Замена масла в акпп тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

Ребята решил поменять масло в АКП, подскажите какой шланг отсоединить от радиатора, чтобы слить декстрон.
Ездил в сервис, залил Олимпию (и в двигатель и в коробку) не вздумайте лить это *****о,двигатель работает жестко, компенсаторы стучат, а коробка работает неодекватно, впечатление как-будто машина не хочет катиться, что то держит за ***у, переключается неправильно, иногда приходиться помогать акселератором. и т.д. Вообщем денег еще на одну замену нет, на масло и декстрон наскребу,
а поменять хочу сам, инфу почитал, система примерно такая (поправьте если что не так):
1) Фильтр у меня помыт, поддон не снимаю, откручиваю пробку сливаю масло. Должно примерно литра четыре слиться.
2) Дальше, закручиваю пробку, заливаю четыре с половиной литра литра через щуп в корбку.
3) Снимаю шланг с радиатора, (Здесь вопрос, какой? правый или левый по ходу движения, и нужно на время заглушить оставшееся отверстие?) и толкаю его в канистру четырехлитровую.
4) Завожу и жду пока не заполнится канистра. (в этом месте еще вопрос, насос выдавит все масло с гидротрансформатора и поддона, или только то что сможет взять с поддона закачает в трансформатор и на этом остановится?)
5) Глушу мотор, заливаю еще три литра в поддон через щуп.
6) Ставим шланг на место.
6) Дальше заводим двигатель переключаем скорости по три секунды вверьх вниз на каждой останавливаемся. Смотрим щуп и доводим до положенного уровня.

Как всегда, скупой платит дважды! (тупой трижды и т.д.). Без обид)))
Я менял сам, с заменой фильтра. Прочитал всю инфу в темах о замене масла (или жидкости кому как нравится) в АКПП, купил оригинальный фильтр, ориг. прокладку, Декстрон2, все необходимое и вперед. Никаких манипуляций со шлангами не делал. В твоем случае необходима полная замена. Была такая тема и было описано какой шланг, с мобильного искать сложно, попробуй найти сам.
Могу пожелать только удачи.

1. Проверь совместимость масел- что именно у тебя сейчас залито? D-2? D-3? Если последнее, то значит и надо будет брать тоже Д-3 (ATF-III). Иначе придётся промывать.
2. Со снятием поддона и фильтра сливается около 5 литров. Без снятия - примерно 4. Залить нужно будет ровно столько же.
3. Какой будешь снимать- особой разницы не будет- всё равно масло циркулирует через радиатор: "до" или "после"- при снятом шланге оно будет сливаться под давлением.
4. Заводить и ждать - не стоит, оставишь коробку без масла совсем. Нужен напарник, который в это же время будет подливать через отверстие щупа новую партию масла. Масло в поддоне останется на уровне фильтра и будет постепенно замещено свежим маслом при подливе.
5. При верном выполнении п.4 превращается в п.6.

red_alexey- о какой скупости ты говоришь? Олимпию я покупал по 8 баксов за литр, кастрол Д2 стоит примерно так же (и не факт что ты купишь именно кастрол). Лучше подскажи какой шланг точно снять, чтоб с радиатора тоже слить.

лучше бы, конечно, и из радиатора сливать. сними любой патрубок, нарасти оба конца до емкости, в которую будешь сливать, заведи и посмотри. если будет хлестать из патрубка- тогда его на место и снимаешь второй патрубок. если из трубки радиатора- значит, все зер гуд, далее по инструкции. снятый патрубок глушить не нужно.
з.ы. насос заберет только из картера, из ГТ не сольется.

DELETED

Подскажите пожалуйста, может кто знает или сталкивался. Хочу поменять масло на АКПП 4ст. Авенсис 2008г. 2.0. Какое, сколько и как его поменять. Говорят что есть два вида замены. Частичная или полная. Как правильно менять. Заранее благодарю.

Виктор Человечный

Масло type 4, лучше посмотри что написано на щупу.
Пробег какой?
Менять желательно и фильтр и прокладку. Заодно и поддон почистить.
Частичная замена это слить масло и столько же залить. Полная замена это спец насосом прогнать всю систему. Можно частично заменить, покататься, ещё сменить частично. Ещё можно сняв с теплообменника шланг, завести авто и дать выгнать масло, тут важно посчитать все слитое что бы не ошибиться при заливании нового.

Дмитрий Стрыгин

Виктор, так а по брэнду какое масло лить? Сам собираюсь менять, а что залить вообще ХЗ. Ни разу этого не делал. Советовали на ТО какое-то масло Альфа- чёрная жестяная банка. У самого авик 2007, 2,4 объём

Виктор Человечный

Дмитрий, посмотри на щупу, не написано ли что льётся. Или может метка есть.
А так любое масло по карману, только известное достаточно.

Дмитрий Стрыгин

Виктор, на щупе есть метки, но про фирму ж там не пишут)))) по допускам эта Альфа подходит, всё отлично. Короче, советуете не париться с фирмОй?

Виктор Человечный

Дмитрий, на ручке щупа бывает метка о масле. Его свойства.
Я что-то не найду эту альфу, фото пришли.
Главное не покупать что-то дешманское. И правильные допуски что бы были, тайп 4 вроде.

Есть такое мнение и я его разделяю, что масло в АКПП менять лучше каждые 50-60 тысяч полной заменой с замещением. Если пролюбили эту цифру и у вас уже там гарь, вонь, коробка пинается и пр. радости, то:
1. Замена не поможет;
2. Если хотите менять, то только частичной заменой.

А вот поиск. Тут набери

ну там не половина, 4 литра в коробе и литра полтора в гидронрасформаторе, и ничего страшного если он сольёт и чистое зальёт и через тысяч 5-10 ещё раз поменяет, будет норм, а то что в сервисе полная замена это все фуфло и бессмысленная трата денег

Я менял полность и за один раз. И ни чего не случилось, а масло было от предыдущего хозяина не первой свежести. Менял с промытием и заменой фильтра. Хозяин барин конечно, но зачем изобретать велосипед я не пойму. Мне менял хороший знакомый и всё по технологии, и процедура заняла не мало времени. Хотя есть такие мастера (сделают тяп-ляп) что лучше частично поменять самому в гараже, с этим не поспоришь.

я просто объясняю что это бессмысленно и так называемый фильтр можно вообще не менять, зачем переплачивать деньги если эффект будет все равно один?могут ещё так поменять что фрикционы подгорят и потом либо менять коробу или пакет фрикционов

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Тойота Авенсис в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 36 comments. Add yours.

Добрый день! Опишите пожалуйста процесс замены масла в вриаторе? Авто тойота авенсис 2010 1.8 вариатор. Особенно интересует как определяете температуру в коробке когда выставляет уровень масла? И делаете ли адаптацию давленмя в коробке после замены масла? И потом если заменить масло у вас затем попереключать передачи снова слить и снова залить (т.е двойной процесс ) — это будет являться частичной заменой? Правильно ли я понимаю, что полная замена — это замена под аппаратом? (Чего делать не стоит)

Т определяется на диагностическом сканере. Делаем адаптацию. Да — частичной, хотя одного раза достаточно. Полная замена — да аппаратом.

Здравствуйте. Вы уж простите мою техническую безграмотность, но на сервисе мне сказали, что на Тойота Авенсис 3 2009 г 152 л.с. 2 л 100 000 км меняется трансмиссионное масло как в вариаторе, так и в КПП (если их можно разделять), отдельно сливается и отдельно заливается. т.е. используется 2 вида масла, отдельно для КПП и отдельно для вариатора, (CVTF TC 08886-02105 и 0888602505) и фильтр менять не предложили. Это так? Спасибо.

Честно говоря не врубился о чем речь. Что значит в КПП? Вариатор и есть КПП — в нём 1 масло.

Полная замена масла в акпп, авенсис 2л 2005 сколько стоит, под ключ, и просто работа сколько стоит.

Читайте также: