Замена масла в вариаторе тойота премио

Обновлено: 19.05.2024

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Toyota Premio

Например я, около 90% езжу по городу, значит мне желательно менять масло чаще 10 тыс км (на моей машине моточасы и среднюю скорость не высчитать и я не хочу с этим заморачиваться). Когда подходит время менять масло, то я примерно вижу состояние масла визуально и по тактильным ощущениям (со щупа).

Подскажите пожалуйста, Шевроле Круз 2012 года, не приятный пинок при переключении на пониженную передачу. и чувствуются рывки когда стою на светофоре в режиме 'D' каждые 3-5 секунд! То же самое в режиме 'R'

У МЕНЯ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР А ТЕРМОСТАТ МНЕ НАДО ИСКАТЬ И ПОКУПАТЬ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ.СПАСИБО Я ВСЕ ВАШИ РОЛИКИ СМОТРЮ

не пойму все спецы всё на глаз ухо и пятой точкой определяют так вот поэтому у вас все тси дсг плохие не ходят а у нас в германии ходят и в такси и у бургеров а вам совет нлазейте под капотом там написано крупным шрифтом Ahtung

Привет, Анатолий! Полный ликбез по лампам!+++643 Как раз сегодня менял по периметру. фары, габариты, а вот сюжет сейчас смотрю, надо бы на оборот, сначала глянуть). У меня вопрос по замене штатных на светодиоды с обманками или не стоит менять, лучше штатные оригинальные ставить?

Самое смешное что расход после простоя в пробке 2 часа при 2 тыщ оборотах составил 20 литров на 100 км.

Замена поддона, ну да, а что вы хотели, прогресс, инновации! через два три поколения моделей вы будете радоваться что раньше только поддон менялся и там какие-то мелочи, не удивляйтесь что скоро замена масла будет равносильна замене АКПП, ну да,сейчас они внедрили фильтр в поддон, затем они внедрят поддон с фильтром в корпус АКПП, а там глядишь и всю АКПП в раму внедрят, и вот вы хотите заменить масло, чешете затылок, мол мне бы просто масло заменить, а вам говорят не удивляйтесь мы вам заменим и раму, это инновационное запатентованное решение, кредит в залог вашей квартиры оформляйте вон у той стоечки, мы рады вас видеть снова и снова! Молодцы, инноваторы!)

Сколько масла в вариаторе Тойота Корона Премио

Toyota Premio – автомобиль среднего сегмента, представленный в 2001 году в качестве преемника устаревшей модели Corona. Премио первого поколения, как и его предшественник, продавали только в Японии. Новинка начала 2000-ых получила бензиновые силовые установки 1.5 и 1.8 литра, с мощностью 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Нужно отметить, что у двигателя 1.8 литра существовала еще форсированная версия на 132 л. с. Она предлагалась с передним приводом, тогда как менее мощный вариант был доступен и с опциональной трансмиссией 4WD. Максимальная комплектация оснащалась двухлитровым 155-сильным ДВС и имела только передний привод. Более слабые моторы оснащались автоматической КПП, а двухлитровый ДВС агрегатировался с бесступенчатым вариатором.

В 2007 году на конвейер поступил Premio второй генерации. В конструктивном плане этого автомобиль не отличался от более молодежной и спортивной модели Allion. Модель Премио, в свою очередь, позиционировалась как практичная и комфортная модель D-класса. Машина имела идентичную моторную гамму. В частности, базовая версия получила 1.5-литровый 110-сильный двигатель и передний привод, в то время как версия с двигателем 1.8 (136 и 125 л. с.) имела не только передний, но и полный привод (для более слабой версии).

Татьяна Скородумова

Роман Карпов

Татьяна Скородумова

Роман,правда так часто нужно? Это ж разориться. Литр масла такого по какой цене? Заливать же придётся не меньше 3-х. И плюс работа по замене.

Дмитрий Кормилицын

Татьяна, несколько мыслей про вариатор. Вариатор ремонтопригоден, но это так дорого, что дешевле поставить контрактную коробку. Вариатор не любит нагрузок и повышенной температуры, из-за этого он сам и масло внутри разрушается, медленно но все же разрушается. Вариатор любит когда его хорошо прогревают перед стартом.

Все вариаторы разные, но в основном все меняют масло раз в 40-60 тысяч км. Есть люди кто меняет и раз в 20-30. Все зависит от эксплуатации и манеры езды.

ASX Market

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .

Варианты замены масла:

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Фильтр теплообменника тонкой очистки ( для всех методов ) - 2824A006 ;
Прокладка теплообменника ( для всех методов ) - 2920A096 ;
Прокладка сливной пробки поддона ( для всех методов ) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02 );
Прокладка поддона вариатора ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) - 2705A015 ;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра .

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :

На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).

Читайте также: