Замена масла в акпп ниссан цефиро а33

Обновлено: 02.07.2024

Ниссан Максима – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1981 года. Модель широко распространена в Северной Америке и Европе, а в России было актуально только пятое поколение Maxima (2000-2006 гг.). С 2015 года в США и Китае выпускается Максима восьмого поколения. Это совершенно новая модель, созданная на платформе Ниссан Мурано. Седан имеет передний привод и оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3.5 л. Ближайшими конкурентами Ниссан Максима являются Тойота Камри, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Мазда 626/Мазда 6, Ситроен С5 и другие седаны D-класса.

Период замены масла

Масло в АКПП автомобиля Ниссан Максима необходимо менять через 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены смазочного материала в КПП зависит от условий эксплуатации. Как правило, частые передвижения по плохим и пыльным дорогам с дефектным покрытием, включая бездорожье и пересеченную местность, а также резкие переключения передач и перегазовки в светофорных пробках – все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее приходит в негодность и нуждается замене раньше положенного срока. На необходимость замены указывают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, перегрев трансмиссии, а также невозможность перейти с Р или N на любую скорость. При несвоевременной замене может понадобится замена клапана сброса в масляном насосе, если выявлено резкое снижение давление масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Максима

Четвертое поколение A32, 1995-2000

Максима 4-го поколения в Японии была известна под именем Cefiro, а в Европу и Россию машину поставляли под названием Maxima QX. Автомобиль для американского рынка отличался от европейской версии элементами в дизайне, однако в техническом плане автомобили были идентичны. В сравнении с предшественником Максима образца 1995 года выделялась более обтекаемыми формами, пришедшими на смену острым и граненным линиям. Динамичный облик в сочетании с солидной хромированной решеткой радиатора оказался весьма удачным. К тому же, новые решение присутствовали и в отделке интерьера – в первую очередь это улучшенное качество материалов и новые мультимедийные опции. В моторную гамму вошли бензиновые силовые установки объемом 2.0 и 3.0 л с мощностью 140 и 193 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Пятое поколение А33, 2000-2006

Ниссан Максима А33 был официально представлен в России. В дизайне автомобиля есть элементы стиля от предшественника – в первую очередь это низкий и обтекаемый силуэт, фирменная решетка радиатора в духе моделей Ниссан того времени, а также более рельефная головная оптика. Производитель серьезно поработал над безопасностью, а комфорт и оснащение перешли на новый уровень, ведь в 5-м поколении компания Ниссан повысила статус автомобиля, который стал еще дороже, роскошнее и мощнее. Тем не менее, в России большой седан пользовался устойчивым спросом независимо от комплектации. Так, в топовых версиях появились четыре подушки безопасности, ксеноновые фары, электропривод сидений, шторки заднего стекла, круиз-контроль с управлением на руле, климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 3.0 л (140-200 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Ниссан Максима заливают оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Для автомобилей Nissan Maxima с АКПП подходит альтернативное трансмиссионное масло, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 320 или Xenum Nippon ATF Synthetic.

Артур Дурасов

Игорь, нет. У Вадима брал АКПП LCD, масло по максимуму слили на снятой. 8 по 1л купил, с 8й литрухи децл остался. Так что правильно 6, седьмую на всякий.

Mikhail Makarov

☝

Игорь, все верно, там в бублике ещё много масло остаётся, оно не сливается оттуда, даже если гидроблок снять, так что объем указан верно

Вадим Беляев

😁

Игорь, зачем тебе СТО? Слей масло через пробку, открути поддон, почисти на нём магниты (не перепутай их местами при обратной установке), поставь новую прокладку, собери всё обратно и залей масло столько, сколько слил. Потом прогреешь нормально двигатель и не глуша его, в режиме паркинга проверь уровень на щупе. Если что, добавь.
Нет смысла в аппаратной замене, только всю грязь всбаламутят и она потом застрянет где-нибудь в гидроблоке на пружинах и клапанах, потом снимать и мыть придётся
Прокладка поддона и фильтр вот таким комплектом продаётся, если что.

Алексей Иванов

Игорь, 12 это с прогонкой через аппарат, снимай поддон чисти его и магниты и заливай масло примерно 5 литров хватит бери из дешёвых качественных NGN universal или уж тогда матик Д оригинал

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Прошу совета по АКПП Nissan cefiro 98 г.в.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Прошу совета по АКПП Nissan cefiro 98 г.в.

Поискал поискал, не нашел, решил здесь написать.
Машину завожу всегда с пульта из дома, на днях сильных холодов не было -10 не холоднее, сажусь в прогретую машину, и еду, до этого в тапку сильно в холода не давил, но тут нужно было притопить и при переключении скоростей с 3 на 4-ую на максимальных оборотах коробка буксует, машина дергается, т.е. акпп пытается переключить скорость но у нее не получается сразу, несколько попыток переключится, потом пинок и переключает на 4-ую. Было даже такое что после интенсивной езды подъехал к светофору, стою, трогаюсь, и такое ощущение что она (АКПП), забыла переключится с повышеной передачи на 1-ую, а в момент когда я тронулся она поползла медленно, потом вспомнила что не переключилась на первую, переключила, и в результате сильный удар получил.
Самое интересное, что машина то уже прогрета, а трабл проявляется. Но если поездить по городу 30-40 минут, после хорошего прогрева все встает в норму, и переключается уже не на таких высоких оборотах, и пинок при переключении с 1 на 2-ую не такой ощутимый.
Еще, обнаружил такую штуку, проверяя уровень масла в коробке, на прогретую, горячий уровень показывает чуть ниже чем максимума. Проверял как положено после поездки по городу поставил на "Р" и замерил. Поехал купить масла на доливку, выяснил что мне прошлой весной при замене масла залили декстрон II а не III (Mobil ATF 220 Premium), хотя должны были залить третий декстрон, до этого даже не думал что они могли мне залить второй вместо третьего, знал бы там же прибил этих горе-мастеров.

Всё написал, надеясь получить толковые советы знающих людей:
1. Критично ли если уровень масла не на максимуме а чуть ниже его, насколько строго нужно выдерживать уровень масла?
2. Стоит ли сейчас заморочиться снова заменой масла, т.к. проехал я на этом всего 23 тыщи и замена масла обойдется мне минимум в 6 тысяч руб.(а это не мало)?
2. Имеет ли смысл залить в коробку оригинальное ниссановское масло Nissan ATF (железная банка,4 литра, № KLE22-00004, вроде декстрон 3, хотя там этим каракули японские, фиг поймешь, но в магазине сказали что лучше его лить).
3. Если менять масло, то понятно что лучше залить третий декстрон, только вот минералку или синтетику и как их, блин, отличить (сам случайно узнал что есть минералка для автомата и есть синтетика) ?
4. При смене масла со второго на третий декстрон, я так понимаю нужно купить масло с запасом на промывку. чтобы не перемешивалось или без разницы если чуть разбавится?

Я немного в замешательстве, надеюсь дадите дельные советы.
Заранее благодарен.

Сколько масла в АКПП Ниссан Цефиро

Ниссан Цефиро – большой автомобиль бизнес-класса, впервые представленный в 1988 году. Это был седан категории D, весьма популярный в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Первое поколение Цефиро выпускали до 1994 года с бензиновыми двигателями 2.0-2,5 л. Машина имела задний привод. Также можно было заказать версию с опциональным полным приводом. Автомобиль был похож на модель Ниссан Лаурель, однако базировался на основе моделей Ниссан Сильвия и Ниссан Скайлайн. Задняя и передняя подвеска были позаимствованы у спорткара Ниссан Скайлайн GT-R.

В 1998 году началось производство Ниссан Цефиро последнего, третьего поколения. Новинка стала еще более просторной и продвинутой с точки зрения оснащения и функционала. Машина получила бензиновые двигатели с мощностью 160-210 лошадиных сил. Модель, построенная на платформе Ниссан Максима, была актуальна до 2003 года, после чего на конвейере появился более перспективный седан Ниссан Теана первого поколения.

Читайте также: