Замена масла в акпп тойота надия

Обновлено: 19.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Nadia с гарантией.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Nadia, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Надиа.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Надиа без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Надиа, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Nadia SXN10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Надиа цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Надиа и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Оригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Вовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации.

Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий.

Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров.

В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Щуп АКПП

Частичная, упрощенная и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется).

Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Toyota Nadia 2001 3s-fe 4WD. Ремонт АКПП.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Toyota Nadia 2001 3s-fe 4WD. Ремонт АКПП.

Здравствуйте.
Прошу простить за неверные названия деталей, нет книги подробно описывающей АКПП. Еле приехала машинка с жалобой что перестает ехать, с двигателем полный порядок. Получается что едет порядка 700 метров и встает авто, газуеш а она не едет, заглушиш, постоиш немного, заводим и снова сначало плохо едет а затем встает. На холодную едет намного лучше и немного побольше. На АКПП написано AISIN.
Вскрыл фильтр - чистый. Снял масляный насос - он без следов износа, полез глубже. Когда вытащил первый пакет увидет что упорный подшипник развалился, насчитал 23 маленьких ролика. Еще дальше увидел что две желтые пласмастки стоящие с обеих сторон муфты (с тремя шестеренками по краям) оплавились. Также на нижних пакетах фрикционных дисках видны следы синевы, сами фрикционы с виду нормальные.
Подскажите пожалуйста, может ли быть причиной что авто перестает ехать этот развалившийся подшипник и эти две пластиковые детальки? Есть какой определенный размер для выбраковки фрикционов?


Невовремя проведенное обслуживание автоматической коробки передач нередко становится причиной получения повреждений. Замена масла в автомобилях Тойота осуществляется исключительно после того, как будет выполнена проверка его уровня с использованием щупа или по отверстию для слива.

Как заменить масло в АКПП Тойота

Замена масла в Тойота Камри

Проверка уровня и состояния масла

Правильное выполнение мероприятий по контролю должно осуществляться на уже прогретой коробке передач, когда температура масла доходит до 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому необходимо проехать расстояние в 20-25 км, затем остановиться и осуществить переключение от режима P до L, с задержкой в каждом из них порядка 5 секунд.

Проверку уровня можно осуществлять и при работающем моторе, с затянутым ручным тормозом, и установкой коробки передач в режим паркинг. Щуп должен быть протерт и вставлен заново, после чего он снимается, и проверяется состояние смазки. При обнаружении утечек, их следует устранить, посредством проведения ремонта сальников и колец уплотнений.

Принятие решения о необходимости замены масла осуществляется после того, как будет выполнена проверка его состояния. Если цвет мутный, а также имеется в наличии осадок, то масло требует замены. Если же в нем имеется металлическая стружка, крошки пластика или другие инородные вещества — коробку передач необходимо отправлять на капитальный ремонт.

Когда производится замена масла в Тойота Камри

О том, с какой периодичностью должна выполняться замена, не говорится ничего, поскольку это определяется в зависимости от качества самого состава. Чем больше возраст машины, тем быстрее он будет устаревать.

Как заменить масло в АКПП Тойота

Опытные специалисты советуют производить частичное обновление смазки через каждые 50 тысяч километров пробега. Если же в состоянии жидкости имеются сомнения, то замену следует проводить в то же время. Это может произойти при активном вождении на постоянной основе, высоких нагрузках на машину, и суровых условиях климата.

Как выбирать масло для замены

Согласно рекомендациям производителя, наиболее оптимальным вариантом является масло собственного производства, использование аналогов не рекомендуется, несмотря на то, что у некоторых из них качество не хуже. При выборе также необходимо принимать во внимание на тип двигателя и привода.

Замена масла в Тойота Камри

Несмотря на утверждение производителя о том, что замену масла в трансмиссии не нужно проводить на протяжении всего срока использования, это не соответствует действительности. В условиях движения в нашей стране, засорение его продуктами износа деталей происходит уже спустя 30-40 тысяч километров пробега.

Различается два варианта смены масла – частичная и полная. Первая может быть проведена и самостоятельно, для чего потребуется от 5 до 8 литров оригинального масла. Вторая же выполняется исключительно на особом аппарате, имеющемся на профессиональных СТО.

Одновременно с заменой масла, готовится также фильтр для масла и прокладка поддона. Иногда потребуется заменить и кольцо уплотнения масляной пробки. Пошаговый алгоритм замены выглядит так:

  • Автомобиль ставится на эстакаду или яму. Коробка передач переключается в режим N, и двигатель глушится;
  • При наличии, снимается защита двигателя. Откручивается пробка для слива, с последующим сбором всей вытекающей жидкости в приготовленную заблаговременно чистую сухую емкость;
  • Выкручиваются болты из поддона коробки передач, затем он снимается, и сливаются остатки масла;
  • Производится осмотр масляного фильтра, с выполнением замены, при необходимости;
  • Поддон тщательно вымывается от имеющейся на нем смазки и отходов, с внимательным осмотром прокладки. Если ее состояние хорошее – можно будет вернуть ее на место, в противном случае она подлежит замене;
  • Монтаж нового фильтра, с последующей установкой на место поддона. Слив закрывается пробкой, но не полностью, чтобы иметь возможность контроля уровня;
  • Производится закачка свежего масла при помощи особого шприца или ручного насоса через горловину для заливки. На некоторых моделях, где отсутствует щуп, место ее расположения находится не под капотом, а в районе переднего колеса с левой стороны, прямо под бампером;
  • Подача масла должна быть прекращена, как только оно начнет вытекать из сливного отверстия.

После выполнения последнего этапа, все болты или пробки следует закрутить полностью. Коробка передач должна быть прогнана по всем имеющимся режимам еще раз, чтобы масло разошлось по всей системе.

Как заменить масло в АКПП Тойота

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Для продления срока эксплуатации автомобиля, необходимо выполнять своевременную замену масла в коробке передач. Нередко во время движения может возникать ощущение того, что работа коробки передач не слишком мягкая, с возможным появлением странных звуков при смене скоростей.

За все время использования жидкость для смазки может утратить свои полезные свойства, и уже не обеспечивать защиту внутренних механизмов. Провести замену можно самостоятельно, или же в автосервисе.

Периоды замены

Отличительной чертой коробки передач Тойота Королла является ее высокая надежность. Проведение капитального ремонта осуществляется через 300-400 тысяч километров. Специалисты компании советуют выполнять замену масла в коробке передач через 150 тысяч километров пробега, или же раз в 4 года.

Как заменить масло в АКПП Тойота

При использовании машины в непростых климатических условиях с пониженной температурой воздуха, этот срок сокращается, и составляет от 40 до 50 тысяч километров пробега, или же два года.

Объем заливаемого масла

Для того, чтобы выполнить полную замену, потребуется порядка 8 литров трансмиссионного масла. При выполнении самостоятельной замены, это количество будет наполовину меньше. Проверка уровня залитого масла осуществляется специальным щупом.

Последовательность действий при замене масла в АКПП Тойота Королла

Как заменить масло в АКПП Тойота

При должной подготовке и сноровке, затраченное время составит порядка 2 часов.

Читайте также: