Замена масла в вариаторе ниссан примера p11

Обновлено: 30.06.2024

Трансмиссионное масло — расходный материал, который нуждается в периодической замене. Если нарушать регламент, с большой вероятностью можно столкнуться с поломкой АКПП. На его ремонт придется потратить больше денег и времени, чем на покупку смазки.

Как часто нужна замена трансмиссионного масла в вариаторе? Как это делать и какие есть подводные камни?

Когда нужно менять масло в вариаторе

Замена смазочной жидкости в вариаторе проводится в строгом соответствии с регламентом, который, у каждого автомобильного производителя свой. В среднем рекомендуется проводить обслуживание с периодичностью не реже раза на каждые 40 тысяч километров пробега.

Интервал замены сокращается, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях:

  • регулярная и продолжительная буксировка прицепов или других машин;
  • динамичный стиль вождения с быстрыми ускорениями и торможениями;
  • долгие простои транспорта в пробке при высокой температуре воздуха;
  • частая пробуксовка колес и передвижение по пересеченной местности;
  • эксплуатация машины в горах, езда по пыльным и/или грязным дорогам.

Если на приборной панели загорелся чек или во время движения слышен гул, есть вибрация либо появился неприятный запах гари — это веские причины проверить уровень и состояние масла в CVT (бесступенчатой трансмиссии).

Как проверить состояние масла в вариаторе

Перед заменой трансмиссионного масла в вариаторе Jatco оценивают состояние жидкости на текущий момент. Это даст окончательное понимание того, пришло время для обслуживания АКПП или нет. Есть два простых и проверенных способа проверить уровень масла в коробке и оценить качество.

Капельная проба

Перед капельной пробой прогревают двигатель — уровень и свойства жидкости оцениваются при ее нагреве до 50-80 °С. Затем устанавливают автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и не глушат мотор, он должен работать на холостом ходу.

Когда нашли щуп, приступают к проверке масла:

  1. Нажимают на фиксатор щупа, чтобы разблокировать его, и вынимают из горловины.
  2. Протирают насухо металлическую деталь ветошью.
  3. Погружают щуп обратно в горловину до упора и держат несколько секунд.
  4. Повторно достают деталь и внимательно осматривают масляный след на ней.

В нормальном состоянии жидкость на щупе доходит до среднего уровня между отметками максимума и минимума. Что касается качества, для его оценки капают немного смазки на чистую салфетку белого цвета. Если жидкость мутная, значит, в ней высокая концентрация продуктов износа.

Далее оценивают запах масла: горелый свидетельствует о регулярном перегреве жидкости. Часто это происходит из-за некорректной работы системы охлаждения либо по причине низкого давления. Для более объективного сравнения желательно подготовить образец чистого масла.

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Возможность оценить состояние смазки по счетчику есть у владельцев вариаторных автомобилей Nissan и Toyota. Рекомендации по лимиту различаются от одного автопроизводителя к другому. Например, Тойота рекомендует поменять масло при достижении на счетчике 210 тысяч единиц.

Как правильно заменить масло в вариаторе своими руками

Качественно выполнить полную замену в условиях домашнего гаража невозможно, так как для этого требуется специальный аппарат. Он есть только в сервисном центре.

Замена масла в вариаторе — когда, как правильно, сколько стоит

Частичная

Прежде чем перейти к частичной замене трансмиссионного масла, подготавливают свежую жидкость в достаточном объеме. Предварительно ознакамливаются с инструкцией по эксплуатации автомобиля, так как в ней производителем указано, какую именно смазку и в каком количестве нужно заливать.

Готовят пустую емкость, вместительностью не менее пяти литров – она нужна для сбора отработанной жидкости. Из расходников понадобится новая прокладка поддона и масляный фильтр для вариатора.

Перед заменой жидкости прогревают трансмиссию — достаточно проехать на авто около 10 километров. Затем паркуют машину на ровной дороге и ждут около часа. Это нужно для того, чтобы масло стекло обратно в поддон. После этого сразу приступают к процедуре:

  1. Ставят пустую емкость под сливную пробку вариатора и откручивают ее.
  2. Ждут, когда вытечет вся трансмиссионная жидкость.
  3. Откручивают все болты, удерживающие поддон, и аккуратно снимают его.
  4. Промывают поддон и удаляют металлическую стружку, осевшую на магнитах.
  5. Отключают соленоиды и демонтируют гидроблок, затем промывают его.
  6. Заменяют бумажный фильтр тонкой очистки (стоит за теплообменником).
  7. Меняют металлический фильтр грубой очистки (установлен в поддоне).
  8. Высушивают гидроблок и поддон, после чего устанавливают их на место.

После окончания сборки вариатора проверяют, чтобы его шкив полностью совмещался со шкивом гидроблока. Для этого несколько раз переключают селектор АКПП в разные положения и следят за тем, что все переключения работают корректно без заеданий и скрипа.

Финальный этап — заправка трансмиссии новым маслом через специальное отверстие. Когда это будет готово, проверяют уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости, доливают масло. После успешной замены сбрасывают счетчик старения — для этого нужен диагностический прибор.

Несмотря на теоретическую возможность самостоятельной замены жидкости в бесступенчатой трансмиссии, настоятельно рекомендуется доверить эту задачу опытным профессионалам из сервисного центра.

Полная

Полная замена трансмиссионного масла в вариаторе проводится с использованием оборудования, которое есть в распоряжении сервисного центра. Аппарат подает новую жидкость под давлением внутрь АКПП, из-за чего старое масло вместе со стружкой и отложениями вытесняется из полостей и труднодоступных мест.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на замену масла в вариаторе.

Что лучше – полная или частичная замена жидкости

Нельзя обходиться лишь частичной заменой трансмиссионного масла на протяжении длительного времени. Дело в том, что при доливании жидкости невозможно полностью избавиться от стружки, которая появляется в результате трения механизмов внутри вариатора. Со временем она проникает все глубже в конструкцию бесступенчатой трансмиссии, в итоге достигая гидротрансформатора.

Полная замена масла — то, на чем не стоит экономить. Нужно обращаться в автосервис, что требует времени и денег, но в перспективе ремонт вариатора будет стоить больше.

Трудности и нюансы самостоятельной замены

В первую очередь есть риск столкнуться с подделкой при выборе трансмиссионного масла. Рынок расходных материалов для автомобилей наполнен контрафактом, и без должного опыта и знаний купить поддельную жидкость легко. Последствия ее использования плачевны.

Вторая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы в попытке заменить масло в домашних условиях, — трудоемкость процесса. Нужен комплект инструментов, смотровая яма, терпение и свободное время, и даже это не гарантирует успех.

Во время обслуживания можно повредить хрупкие механизмы, забыть детали при сборке или же допустить другие грубые ошибки.

Замена масла в вариаторе в автосервисе

Оптимальное решение вопроса с заменой масла в бесступенчатой трансмиссии – это визит в сервис Jatco. С 2008 года опытные мастера занимаются обслуживанием японских вариаторов в круглосуточном режиме. Кроме этого, поддерживаем низкую стоимость замены трансмиссионного масла в вариаторе и оказываем услугу эвакуатора до сервисного центра совершенно бесплатно.

Предлагаем вам прямо сейчас обратиться в сервис, получить бесплатную консультацию и узнать, сколько стоит частичная и полная замена масла для модели вариатора именно в вашей машине.

Замена масла

Аппаратная замена масла

Аппаратная замена масла — современная технология обслуживания вариатора с использованием насосного оборудования. Но такого метода есть свои плюсы и минусы.

Какое масло в вариаторе Ниссан Примера

Ниссан Примера – автомобиль среднего класса, разработанный в Японии в 1990 году. Машина поступила на конвейер в качестве приемника моделям Bluebird и Auster. В Америке модель продавали под именем Инфинити G20. Примера первого поколения получила два кузова – седан и хэтчбек. В Европе еще был соплатформенный универсал под названием Avenir. Моторная гамма европейской версии состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (90-150 л. с.), а также двухлитрового дизеля. Коробки передач – механическая и автоматическая.

В 1995 году в продажу поступила вторая генерация Ниссан Примера. Производство началось в Японии, а годом позже – в Великобритании, для европейского рынка. Новая модель получила совершенно новую платформу, а также модернизированные двигатели 1.6 и 2.0 л. Еще был доступен двухлитровый дизельный мотор. В Японии мощность двигателей могла достигать 190 л. с. В 1999 году проведена модернизация, в результате которой Примера второго поколения получила доработанный дизайн и улучшенные моторы. Производство Primera II в Японии осуществлялось до 2000 года, а в Европе – до 2002 года.

В 2001 году начались продажи Примеры третьего поколения. Эта модель стала последней. С точки зрения дизайна и техники Primera III имела кардинальные отличия от обоих предшественников. В Европе модель была доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (109-140 л. с.), а также турбодизелями 1.9 и 2.2 л (115-140 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая и вариатор. В Японии продавали самые мощные версии, вплоть до 170-204 л. с. Еще был доступен полный привод. На домашнем рынке продажи Primera III завершились в 2005 году, после чего появился приемник Ниссан Bluebird Sylphy II. В Европе модель была актуальна до 2007 года. Потом продажи остановили из-за низкого спроса.


Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

  • Шум в вариаторе;
  • Медленный разгон;
  • Автомобиль не трогается с места и т.д.

Инструменты и материалы, применяемые для замены смазки

Согласно инструкции с техобслуживания авто, замена моторного масла Nissan Primera Р12, осуществляется каждые 15000 км на бензиновых двигателях и 10000 км на дизельных двигателях. Следует также учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто.

Замена масла в двигателе Ниссан Примера P12

Если мотору приходится работать в тяжелой среде, с высокой степенью запыленности, с постоянными перегрузками и неблагоприятными дорожными условиями, например в большом городе, то смазка и масляный фильтр подлежит замене через 6 месяцев или 7500 км в соответствии, какое событие наступит раньше.

Чтобы определиться с объёмами заправляемого масла нужно определить тип и модель двигателя. Для нашего QG18DE – заправочный составит 2,7 л.

В соответствии с инструкцией заправочные объёмы смазки для других моторов будут:

  • в двигатели QG16DE 1.6 и QG18DE 1.8 – 2,7 л;
  • в мотор QR20DE 2.0 л – 3,9 л;
  • в дизельный двигатель YD22ETi 2.2 – 5,2 л;
  • в агрегат F9Q 1.9 с противосажевым фильтром – 4.8 л. и 4.6 литра на авто без такого фильтра.

Требуемые инструменты для работы:

  • рожковый ключ 14 мм;
  • спецсъемник для фильтра;
  • тара для слива (не менее 4 л);
  • чистые тряпки и ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло (объем 4 л).

Замена масла в двигателе Ниссан Примера P12

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в АКПП Шевроле Круз Фото инструкция как поменять масло в автоматической коробке Круз

Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Выбирая смазку для замены в двигателе вашего авто, приоритетными будут масла рекомендованные заводом изготовителем, так как они наиболее полно соответствуют качеству и требования к моторному маслу.

Не допускается применение масел, не предназначенных для бензиновых двигателей.

Для бензиновых двигателей разработано оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 KE900-99932 и KE900-99942, для дизельных же Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 и KE900-90042.

В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла.

Синтетическое масло заливаемое в двигатель Нисана Примера Р12 не разрушает сальники мотора, но несмотря на это, при его применении возникает возможность образовании течи через изношенные сальники, поэтому учитывайте данный факт при выборе для авто со значительным пробегом.

Сроки эксплуатации синтетических масел не намного больше, чем у минеральных. Но во время работы синтетическое масло быстро набирает темный окрас, это говорит о его высоких омывающих свойствах и способности очищать загрязненную систему.

Особое внимание при покупке масла следует обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать температурному диапазону окружающей среды.

Для российских условий наиболее оптимальными будут масла с классом вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40; 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-20, 20W-40, 20W-50, отвечающие требованиям качества API (SG/SH) или уровню SJ по классификации ILSAC GF-I или CF-II, ACEA 96-A2.

Не рекомендуется применять в автомобиле смазку с вязкостью 5W-20 при длительной езде с высокой скоростью.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

Замена масла в двигателе Ниссан Примера P12

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

  • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
  • Срок службы вариатора существенно сократится;
  • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.


Периодичность замены

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла

Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

  • ставим авто на ручной тормоз;
  • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
  • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
  • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

Какое масло выбрать

От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.


Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.


Регламент замены

В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр-сетка;
  • набор ключей, отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

  1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его.
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку.
  8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
  9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
  10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Масло для АКПП Nissan Primera

Ниссан Примера – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1990 по 2008 год. Основным кузовом для этой модели является четырехдверный седан, а также еще были актуальны лифтбек и универсал (для последних двух поколений). Автомобиль пришел на смену моделям Bluebird и Auster, а также изначально был разработан для Японии и Европы. На американский рынок машину поставляли под названием Инфинити G20. Одноименные седан и хэтчбек в первом поколении оснащались бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (90-150 л. с.), а также 2-литровыми дизелями различной мощности. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. Помимо машин с передним приводом, в Японии еще предлагали полноприводные версии Primera. С 2002 г. осуществлялось производство Примеры 3-го поколения, которое из-за низких продаж завершилось в 2008 году без выпуска преемника.

Период замены масла в АКПП

Владельцам автомобилей Ниссан Примера с АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло через 60 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Определить это можно по некорректной работе трансмиссии: например, на затяжных подъемах могут возникать пробуксовки КПП и ее переключение на пониженную скорость. Еще бывает, что коробка не может перейти с Р или N на любую передачу, либо движение вовсе невозможно даже при работоспособной КПП (переключения есть, толчки есть, а движения – нет). К более ранней замене масла обычно прибегают любители агрессивного стиля вождения, а также частых поездок по запыленной пересеченной местности. Жидкость быстрее приходит в негодность и при перевозке тяжелых грузов, а также при резких переключениях и перегазовках в светофорных пробках.

Сколько масла в АКПП

Второе поколение Р11, 1995-2001

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 4-5 литров при частичной замене

Третье поколение Р12, 2001-2008

В третьем поколении Примеры компания Ниссан сделала акцент на ярком дизайне и дополнительных опциях. На фоне предшественников машина выделялась кардинально и снаружи, и внутри. Во-первых, можно обратить внимание на более обтекаемый и динамичный кузов, полностью лишенный рубленных и грубых линий. К тому же, добавление сглаженных пропорций позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления, а вместе с тем снизить уровень шумов и улучшить комфорт. В отделке интерьера впервые преобладали сравнительно качественные материалы, да и в целом передняя панель выглядела оригинально за счет новой мультимедийной системы с цветным экраном, а также необычного расположения приборов по центру передней панели. Одноименные седан, лифтбек и универсал оснащались бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л с мощностью до 140 л. с., а также дизелями 1.9-2.2 л (115-140 л. с.). В зависимости от комплектации двигатели агрегатировались с МКПП, АКПП-4 или вариатором.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 4-5 литров при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Примера требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Примера с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов со спецификацией Dexron III, Dexron VI или Mercon V.

Масло в вариатор Nissan Primera


В 1990 году на смену линейке Nissan Bluebird пришла серия автомобилей среднего класса, которые получили название Nissan Primera. Данные транспортные средства, выпускаемые в кузовах седана, лифтбека и универсала, пройдя через два поколения, получили в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом масло в вариатор Ниссан Примера кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в механику и АКПП.

Масло в вариатор Ниссан Примера

Серия Nissan Primera получила в свое распоряжение легендарный вариатор модификации RE0F06A, выпускаемый компанией Jatco с 1997 по 2007 года. При этом данная модель является одной из первых вариаторов данного японского производителя. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную CVT подбирается по спецификации CVT NS-1.


Масло в вариатор RE0F06A Nissan Primera P11/P12

На первое и второе поколение Nissan Primera устанавливался легендарный японский вариатор RE0F06A. На данной линейки эта CVT работала исключительно с 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 140 лошадиных сил. При этом, руководствуясь мануалом по эксплуатации Ниссан Примера, можно констатировать, что масло в данный вариатор подбирается по спецификации CVT NS-1. Это может быть как оригинальная одноименная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-1, так и ее заменители RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu CVTF и прочие.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Ниссан Примера сколько масла в вариаторе

Перед обслуживанием вариатора RE0F06A Nissan Primera необходимо определиться с методом замены трансмиссионной жидкости. Полный объем данной CVT приравнен к 8.1 литру масла. Однако полная замена трансмиссионной жидкости замещением потребует приобретения большего объема соответствующего масла. А частично решение вопроса обойдется в разы дешевле.

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Nissan Primera

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F06A Nissan Primera производится по факту загрязнения масла продуктами жизнедеятельности CVT. По данным автопроизводителя это происходит на пробеге 60 тысяч километров. Однако агрессивная езда, а также сложные условия эксплуатации транспортного средства, способны значительно сократить данный интервал.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Primera и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Примера

Проверяя уровень масла в автомате RE0F06A Nissan Primera вы имеете возможность лично оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости в CVT вашего автомобиля. Данная техническая операция выполняется контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства, и включает в себя следующие действия:

  • прогрев масла в вариаторе до рабочей температуры
  • установку автомобиля на ровную поверхность
  • перевод селектора CVT в P
  • очистку щупа от масла непосредственно перед измерениями

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Nissan Primera замена масла в вариаторе

Частичная замена масла в вариаторе Ниссан Примера P11/12 состоит из следующих о сновных действий:

Читайте также: