Замена маслосъемных колпачков сузуки лиана

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Suzuki Liana

после переборки компрессия будет?20ка. ну если отталкиваться от того, что с каждым влезанием в двигатель она у вас повышается) зато контент афигенский

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машина не дымит совсем, но масло уходит причём прилично! Нигде не капает не течёт, но масло уходит.в чем может быть проблема? Спасибо.

спасибо за видос, а то мне тут насчитали распред поменять и рокеры на 15к. уже за голову схватился а тут вот как можно.

Здравствуйте. У меня ваз 21099. На холодную жутко троит и через сопун кидает масло в воздухоочиститель. Пожалуйста подскажите какие могут быть причины?

лучше чем сам, никакой мастер не сделает, если для себя делать. там ничего сложного нету, и цена спец инструмента копейки стоит..

Зик брендовое масло, часто подделывают. Ниваха и на роснефть хорошо себя чувствует, ну если не привышать пробег более 5 тыс.км. Гидрики в норме будут. И правильно вы говорите что к маслянному фильтру тоже нужно относится по внимательней.

Раскоксовку нужно делать раз в 20000для профилактики, а не когда расход 1литр на 1000.как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились.

Пациент скорее мертв чем жив - ентому движку капиталка не помешает. А то гремит всеми своими челнами как погремушка


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый день Андрей скажите как попасть к вам, на небольшую консультацию или возможно небольшой ремонт, в общем есть вопросы по движку.

Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Ремонт ГБЦ головки блока Цилиндров Сузуки Кизаши ХЛ-7 Сплеш Гранд Витара Свифт Балено СХ4 Джимни

Как прокладка головки блока цилиндров заменить на 4-цилиндровым двигателем. (РОССИЯ)

Вкратце о последствиях мойки под давлением: Категорически нельзя мыть движки у машин старше 1 года, вода под давлением заходит во все соединительные части проводки, которые постепенно окисляют контакты и в один прекрасный день что то выйдет из строя из за плохого контакта, который найти будет крайне тяжело. Окисление контактов электронной дроссельной заслонки на иномарках поставит вас на замену дросселя (от 5к до 35к в зависимости от машины), потому что он сдохнет, так же относится к катушкам на каждый цилиндр (от 1к до 3.5к), цена запчастей несоизмеримо дорого по сравнению с нормальной мойкой двигателя паром. Двигло моется паром и только паром! Это дорого (700-100р, в зависимости от города и жадности моек), но пар не проникает в соединение электропроводки и отлично чистить всю грязь. ТАЗы можно и нужно мыть кёрхером, там всё стоит копейки и их хозяева любители поковыряться и поменять что нибудь сами.

Двигатель m16a suzuki

Замена сальников клапанов своими силами

Двигатель Suzuki для Swift 2004-2010

Сузуки Гранд Витара Про гидрокомпенсаторы

Подскажите,когда начинаю движение вправо слышен глухой удар,на спящих,при проезде их под углом-тоже удар..при движении задним ходом и выворачивании влево,вправо-несколь ко глухих ударов в передней подвеске.Может ли это быть подшипник опоры? Проверил все шрусы на люфт рукой-практически нету..вращал рукой вывешенные передние колёса-никаких ударов,проверил рулевой наконечник -никакого люфта.Шаровая тоже норм.Подшипник ступицы справа-почти новый.Может ли это быть наружный шрус,или же все-таки подшипник опоры?Внутренний шрус,правый -разбирал..с ним всё норм.


Что такое неоригинальные запчасти для SUZUKI?

Неоригинальные запчасти SUZUKI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SUZUKI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SUZUKI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SUZUKI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SUZUKI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUZUKI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

1. Перед первым использованием и в процессе эксплуатации необходимо смазывать консистентной смазкой резьбовой шток . Подготавливаем двигатель к замене малосъёмных колпачков. Для этого нам нужно снять: клапанную крышку, свечи, распределительные валы, межвальную цепь и пр. Все что мешает свободному доступу к маслосъёмным колпачкам:



Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, снятые регулировочные шайбы со стаканами-толкателями выставляем на листе бумаги. Помечаем с какого клапана и какого вала был снят соответствующий толкатель.

Проворачиваем коленвал так, чтобы его шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет соответствовать В.М.Т. в 1 и 4 цилиндре.

2. Выбираем из набора, подходящую по диаметру свечного колодца центровочную втулку. Устанавливаем её вместе с центральной штангой рассухаривателя в свечной колодец первого цилиндра:


Устанавливаем центровочную втулку вместе с центральной штангой рассухаривателя
в свечной колодец первого цилиндра

3. Собираем рассухариватель Licota ATA-0035. Затем фиксируем коленвал, чтобы при подаче воздуха в цилиндр он не провернулся.

4. Подключаем воздух к рассухаривателю, и, вращая нажимную штангу, приспособления, сжимаем клапанную пружину и рассухариваем клапан:

Подключаем воздух к рассухаривателю, и вращая нажимную штангу приспособления сжимаем клапанную пружину и рассухариваем клапан


6. Из набора съёмников маслосъемных колпачков Licota ATA-0041 используем щипцы. С их помощью снимаем старый маслосъемный колпачок.





Маслосъёмный колпачок установлен. Устанавливаем на место клапанную пружину, тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми оставшимися клапанами первого цилиндра. Отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на четвертый цилиндр, повторяем ту же процедуру с клапанами четвертого цилиндра. Переходим ко второму и третьему цилиндру.

Для этого необходимо выставить коленвал в В.М.Т. во втором цилиндре. Прокручиваем коленвал и контролируем через свечное отверстие положение поршня. Для этой процедуры я использовал щуп для измерения уровня масла, поместив его в свечное отверстие второго цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух.

С клапанами второго и третьего цилиндра повторяем все те же процедуры, что описаны выше.

10. Маслосъёмные колпачки заменены. Теперь можно отложить рассухариватель и преступить к сборке двигателя.

Читайте также: