Замена масла в дифференциале митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 18.05.2024

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) — ~ 4,6 л.

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки – MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:


  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

жидкости и масла которые подходят для Мицубиси Аутлендер

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

— масло, сертифицированное по ILSAC;

Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер

Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.

Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.

Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.

Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.

Замена масла в раздатке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 Inspire 2008 года на DRIVE2

Пришло время заменить жидкости в раздатке и в заднем редукторе. Строго следуя мануалу по Outlander XL выбор масла в задний мост был прост и очевиден: залил то что ближе всего, а именно оригинальное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5 Трансмис. масло 1л. (артикул mz320282.)Так как минимальный доступный объём 1 литр его хватит на 2 раза.А вот с Mitsubishi маслом в разадатку вышло немного сложнее.Так как спецификации масла в раздатку и задний редуктор отличаются (вопреки всеобщему мнению), потратил много времени на поиски масла SAE 90 от Mitsubishi и не нашёл его в таре менее чем 4л. Этого объёма мне явно много ( необходимо 0,54л) переплачивать за лишние литры смысла не вижу.Тогда выбор пал на LiquiMoly 75W90 (1L) масло трансмис. API GL-5 SAE 90 (артикул: 1950)Жижи заказал в проверенном месте — на Юлсане. Теперь в Керчи есть пункт выдачи и стол заказов.Жидкость из обоих узлов слилась прозрачная и чистая.

В сервисе за замену взяли 500р с диагностикой ходовой, пока машина была на подъёмнике.



Цена вопроса: 2 308 ₽

ТО с заменой масла в редукторе и раздатке. — бортжурнал Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD 2013 года на DRIVE2

. много уже есть на драйве, но поскольку пришлось искать инфо по инструменту то вот— для сливных пробок — шестигранник на 10— для заливной прбки раздатки гловка на 17— для заливной пробки редуктора — рожковый на 24 (головка не пролезет .)— шприц Жане 150 мл — 77 руб в аптеке— кусок 30 см силиконовой трубки, надеваемой на шприц ( 1 метр 20 руб)ВСЕ пробки крутятся с усилием 32+- 2 НмВ итгоге : масла из раздатки слилось немного, из редуктора похоже на 400мл.Так что проверяйте и меняйте. Кто то уже отписывался что при смене масла не увидел сколько ожидал при сливе.Фильт MAHLE OC 196 оказался не поддельным. Нашел отпечатку на торце фильтра, светяющуюся в утрафиолете. У MANN 6103 такая же есть .Масло 5w30 оригинал купил через ZZAP по вкусной цене в Автоспеццентре на ДубровкеМасло для редуктора и коробки там же. Экзист Емекс и тд отдыхают по ценам .С удивлением обнаружил что ОЗОН торгует запчастями. Нашел фильтр MANN двигталея и салона по нормальной цене Даже масло там есть но цена неподходящая.

ПС. чуть не забыл ) На заливной пробке раздатки не было прокладки. Видимо в смене которая была на сборке могео авто был склеротик

Замена масла в раздаточной коробке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL V6 3.0L Ultimate 2011 года на DRIVE2

Решил поменять масло в раздаточной коробке и редукторе, т. к. в раздатке потекли правый сальник привода и хвостовика кардана. Открутив заливную пробку в раздатке, из заливного отверстия потекло масло. Вытекло примерно 50 — 60 гр. В редукторе то же самое, только сальники еще целы. Автомобиль покупал новый и в этих агрегатах масло ни кто не менял, перелили масло на заводе в Калуге. Пробег 54000 км. Фотки заднего редуктора, но в раздатке все идентично.


Подтек из заливного отверстия


Открутить заливное отверстие в редукторе можно только накидным ключом, головка не влезет.


Масло очень грязное.


Металлическая пыль на магните.


В инструкции по эксплуатации в раздаточную коробку и редуктор заливается такое масло.


Одного литра хватило и в раздаточную коробку и редуктор.



Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 54000 км

Замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер


Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.

Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.

Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.

Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?

Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.

  • Объем запчасти на Митсубиси Аутлендер XL — 0,9 литров.
  • Объем на Митсубиси Аутлендер III и IV — 0,45 литра.

Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.

Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.

Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.

Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.

Процесс замены масла в редукторе

Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.

Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.

Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:

  • окисление и скопление продукта распада масла;
  • проникновение воздуха в систему;
  • нарушение герметичности;
  • снижение вязкости смазки.

Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.

Список необходимых инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • шестигранник;
  • емкость для отработки;
  • специальный шприц-пресс.

Первый этап

Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.

Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.


Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.

Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем 5 болтов крепления защиты ДВС;
  • Снимаем дополнительную пластиковую защиту;
  • Подставить емкость под раздатку;
  • Открутить сливной болт, который располагается внизу на картере;
  • Через сливное отверстие выпустить в емкость отработанную смазку;
  • Процессы смены масла в редукторе и в раздаточной коробке идентичны.

На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.

Второй этап

Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • С помощью домкрата поднимается задний мост автомобиля;
  • Через заливное отверстие, которое расположено вверху картера, заливают специальное средство или масло;
  • Двигатель заводится, устанавливается первая передача;
  • Колесо начинает крутится и прогонять по системе промывку;
  • Спустя 5 минут заглушить мотор и через сливное отверстие выпустить промывку;
  • Перед тем как закрутить сливной болт, вставить на него новое прижимное кольцо.

Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.

Третий этап

Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.

По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.

Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.

Отличия замены масла в других моделях Митсубиси

Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.

В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.

Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.

В 2005 году начались продажи Аутлендера второго поколения. В России новая модель получила индекс XL, а моторная гамма состояла из двигателей 2.0 л (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (223 л. с.). С 2012 года на конвейере находится Аутлендер третьего поколения, а в 2015 году в продаже появился обновленный кроссовер. Двигатели – бензиновые 2.0, 2.4 и 3.0 л, а до рестайлинга еще была доступна гибридная версия PHEV.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

При замене масла в раздатке автомобиля Митсубиси Аутлендер следует соблюдать регламент в 70-75 тыс. км, актуальный для щадящих условий использования. В любом случае, активная езда по пересеченной местности может негативно сказаться на сроке службы масла. В результате его придется менять раньше указанного срока, если обнаружены следующие признаки: помутнение масла, почернение, наличие продуктов износа и запаха гари. Отработанное масло, как правило, не способно эффективно смазывать детали трансмиссии, и в конечном итоге это приводит к перегреву и повышенному износу раздатки.

Сколько масла в раздатке Митсубиси Аутлендер

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло

В раздаточную коробку Mitsubishi Outlander заливают оригинальную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для более старых моделей рекомендуется минеральная или полусинтетическая жидкость, а для машин последних лет подходит синтетика с более редкой консистенцией.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

Читайте также: