Замена муфты компрессора кондиционера хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Honda Civic. Замена электромагнитной муфты и подшипника компрессора кондиционера.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Хонда Цивик. Чиним кондиционер

Компрессор кондиционера Honda Civic 4D 1.8i (TRSE07 Sanden 38800-RNC-2010-M2 HFC134a)

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Шкив компрессора кондиционера HONDA CR-V, Accord 2.0-2.4, Civic 2.0 54844

Работа электоромагнитной муфты кондиционера Honda crv re 2,4

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Регулировка зазора муфты кондиционера без разборки на Volvo S40

EM75 Электромагнитная муфта компрессора HONDA Civic, CR-V, Accord / ACURA

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Acura CSX , система вентиляции Acura CSX , система кондиционирования Acura CSX , система отопления Acura CSX , климат контроль Honda Civic , система вентиляции Honda Civic , система кондиционирования Honda Civic , система отопления Honda Civic

5. Компрессор

Снятие и установка компрессора

Кроме типа двигателя K20Z2

Не устанавливать компрессор кондиционера в систему, не убедившись, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.

1. Если компрессор кондиционера может работать, запустить двигатель на холостом ходу и на несколько минут включить кондиционер, после чего заглушить двигатель.

2. Слить хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

3. Убедиться в наличии противоугонных кодов аудиосистемы и навигационной системы.

4. Снять накладку решетки радиатора и генератор.

5. Отсоединить разъем (А) электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера. Снять фиксаторы жгута проводов (В) и разъема (С). Отвернуть верхние крепежные болты и снять кожух вентилятора конденсатора кондиционера (D).Соблюдать осторожность, чтобы, снимая кожух вентилятора конденсатора кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

*6·1.0 мм 9.8 Н·м A B C D*

6. Отвернуть болт и гайку, затем отсоединить всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установить на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги в систему.

*6·1.0 мм 9.8 Н·м B A*

7. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера (А). Соблюдать осторожность, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

*8·1.25 мм 22 Н·м A*

8. Выполнить операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

- Проверить трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.

- При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленный маслом.

- Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанести на них тонкий слой масла для кондиционера. Использовать только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.

- Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, использовать только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).

- Чтобы избежать свертывания масла, не смешивать отработанное масло с новым и никогда не смешивать масла разных марок.

- Немедленно после использования масла закрыть емкость с маслом пробкой, чтобы избежать попадания влаги.

- Избегать попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.

- Ввести противоугонные коды аудиосистемы и навигационной системы и настроить радиоприемник.

- Настроить блок управления стеклоподъемниками

- Установить правильное время на часах.

Тип двигателя K20Z2

Не устанавливать компрессор кондиционера в систему, не убедившись, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.

1. Если компрессор кондиционера может работать, запустить двигатель на холостом ходу и на несколько минут включить кондиционер, после чего заглушить двигатель.

2. Слить хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

3. Снять приводной ремень.

4. Снять передний лонжерон и кожух вентилятора конденсатора.

5. Снять брызговик.

6. Отвернуть болт и гайку, затем отсоединить всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установить на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги в систему.

*6·1.0 мм 9.8 Н·м A B*

7. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера (А). Соблюдать осторожность, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

*8·1.25 мм 22 Н·м A*

8. Выполнить операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

- Проверить трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.

- При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленный маслом.

- Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанести на них тонкий слой масла для кондиционера. Использовать только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.

- Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, использовать только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).

- Чтобы избежать свертывания масла, не смешивать отработанное масло с новым и никогда не смешивать масла разных марок.

- Немедленно после использования масла закрыть емкость с маслом пробкой, чтобы избежать попадания влаги.

- Избегать попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.

Муфта включения компрессора

1. Проверить, не изменился ли цвет диска муфты, и нет ли на нем деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то заменить муфту в сборе.

2. Вращая шкив ротора рукой, проверить, имеется ли люфт подшипника, и свободно ли он вращается. Заменить муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

3. Измерить зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине, снять диск муфты и добавить или снять лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.

Зазор: 0,35-0,65 мм

Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.

4. Снять разъем катушки муфты с фиксатора и отсоединить его. Проверить состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если нет соединения, заменить устройство тепловой защиты.

Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 °C. При понижении температуры до 116 - 114 °C цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

5. Отсоединить разъем (А) катушки муфты. Измерить сопротивление катушки муфты. Если сопротивление не соответствует норме, заменить катушку муфты.

Сопротивление катушки муфты: 3,15-3,45 W 20 °C.

Снятие и установка муфты включения компрессора

1. Отвернуть центральную гайку (А), используя монтажный диск и приспособление (В).

*A B Крепление муфты сцепления 07NAB-НAC0100 или 070АВ-S7S0100 25,5 Н·м*

2. Снять диск муфты (А) и кольцо (В). Проверить диск на свободное вращение. При необходимости произвести регулировку зазора между диском и муфтой, используя регулировочные кольца.

3. Снять стопорное кольцо (А), затем шкив ротора (В).

4. Отвернуть крепежный болт и снять держатель (А). Отсоединить разъем обмотки катушки (В). Снять стопорное кольцо (С). Снять катушку (D).

Не повредить катушку и сам компрессор во время выполнения работ.

5. Установку муфты включения произвести в последовательности обратной снятию.

- Катушка устанавливается выводом провода вниз.

- До сборки произвести очистку шкива и компрессора, используя растворитель.

- Стопорное кольцо должно быть заменено новым. Убедиться в полной посадке кольца в паз.

- Убедиться в свободном вращении шкива обмотки ротора после сборки.

- Провод питания обмотки должен быть уложен в держатель и закреплен.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Компрессор К/В не относится к числу подлежащих восстановительному ремонту компонентов и в случае отказа должен быть заменен в паре с ресивером-осушителем.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

7. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии (см. сопроводительную иллюстрацию). Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.

9. Отболтите компрессор (см. сопроводительную иллюстрацию) от опорного кронштейна и снимите его с автомобиля.

Шкив компрессора кондиционера и коленвал с этой стороны я не вижу но на своем месте тоже осталось только натянуть .

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

Перестал работать кондиционер, питание на муфту приходит, но флянец не прижимается к шкиву. Снятие компрессора .

Показываем принцип снятия любой муфты постоянного вращения компрессора кондиционера. Часто эту процедуру можно .

Приехала на ремонт Honda cr-v с неисправностью кондиционера. Поиск неисправности и ремонт. Вентиляторы .

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре и на самом .

У что батарейка совсем ладно всем привет сегодня civic не работает кондёр тут еще ты пока там разбирался по .

В этом видео мы показываем как отрегулировать зазор между прижимной пластиной и шкивом. Этот зазор - важная .

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипник .

Этот шум под капотом раздражает всех водителей. Находим неисправность и устраняем ее. По вопросам рекламы и .

Советую всех владельцев honda civic столкнуться скругленный не включается кондиционер то есть не хватит и на улице .

Читайте также: