Замена масла в раздаточной коробке тойота хайлендер 2014

Обновлено: 05.07.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA HIGHLANDER 2000-2007

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтр.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фи.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

4650 р.

Комплект ТО Camry V50

4190 р.

Комплет ТО Corolla E150

4250 р.

Комплет ТО для любой Toyota




Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Хайлендер.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Highlander — каждые10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Полная замена-10,5 л

Частичная замена-3,7 л

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Тойота Хайлендер – внедорожник среднего класса SUV, выпускаемый с 2000 года. Автомобиль является альтернативой более компактной модели Прадо, а также роскошным и флагманским внедорожникам Тойота Ленд Крузер 200, Форд Эксплорер, Митсубиси Паджеро и Ниссан Патрол. Всего выпущено четыре поколения Хайлендер, а производство последней версии началось в 2020 году. На российском рынке автомобиль широко известен со второго поколения (2007 г., поставки начались в 2010-м).

Период замены масла

Масло в АКПП кроссовера Тойота Хайлендер рекомендуется менять каждые 80 тыс. км, если верить официальным заводским данным. Более того, в некоторых источниках указывается, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы эксплуатации ТС. Тем не менее, в сложных дорожных условиях дилер советует выполнять эту процедуру через 60 тыс. км. Также рекомендуется обращать внимание на признаки в работе КПП, указывающие на необходимость замены: невозможность переключиться с положения P-N на любую скорость, пробуксовки КПП при включенной высшей передаче и переход на пониженную скорость при передвижении на затяжных подъемах. Более того, если вовремя не заменить масло, то велика вероятность снижения масляного давления в магистрали из-за неисправного клапана сброса масляного насоса, а также наличия загрязнений в соленоидах или гидроблоке.

Сколько масла в АКПП Тойота Хайлендер

Первое поколение XU20, 2000-2007

Масло в АКПП: объем – 8,5-9,0 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение XU40, 2007-2013

Масло в АКПП: объем – 8,5-9,0 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение XU50, 2013-2020

В третьем поколении Хайлендер по-прежнему базировался на платформе Тойота Камри, однако получил новую систему 4WD с подключаемой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес (вместо постоянного полного привода). Машина также имела семиместный салон, а также передний или полный привод в зависимости от версии. Все двигатели (2.7 188 л. с. и 3.5 249 л. с.) агрегатировались с шестиступенчатой АКПП. Что касается дизайна, автомобиль получил новую концепцию в стиле последних моделей Тойота того времени. Так, можно обратить внимание на массивную трапециевидную решетку радиатора и зауженные фары,

Масло в АКПП: объем – 8,5-9,0 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение XU70, с 2019

В купеобразном силуэте Хайлендера 4-го поколения прослеживаются массивные и динамичные формы в стиле последних моделей Тойота (например, в таком же дизайнерском ключе выполнен новый РАВ4 2019 г.). Спереди можно обратить внимание на стильную решетку радиатора в форме трапеции, черные передние кузовные стойки и боковые зеркала на ножках. Машина выглядит внушительно, в том числе за счет массивных задних колесных арок. В интерьере Хайлендера преобладают премиальные решения: частичная кожаная отделка передней панели, мультимедийная центральная консоль и цифровая панель приборов. Топовые версии оборудованы аудиосистемой, состоящей из 11 динамиков общей мощностью 1200 Вт. В России машина представлена с единственным мотором объемом 3.5 л (249 л. с.), работающим с АКПП. В других странах еще есть гибридная версия с 2,5-литровым ДВС и двумя электромоторами. Общая мощность силовой установки составляет 240 л. с., а расход топлива в смешанном цикле равен 6,8 л (-17% в сравнении с предыдущим гибридом с V6).

Масло в АКПП: объем – 8,5-9,0 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Тойота Хайлендер требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

В качестве альтернативы можно предпочесть предыдущее масло Toyota ATF Type T IV, которое было актуально в годы выпуска автомобилей Тойота и Лексус предыдущих поколений. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: ZIC ATF Multi, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Idemitsu ATF Type-TLS.

Согласен. Но всё таки если написано, что на весь срок значит не стоит менять. Я думаю не дураки писали эту книгу. В раздатке прописанна замена каждые 40 тыс. Я думаю и в коробке прописали бы если масло в коробке меняло свои свойства и портилось.

Подскажите пожалуйста. Поменял масло в акпп полностью с заменой фильтра. Через сколько следующая замена?

Подскажите пожалуйста надо ли менять тормозную жидкость на хайлендере 2 поколения. Так ли критична замена?

Подскажите пожалуйста. Печка для третьего ряда сидений дует всегда холодным воздухом хотя выставил температуру +30. Так должно быть?

На форумах читал, что сверху дует всегда холодный , а снизу тёплый. А у меня и там и там холодный воздух дует

Читайте также: