Замена масла в мотоблоке нева мб 2 с двигателем субару

Обновлено: 13.05.2024

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ МОТОБЛОКОВ С МОТОРАМИ СУБАРУ:
Публикую официальный ответ от фирмы SUBARU по запросу о масле для бензиновых двигателей.

Добрый день. Приобрел двигатель производства вашей фирмы, а именно модель EX-27D. Интересует, какое масло рекомедуется туда заливать, ( требования по API или ACEA, вязкость, синтетическое или минеральное) и допускается ли заливать туда автомобильные масла с вязкостью 5w30, 5w40, 5w50 ? Если да, то укажите пожалуйста какого типа и вязкости предпочтительней? Так же интересует указания по сроку замены данных масел. С нетерпением жду Вашего ответа. с уважением/

ответ: В приложении отправляю рекомендацию по выбору моторного масла из руководства по обслуживанию двигателей ЕХ.

Использование синтетики или нет не принципиально, важно чтобы масло было качественным и по сезону.

лейте полусинтетику 10w40 и все будет ок только лишь бы оригинал а не бормотуху какую нибудь

Пряморучко написал :
отправляю рекомендацию по выбору моторного масла из руководства по обслуживанию двигателей ЕХ.

Так на любой двигатель есть руководство по эксплуатации, где все это написано. Но людям хочется быть умней разработчика и производителя, ведь мне из своего сарая лучше видно. В результате четвертая страница ни о чем.

можно посмотреть
и почитать

пахарь написал :
четвертая страница ни о чем.

Сервисмены кинули-бы пару-тройку фоток двигов с нетем маслом.

10W40 и будет счастье двигателю мотоблока(главное чтобы не паленное), а какого производителя
каждый сам решает.Сам переболел масленной болезнью.
Двигатель B&S 6.5

Первый сезон Teboil Moniaste 10W-30 (минералка как обкатка)

Второй сезон хотел как лучше Teboil Diamond Сarat III SAE 5W-30 (дымит маслом пока не прогреется)
слишком жидкое .

Третий сезон и (последующие замены) Teboil Silver SAE 10W-40 (почти не дымит)

после каждои замены промываю (слил отработку в пластиковую бутылку, через неделю посмотрел на
дно бутылки чуть не охренел черный-черныи осадок )

Пару слов в защиту Лукойла. У нас в администрации Волги выхаживали по 300 тысяч на Лук Супер 5w40, после чего отдавались в районы где на них катались дальше. Моя 31029 когда купил было 240 тыс, за 2 года, пока не угнали, накатал около 50, движок был в очень харошем состоянии. У зятя шестерка прошла уже 180 тасяч. Масло лук Стандарт 5w30 минералка, двигло вполне живое и капиталки не просит. Себе в Ниву лью 5w40 Супер, не жалуюсь. Машинка гоняется в хвост и гриву (но голову тоже включаю), летом из леса практически не вылезает, треть пробега в жестоких говнах. Полет нормальный.
Свой НМБ-1Н9 обкатывал на B&S которое впарили в магазине при покупке. Взял только для того, что бы в дальнейшем не иметь проблем с гарантией. Сейчас лью Лук 10w40, чисто по ощущениям, двигатель работает мягче чем на минералке B&S. За весну вспахано около 1.5 га огородов. Пока полет нормальный.

Замена Масла Мотоблок Нева Двигатель Субару

Игорь голубой. масло
черный. бензин
выводы проверяют масло
и очистить карбюратор
хотя ждать
У меня был случай, принес нам генератор с субарем двигателя на автомобиле из другого города на 200 километров
он не попадал ни в какие чихи и кашлял, а масло вылетало из трубы
его просто ввели в сторону, и масло упало на нефтяную трещину и пропитало его и полностью заполнило карбюратор
Необходимо было разобрать карбюратор, чтобы вымыть удар и вымыть в бензине
и только тогда он заработал
можете ли вы, чтобы верхняя часть ног блока двигателя была сохранена?

Теги: замена, масло, в, мотоблок, нева, с, двигатель, субару

Культиваторы. Замена масла.
Замена масла в двигательном блоке.
Промывка двигателя дизельным топливом.
Двигатель R-175CC

Мотоблок Нева МБ-2. Замена масла в двигателе. YouTube

24 февраля 2014. 1 мин. Загружено PRODACHamotoblikov Neva: сеть техников-консультантов. с двигателем 7.5 subar о чем.

Масла выливались в мотор-блок. Замена масла в блоке двигателя.

Замена масла в мотоблоке Нева.

Основные принципы выбора и методика замены масла в двигателе и трансмиссии мотоблока. По вопросам рекламы.

Обслуживание мотоблока НЕВА МБ-2 // Замена масла в двигателе // Часть 1

Подготовка мотоблока НЕВА к сезону. Обслуживание мотоблока НЕВА МБ-2. Замена масла в двигателе. Часть 1 из.

12 мая 2015 года. 2 мин. Загружено торговым домом Сила. в моторном блоке, как заменить масло в коробке передач и моторном блоке двигателя. Motoblock neva MB2 Редуктор: устройство, разборка-сборка.

В новом мотоблоке Югра Петр выбежал из глушителя белый дым и масло. Что могло случиться? | | Автор темы: Станислав

Я купил сегодня мотоцикл Ugra Peter. По прибытии он собрал, проверил масло в двигателе, коробке передач. Он вытащил фреза и обработал небольшой патч, прежде чем он разогрелся в течение пяти минут. Глубина установила маленькую, которая не загружалась бы с новой. Так что дым от глушителя вышел и налил масло. Я позвонил другу, он сказал, что это происходит, когда вы сильно наклоняетесь к глушителю. Но это не мое дело, уровень масла, не мог. Особенно это пройдет, масло сгорит. И это не перестает свистеть от глушителя. Я не могу себе представить, новый мотоклуб, японский двигатель. Что может быть? Завтра я пойду в машину, чтобы понять.

Руслан прямо в автомашине! но тот факт, что это японский двигатель, так что это большой вопрос!

Николай похож на пробитого виноватого, чтобы не найти знакомого изображения

Мотоблок Нева МБ-2. Замена фильтрующего элемента. YouTube

24 февраля 2014. 1 мин. Загружено PRODAchamotobloki Neva:. Нева МБ-2. Замена фильтрующего элемента. Замена.

01:25 Мотоблок Невы МБ-2. Замена масла в двигателе. 813.

5 марта 2014. Мотоблоки Невы:. как и с какой периодичностью изменяется масло в двигателе.

Мотоблоком сегодня нельзя никого удивить. Он стал верным помощником в выполнении работ на участке и по уборке территории. Владельцы таких агрегатов знают, что за ними нужен постоянный уход: замена некоторых расходных материалов, проверка и затягивание гаек, заправка топливом. Но еще требуется менять масло для мотоблока.

Ассортимент масел

Классификация сортов масел

Для увеличения срока эксплуатации бензинового или дизельного двигателя нужно сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена снижает срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом поговорим подробнее.

В комплект каждого мини-трактора или мотоблока входят инструкция и паспорт изделия. В инструкции производитель перечисляет подходящие сорта топлива и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в двигателе выполняет функции:

  • охлаждения;
  • смазки;
  • уплотнения;
  • очистки.

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и усложняют процессы смазки. Поэтому в смазочном материале присутствуют противоокислительные добавки. Они очищают стенки цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Разные климатические зоны требуют использования различных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и назначению.

По вязкости

Вязкость определяется по стандарту SAE J300. Для механизмов она зависит от следующих характеристик:

  • конструкции агрегата;
  • особенностей работы;
  • возраста механизма;
  • температуры окружающего воздуха.

Температурный диапазон

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буквой W. Часто используются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, а также с промежуточными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в названии букв. Они отличаются высокой вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 или 40. При использовании зимой летних марок возникают проблемы, связанные с запуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны осуществлять качественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

По составу

Кроме сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается. Моторное масло снижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в смеси с минеральным.

По назначению

При возникновении необходимости замены смазывающих жидкостей каждая компания-производитель рекомендует заливать свою марку. Для сельскохозяйственных машин фирмы Honda используют всесезонные марки 10W-30 категории SF. Subaru в своих рекомендациях указывает для работы в умеренном климате 10W-30, в холодных регионах — 5W-30. Категория качества масла — SE.

Всесезонное масло

Для изделий компании Lifan требуется летняя марка SAE-30, для зимних условий — SAE 10W-30. Условия по категории качества отсутствуют. В мотоблоки компании Калужский двигатель заливают всесезонный состав 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают использование моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят испытания. В это время применяются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях. Некоторые производители рекомендуют масла собственных торговых марок. Мотоблок Патриот снабжен одноименным двигателем и нуждается в масле фирмы Patriot 5W30 SJ/CF, Patriot Supreme HD SAE 30 4T.

Для бензиновых двигателей

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости следующие виды жидкостей:

  • SA — для работ с низкими нагрузками;
  • SB — для работы со средней механической нагрузкой;
  • SC — используется в двигателях без клапанов PCV;
  • SD — работает в двигателях с PCV;
  • SE — смазочный материал для использования в моторах, выпускаемых с 1980 года;
  • SF — более качественный аналог предыдущего масла;
  • SH — используется во многих системах двигателей.

Для бензиновых мотоблоков

Категория SB обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Продукция качественно смазывает стенки цилиндров и подшипники. SF снижает количество масляного нагара в двигателе 4-тактного типа и в двухтактных моторах.

Для дизельных двигателей

Рекомендованным моторным маслом владельцы повышают ресурс агрегата и сокращают расход дизельного топлива для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным двигателем указаны следующие категории смазочных веществ:

  • СА — для работы с низкими нагрузками;
  • СВ — для работы с высокосернистым топливом;
  • СС — для мотора без турбонаддува, работающего с повышенными нагрузками.

Для дизельных моторов

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но снижает качество смазки. Любое смазочное вещество заливается в нужном объеме. Снижение его или увеличение приводит к заклиниванию мотора.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Каждый мотоблок в составе имеет редуктор. Для него тоже используется трансмиссионное масло, которое регулярно заменяется. Сегодня встречаются механизмы, в которых необходимости замены масла нет. Для замены нужно использовать трансмиссионные составы. Это продлит срок службы агрегата. Для редуктора мотоблока Нева МБ-2 требуется трансмиссионное вещество ТЭП-15. Оно работает в летнее время при температурах воздуха от -5˚С. Для зимы заливают ТМ-5. Оно выдерживает до -25˚С. Объем — 2,2 л.

Для агрегата Нева МБ-1 нужно приготовить ТАД-17И или ТАП-15 В. Объем смазочного материала — 1 л. Салют 5 и Беларус 08Н-09Н использует М-10В2 и М-10Г2 при теплой погоде. В зимнее время — М-8Г2. В Ока МБ-1Д1 заливается трансмиссионка ТАД-17И или ТАП-15 В. Редуктор мотоблока Целина МБ заправлен в заводских условиях. Замена смазки не требуется. Тарпан заправляется ТАД-17И или его аналогами. Фаворит — авиационным маслом МС-20 или ТАД-17И.

Масло ТАД-17И

Vario раз в два года требует замены 80W90. Лучшее масло для агрегата Patriot Garden — 85W90. Рекомендуемый состав для редуктора Zubr — ТАП-15.

Несколько слов о сроках замены. В редукторе Фаворит первая замена производится через 25 часов работы. В дальнейшем его меняют каждые 250 часов. Замена проходит лучше на горячем двигателе. Слив горячей отработки делают через маслоспускное, а заливают свежее — через отверстие для залива.

В устройстве Целина впервые меняют содержимое редуктора спустя 50 часов эксплуатации, затем через каждые 200 часов. Угра и Ока ежедневно пополняются небольшим количеством. Полная замена делается через 100 часов эксплуатации.

Какое масло заливать в мотоблоки Нева

Качество смазочной жидкости в мотоблоке постепенно снижается и приходит в негодность. Вместе с этим процессом происходит износ двигателя. Чтобы предупредить процесс износа, нужно своевременно менять смазочные смеси. В инструкции написана рекомендуемая марка и указано его количество. При покупке необходимо учитывать уровень его вязкости, классификацию качества. Для мотоблока Нева нужно приобрести масло в редуктор и в двигатель.

Мотоблок Нева оборудуется разными моторами. Для них нужны смазочные материалы разных марок и производителей. В двигатель следует заливать их с учетом вязкости и категории. Например, мотоблок Нева МБ-2 комплектуется американским двигателем Бригс (Бридж), МБ-23 производится на базе моторов Хонда.

Если для земельного участка приобретен аппарат с двигателем Хонда, в него можно летом и зимой заливать марку SAE 10W-30. Для двигателя Lifan годится это же универсальное средство. Фирма Subaru для своей техники сама выпускает смазку. С двигателем Субару нужно покупать смазку этой же фирмы. Ее марка — Ow20. Она годится для зимних и летних условий эксплуатации мотора. Допустимо вместо него заливать 5w-30 этого же производителя.

Универсальное масло

В двигатель Briggs & Stratton заливают летнее моторное масло марки SAE 10W-30. Для зимних условий годится SAE 5W-30. Расход его больше, чем у других моторов, поэтому уровень нужно проверять чаще. При необходимости смазочный материал добавляется до нормы.

Редуктор — важная часть мотоблока. Для правильной работы необходимо заливать в редуктор мотоблока Нева масло хорошего качества, периодически его заменять. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Объем его — 2,2 л. Отработанную жидкость в горячем состоянии сливают через специальное отверстие и заливают свежую. Эти виды годятся для устройств МБ-1. При замене агрегат устанавливается в вертикальное положение, под него помещается емкость для слива отработки.

На только что купленном агрегате первая замена производится после 30 часов работы, затем — каждые 180-200 часов.

Если мотоблок используется для работы редко, замена делается не реже одного раза в два года. В агрегат Нева МБ-2 нужно заливать масло ТАП-15В, вместо него можно использовать марку ТАД-17И.

Нужно знать, когда меняется масло. В только что купленном агрегате необходимо проверить его уровень. Некоторые мотоблоки продаются без смазочных жидкостей. При необходимости можно залить масло и обкатать устройство в течение 20-25 часов. Затем замена производится через 100-250 часов. Сроки указаны в инструкции.

Какое масло лить в мотоблок Лифан

Выбор правильного масла – это залог исправной работы двигателя. В инструкции, идущей в комплекте с мотоблоком, производитель всегда отмечает, какое масло необходимо для данного мотора.

Мотоблок Лифан нуждается в качественном масле. Для четырехтактных двигателей запрещено использовать масло, подходящее двухтактным. Также оно должно быть без добавок.

Для мотоблока Лифан с двигателем 6.5 л.с. с редуктором необходимо масло SAE 5W-30. Для большинства моделей с двигателями разной мощности (5.5. л.с. – 13 л.с.) подойдет масло SAE – 30 летнее, или всесезонное SAE – 10W-30.

Масло для мотоблока Brait

Для мотоблоков разной мощности и видов подходят разные масла. Китайский мотоблок Брайт BR-68 обладает четырехтактным двигателем, поэтому категорически запрещено использовать масло для двухтактных, так как оно не обеспечивает достаточной смазки.

Практически для всех устройств фирмы Brait подойдет всесезонное масло класса SAE 10W-30, которое можно использовать при любой температуре. Важно, чтобы масло было высокой степени очистки.

Какое масло заливать в мотоблок МТЗ с двигателем Хонда

Мотоблоки МТЗ зарекомендовали себя как качественную сельхоз технику, в сочетании с известным на весь мир двигателем Хонда, они обладают отличными эксплуатационными характеристиками.

Для исправной работы всего устройства необходимо производить своевременный техосмотр, в том числе проверять уровень масла. Какое масло заливать? К мотоблокам Белорус 08H-09H с двигателями Хонда GX 240, 270, 340 и 390 подходит масло классификации не ниже SG и SF, рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-30, однако при специфических температурных условиях необходимо подобрать специальное масло.

Как поменять масло в мотоблоке

Меняется масло в цилиндрах мотоблока на горячем двигателе. Это касается действий как для двухтактного, так и для четырехтактного двигателя. Разогретая отработанная смесь хорошо стекает в подставленную емкость. Следующие действия:

  • вывернуть пробку-сапун;
  • слить масло отработанное;
  • залить свежее;
  • ввернуть пробку-сапун;
  • проверяется работа агрегата.

Смазка в цилиндрах мотоблоков разных конструкций заменяется в следующем порядке:

  • бензиновый мотоблок устанавливается горизонтально;
  • с помощью отвертки снимается пробка на баке;
  • слить отработку;
  • пробка закручивается;
  • залейте в коробку свежее масло;
  • закрывается заливочное отверстие.

Слить масло и залить свежее можно за 15-20 минут. Если заменять отработанное масло некачественной продукцией, возникнут проблемы, приводящие к ремонту техники. Это касается смазки двигателя и масла в коробке передач. Смазочные материалы стареют и требуют своевременной качественной замены. Через сколько часов можно заливать автомобильное масло, написано в инструкции производителя. Прочитать ее нужно, чтобы купленный дорогостоящий агрегат оказывал помощь в течение более длительного срока.

Отработанная смазочная жидкость утилизируется в специальных пунктах.

Следуете ли Вы предписаниям производителя, используя масло для мотоблоков?

Нева относится к наиболее популярным моделям в своем классе из-за хорошего качества и относительно небольшой цены, по сравнению с конкурентами.

Особенности устройства редуктора мотоблока

Редуктор на мотоблок


В каждом узле мотоблока конструкция включает определённые детали. Они немного отличаются в разных типах редукторов.

В деталях механизм состоит из таких запчастей:

  • крышки и шкива;
  • вилки и оси переключения;
  • подшипников;
  • рычага регулирования и переключения;
  • втулки на входном валу;
  • блока вала;
  • шестерни промежуточного вала;
  • шайбы и сальников;
  • двухрядной цепи;
  • левой и правой полуоси;
  • двойной звёздочки;
  • блока звёздочки;
  • муфты сцепления;
  • входного вала;
  • кронштейна и пружины;
  • вилки сцепления.

Детальнее рассмотреть строение данного узла можно на схеме.

Выполняются следующие действия:

  1. Редуктор полностью снимается;
  2. Винты отвёртываются, крышки защиты снимаются;
  3. Втулка входного вала извлекается очень аккуратненько, вилка и рычаг демонтируется;
  4. Первичный вал снимается совместно с шестерней;
  5. Втулка вала и цепь извлекаются;
  6. Блок вала демонтируется вместе со звёздочками;
  7. Промежуточный вал извлекается совместно с шестернями;
  8. Муфта с левой и правой полуосями снимаются.

После всех этих действий можно получить редуктор в разборе. По окончанию ремонта его снова собирают.

Устройство редуктора

Редуктор для мотоблока позволяет использовать дополнительное оборудование, которое получает обороты именно от этого механизма. Само устройство и принцип работы аналогичны элементам других моделей.

Важно! При сборке редуктора мотоблока Нева конструкционные особенности и устройство учитывать требуется в первую очередь, так как при неправильном расположении механизм работать не будет.

Устройство отвечает за вращательную передачу, которая идет от двигателя к колесной системе и дополнительному навесному оборудованию. Получается, что без механизма движения не будет, так как он является контрольным инструментом для вращательного числа, скорости и направления движения.

В конструкции механизма есть элемент для переключения передачи. Он находится в верхней корпусной части. Рычаг включает в свое расположение 5 позицией. При его нажатии с помощью вилки муфта выводится из сцепления. Если идет отпускание рычага, то вилка реверсирует назад.

В этом видео вы узнаете, как заменить масло:

Для замедления техники привод подключается к оси правого расположения. Крутящий момент производится от звездочки, расположенной около вала входного характера. Если рычаг нажат, то идет зацеп левой звездочки, что приводит к пониженной передаче. Для высшей передачи ручка устанавливается на предел.

Все особенности конструкции требуется знать при исправлении поломок и неисправностей.

Сколько масла нужно заливать в мотоблок?

Сколько заливать? — От 0,6 до 1,1 литра- нужно смотреть по щупу или по техническим характеристикам, а проще по заливной горловине: когда увидите там масло — значит скоро стоп. Ещё хочется пояснить (касательно масла): Не важно как Ваш мотоблок или культиватор называется, важно какой у него двигатель.

Модификации

У мотоблоков Салют-5 есть 3 модификации, которые различаются по типу двигателя:

  • Салют 5Л-6,5 работает на 4-тактном бензиновом двигателе мощностью 6,5 л.с. Такой универсальный агрегат способен заменить в одиночку целый парк специализированной техники.
  • Салют 5-Р-М1 оснащен бензиновым 4-тактным мотором Subaru. Конструкция агрегата предусматривает возможность подсоединения различного оборудования для решения разнообразных хозяйственных задач.
  • Салют 5BS-6,0 функционирует на американском бензиновым 4-тактном двигателе с рабочим объёмом цилиндра в 206 см³ и мощными характеристиками в 6, 5 л.с. Высокопроизводительный и надежный мотор позволяет окультурить целинные участки и легко справляется с обработкой сложных почв.

Масло для двигателя

В двигателе масло играет самую важную роль, обеспечивая его нормальную и эффективную работу. Какому именно маслу отдать предпочтение, вам поможет инструкции по эксплуатации, которая прилагается к самому агрегату.

Масло выбирают по эксплуатационной категории и типу вязкости. По вязкости масла бывают зимние (маловязкие), летние (высоковязкие) и всесезонные (универсальные).

Для того, чтобы знать, какое масло заливать, вы должны уточнить марку самого двигателя:

  1. Honda. И зимой, и летом вы можете заливать масло SAE 10W-30. Если же вы предпочитаете использовать масло по сезонам, то выбирайте его исходя из температурного режима местности, где вы проживаете. Эксплуатационный класс — SG, SF;
  2. Robin Subaru. Летом рекомендуется использовать масло SAE 10W-30, зимой — SAE 5W-30. Эксплуатационный тип — моторное масло для машин класса SE, SG, SH, SJ;
  3. Lifan. Летом — SAE 30, зимой — SAE 10W-30, которое является универсальным;
  4. Briggs & Stratton. Если вы планируете работать зимой, тогда используйте синтетическое масло или же несинтетическое Briggs & Stratton 10W-30 с артикулом 998208. Как известно, двигатель, который имеет воздушное охлаждение, прогревается значительно быстрее, следовательно, потребление несинтетического масла, как, например, 10W-30, 5W-30, будет увеличено. Следовательно, вам нужно будет чаще проверять его уровень и вовремя доливать.

Как часто нужно менять масло в разных двигателях:

  1. Robin Subaru. Каждый раз, как вы готовитесь к работе, вы должны первым делом замерить уровень масла и при необходимости залить до максимального уровня. Первый раз вам нужно заменить масло после примерно 20 часов работы, а затем — каждые 100 часов работы;
  2. Honda и Lifan. Перед работой всегда замеряйте уровень масла. Замена — через первые 20 часов работы, а после этого — каждые пол года;
  3. Briggs & Stratton. После того, как вы впервые поработаете в течение 5 часов. Регулярно проверяйте уровень масла, а именно каждый раз перед работой или каждые 8 часов работы. Полностью масло меняйте или каждый сезон, или каждые 50 часов работы.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Каскад?

Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Какое масло заливать

Заливать масло необходимо совместно со смазкой всех деталей, а также со сменой масла в двигателях.

Важно! В двигатель и редуктор заливаются разные варианты масла. В редуктор Невы заливается трансмиссионное масло.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока и как много, зависит от различных нюансов, в том числе сезона работы.

В двигатели заливается моторное масло, которое в редуктор заливать нельзя.

Выбор масла зависит как от сезона, в который производится работа, так и от указанных данных в инструкции по эксплуатации.


По моделям мотоблока трансмиссионное масло распределено по ГОСТу:

Это стандарт, который прописан по соответствующему ГОСТу 23652-79.

Масло для мотоблока Нева должно быть качественным и от хорошего производителя – это обязательное условие.

Стоит учесть, что каждое масло применяется только в отведенный период. Например, ТЭП-15 используется в летнее время. Минимальный предел температуры – -5 градусов. Если температура ниже, то придется использовать ТМ-5, которое имеет минимум в 25 градусов мороза. В различных модификациях также используются указанные масла.

Сколько масла лить в Мотоблок Форте?

— то заливать нужно 600 мл. масла.

Еще несколько простых советов

  1. Никогда не применяйте добавки или присадки для масла.
  2. Уровень масла нужно проверять, когда мотоблок находиться в ровном положении. Необходимо подождать, пока оно полностью стечет в картер.
  3. Если вы решили полностью заменить масло, сливайте его при горячем двигателе.
  4. Утилизируйте масло таким образом, чтобы не вредить при этом окружающей среде, то есть не выливайте его на землю и не выкидывайте в мусор. Для этого есть специальные пункты приема использованного машинного масла.

Сколько заливать масла в редуктор

Сколько масла по объему заливать, зависит от интенсивности работы, так как в таком случае смазка расходуется быстрее или медленнее.

Стандартный объем требуемого уровня равен 2,2 литра.

На редукторе есть контрольное отверстие с болтом. Если его открутить, то польется масло. В таком случае потребуется долить его до тех пор, пока оно не потечет. После этого контрольный болт закручивается, а крышка заливного отверстия закрывается. Все остатки смазочного материала удаляются с поверхности с помощью сухой ветоши.

Важно! Смазочный материал всегда должен быть в наличии и заправлен. Без этого работать нельзя. При необходимости проверку уровня можно производить с помощью мерного щупа.

При проверках мерным щупом необходимо дождаться полного остывания техники. В противоположном случае уровень будет показан выше, чем есть.

Если уровень постоянно не контролировать, то в дальнейшем может потребоваться ремонт редуктора.

Как заливать масло в редуктор мотоблока

Прежде чем заливать новое масло в редуктор, нужно произвести слив старой жидкости. Именно подобным образом осуществляется замена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого можно найти в интернете, а также остальных моделей мотоблоков.

Алгоритм действий, при этом, будет следующий:

  • Мотоблок нужно установить на какой-нибудь возвышенности, чтобы можно было легко сливать масло с редуктора.
  • На редукторе расположены две пробки – сливная, которая располагается внизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем сначала наливную пробку, которая расположена сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
  • Берем достаточно вместительную тару (подойдет старая бутыль от трансмиссионного масла), после чего подставляем ее под сливную пробку редуктора.
  • Аккуратно откручиваем сливную пробку, после чего масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло окончательно стечет, закручиваем сливную пробку обратно. Затем затягиваем накидным ключом подходящего диаметра до упора.

Как заливать

Процесс заливки масла

  • Вставляем воронку в наливное отверстие. Затем берем подходящее трансмиссионное масло для того, чтобы наполнить редуктор.
  • Заполнив редуктор до оптимального уровня, закручиваем пробку обратно. Эта пробка оборудована специальным щупом, а длина ее примерно 10 см. После того, как мы залили масло, нам нужно проверить его уровень. Для этого закручиваем эту пробку-щуп, после чего опять откручиваем и проверяем.
  • Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать больше не нужно.

Как правило, процедуру замены масла нужно производить каждый 100 часов эксплуатации мотоблока. В отдельных случаях, данную процедуру нужно производить каждый 50 часов.

Иными словами, периодичность замены масла зависит от модели мотоблока, поэтому вся необходимая информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Надо ли заливать и менять масло в воздушном фильтре мотокультиватора?

В подавляющем большинстве ситуаций достаточно просто немного пропитать губку воздухофильтра машинным маслом. Впрочем, воздухофильтры определённых модификаций мотоблоков пребывают в масляной ванночке – в такой ситуации следует добавить смазочного материала до уровня, отмеченного на масляной ванне.

Навесное оборудование

Дополнительные функции мотоблока очень разнообразные и помогают человеку производить самые разные работы на поле и во дворе в течение года.

Подвесное оборудование на мотоблок:

  • плуг;
  • окучники;
  • картофелесажалка;
  • картофелевыкапываетль;
  • косилка.

К специальному оборудованию относятся:

  • фреза, позволяющая глубже вспахать сухую, степную почву;
  • ходоуменьшитель;
  • сцепка;
  • адаптер.

Зимой на мотоблок можно крепить снегоочиститель, отвал. Для работ зимой колёса заменяются гусеничными модулями. Они снижают коэффициент скольжения и придают мотоблоку устойчивость.



Очень разнообразные дополнительные функции мотоблока

Как поменять сальник

Сальник можно сменить простым способом. Это необходимо, если масло стало протекать. Старые элементы поддеваются отверткой, после чего вставляются новые.

Специалисты же рекомендуют после снятия старых сальников зачистить всю поверхность, что повлияет на длительность работы последующих элементов.

Читайте также: