. Масло моторное каждые 30тыщ. Воздушный и дизельный еще не разу (проехал 120тыщ уже)

Для того,чтобы узнать качество масла нужно иметь только мозги, и чистый лист бумаги. Все. Капни с щупа ATF на лист и все увидишь.

Я не понял прикола. Что у владельца нет денег что бы отдать в ремонт к официалам. 40 тыс это норм цена. На Бмв ездит а ремонтирует в ара сервисе. У официалов хоть гарантия есть, оригинальные запчасти, специальный инструмент и знания. Бмв это не жигули.

Да что ты докопался до масла. Ну пусть оно немного темное - работает нормально. Для крупных фракций есть фильтр. Нормально коробки ходят и с неидеальным маслом.

На наклейке пробег видно. Подтеков нет. Ключи в багажнике есть) и . что раздатка умирает, турбина и т д. Диагност)

Спасибо большое. Способ действительно работает. Это подтвердит любой нормальный мастер в дилерском центре КИА. Я сегодня поменял масло в Акпп Kia Rio x line. и мастер Начала объяснять как нужно сбрасывать адаптацию а я стоял и слушал ровно то что сказано на видео. После замены сделал так как на видео. Разница просто огромное. Так что СПАСИБО за видео.

Ну это в старом корче можно и так поменять. И то, если там не стоит защита картера. А если авто новый то промыть бы не помешало. Я в своем ВАЗ 99 всегда промываю.

Не знаю как сейчас, а тогда в автомире этот натяжитель, даже после программы, отдельно от рычага не продавали

Комментарии к теме Замена коробки передач Nissan Avenir

Добрый день! Для замены масла в вариаторе лансер 10 подходит ли масло идемутсу cvtf. Заменяет ли оно оригинальную жидкость

Добрый день! Скажите пожалуйста как можно аппаратом заменить масло в АКПП где нет радиатора? (Шаран 2.8 2001)

Вот у меня так на Шевроле Крузе и запиналась коробка. Как раз после замены на вот таком вот автомате. Приехал на 60 тыс. Для плановой замены масла. Через 500 километров начались пинки на Д в пробке. Эх если бы я знал что нельзя с помощью спецаппаратуры менять масло. Не потратил бы столько нервов с 60 тыс до 90 тыс с пинками ездил а потом плюнул и все отремонтировал за 500 тыс тенге. Реставрировал бублик. Покупал новый блок клапанов. Менял три раза масла в коробке. Лучше бы я дал бы разобрать, снять коробку, для замены масла по старому, а не новомодными аппаратами. Люди на Шевроле крузах не меняйте масло в коробках путём замещения под давлением. Кстати у меня знакомый Тоже ездит на шевролет крузе но ещё не менял масло в коробке и проблем пока ещё не ощущает. Но если он поменяет масло с помощью спец аппарата то проблемы я так думаю у него гарантированы.

После замены масла стал сильно брыкать при переключении с 1 на 2,остальные передачи переключает идеально. В чем может быть причина?

Читайте также: