Замена масла в гуре тойота виста

Обновлено: 18.05.2024

Я сегодня поменял, делал так: поднял передние колеса двумя домкратами, убрал жидкость из бачка медицинским шприцом сколько смог, отсоединил тонкий шланг от бачка, вставил в него плотно прозрачный шланг и другой конец в емкость. НЕ ЗАВОДЯ машину поворачиваю руль вправо и влево до упора, жидкость вытекает пока не пойдет воздух- в трубке все видно. Заливаю новую, опять повторяю процедуру, и так пока не ушел литр. Видно, что жидкость пошла чистая. Ставлю шланг на место, заливаю жидкость, опять прокачиваю поворотом руля, доливаю. Опускаю машину, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ, несколько раз прокачиваю поворотом руля. Мою двигатель. При запуске гидроусилитель не шумел, так как система заполнена и прокачена. Считаю такой вариант наиболее правильным, потому, что усилитель без масла не работал. Да и в книге описана прокачка таким способом, а замена и есть прокачка, только с новым маслом. Жидкости ушло 2 литра, сама система примерно 800грамм. Просто у меня было две банки ATF мобил220, дикстрон 3. Вот все и использовал, применяя ее как промывку.

rush1101

бывалый

Доброго всем времени суток - подскажите а можно жижу в гуре менять аппаратно - а то самому негде да и времени не хватает - сейчас она прозрачно красного цвета - но думаю что ее с завода никто не менял .

rush1101

бывалый

santino44

Member

Можно поменять аппаратно. Я залил себе Тойотовскую на розлив, по моему до -45 градусов. Есть Ликви-молевская, мастер говорил, что тоже неплохая.

Викториус

Member

Добрый день. Кто может подсказать какая именно жидкость льётся в гидроусилитель, отметка меньше меньшего, внутри желтоватая жидкость. Надо долить потом поменять полностью.

Викториус

Member

MATway

В танке

Викториус

Member

muromez

не новичок

DenisNN

Member

muromez

не новичок

muromez

не новичок

MVG-V70

Moderator

muromez

не новичок

gazzz3110

New Member

Вчера менял масло в ГУР в ГАЗ 3110.
Масло Esso полусинтетика. Цена 780 руб за 4 л. ( в ГУР входит чуть больше литра. Остальное на вск. случ.)
Процедура следующая: меняла в СТО снял крышку ГУР, открутил болт шланг на штуцере, слил старое масло, завёл машину и повращал рулём, (для того чтобы насос выдавил остатки старого масла т.к.он находися ниже и масло само не выйдет, только под давлением). Затем, закрутил болты и залил новое, снова завёл двиг.и вращал рулём пока масло перетслао уходить в систему и осталось на уровне. Вся замена заняла 20 минут. Денег отдал 500 руб.

п.с.заменил ещё две медных шайбы на 15 на болте штуцера, т.к.старые слегка подпускали масло.

Ну а касаемо движка я лично во все свои авто всегда лью масло агнлийское "Comma" и считаю что лучше просто не существует. Присадками дополнительными не пользуюсь т.к.это всё шляпа. Сам лично давно занимался продажей автомасел и кое-что понимаю в этом

и ещё хотел бы добавить для новичков (возможно кому то полезно будет) в изношеный движок на старом авто масло (любое) доливается до 1 литра на 1000 км пробега. ) так что не парьтесь если увидите что маслицо куда-то исчезает)

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

я тоже лил АТФ. Вопрос следующий если залито это Power Steering Fluid и менять его на АТФ как они при смешивании будут взаимодействовать и сколько надо брать АТФ чтобы в системе остался уже только он??

Dim Dimich ,
Поменяй лучше ВСЮ жижу. И промоешь систему заодно.
Скажу честно, я уже не помню ни сколько жижи брал (правда, в гараже еще даже литровка нераспечатанная осталась именно с замены в ГУР в предыдущем Микробе), ни алгоритма замены. Помню только, что сильно испугался , когда в процессе замены у меня вся эта жижа вспенилась. Но потом как-то по-моему крутитшь руль тудой-сюдой, ну или что-то типа того. Короче потом все проходит, и становится ЗЕР ГУТ.
Пошукай конкретно "замена жидкости в ГУР", думаю есть темы про это.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Dim Dimich ,
Поменяй лучше ВСЮ жижу. И промоешь систему заодно.
Скажу честно, я уже не помню ни сколько жижи брал (правда, в гараже еще даже литровка нераспечатанная осталась именно с замены в ГУР в предыдущем Микробе), ни алгоритма замены. Помню только, что сильно испугался , когда в процессе замены у меня вся эта жижа вспенилась. Но потом как-то по-моему крутитшь руль тудой-сюдой, ну или что-то типа того. Короче потом все проходит, и становится ЗЕР ГУТ.
Пошукай конкретно "замена жидкости в ГУР", думаю есть темы про это.

А может просто открутить шланги, и спустить старую? Я то заливал в пустую рейку, при замене ее (рейки).

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

коллеги! смотрю эту тему никто не поддерживал давно и не раскрыта она, да и для себя я не выяснил что же надо лить в гур. находил где-то на нашем форуме таблицу и там было написано что для гур 0,8л Power Steering Fluid - это что за жидкость така? заглядывал в бачок у меня вроде какая-то желтая плещется. так что же тужа лить, а то хочу поменять жидкость и не знаю что именно надо.


Power Steering Fluid PSF (жидкость для гидроусилителя руля) Купить не составит труда. Рынок предложений большой.
И нечего заморачиваться с дикстроном.и смешиванием.
Раньше на крыше была надпись-рекомендация


Сейчас.как я понял такой надписи нет (у меня электро рейка),значит надо следовать рекомендациям по таблице.
Для любознательных,нашел наиболее короткое и доступное ,без заумных химических терминов,пояснение:

дело не в смазывающих свойствах нисколько. Для гидравлических жиж главное это вязкость при рабочей температуре. PSF — это жижы для северных широт с лютыми зимами (ну или для насосов гур с переменной производительностью), вязкость у них ниже чем у ATF.
Кинематическая вязкость 40 С:
PSF ~ 26 мм2/с
ATF ~ 35 мм2/с
Кинематическая вязкость 100 С:
PSF ~ 6.5 мм2/с
ATF ~ 7.5 мм2/с
У кого есть монометры, прекрасно знают что чем гуще масло тем выше давление, конечно страдает прокачиваемость, но в гуре не такие длинные и витиеватые каналы. Поэтому нет ничего удивителньом в том что на PSF работает наш гур хуже, наши гуры заточены под ATF и соответственно насос тупо не может накачать нормальное давление на "жидком" масле. Но если зимой бывает очень холодно то там ATF может не догреваться или долго прогреваться при коротких пробежках, поэтому зимой PSF может быть лучше ATF.
Кстати для жарких стран думаю можно вообще залить моторное масло Toyota 0W-20 в ГУР:
Кинематическая вязкость 40 С: 37,36 мм2/с
Кинематическая вязкость 100 С: 8,29 мм2/с
Как видим вязкость тут наоборот чуток выше (кстати некоторые дексроны 2 и 3 имеют такую же вязкость на горячую около 8 мм2/с ) и на горячую это будет плюсом, меньше шансов порвать пленку и настрогать стружку, которую мы видим в бачке на сеточке.
Еще хочу добавить что атф и любые другие гидравлические жидкости нормируются по работе только до 100 градусов, а моторные жижы обязаны кратковременно выдерживать и работать до 150 градусов и иметь пакет противоизносных присадок ZDDP (фосфор, цинк) или лучше органический молибден и нитрид бора, что тоже только плюс при езде боком))) Но конечно никто не будет лить моторное в гур, так как это банально дорого, из-за более богатого и сложного состава моторного масла в виде моющих и диспергирующих присадок которые не нужны в гуре (ничто не горит там).
Конечно, это все домыслы, надо брать манометр и идти тупо мерять давления на разных оборотах на разных маслах, но то что моторка будет беречь лопатки насоса лучше всех я не сомневаюсь


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота

заправочные объемы тойота


Заправочные емкости почти всех марок Toyota

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию в российских условиях:

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

При замене трансмиссионной жидкости инструкция Тойота велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не потерять магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.

Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.


Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно - нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

Заправочные емкости Тойота Дуэт

Заправочные емкости Тойота Эстима

Заправочные емкости Тойота Эстима

Заправочные емкости Тойота Фанкарго

Заправочные емкости Тойота Фанкарго

Заправочные емкости Тойота Харриер

Заправочные емкости Тойота Харриер

Заправочные емкости Тойота Хилюкс

Заправочные емкости Тойота Хилюкс

Замена масел Тойота Виста

Линейка автомобилей Toyota Vista появился в далеком 1982 году сразу в двух кузовах седан и хетчбек. Всего модель насчитывает 5 поколений последнее из которых производилось до 2003 года. Старенький но сравнительно надежный автомобиль лучше всего ремонтировать и тем более выполнять регламентное обслуживание своими руками. Все как у всех, слил масло, снял старый фильтр, поставил новый залил обратно. Главное иметь несколько тряпок, емкость для слива и минимальный набор инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Заправочный объем масла для двигателя 1.8 1ZZ-FE составляет не более четырех литров, если точно то 3,5-3,7 литра масла. Рекомендуется заливать всесезонное масло Toyota 5W-30. При глубоких минусовых температурах можно перейти на Toyota 5W-20, а на сильном солнцепеке — на Toyota 10W-30. По классификации API следует использовать SH и выше для 10W-30 и не ниже SJ для 5W-20, 5W-30.

Подходящие масляные фильтры: MAHLE OC 534, Fram PH4967, MANN W683, BLUE PRINT ADT32109, WIX WL7131 и другие.

Меняем масло на висте

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Читайте также: