Замена масла в мазда 6 мпс

Обновлено: 03.07.2024

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

AK_83 Ср, 28 мар 2012, 19:50

Тоже пробег около 100тыс. масло темноватое. Без запаха и вкраплений. Думаю обновить его немного. Читал про такую технологию замены:
1- отворачиваем сливную пробку поддона АКПП, сливается около 2-ух литров. Доливаем через щуп этот объем свежим маслом.
2- снимаем шланг идущий на охлаждение масла АКПП, опускаем в емкость, заводим машину, начинает выдавливать масло,сливаем литра 2, глушим,доливаем этот объем новым маслом и еще несколько раз,пока не пойдет чистое масло.
Заказал 4 литра на exist, но поменять пока не успел. снимать кожухи-защиту надо, ну и угадать где вход, а где выход масла охлаждаемого.
Что скажете?

SergeyX Чт, 29 мар 2012, 05:36

AK_83 писал(а): Тоже пробег около 100тыс. масло темноватое. Без запаха и вкраплений. Думаю обновить его немного. Читал про такую технологию замены:
1- отворачиваем сливную пробку поддона АКПП, сливается около 2-ух литров. Доливаем через щуп этот объем свежим маслом.
2- снимаем шланг идущий на охлаждение масла АКПП, опускаем в емкость, заводим машину, начинает выдавливать масло,сливаем литра 2, глушим,доливаем этот объем новым маслом и еще несколько раз,пока не пойдет чистое масло.
Заказал 4 литра на exist, но поменять пока не успел. снимать кожухи-защиту надо, ну и угадать где вход, а где выход масла охлаждаемого.
Что скажете?


Я бы не стал так усложнять. На предыдущей шестерке (рестайл 5AT) менял масло, после откручивания сливной пробки слилось около 4-4,5 литров. На втором этапе сливания, откручивания поддона и замены фильтра ушло почти 5 литров.
Кстати магнитики на поддоне почистить тоже дело хорошее.

Олег 105 Вт, 03 апр 2012, 22:29

Машину взял с пробегом в 65 тык, масло было темноватое. Официалы посоветовали масло поменять, запросили 14000(!) рублей. Поменял на СТО за 5900, масло АTF Меркон-V. Только вот после замены на щупе оно не красное и не розовое, хотя чистое и прозрачное. Какого оно цвета должно быть? АКПП работает нормально.

Warhome Ср, 04 апр 2012, 12:07

Из сервисного бюллетеня Mazda по маслу для Акпп
Перевод:
ATF M-V не является той же самой жидкостью как Mercon®V ATF
ATF M-V лучшая вязкость чем Mercon®V ATF при низких температурах
имеется ввиду меньшая при -40 ATF M-V - 15400 mPa, Mercon®V ATF - 18000 mPa.
ATF M-V лучшая антивибрационная спецификация чем у Mercon®V ATF

Изображение

Будет интересен твой опыт эксплуатации.

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

Jackson Ср, 04 апр 2012, 13:55

Всем привет!
Менял сегодня масло в двигателе. Обратил внимание, что с задней стороны АКПП маленькие пятна масленые со шва поддона.
Визуально - поддон на герметике сидит. Так ли это ? На схеме прокладку не вижу.

Посоветовали рано или поздно заняться этим вопросом.

И 2е - Фильтр АКПП [FNC1-21-500A] - минимальная стоимость сейчас 1850р - там просто сеточка металлическая или что то более продвинутое ?
Еще exist предлагает заменители [B53001PR] за 500 и 700р.

Масло на щупе темноватое но не скажу что совсем. Пробег 45 тыщ.

Заранее спасибо за советы.

Brulius Ср, 04 апр 2012, 15:19

Вот я тоже был озадачен заменой масла в коробке.
На ТО45, мастер сказал, что масло в коробке "паленое" нужно на след. ТО менять.
На след. ТО60 я поехал к другому ОД, где обратился с просьбой поменять масло в коробке.
На что мастер спросил: Зачем? Проблемы с коробкой? Я ему рассказал про рекомендации на пред. ТО. Он сказал, что в регламенте работа по замене не значиться, если проблем нет то и лезть туда не следует. Странно конечно, обычно разводят на доп. работы, а тут наоборот.
Вообщем задвинул я на это дело пока гарантия не кончится.

Jackson Ср, 04 апр 2012, 15:38

SergeyX Пн, 09 апр 2012, 07:30


Если мне не изменяет память, то прокладка там есть. При прошлой замене фильтра я даже и не подумал ее заказать, поставили старую и дополнительно промазали герметиком, проблем с подтеками нет. Сейчас собираюсь на другой менять фильтр, про прокладку опять забыл

Jackson писал(а): И 2е - Фильтр АКПП [FNC1-21-500A] - минимальная стоимость сейчас 1850р - там просто сеточка металлическая или что то более продвинутое ?Еще exist предлагает заменители [B53001PR] за 500 и 700р.


Фильтр пластиковый и не разборный, внутри что-то типа губки. Мне привезли за 1700 и сказали что дубликатов не бывать, только оригинал, поэтому я даже не заморачивался этим вопросом.

SergeyX Пн, 09 апр 2012, 07:38

Brulius писал(а): Вот я тоже был озадачен заменой масла в коробке.
На ТО45, мастер сказал, что масло в коробке "паленое" нужно на след. ТО менять.
На след. ТО60 я поехал к другому ОД, где обратился с просьбой поменять масло в коробке.
На что мастер спросил: Зачем? Проблемы с коробкой? Я ему рассказал про рекомендации на пред. ТО. Он сказал, что в регламенте работа по замене не значиться, если проблем нет то и лезть туда не следует. Странно конечно, обычно разводят на доп. работы, а тут наоборот.
Вообщем задвинул я на это дело пока гарантия не кончится.


Брал машину с пробегом 45, на ТО сказали что к 60-ти надо поменять, хотя мастер сказал что оно светлое и розовое бывает только до 30 тыс., а потом как и сколько не меняй - все равно будет темноватое. Приехал на ТО60, мне порекомендовали сделать частичную замену, но решив что за 4,5 т.р. которые мне насчитали я сделаю двойную замену масла и поменяю фильтр самостоятельно. Сослался на нехватку времени и свалил.

Jackson Пн, 09 апр 2012, 09:18

WLAD363 Пт, 13 апр 2012, 12:32

Вчера поменял масло в АКПП. Мастер сказал,что масло у меня очень уж тёмное было.Стружки никакой слава богу не было. Делал я полную замену,но даже после продавливания через коробку 12литров свежего масла, полностью розовым оно не стало! Я попросил продавить ещё 3литра. Итого-15литров! Но цвет масла так и остался в итоге темноватым. Рассказал-бы кто другой-наверное не поверил-бы: подумал-бы,что в сервисе маслице сэкономили-меньше залили,но тут всё происходило на моих глазах-сначала 12 литрушек вылили,потом ещё 3. Да и вылилось тоже примерно столько.

Почему нужна заменамасла в двигателе Мазда 6?

Своевременное и правильное техобслуживание транспорта в назначенный строк станет залогом постоянной беспрерывной работы всех авто механизмов и предотвращения разных неисправностей в дальнейшем.

Замена моторной жидкости улучшает свойства смазки, которые ухудшаются под действием внешних факторов, таких как холодные зимы, непредвиденные перепады температур и запыленность дорог (меняется химический состав и физические параметры смазки).

Когдазаменяетсямоторное масло и масляный фильтр?

Какое масло заливать в Мазду 6?

  • Выбирать моторную жидкость следует по параметрам, рекомендованным производителем в руководстве по эксплуатации.
  • Для моделей, выпущенных, начиная с 2010 года, следует применять только синтетические масла.
  • Для авто с бензиновыми двигателями рекомендуется применять жидкость класса и вязкости 5W20 или 5W30. Для дизельных — 5W30 и 10W30.

Оригинальное масло Мазда 6

Предупреждение:

При применении моторных масел других фирм, с мотора может быть снята гарантия.

Автокомпания Мазда рекомендует использовать синтетическую моторную жидкость зимой, а полусинтетическую — летом. Так создаются оптимальные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования двигателя.

Допуски маселМазда 6

  • API SL/SM или АСЕА А5/А5, вязкостью 5W-30 (Mazda Original Oil 5W30 Ultra);
  • API SM/SN, вязкостью 0W-20 (Mazda Original Oil 0W20 Supra).

Объемы масла:

  • в двигатели MZR и L-8 (1.8) — 4.3 л.;
  • в двигатели MZR и LF (2.0) — 4.3 л.;
  • в двигатели MZR-CD (2.0) — 4.1 л.;
  • в двигатели MZR-CD (2.2) — 4.7 л.;
  • для моторов L3 (2.3) — 4.4 л.;
  • в двигатели MZR (2.5) — 5.0 л.

Примечание:

Для правильного проведения ремонта, нужно пошагово придерживаться всех указаний.

Замену лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Но если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным домкратом и стойками.

Замена масла Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Запустите мотор, прогрейте его около пяти минут, и остановите.

2. Открутите крышку маслозаливной горловины и вытяните щуп (так жидкость намного скорее сольется с картера).

Замена масла Мазда 6

3. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла Мазда 6

4. Снимите защиту картера, предварительно открутив по периметру все болты и крепежные клипсы.

Замена масла Мазда 6

Так откроется доступ к поддону картера и фильтру.

Замена масла Мазда 6

5. Сливная пробка поддона расположена с противоположной стороны мотора, параллельно масляному фильтру. Ключом или головкой на 15 открутите пробку.

Замена масла Мазда 6

6. Подставьте под поддон подходящую тару (около 5л.), и дождитесь полного слива жидкости.

Замена масла Мазда 6

Предупреждение:

Масло, которое стекает, само по себе горячее! Поэтому, на этом моменте работы будьте очень осторожны и берегите руки.

7. Промойте мотор специальной промывочной жидкостью: плотно закрутите сливную пробку и залейте в двигатель жидкость. Заведите машину примерно на 3-5 минут и заглушите. Слейте промывку в подходящую тару.

Примечание:

Выполнять этот пункт не обязательно.

8. Специальным чашечным съемником или другим подходящим инструментом, аккуратно открутите масляный фильтр Мазда 6.

Замена масла Мазда 6

Примечание:

Будьте осторожны: при снятии старого элемента вытекает достаточное количество горячего масла!

Замена масла Мазда 6

9. Замените элемент на новый. Нанесите немного свежего моторного масла на его уплотнительную прокладку.

Замена масла Мазда 6

10. Установите фильтрующий элемент на его место и плотно закрутите. Сделайте это вручную, поскольку использование специального инструмента может привести к его повреждению.

Замена масла Мазда 6

Замена масла Мазда 6

Место установки фильтра масла Мазда 6

11. Плотно закрутите сливную пробку и установите на место защиту картера.

Замена масла Мазда 6

12. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку в заливную горловину и долейте масло в двигатель Мазда 6 (около 5л.).

Замена масла Мазда 6

13. Закрутите крышку.

Замена масла Мазда 6

14. Опустите на место щуп масла Мазда 6.

Замена масла Мазда 6

15. Для циркуляции жидкости, включите на пару минут двигатель, а потом заглушите. Подождите, пока жидкость снова стечет в поддон и замерьте ее уровень. При необходимости, долейте жидкость и установите щуп на место.

Замена масла Мазда 6

Примечание:

Нельзя доливать жидкость выше максимальной отметки, — это неизбежно приведет к поломке мотора.

16. После первого запуска двигателя, некоторое количество масла уйдет, а его уровень станет понижаться. Поэтому, сделайте повторную проверку, и долейте столько жидкости, чтобы уровень масла Мазда 6 находился между отметками MIN и MAX, ближе к последней.


На Мазда 6 замена масла своими руками не вызовет серьезных затруднений даже у владельца с низкими слесарными навыками, так как все необходимое на этом автомобиле расположено максимально удобно.

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Ключ трещоточный
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 8 мм
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 15 мм
  • Чашечный съемник Sata— 97422

Чашечный съемник масляного фильтра Sata— 97422

Виды моторных масел

Напоследок выделим три вида смазочных материалов, которые считаются самыми распространенными на данный момент:

Можно сделать вывод, что для моторной гаммы Mazda 6 можно предпочесть масло на синтетической или полусинтетической основе.

Почему нужна замена масла в двигателе Мазда 6?

Своевременное и правильное техобслуживание транспорта в назначенный строк станет залогом постоянной беспрерывной работы всех авто механизмов и предотвращения разных неисправностей в дальнейшем.

Замена моторной жидкости улучшает свойства смазки, которые ухудшаются под действием внешних факторов, таких как холодные зимы, непредвиденные перепады температур и запыленность дорог (меняется химический состав и физические параметры смазки).

Когда заменяется моторное масло и масляный фильтр?








Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Необходимые инструменты

  • Ключ на 10 и 15 мм. Лучше взять торцевой со сменными головками.
  • Емкость для слива отработки (грязного моторного масла)
  • Съемник масляного фильтра на размер 76 мм и ключь шестигранник на 6 мм.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и уплотнительных колец.

Какой фильтр выбрать?

Для разных модификаций двигателя устанавливаются разные фильтры. Дальше мы приведем пример фильтров, которые можно установить на конкретные двигатели Мазда 6.

Двигатель 1.8 (L813, L823, L828)

  • PARTS-MALL PBH-034
  • PROFIT 1541-0172
  • STARLINE SF OF0315
  • BLUE PRINT ADM52118
  • KNECHT/MAHLE OC 1182
  • PURFLUX L340
  • JAPANPARTS FO-394S

Какое масло заливать в Мазду 6?

  • Выбирать моторную жидкость следует по параметрам, рекомендованным производителем в руководстве по эксплуатации.
  • Для моделей, выпущенных, начиная с 2010 года, следует применять только синтетические масла.
  • Для авто с бензиновыми двигателями рекомендуется применять жидкость класса и вязкости 5W20 или 5W30. Для дизельных — 5W30 и 10W30.

Оригинальное масло Мазда 6

Предупреждение:

При применении моторных масел других фирм, с мотора может быть снята гарантия.

Автокомпания Мазда рекомендует использовать синтетическую моторную жидкость зимой, а полусинтетическую — летом. Так создаются оптимальные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования двигателя.

Допуски масел Мазда 6

  • API SL/SM или АСЕА А5/А5, вязкостью 5W-30 (Mazda Original Oil 5W30 Ultra);
  • API SM/SN, вязкостью 0W-20 (Mazda Original Oil 0W20 Supra).

Объемы масла:

  • в двигатели MZR и L-8 (1.8) — 4.3 л.;
  • в двигатели MZR и LF (2.0) — 4.3 л.;
  • в двигатели MZR-CD (2.0) — 4.1 л.;
  • в двигатели MZR-CD (2.2) — 4.7 л.;
  • для моторов L3 (2.3) — 4.4 л.;
  • в двигатели MZR (2.5) — 5.0 л.

Примечание:

Для правильного проведения ремонта, нужно пошагово придерживаться всех указаний.

Замену лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Но если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным домкратом и стойками.

Когда менять

Обратим внимание, что регламент в 60 тысяч актуален только для стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. Для российских автомобилистов данная ситуация с заменой масла отличается в худшую сторону

Mazda 6 – современный и надежный автомобиль, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже будет радовать высокой выносливостью и стойкостью к повышенным нагрузкам. У каждой детали и расходного материала есть определенный срок годности, как и у масла. Негативные факторы, такие как резкие перепады температур, высокая влажность или езда по плохим дорогам, включая бездорожье – все это значительно сокращает период высокой активности масла, а вместе с тем и его полезных свойств. В таком случае нужно не дать маслу испортиться раньше времени, и поэтому срок замены сокращают в два или три раза. Закономерность такова, что чем чаще проводится замена, тем будет лучше для надежности коробки, и она прослужит намного дольше. Итак, неофициальный рекомендуемый регламент замены в российских условиях – порядка 35-40 тысяч километров.

Замена масла Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Запустите мотор, прогрейте его около пяти минут, и остановите. 2. Открутите крышку маслозаливной горловины и вытяните щуп (так жидкость намного скорее сольется с картера).

Замена масла Мазда 6

3. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла Мазда 6

4. Снимите защиту картера, предварительно открутив по периметру все болты и крепежные клипсы.

Замена масла Мазда 6

Так откроется доступ к поддону картера и фильтру.

Замена масла Мазда 6

5. Сливная пробка поддона расположена с противоположной стороны мотора, параллельно масляному фильтру. Ключом или головкой на 15 открутите пробку.

Замена масла Мазда 6

6. Подставьте под поддон подходящую тару (около 5л.), и дождитесь полного слива жидкости.

Замена масла Мазда 6

Предупреждение:

Масло, которое стекает, само по себе горячее! Поэтому, на этом моменте работы будьте очень осторожны и берегите руки. 7. Промойте мотор специальной промывочной жидкостью: плотно закрутите сливную пробку и залейте в двигатель жидкость. Заведите машину примерно на 3-5 минут и заглушите. Слейте промывку в подходящую тару.

Примечание:

Выполнять этот пункт не обязательно.

8. Специальным чашечным съемником или другим подходящим инструментом, аккуратно открутите масляный фильтр Мазда 6.

Замена масла Мазда 6

Примечание:

Будьте осторожны: при снятии старого элемента вытекает достаточное количество горячего масла!

Замена масла Мазда 6

9. Замените элемент на новый. Нанесите немного свежего моторного масла на его уплотнительную прокладку.

Замена масла Мазда 6

10. Установите фильтрующий элемент на его место и плотно закрутите. Сделайте это вручную, поскольку использование специального инструмента может привести к его повреждению.

Замена масла Мазда 6

Место установки фильтра масла Мазда 6

11. Плотно закрутите сливную пробку и установите на место защиту картера.

Замена масла Мазда 6

12. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку в заливную горловину и долейте масло в двигатель Мазда 6 (около 5л.).

Замена масла Мазда 6

13. Закрутите крышку.

Замена масла Мазда 6

14. Опустите на место щуп масла Мазда 6.

Замена масла Мазда 6

15. Для циркуляции жидкости, включите на пару минут двигатель, а потом заглушите. Подождите, пока жидкость снова стечет в поддон и замерьте ее уровень. При необходимости, долейте жидкость и установите щуп на место.

Замена масла Мазда 6

Примечание:

Нельзя доливать жидкость выше максимальной отметки, — это неизбежно приведет к поломке мотора.

16. После первого запуска двигателя, некоторое количество масла уйдет, а его уровень станет понижаться. Поэтому, сделайте повторную проверку, и долейте столько жидкости, чтобы уровень масла Мазда 6 находился между отметками MIN и MAX, ближе к последней.

Замена масла Мазда 6

17. Закрутите крышку заливной горловины.

Замена масла Мазда 6

Примечание:

  • Обязательно запишите дату, когда производилась замена масла и фильтра Мазда 6.
  • Запишите пробег автомобиля, чтобы потом знать, когда нужно произвести следующую процедуру.

Аналоги других производителей моторной жидкости:

Примечание:

  • Моторная жидкость должна быть правильно подобрана по вязкости!
  • Примерные цены указанны за 5 л.

​Аналоги других производителей фильтра масла:

Фильтр масляный двигателя Mazda PE01-14-302

Нюансы выбора и периодичность замены

Перед заменой жидкости надо знать, когда и в каких случаях необходима смена трансмиссионного масла

Обратим внимание, что компания Mazda не предусмотрела необходимость замены смазочного состава. Изначально считается, что заводское масло в коробке передач Mazda 6 рассчитано на весь срок службы автомобиля для одного владельца – например, около 100 тысяч километров

Но такой официальный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятным климатом, чего нельзя сказать о суровом российском климате и специфических дорогах. Так, в нашем случае периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 40-50 тысяч километров, а в некоторых случаях замена наступает значительно раньше – например, уже через 20 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, а также манеры вождения.

Кроме того, существуют и другие факторы, по которым можно узнать необходимость замены масла. Рассмотрим их по пунктам:

Замена масла в Mazda-6 – процесс простой и доступный к освоению любому автолюбителю. Ничего сложного в нём нет, а необходимость каждые сто тысяч пробега гонять машину в сервис напугает любого, как в вопросе времени, так и денег.

замена масла мазда 6

Поэтому вполне логично желание владельца автомобиля научиться менять масло в своём авто самостоятельно.

Когда менять масло

Вопрос, часто провоцирующий споры автовладельцев: когда нужно менять смазывающую жидкость в своём автомобиле? Можно ли сделать промежутки между сменами побольше? Что будет, если превысить рекомендуемые сроки?

В этой статье мы будем придерживаться стандартных, классических рекомендаций. А именно:

  1. Менять моторную жидкость необходимо каждые сто тысяч километров пробега.
  2. Если машина используется по не очень хорошим дорогам, часто стоит в пробках, то сократите эту цифру на 10 – 30%. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще придётся менять все вспомогательные жидкости.
  3. Выбирайте те масла, которые рекомендуются производителями.

Последний пункт достоин того, чтобы его рассмотреть подробнее. Итак, какое масло лучше заливать в двигатель Мазды 6? Выбирайте те масла, которые рекомендованы производителем и относитесь к альтернативам с осторожностью. Будьте внимательны к характеристикам аналогов, особенно обращайте внимание на вязкость и класс.

Помните, что наилучшее масло – то, которое рекомендовано производителем.

Что вам пригодится

Перед заменой моторной жидкости приготовьте следующий инвентарь:

  • два ключа размерами десять и пятнадцать миллиметров для откручивания и закручивания крышек;
  • тару для слитого отработанного вещества;
  • фильтр на замену;
  • воронку;
  • новое масло, которое подойдёт для вашего двигателя.

Этого хватит для всего процесса от начала до конца.

поднимаем мазду на эстакаду

Замена масла

После того как вы подробно изучили, что рекомендовано в качестве масла для Мазды 6, позаботились о том, чтобы продукт был приобретён в нужном объёме, можно приступать собственно к замене.

Для начала старую отработанную жидкость нужно удалить. Сделать это легко: просто открутите специальную крышечку в сливном отверстии. Предварительно подставьте ненужную ёмкость, куда будет слито содержимое двигателя.

Заранее подготовленный набор ключей с лихвой покроет весь спектр размеров болтов и крышек. При закручивании помните: опасно как перекрутить, так и недокрутить, так что орудуйте ключами осторожно и чутко. Хорошо, когда болт закручен ровно настолько, насколько нужно: в основном это примерно ¼ поворота. При слишком большом усердии можно сорвать резьбу, осторожно!

маслянный поддон нужно почистит

На то, чтобы в моторе ничего не осталось, уйдёт примерно полчаса. Отдохните это время: никаких действий пока с двигателем производить нельзя. Если ваша Мазда пробегала на одном масле года три, зрелище может вас напугать, но не беспокойтесь, ведь скоро вы зальёте свежую качественную жидкость.

Помните, что двигатель – часть машины, которая работает при высоких температурах, соответственно, и жидкость может обжечь. Будьте осторожны!

После того как содержимое было слито, замените фильтр. Маленькая хитрость: перед установкой обязательно смочите резинки в свежем масле. Это позволит вам установить новый фильтр очень плотно.

После того как был установлен фильтр, можно приступать непосредственно к процессу замены масла в двигателе Мазды 6. По объёму свежей жидкости: вам понадобится моторная жидкость в количестве около 4 – 5 литров. Убедиться, что вы влили достаточный объём, вам поможет специальный щуп.

замена масла в сервисе

И снова хитрость. После того как вы закончите лить жидкость, заведите автомобиль и дайте ему поработать около десяти минут. После этого проверьте щупом уровень масла: возможно, вам придётся долить ещё немного, это нормально.

Ну вот и всё. Плотно закрутите все болты, потом снова перепроверьте уровень – на всякий случай. Теперь ваш автомобиль снова готов к работе – до следующей замены.

Читайте также: