Замена масла в редукторе ниссан х трейл т31

Обновлено: 16.05.2024

Ниссан Х Трейл – первый кроссовер в модельном ряду Nissan, созданный в 2000 году. В Россию машину поставляли с бензиновыми моторами мощностью 140 или 165 л. с., а также 136-сильным дизелем. Базовые версии оснащались 5-ступенчатой механикой, а более дорогие получили 4-ступенчатый автомат. При этом все машины имели полный привод. В период 2007-2014 гг. было актуально второе поколение X-Trail, которое с точки зрения дизайна было во многом идентично предыдущей машине.

Однако в техническом плане Х-Трейл II имел значительные отличия, так как был построен на платформе Nissan Qashqai первого поколения. В Россию первоначально поставляли версии с бензиновыми двигателями 2.0-2.5 л (141-169 л. с.). Позже стал доступен 150-сильный двухлитровый дизель. В 2014 году компания Ниссан выпустила Х-Трейл третьего поколения. Российская версия этой модели производится в Санкт-Петербурге с двумя бензиновыми моторами – 2.0 и 2.5 л (144-171 л. с.). До рестайлинга 2018 года еще был доступен 1.6-литровый дизель на 130 л. с. от Nissan Qashqai. Все машины имеют полный привод.

Когда менять

Какой объем масла

Первое поколение T30, 2001-2007

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Т31, 2007-2015

  • Масло в задний мост: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение Т32, 2013-2020

  • Масло в задний мост: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло заливать

Nissan X-Trail это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Автомобиль был разработан известным японским производителем Nissan и им же запущен в серийное производство. Модель Х-Трейл изначально использовала в качестве базы фирменную платформу Nissan FF-S, также применяемую на таких моделях, как Nissan Primera и Nissan Almera. Кроссовер на данный момент насчитывает три поколения, последнее из которых выпускается и в настоящее время.

История этого автомобиля началась в 2000 году. Именно в этот год производитель представил первое поколение. Модель получила весьма современный внешний вид, который по своему стилю был похож на внедорожник Nissan Patrol. Благодаря своим особенностям новинка обрела большую популярность вне японского рынка за довольно короткое время. В первую очередь это обусловлено практичностью автомобиля и некоторым его отличительными чертами. Первым, что удивляло, стала приборная панель. Если ранее на всех моделях она была расположена за рулевым колесом, то в X-Trail ее разместили в центральной части спереди салона. Также новый кроссовер вышел и довольно вместительным. Багажное отделение имеет достаточный объем для погрузки каких-либо грузов, но в случае необходимости сидения заднего ряда могут быть сложены, что существенно увеличивает пространство багажного отделения.

Первый рестайлинг модели пришелся на 2003 год. В этом году автомобиль получил множество изменений, касающихся как внешнего вида, так и технической части, включая и электронику. Именно были изменены блоки управления силовой установки, автоматические трансмиссии, система ABS, приборная панель, торпеда салона, а также передний и задний бампер. Еще одно изменения коснулось выхлопной системы. Для потребителей внутреннего японского рынка кроссовер был укомплектован металлическим катализатором. Все остальные версии, имеется в виду те, что шли на внешние рынки, были оборудованы прежним двойным керамическим катализатором выхлопной системы. Помимо стандартной версии данного автомобиля также существуют и некоторые модифицированные, одними из таких являются Rider и AXIS. Основными отличиями этих двух модификаций от базовой модели является наличие нового переднего и заднего бампера, новая внутренняя отделка интерьера, видоизмененные колесные диски, новые цветовые варианты окраски кузова, ну и измененная решетка радиатора. Но это были не единственными версиями, поскольку немалым спросом пользовалась также модель с аббревиатурой GT. стандартной комплектации версии GT присутствует система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая управление блокирующихся дифференциалов передней и задней осей. Здесь это и стало основным отличием от всех других версий.

Второе поколение было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. В серийное производство данная модель была запущена в этом же году, однако, она появилась на всех рынках не сразу. Первые поставки, помимо внутреннего японского рынка, были направлены на европейский рынок. Через небольшой промежуток времени кроссовер начал экспортироваться и на все остальные внешние рынки. Для этого поколения производитель решил отказаться от прежней платформы Nissan FF-S в пользу новой, также фирменной Nissan C. Данная платформа изначально была применена на автомобиле Nissan Qashqai с 2006 года. В связи с повышением спроса на Nissan X-Trail его серийное производство было расширено. В России данный процесс подхватило подразделение Nissan в городе Санкт-Петербург. До 2010 года кроссовер выпускался без изменений, однако, позже был проведен рестайлинг.

В 2012 году Женевском автосалоне был представлен концепт Hi-Cross, который в своем роде являлся предвестником третьего поколения. После представления данного концепта выпуск второго поколения был завершен, а уже в 2013 году появилось новое. Традиционно для модели X-Trail было решено использовать новую платформу. Она была взята с концепта Hi-Cross. Платформа CMF обладает модульной конструкцией и используется также на новом поколении автомобиля Nissan Qashqai. С декабря 2014 года серийное производство третьего поколения было налажено на том же санкт-петербургском подразделении Ниссан. Для потребителей российского рынка обновленная версия кроссовера стала доступной только с 2015 года. После представления в России возникло довольно много спорных мнений. Потребителям не совсем по нраву пришелся новый внешний вид автомобиля, который стал более плавным, поскольку его прежние строгие линии кузова придавали ему некий уникальный стиль и брутальность. Еще одним недостатком модели стала ее ухудшенная проходимость.

Рестайлингу Nissan X-Trail третьего поколения был подвергнут в 2017 году. Тогда автомобиль получил новые фронтальные светотехнические приборы, новые задние фонари, светодиодные дневные огни и многие другие элементы, входящие как в стандартную комплектацию, так и предлагаемые в качестве дополнительных опций. От предыдущих поколений досталась бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.5 литра и номинальную мощность на выходе в 170 лошадиных сил.

Автомобиль имеет несколько вариантов трансмиссионных систем в зависимости от поколения, а именно это: шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

Объем масла в Ниссан Х Трейл в раздатке и мосту

  • Поколение Т30 (редуктор) — 0.31 л.
  • Поколение Т31 (редуктор) — 0.38 л.
  • Поколение Т32 (редуктор) — около 0.35 л.
  • Поколение Т30 (задний редуктор) — 0.55 л.
  • Поколение Т31 (задний редуктор) — 0.55 л.
  • Поколение Т32 (задний редуктор) — 0.55 л.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, которым является Nissan Differential Fluid. Оно также используется и в дифференциалах автомобиля. Близкими по характеристикам и допускам являются такие смазывающие жидкости, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей.

2. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

3. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE

Данное трансмиссионное масло является полностью синтетической жидкостью, применяемой во многих узлах трансмиссионной системы легкового и грузового автотранспорта. Отвечает соответствие со спецификацией API GL-4. Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

  • Обладает отличными противоизносными свойствами;
  • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Способствует снижению расхода топлива.

4. Castrol Syntrax Universal Plus

Одним из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. За счет наличия оптимальных вязкостных характеристик и множества полезных свойств такое масло способно не только продлить срок службы узла, но также сделать его работу более мягкой и плавной без посторонних шумов. Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

В раздаточную коробку и задний дифференциал X-Trail рекомендуется заливать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием Nissan Differential Fluid, артикул (KE907-99932). Кроме оригинально допускается заливать синтетическое масло Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5.

Для этих узлов достаточно приобрести 1 литра жидкости, так как в редуктор/дифференциал уходит — 0,55 литра масла, а в раздатку — 0,35 л.

Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.

Схема замены такая:

1) Заезжаем на смотровую яму или эстакаду
2) Снимаем защиту двигателя, правое колесо
3) С помощью шестигранника на 10 откручиваем сливную пробку, предварительно подставив тару для слива жидкости.
4) Когда масло слилось, заливаем через заливное отверстие свежее масло с помощью большого шприца или иного приспособления.

Тоже самое проделываем в раздатке и редукторе. Перед заменой желательно проехаться немного.

Замена масла в заднем мосту Nissan X-Trail

Решил проверить, оказалось не зря. Представляю, что творится в переднем мосту.
Масло в заднем мосту можно поменять самому, без ямы даже…если хватит сил открутить пробку заливную и сливную. В переднем мосту позже, т.к. там надо снимать защиту двигателя и очень не удобно откручивать пробки.
Заливал трансмиссионную жидкость Nissan Differential Fluid (KE907-99932).Влезло грамм 400-500.







2. Замена масла в переднем мосту Nissan X-Trail

Замена масла в переднем мосту Nissan X-Trail

Скидываем защиту и смотрим сливную и заливную пробку. Заливную я открутил накидным ключом "на 12". Сливную не смог скрутить простым шестигранником "на 10". Пришлось собрать вороток. Масла вошло грамм 300, максимум. Заливал шприцом пока обратно не польётся. Времени потратил минут 40.








Вариатор Nissan X-Trail

Вариатор Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail
2. Обнуление счетчика вариатора в Nissan X-Trail
3. Программа чтения

Читайте также: