Замена масла в раздатке тойота спасио

Обновлено: 20.05.2024

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Отверните заливную пробку. Убедитесь, что уровень масла в картере коробки передач находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долейте масло в картер.

3. Для слива масла открутите заливную и сливную пробку. Коробка передач должна быть прогрета. (Аккуратно, не обожгитесь горячим маслом ) После слива масла заверните и затяните сливную пробку.

  • Модели 2WD
    • С50, С52 и С58
      • Класс масла пo API — GL-4, GL-5
      • Рекомендуемая вязкость пo SAE — 75W-90
      • Объем заправки (при замене)
        • С50, С52 — 2,6 л
        • С58 — 1,9 л
        • Класс масла по API — GL-3, GL-4 ипи DEXRONII
        • Рекомендуемая вязкость по SAE — 75W-90
        • Объем заправки (при замене) — 2,6 л
        • Класс масла по API — GL-5
        • Рекомендуемая вязкость по SAE — 75W-90
        • Объем заправки (при замене) — 5л

        Toyota Corona 9 Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке 4WD , фото 1

        4. После установки заливной пробки проверьте коробку передач и раздаточную коробку на отсутствие утечек масла или повреждений.

        Что залить в мосты и раздатку ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

        Модератор: Карпуха

        С предыдущим Тауном было все понятно, лился GL-5, а у Noah постоянный 4wd с вязкостной муфтой (автомвтическая блокировка межосевого дифференциала). В кники от Легион-Автодата сказано, что туда льется GL-3, а его и в помини в магазинах нет ( кроме русского ). Кто говорит, что можно лить GL-4, кто что нужно лить специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Где правда!

        Я в мосты залил Castrol миниралку, а в раздатку Castrol синтетику, которая подходит для LSD там сзади написано должно быть!

        А я заметил. Кстати с синтетикой для LSD ты погорячился( в раздатку Noah льется трансмиссионка GL-5 75w90). У моего знакомого такое масло вспенилось в заднем мосту у Сурфа, а мост у него был обычный.

        В задний мост не надо лить такое масло в Сурф, там другое, на сайте Кастрола есть рекомендации по машинам и и маслам! А то, что я залил в мосты специально для мостов, а то что в раздатку-синтетика для диференциалов. Ну там на сервисе они сами с усами! Вроде никто не жаловался, по праворулькам работают в Москве на Лесной улице, грамотные плановые ребята.

        Все-таки масло для LSD, это масло для дифференциалов повышенного трения, а вяскостная муфта, используемая в раздатки Noah, не имеет к нему никакого отношения. Когда на СТО я задовал вопрос почему они льют это масло, они ссылались на каталог Castrol, но там нет Noah, и похожих машин. Поэтому на СТО льют на авось, не зная устройства Noah. Меняя масло в машинах из Японии, я могу сказать, что по запаху и консистенции это обычная трансмиссионка, а не масло для LSD.

        Позвольте еще раз о маслах?
        2-е недели назад пересел на NOAH с классики. Ощущения - без комментариев, в смысле нет слов. Но это лирика.
        Взялся за изучение конструкции и расходников. Понял следующее:
        У машины есть (кроме всего прочего): раздатка, передний мост, задний мост.
        В раздатку и передний мост надо лить синтетику 75W90 GL5.
        Задний мост - с самоблокирующимся дифференциалом, поэтому в него надо лить масло 85W90 с маркировкой LS (Liqui Moly) или в инсттрукции должно быть написано "для LSD" (Castrol). В любом случае, это должно быть масло для самоблокирующихся дифференциалов.
        Это правильно? Прокомментируйте, pls.

        Town Ace NOAH 1997г., SR50G-GRSEK, 3SFE, 4WD - погиб
        Lite Ace NOAH 1999 SR50G-HRSQK, 3S-FE, 4WD - реинкарнация

        А с чего вы взяли, что у вас в заднем мосту дифференциал повышенного трения? Масло для него имеет иной запах. Или вывисите заднюю ось и покрутите колеса. Если они крутятся в разные стороны, то у вас обычный дифференциад. Иногда еще на редуктаре заднего моста может быть указание о дифференциале повышенного трения.

        Это вы загнули слегка
        Цитата:
        CASTROL HYPOY LS 90

        Допуски и спецификации:
        SAE 90
        API GL-5

        Применение:
        Castrol HYPOY LS 90 разработано специально для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD

        Town Ace NOAH 1997г., SR50G-GRSEK, 3SFE, 4WD - погиб
        Lite Ace NOAH 1999 SR50G-HRSQK, 3S-FE, 4WD - реинкарнация

        Я не встречал NOAH с самоблокирующимся дифференциалом, хотя имел дело с 5 машинами разной комплектации. У всех были обычные дифференциалы. Поэтому лили синтетику 75W90 GL5. Она больше подходит для нашего климата, да и допуски у нее высокие. А то, что мы сливали с машин, пришедших с японии, было вообще более дешовой трансмиссионкой. А вообше на Тойотах, у которых был задний дифференциал повышенного трения, прямо на заднем мосту была табличка "LSD".

        Nuclear, *Масло для дифференциала

        Периодичность замены
        Нормальные условия
        Не меняется

        Суровые условия
        Каждые 60000км

        Автомобили с LSD
        Каждые 100000км

        Рекомендуемое масло
        С задним приводом
        Автомобиль со стандартным

        дифференциалом
        Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5)

        Автомобиль с LSD
        Slipless Gear Oil SAE140(GL-5) или SAE90(GL-6)

        С передним приводом (4WD)
        Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5)

        Японцы считают наши условия эксплуатации суровыми

        Спасибо понятно, короче я так понял нужно лить масло с маркировкой GL5 и плотностью 75w90, т.к у меня 4вд? А сколько туда зиливать то надо, как в жигулях по заливное отверстие, пока не потечет? 8)

        Хлопцы , опасайтесь подделок. При замене заднего подшипника ступицы. Сменил и масло Мобил 75/90 буквы не помню, но написано что для самоблокирующихся дифференциалов. Через 2 тыс км загудел мост. Слили масло, тав выработка такая, что масло с почти бело-желтого стало черным.
        Залили некое финское по 220 литр (1.5 литр входит) Проблемы исчезли. Воттакой Мобил блин. ПО 500 руб бал. Так что не все хорошо, что дорого.

        Nuclear, в книжке написано - 85W90, объем 1.6 л.
        Сам себе такое залил "от балды": в дороге обнаружил, что подкапывает. Книги под рукой не было, поэтому взял на заправке дешевую ("чтоб доехать") минералку от Лукойла 85W90 GL-5.
        Старая грязная жижа была уже на 3 см ниже контрольной пробки - слил около 1 л. После залития свежего масла проехал 500 км - ушло на 1 см. Долил. Проехал еще 400 км. Уже не капает, и уровень в идеале.
        Вот на днях должны сальник доставить, а я теперь в сомнениях. Менять или не менять? .

        Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

        Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

        Как часто следует менять ATF

        Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

        Как часто следует менять ATF

        Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

        • ровные дороги;
        • качественное топливо;
        • постоянство погоды;
        • спокойная манера вождения.

        В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

        Как часто следует менять ATF

        Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

        Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

        Контроль состояния АКПП

        Сгоревшие фрикционы

        Проверяем уровень

        В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

        Проверка уровня по щупу

        С щупом

        Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

        Проверка масла АКПП Тойота со щупом

        Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

        1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
        2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
        3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
        4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
        5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
        6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

        Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

        Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

        Без щупа

        Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

        • набор инструментов;
        • канистра свежей жидкости;
        • ёмкость для слива;
        • шприц с трубкой ля заливки;
        • сканер для контроля температуры;
        • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
        • рабочие перчатки и одежда.

        Доливка ATF в АКПП Тойота

        1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
        2. Снимите защиту.
        3. Открутите переливную пробку на поддоне.
        4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
        5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
        6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
        7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

        Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

        Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

        Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
        Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

        Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

        Читайте также: