Замена насоса гур субару

Обновлено: 16.05.2024

Доброго времени суток.

Предстоит замена все еще гудящего насоса ГУР, в процессе поиска возник вопрос: japancats по моему VIN дает артикул 34430-AG001 (как правило предложения от низкорейтинговых поставщиков из ОАЭ, либо Япония за конские деньги). Carrol (и некоторые другие магазины) предлагают в качестве аналога артикул 34430-FG021 (как "Насос г/у B13 ALL.EX 3,0"), на котороый гораздо больше предложений, даже в carrol есть в наличии. Но, допустим, на экзисте же он значится только для импрезы и более ни для чего.

Собственно вопрос: подойдет ли на outback что-то кроме 34430-AG001 (в т.ч. вышеупомянутый 34430-FG021) или же совместим только 1 артикул?

Благодарю за содействие.

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

по сути вопроса незнаю, но как вариант - если Carrol предлагают в качестве аналога, то взять а если не подойдет вернуть.

На легасиклабе видел мнение, что ВСЕ! субаровские насосы ГУР совместимы. Отличие только в расположении штуцера и в шкиве.

Найду темку - кину ссылку сюда.

Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

RPM ENGINEERING

Honda 91048P2A003
Honda 91343PNC003
Honda 91347PLA003
Honda 91249PNC003
Honda 91346PLA003
Honda 91344PNC003
Honda 91349PNCJ01
Honda 91345PAAA01
Honda 91347PAAA01
Honda 91348P2A003
Honda 91349PNC003

Subaru 34439FG000 (то самое единственное уплотнительное кольцо которое Subaru продает на этот насос, ставится под подающий патрубок, на который одевается шланг из бачка)

В и-нете есть много статей на разных ресурсах по данной теме, сюда скину ссылки которые больше всего понравилась мне :

Сочинский Subaru клуб

Загудел насос ГУРа!

Обсуждаем всё, что связанно с двигателем его навесным оборудованием, топливной системой и системой охлаждения

Загудел насос ГУРа!

Всем по привету!
Вчера как похолодало,так загудел насос жутко.Гудит как под нагрузкой при прямом руле,так и при поворотах руля на месте! давит масло,поэтому нужен шланг от Бачка ГУРа до самого насоса Гура, или подскажите на что заменить,может просто шланг нужного диаметра купить?Давит масло с одного конца и с другого!Хомуты тоже поменяю,полная замена масла само собой!Как думаете,мог ли он загудеть от этого?бачок пуст не был.Надеюсь поможет.Ну и советы какие если есть по замене масла,говорите,не стесняйтесь,даже самые элементарные,буду рад)

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

в системе воздух из-за того, что сопливет , поэтому и гудит , меняй на масло стойкую и заодно новое масло лей.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): в системе воздух из-за того, что сопливет , поэтому и гудит , меняй на масло стойкую и заодно новое масло лей.

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

sto

у меня вроде не давит, а гудит на холодную, тоже как похолодало началось, как прогреетя - все ништяк. масло менять тоже? какое лить и сколько его там в системе?

sto

Roma Shell писал(а): у меня вроде не давит, а гудит на холодную, тоже как похолодало началось, как прогреетя - все ништяк. масло менять тоже? какое лить и сколько его там в системе?

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): возможно масло , глянь на белой салфетке какого цвета , если очень тёмного то замена , 1л. за глаза.

У меня гудит просто жуть.
В Сочи на холодную гудит потом перестает, минут через 25 после завода.
Вчера ездил в Краснодар, выехал -2 в 3 ночи, до краснода от -3 до -6 по трассе так и не перестал гудеть.
На обратном пути +9 не гудел. Сегодня в Сочи как обычно погудел и перестал.
Я так понимаю что если надоело то надо менять ГУР, других вариантов нет. Готов приобрести если есть у кого бюджетно :-)
Был совет залить хадо но без замены масла т.к. он притягивает частицы метала обратно и востанавливает крыльчатку.
Жаль я его (совет) услыщал после того как поменял масло и залил хадо - лучше не стало :-(

Если это вдруг второй раз, то это тупит нэт. Просто один раз уже отвечал и ничего.

Pochli писал(а): У меня гудит просто жуть.
В Сочи на холодную гудит потом перестает, минут через 25 после завода.
Вчера ездил в Краснодар, выехал -2 в 3 ночи, до краснода от -3 до -6 по трассе так и не перестал гудеть.
На обратном пути +9 не гудел. Сегодня в Сочи как обычно погудел и перестал.
Я так понимаю что если надоело то надо менять ГУР, других вариантов нет. Готов приобрести если есть у кого бюджетно :-)
Был совет залить хадо но без замены масла т.к. он притягивает частицы метала обратно и востанавливает крыльчатку.
Жаль я его (совет) услыщал после того как поменял масло и залил хадо - лучше не стало :-(

Если это вдруг второй раз, то это тупит нэт. Просто один раз уже отвечал и ничего.

что то я ни в одной аннотации ХАДО не видел про то , что он притягивает отработанный металл назад , сама жижа это и есть восстановитель , стираются сотые микроны и того объёма в тюбе хватает чтоб восстановить.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Pochli писал(а): У меня гудит просто жуть.
В Сочи на холодную гудит потом перестает, минут через 25 после завода.
Вчера ездил в Краснодар, выехал -2 в 3 ночи, до краснода от -3 до -6 по трассе так и не перестал гудеть.
На обратном пути +9 не гудел. Сегодня в Сочи как обычно погудел и перестал.
Я так понимаю что если надоело то надо менять ГУР, других вариантов нет. Готов приобрести если есть у кого бюджетно :-)
Был совет залить хадо но без замены масла т.к. он притягивает частицы метала обратно и востанавливает крыльчатку.
Жаль я его (совет) услыщал после того как поменял масло и залил хадо - лучше не стало :-(

Если это вдруг второй раз, то это тупит нэт. Просто один раз уже отвечал и ничего.

что то я ни в одной аннотации ХАДО не видел про то , что он притягивает отработанный металл назад , сама жижа это и есть восстановитель , стираются сотые микроны и того объёма в тюбе хватает чтоб восстановить.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

шланг заказал,зажимы возьму на авторынке!масло залью мобил атф 320,подскажите где присадку Хадо для Гура купить,тоже воспользуюсь!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Alex_D писал(а): шланг заказал,зажимы возьму на авторынке!масло залью мобил атф 320,подскажите где присадку Хадо для Гура купить,тоже воспользуюсь!

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Alex_D писал(а): шланг заказал,зажимы возьму на авторынке!масло залью мобил атф 320,подскажите где присадку Хадо для Гура купить,тоже воспользуюсь!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Alex_D писал(а): шланг заказал,зажимы возьму на авторынке!масло залью мобил атф 320,подскажите где присадку Хадо для Гура купить,тоже воспользуюсь!

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

чтобы не гудело надо поменять приемный шланг, это который верхний, жижу, и если есть, кольцо уплотнительное на самом насосе, где штуцер приемной трубки. и как можно быстрее, долго так гур не протянет. это из собственного опыта.

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

[kot] писал(а): чтобы не гудело надо поменять приемный шланг, это который верхний, жижу, и если есть, кольцо уплотнительное на самом насосе, где штуцер приемной трубки. и как можно быстрее, долго так гур не протянет. это из собственного опыта.


Да,кот,шланг заказал,жижа есть,на тачке пока не катаюсь!только вот колечко это самое не нашел на экзисте,не бьется(В готовности короче)

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

[kot] писал(а): чтобы не гудело надо поменять приемный шланг, это который верхний, жижу, и если есть, кольцо уплотнительное на самом насосе, где штуцер приемной трубки. и как можно быстрее, долго так гур не протянет. это из собственного опыта.


Да,кот,шланг заказал,жижа есть,на тачке пока не катаюсь!только вот колечко это самое не нашел на экзисте,не бьется(В готовности короче)

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день


странно, на картинке кольцо показано, а по каталогу не бьется. на моем гуре номер кольца 34439-AE020, думаю если оно у тебя есть, то должно быть такое же. в общем есть смысл заказать, стоит оно копейки и есть в наличие в москве, лишним не будет.

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

вот и про что,не бьется по каталогу!пожалуй,закажу по твоему номеру,думаю,они одинаковые!лишним точно не будет!все равно жду шланг новый!только это получается,придется всю жидкость с гура сливать и с бочка,так?насосу ничего не будет?

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Alex_D писал(а): вот и про что,не бьется по каталогу!пожалуй,закажу по твоему номеру,думаю,они одинаковые!лишним точно не будет!все равно жду шланг новый!только это получается,придется всю жидкость с гура сливать и с бочка,так?насосу ничего не будет?


нет, все ок будет. заодно прогонишь жижу. советую взять пару литров и заменить полностью. как менять жижу в ГУРе можешь спросить у Лёхи STiAMV, он те подскажет хороший способ, мне расписывать лень:)

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

Ну все,сегодня забираю шланг и кольцо уплотнительное,хадо взял,масло есть,зажимы на авторынке по пути и вперед)))Думаю к Леше заеду,поговорю про замену, да футболки заберу,если он не занят будет)))

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Здравствуйте,у меня тоже гудит гур ,но уже давно. Масло Castrol красное,тоже наверно надо патрубки с хомутами поменять?

alexs23 писал(а): Здравствуйте,у меня тоже гудит гур ,но уже давно. Масло Castrol красное,тоже наверно надо патрубки с хомутами поменять?

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

неужели придется насос заказывать? завыл вообще летом прошлым, открыл крышку бачка с маслом а там воздух пузырился,ну прокачал как подсказали-пропал гул, месяц поездил и таже песня гура, честно говоря подзабил на него,уже надоел гул,хочу что-то предпринять,ну не знаю пока - что?

alexs23 писал(а): неужели придется насос заказывать? завыл вообще летом прошлым, открыл крышку бачка с маслом а там воздух пузырился,ну прокачал как подсказали-пропал гул, месяц поездил и таже песня гура, честно говоря подзабил на него,уже надоел гул,хочу что-то предпринять,ну не знаю пока - что?


хуже не будет если закажите шланг и колечко цена выходит 1260р , если уже не поможет тогда есть рабочий ГУР с турбо

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день


меняй шланг и кольцо уплотнительное,вверху темы есть номера!я долго искал аналог,но не нашел,взял новый оригинал,плюс новая жижа и присадка в хадо, гудение как бабка отшаманила)))

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

А если около года гудит, то только новый ГУР или еще можно спасти заменой патрубка и кольца? Если покрутить руль, то видно, что пузырьки появляются в бачке с маслом.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Subaru Forester

- определите местонахождение трубопровода гидроусилителя сверху двигателя (проложен у передней стенки двигателя (рис. 244), крепится с одной стороны болтом и гайкой к проушине для подъема двигателя, с другой — болтом к опоре насоса усилителя рулевого привода и соответствующими хомутами);

- отсоедините шланг и трубопровод с задней стороны насоса гидроусилителя, вытекающую жидкость соберите в емкость;

- установите переднюю часть автомобиля на домкрат и с внутренней стороны колесной ниши отверните и снимите облицовку;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Subaru Forester

- снимите приводной ремень насоса, для чего ослабьте натяжитель ремня рядом с масляным фильтром и поверните направо (рис. 245), снимите ремень, как только он станет свободным;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Subaru Forester

- отверните четыре болта (рис. 246) и снимите насос, ременный шкив при этом должен быть снят, чтобы иметь доступ к передним болтам;

Установку проводите в порядке, обратном снятию, при этом болты насоса затяните моментом 25 Н·м, уплотнительные кольца трубопроводов всегда заменяйте, подсоедините шланг и трубопровод к задней стороне, затяните соединение моментом 65 Н·м.

- снимите двигатель с опор с помощью грузоподъемного механизма: чтобы добраться до крепления насоса, необходимо снять крепление двигателя;

- снимите приводной ремень генератора, как описано в соответствующем разделе для этого типа двигателя;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Subaru Forester

- на верхней части двигателя определите местонахождение трубопровода — он крепится к двигателю в показанном на рис. 247 месте, для его снятия отверните болт хомута 1, накидную гайку 2 трубопровода и выньте его, отсоедините также шланг 3 с жидкостью, соберите вытекшую жидкость.

- приподнимите надлежащим способом двигатель с опор так, чтобы опоры оказались под небольшой нагрузкой;

- отсоедините зажим высоковольтного провода зажигания и отверните шесть болтов крепления подвески двигателя;

- снимите расширительный бачок системы охлаждения, для чего отверните два болта и отсоедините кабельный разъем, сместите бачок в сторону;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Subaru Forester

- зафиксируйте болтом с внутренним шестигранником подходящего размера шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, отверните четыре болта его крепления, снимите ременный шкив;

- отверните болт крепления размещенного на насосе хомута трубопровода и отверните насос вместе с его крепежной пластиной, для чего отверните болты и гайки;

- при установке насоса гайки крепежной пластины затяните моментом 10 Н·м, болты пластины — моментом 25 Н·м, оба расположенных сверху болта крепления насоса –моментом 48 Н·м;

- вновь установите ременный шкив; удерживая вал насоса от вращения (ключом с внутренним шестигранником), равномерно затяните четыре болта по окружности моментом 25 Н·м;

- затяните показанные на рис. 248 болты подвески двигателя моментом 83 Н·м, таким же моментом затягивают и шесть гаек подвески;

Читайте также: