Замена масла в мкпп мазда бонго

Обновлено: 04.07.2024

Не ужели все так плохо? Че прям убьются?
А какое масло посоветуете: синтетику, полу, или минералку?
Судя по всему с япии была минералка, поскоку в -20 рычаг было не сдвинуть.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Ну вопервых Японцы не зря в букваре написали про конкретные хор-ки масла, я думаю они не дураки. GL-5 преимущественно создано для гипоидных передачь и имеет большую вязкость по отношеню к GL-4. Лично я лью синтетику, т.к. это связано с зимней эксплуатацией.
З.Ы. Вот вам пример по поводу того что надо лить то, что написано в букваре. Существует мнение что чем старше двигатель, тем гуще (с большей вязкостью) надо лить масло. Знакомый на ZL-VE вместо 10W30 лил 10W40, т.к. почему то считал, что при 130 т.км. пробега двигатель хочет именно этого масла. Потом у него возникли жалобы на работу муфты VVT и он решил что ей уже конец приходит. При диагностике (просто он попал на хорошее СТО, а не там где на деньги разводят) ему посоветовали просто сменить масло на . W30, т.к. муфта на более густом масле не успевала вовремя срабатывать. После замены масла все стало нормально работать.

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2001г.в., 110 л.с., МКП

API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач , имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.


GL-4 тоже для гипойдных идет.
Честно говоря, особой разницы не уловил. Разве что в gl-5 присадок больше на 2.5%.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Из родного описания, MAZDA Proceed Marvie:
Поскольку отсканировать не удалось, перечисляю для интересующихся:

Двиг. G5-E: по API - SG, SH, SJ. По SAE- 10W-30 до -25 гр.С наружного воздуха
Двиг. WL-T: По API - CD. По SAE - 5W-40 до +10 гр.С, SAE 10W-40 до -15-40 гр. С.

Разд.коробка: SAE 75W90
Автомат: ATF M-III
Мосты: SAE 90 (GL-5), оно же из группы гипоидных масел: SAE 80W-90, 85W-90
Торм.жидкость: JIS-3 , что не принципиально - хоть "Роса", лишь-бы не БСК.

а все-таки кто-нибудь может точно сказать, что в автомат можно смело лить декстрон III? а то мнения разные часто противоположные

dvik: а все-таки кто-нибудь может точно сказать, что в автомат можно смело лить декстрон III? а то мнения разные часто противоположные

To: Александр +100, подтверди, ГУР ATF III- M ?!

2002+ Land Rover Freelander
Land Rover calls the jatco what it is "JF506E" which calls for LRN402G aka Texaco N402 fluid

2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda calls the jatco a "5f31j" which calls out M-III ATF fluid (this is a specific mazda fluid)

Jaguar X-Type
Calls for the following fluid specs
Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085

I then found the following fluid which has been tested and passes the specs for:
Volkswagen - G052 990
Land Rover - Texaco N402
Jaguar - Shell M1375.4 (also Idemitsu's K17 and BMW's LT71141)

These approvals are enough to make me feel very comfortable putting this in my X-type, but I added the info so you can decide for yourself.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

dvik
В теме "Вопросы об АКПП" в моём посте от 6 апреля сходи по ссылке, полистай. Про взаимозаменяемость масел для А/Т есть вразумительное объяснение
P.S. Для тов.МОНГОЛА: к сожалению в моей книжице про масло для гидрача ни-ни (почему-то). Как сидушки разложить и время на часах установить - пжалста!

Александр: dvik
В теме "Вопросы об АКПП" в моём посте от 6 апреля сходи по ссылке, полистай. Про взаимозаменяемость масел для А/Т есть вразумительное объяснение

Вкратце, то что по англицки написано, все трансмиссии которые JATCO производила и Х-ATF жидкости одобренные для использования в них.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Монгол: на микробе в мазда мпв и френди форуме выкладывали скан сервисной книжки там написано DII or Mazda ATF MIII, там пришли к мнению что Д3 уж точно можно лить, несколько чел льют давно, так же кому-то Офф Диллер мазды в россии письменно подтвердил, что М3 это спецификация масел Форд Меркон 3 и она соответствует Д3

dvik: Монгол: на микробе в мазда мпв и френди форуме выкладывали скан сервисной книжки там написано DII or Mazda ATF MIII, там пришли к мнению что Д3 уж точно можно лить, несколько чел льют давно, так же кому-то Офф Диллер мазды в россии письменно подтвердил, что М3 это спецификация масел Форд Меркон 3 и она соответствует Д3

ИМХО - не склонен доверять росдилерам, почитайте ответы офф дилеров на их офф. сайтах, вас это удивит. Мануал как библия, тем более что МПВ есть канадские, американские,австралийские, азиатские сборки, Япония и, МПВ не Японский Марвье. Ближе всего к нашей машине Ford Raider австралийский, но не Rainger.
На микробе сделали анализ на идеинтичность присадок и пришли к выводу что III M = DIII?
Мануал гласит DII = Mazda ATF MIII, возникает вопрос почему бы сразу не вписать в мануал DIII вместо DII !? ведь к моменту выхода в свет нашего авто D III уже существовал!
Не буду спорить, у каждого свой источник информации, ни на одном англоязычном сайте не нашел чтобы посоветовали использовать DIII, там народ тоже озабочен количеством содержимого своих кошельков.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Да дело в том что там как раз японские мпв старые дизельные и френди и там коробка такая же как наша, я б конешно и М3 мазды налил да только нету в якутии такого, а тут как раз надо в коробке фильтрик помыть да и масло поменять а то 142 пробега а меняли ли масло в японии фиг знает, сервисной книжки не было

Плагиат:
Взаимозаменяемость.
Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП допускается в соответствии с рекомендациями производителя и требований оборудования.
Укрупнено, можно определить три варианта замены:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Практика.
Различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах жидкостей для АКПП наглядно демонстрируются в реальных условиях эксплуатации техники.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.
В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).
Для АКПП современных автомобилей текущая спецификация для Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для автомобилей предшествующих моделей продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где процентное соотношение автомобилей в сравнении с остальными климатическими поясами, не велико), а стоит его производство в 2-3 раза дороже, чем Dexron IID. Иными словами, для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. Точкой смены спецификации с Dexron II на Dexron II I принято считать 1996 год. В целях оптимизации подбора и применения жидкости для АКПП, General Motors допускает замену (в своем оборудовании) Dexron II на Dexron II I .
Для АКПП других производителей применение ATF , не соответствующее рекомендациям сервисного руководства может повлечь за собой сбои в работе. Это может быть обусловлено более низкими фрикционными свойствами Dexron III в сравнении с Dexron II.
На практике, симптомы применения ATF не соответствующего рекомендуемым параметрам, могут отразиться на работе АКПП следующим образом:
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" – диски проскальзывают дольше, чем предусмотрено производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач – давление жидкости, достаточное для четкой работы КПП образуется на протяжении большего интервала времени (по причине низких фрикционных свойств Dexron III).
Для исправной АКПП такие симптомы могут быть (поначалу) малозаметны, но в ходе эксплуатации станут более ощутимыми.
Смешивание.
Смешивание ATF допускается в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II, если обратное не оговорено производителем.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Ремонт трансмиссии обычно представляет собой именно восстановление коробки передач.
Поэтому ремонт КППMazdaBongoво всех его аспектах мы выполняем регулярно.

Наши специалисты могут определить неисправность МКПП или АКПП и отремонтировать коробку передач MazdaBongo, в том числе и заменить коробку передач в сборе.

Ремонт МКПП Мазда Бонго

Наши мастера агрегатного цеха хорошо знакомы с типичными неполадками. И ремонтировать механические коробки передач Мазда Бонго для нас – обычное дело.

Обычно неисправности коробки передач MazdaBongo, проявляются явно:

  • невключаетсяоднаиливсепередачи
  • выбиваеткакие-либопередачи
  • коробкасильношумит, громыхает
  • передачивключаются с громкимхрустом

Механическая коробка передач имеет простую конструкцию. Поэтому при подобных неисправностях на Мазда Бонгоследует искать причину непосредственно в износе или повреждении каких-либо деталей МКПП.

Наши специалисты могут определить неисправность и отремонтировать МКПП MazdaBongo, в том числе и установить новую коробку передач, если это потребуется. Стоимость подобных работ для владельцев Мазда Бонго в нашем сервисе более чем гуманные.
При этом мы предлагаем не только качественную услугу по ремонту коробки-механики, но и предоставляем гарантию.

Кроме того, чтобы восстановить МКПП на MazdaBongo нередко приходится ремонтировать поддон и крепления коробки.Для этого мы применяем современный аппарат аргоновой сварки.

Замена масла в МКПП

Следить за механической коробкой на Мазда Бонго достаточно просто. Важно регулярно проводить диагностику и, разумеется, вовремя обслуживать.

Замена масла в механической коробке передач MazdaBongo является основным мероприятием, необходимым для её поддержания. В нашем сервисе по ремонту коммерческих автомобилейбез проблем можно полностью или частично сменить трансмиссионное масло в МКПП Мазда Бонго. Мы подскажем, какое масло выбрать для Вашего автомобиля и сколько его нужно будет купить.

ПереборкаМКППМазда Бонго

Прежде чем перебирать коробку на Мазда Бонго, мы определим реальную необходимость такого ремонта. Для этого наши мастера проведут полную диагностику механической трансмиссии, в том числе и дефектовку МКПП.

Таким образом, мы выясним, какие запчасти нужно будет купить и заменить в коробке –

  • синхронизаторы
  • валы (первичный и вторичный)
  • шестерни

ПереборкаМКППMazdaBongoв нашем сервисе проводится в соответствии с рекомендациями производителя. Мы знаем, как менять те или иные детали, а также при разборке агрегата обязательно сменим все сальники и прокладки.

Замена МКПП MazdaBongo

Иногда в своей практике мы сталкиваемся с ситуациями, что ремонтировать коробку передач не имеет смысла.

В таком случае замена МКПП на MazdaBongoостаётся единственным вариантом восстановить работу трансмиссии при поломке коробки.

Контрактные МКПП для Мазда Бонго

Для замены МКПП мы предлагаем выбирать новые или контрактные коробки MazdaBongo. Наши менеджеры подберут подходящие варианты б.у. коробок передач по приемлемой цене. У нас можно заказать новую МКПП или контрактную коробку не только в России, но и за рубежом. Условия доставки до сервиса оговариваются с заказчиком и могут влиять на стоимость.

Ремонт АКПП MazdaBongo

Ремонт АКПП на MazdaBongo отличается от ремонта механической коробки. Однако есть и схожие моменты. Восстановить работу коробки-автомат можно, если:

  • заменить АКПП в сборе
  • перебратькоробку-автомат и заменитьсгоревшиедетали
  • сброситьошибки и перепрограммироватькоробку

Любой вид ремонта наши механики выполнят в соответствии с параметрами автоматической трансмиссии Мазда Бонго. Это обеспечит не только гарантию на работу, но и непосредственно исправной функционирование коробки-автомат в течение положенного периода.

В процессе переборки АКПП на MazdaBongo мы сможем заменить и тормозную ленту, и тормозной барабан и даже планетарную группу, если это будет необходимо.

Диагностика автоматической коробки

Заметить неисправность автоматической трансмиссии может и сам водитель. Например, стоит задуматься о визите на сервис, если автомобильсталдёргаться, будтотолкаться.


И толькопослеполнойдиагностикиавтоматическойкоробкинаМаздаБонгомыопределимпланремонтныхработ и ихрасчётнуюстоимость.

Замена масла в АКПП Мазда Бонго

Замена масла в АКПП MazdaBongo – сложное и ответственное мероприятие. Поэтому смену ATF-жидкости следует доверить специалисту.

В нашем автосервисе можно поменять масло в коробке-автомат Мазда Бонго недорого и быстро. При этом мы подберём наиболее подходящую трансмиссионную жидкость для конкретного типа АКПП.

Мы также подскажем, стоит ли на Мазда Бонго выполнять полную смену масла в АКПП и нужно ли это делать.

Условия ремонта коробки передач MazdaBongo в нашем автосервисе

В нашем техцентре оборудован агрегатный цех, где опытные мастера ремонтируют коробки передач любого типа. Поэтому на ремонт МКПП Мазда Бонго, так же как и коробок-автомат, мы предоставляем гарантию даже в случае её полной переборки с установкой купленных у нас запчастей. При замене коробки в сборе условия гарантии оговариваются индивидуально.

Мызнаем, какна Mazda Bongo снимать и устанавливать КПП. А также в обязательномпорядкепроверяемеёработоспособностьпослеокончанияработ.


Тока из салона

замена масла МКПП B2500

Здравствуйте.
Решил сам заменить масло в МКПП B2500.
не смог найти заливную пробку..она там одна ?
спасибо.


Тока из салона

Здесь достаточно подробно


Пользователи

Изображения

Изображения


Тока из салона


Врубаю полный

Алексей, вопросик есть, по тому рисунку что ты приводишь.
На рисунке 4 пробки, две слива(подписаны) сними всё ясно.
И две вроде как заливные, тока одна подписана другая нет.
Та что подписана -под ключ звезду типа торкса, если вывернуть масло льётся. Неподписанная пробка-квадрат 15 и что интересно уровень именно под неё. как правильно то?


Застрял в болоте.

на ФР 2006 г. и сливная и заливная под квадрат, менял два раза через них. у меня та что под звезду даже не отручивалась (хоть не до фанатизма и тянул)


Тока из салона

У меня тоже ФР 2006 г. Поменял масло в коробке - залил через верхнюю пробку, которая квадратная. Вошло около 4 литров, хотя по мануалу положено 3,2. В движении после примерно часа по трассе коробка стала сильно греться - рука не выдерживает прикосновения больше 3 сек., рычаг КПП тоже ошутимо тёплый. Слил лишнее масло через пробку "со звездой" - как на мануале выше, после этого греться стала значительно слабее. Видимо "квадратная" пробка - технологическая.

Читайте также: