Замена насоса гур тойота

Обновлено: 17.05.2024

Рассказываю. На самом деле меняется всё очень просто. Автомобиль пробокс 10го года, ржавчины нет, так как это не мало важно! Я поменял насос гур без ямы, последовательность. Откручиваем крепление тросика газа, клипсы крепления датчика на гуре (они позволят насос вытащить вместе с проводом, а фишку снять уже наверху), защитный кожух выпускного коллектора, к болтам крепления непосредственно насосу гур доступ есть, я подобрался нормально, НО ключ шарнирный нужен! головки с трещёткой не подлезть. По поводу короткого ключа на 17, я откручивал большим + на 19, для увеличения рычага, шланг высокого давления открутился нормально. Накидной даже и не пригодился. Из инструментов использовал большой набор SATA 160 предметов, выдерга маленькая, шарнирный на 14 (специально его поехал купил в магазине для этой процедуры замены агрегата). И ещё. Изначально заехал на СТО, хотел там оставить машину, на что мне сказали, для замены нужно снимать балку) вот такой у нас автосервис :-).

я загинал кольцо кторое на экране выпоскнового коллектора, и она снялась :) У меня на АЛЛИОНЕ с гидроусилителем руля до сих пор все в ажуре )

Мне приятель сказал на тойота с гидроусилителем руля пока все без особых проблем! только ставить собираюсь, будет у меня комбинированный гибридный рулевой усилитель (вместо сухой рейки устанавливаю гидро + ЭУР)

Молодец : разобрал, помыл, почистил, смазал и тут НА тебе - заколхозил = зря. Лучше бы сразу раз и на всегда до ума довёл) Яма вообще шикарная) Мечта любого автовладельца) Лучше что-то конкретное по гидроусилителю руля порекомендовал бы )))

Купил давеча такую. Всю излазил с толщиномером, всё думал,что . с автовоза. По гидроусилителю руля и так все обговорили Ж))

Зачем так сложно, на датчике разьем 'папа' и на проводе разьем 'мама'. Отсоединяешь разъёмы, меняешь ремень, подсоединяешь назад, все очень просто. Не частые трудности с гидроусилителем руля не так и страшны!

У моего приятеля с гидроусилителем руля на тойота до сих пор проблем не было ;) Спасибо парни. Привет с Еврейки!

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по гидроусилителю руля! . то есть типа. расширяй рёбоб и сужай? Моё дело толкать ваше творить. Спасибо.

Toyota premio KS AUTO EXPORTS

Удаление вмятин. Полировка Toyota Premio (Тойота Премио) Как залезть в трубу под стеклом.

Расход Toyota Corona Premio 7A-fe

Как снять-установить задний бампер. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.

Шайбы клапанов!

Оригинал натяжной ролик ГРМ Toyota Corolla Verso Avensis 1CDFTV

Гул ступичного подшипника на Toyota Premio

ГТ

Очень Большой Люфт на Руле (Toyota Camry)! Открываем Секреты

НЕ СПЕШИТЕ ЕХАТЬ В АВТОСЕРВИС! СТУК В ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И НА ХОДУ

Проверка после ремонта блока управления стеклоподъемниками и центральным замком Toyota Caldina, Cari

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Расскажем об основных составных гидроусилителя руля, как правильно заменить насос и прокачать систему. Расскажем об основных составных гидроусилителя руля, как правильно заменить насос и прокачать систему.

Как заменить насос гидроусилителя руля

Кому приходилось ездить на отечественном автомобиле без гидроусилителя и затем пересесть на иномарку, сразу скажет, что разница существенная и ощущения совсем другие при вождении. Не нужно напрягать руки, думать о траектории разворота, так же гидроусилитель помогает сохранить маневренность, управление автомобилем и смягчает удары.

Намного приятней, когда такой гидроусилитель установлен на автомобиль, но рано или поздно приходит момент, когда он выходит из строя. Характерными поломками гидроусилителя считается проявление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или же тугое вращение руля, проявление разного рода стука при езде по неровной дороге, или же хуже всего это снижение управляемости автомобиля.

Основные составные гидроусилителя

Основные детали гидроусилителя руля

В зависимости от модели и марки автомобиля, конструкция гидроусилителя может отличатся, но все же, основные детали всегда есть. В первую очередь это насос, который предназначен для поддержания давления и движения жидкости в системе. Распределитель – подает жидкость по определенным цилиндрам системы, это никак не касается цилиндров двигателя. Гидроцилиндр, который помогает, посредством давления, перемещает поршень, тот в свою очередь передает усилие на колеса, для облегчения поворота. Ну и конечно не обойтись без соединительных шлангов, которые помогают циркулировать жидкость в системе и передавать жидкость одной части в другую.

Установленный гидроусилитель руля

Заменить весь гидроусилитель руля не так просто, придется снимать двигатель автомобиля и разбирать половину передней ходовой части. В новых иномарках намного сложней механизм и лучше сразу обратится в сервисный центр.

Средняя цена замены на СТО составляет от 30 долларов, так как сложность зависит от автомобиля. В сервисных центрах намного дороже, так как используются оригинальные запчасти.

Для примера рассмотрим замену насоса гидроусилителя руля, так как чаще всего он приходит в негодность.

Замена насоса гидроусилителя

Насос гидроусилителя

Первое, что стоит сделать при замене, это снять ремень с гидроусилителя. Сразу хочется предупредить, что перед снятием рекомендуют запомнить силу натяжения ремня, если вы не любите подбирать наугад, как это было до ремонта. Если же не знаете, как правильно сделать это, то поставьте себе метки, перед тем как приступить к съему.

Что бы снять ремень, нужно отпустить ролик натяжителя гидроусилителя, а потом самим натяжителем ослабить ремень. Затем снимаем защиту над ремнем, обычно один болт откручивают полностью, а второй попускаем, чтоб отвести в сторону защиту. Теперь мы можем снять ремень.

Советуют посмотреть ролик натяжителя и сам натяжитель, на вид иногда нечего плохого, но прокрутив его, можем увидеть, как он ходит восьмеркой. В таком случае стоит заменить, так как это очень сильно будет влиять на износ ремня гидроусилителя.

Теперь, как и положено, по технике безопасности обесточиваем электропитание машины, снимаем клеммы с аккумулятора. Затем отсоединяем клеммы датчика с гидроусилителя и откручиваем шланги обратки. Заранее подготовьте емкость, так как с этих самых трубок потечет жидкость, лучше всего не сливать, а закрыть заглушкой. Следующим этапом откручиваем трубку высокого давления гидроусилителя.

Установленный насос гидроусилителя без ремня

Для того, чтоб снять трубку, нужно её немного пошевелить по часовой и против часовой стрелки. Но нужно быть очень осторожным, так как наконечник трубки алюминиевый и может легко сломаться. Дело осталось за снятием насоса гидроусилителя, снять его дело не хитрое, болты запрятаны за шкивом ремня, для этого откручиваем поочередно болты, прокручивая шкив на каждый.

Сбор происходит в обратном порядке, не стоит через силу затягивать болты, чтоб не оборвать шляпки. Натягиваем ремень по тем меткам, которые мы сделали ранее, но и пересиливать тоже не стоит, так как это приведет к быстрому стиранию ремня.

Прокачка системы гидроусилителя руля

Добавляем трансмиссионную жидкость в бачек

Замена насоса гидроусилителя, это еще не полный процесс, требуется еще сделать систему без воздуха, плюс к этому по любом нужно будет доливать жидкость в бачек. Лучше всего менять жидкость на теплый двигатель, но так как мы меняли насос гидроусилителя, понятное дело, что все было остывшим.

Прогреть бачек и все возможные каналы, по которым будет сливаться жидкость можно с помощью технического фена. Но не стоит усердствовать сильно, чтоб не перегреть и не попалить трубки. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость тоже лучше прогреть, так как будет лучше заливаться. Каждый использует ту, которая рекомендована производителем автомобиля, большинство производителей рекомендуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе главное, чтоб не перемерзла, поэтому при выборе жидкости обратите на маркировку на этикетке.

Заглушка на обратке в бачке

После того как отсоединили шланг обратки от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую бутылку. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс проходит следующим образом: наливаем трансмиссионную жидкость в бачек гидроусилителя, прокручиваем стартер, тот в свою очередь крутит насос гидроусилителя и он прокачивает помаленьку жижу в трубку обратки, та в свою очередь в пустую бутылку.

По цвету можно будет понять, когда жидкость прокачалась в гидроусилителе, тогда и стоит остановить прокачку. Далее обратно соедините шланг обратки с бачком и снова пару раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, где-то на 25 % от его оборота, влево и вправо. Это для того, чтоб почувствовать руль. Не в коем случае не заводите двигатель, так как жидкость в гидроусилителе под давлением вылетит.

На этом прокачка и замена насоса гидроусилителя заканчивается, собираем все в обратном процессе, подключаем бензонасос. Смотрим, чтоб в бачке трансмиссионной жидкости было до уровня максимум. Садимся в автомобиль и проезжаем пару кругов. Заодно и прокачаете на рабочем двигателе.

Во время езды постарайтесь по максимуму вывернуть руль в состоянии движения машины, именно так вы почувствуете, есть ли еще какие-то недостатки или хруст. Не должно быть никаких провалов при обороте или шума. Еще лучше поставить на улице человека и что бы он параллельно посмотрел и послушал, как во время работы ведут себя передние колеса и не подает ли посторонних звуков новый насос гидроусилителя.

Видео о принципе работы гидроусилителя руля:

Замена НАСОС ГУР

Прошу заранее прощение за возможно повторяющуеся название заголовка, но нет времени искать к сожелению на форуме. Тойота камри 40 - 2,4;167 л/с;2007 год; акпп. Примерно пол года езжу с гудящим вернее завывающим гур, на холодную все прекрасно, но стоит чуть прогреться, звук, как на волжанке при поворотах. Поехал к мастеру в сервис он мне снял бочок, хорошенько промыл, что он стал прорачным, прокачал всю систему литром DIII все поставил на место, звук стал тише, но не особо, сказал, ты конечно поездий может еще откоксуется там, чудеса бывают, но добавил, что все таки, если чудо не произойдет, то надо тебе искать насос. Ну естественно первым делом на экзист 30 тыр оригинал, 6, 7 и 12 заменители я так понял из описания made in china, так вот в чем вопрос, как быть, может кто сталкивался с проблемой такой стоит ли брать заменитель, как они себя ведут и тд. Хотелось бы отзывы послушать, если кто брал заменитель данного изделия.

4 11

Прошу заранее прощение за возможно повторяющуеся название заголовка, но нет времени искать к сожелению на форуме. Тойота камри 40 - 2,4;167 л/с;2007 год; акпп. Примерно пол года езжу с гудящим вернее завывающим гур, на холодную все прекрасно, но стоит чуть прогреться, звук, как на волжанке при поворотах. Поехал к мастеру в сервис он мне снял бочок, хорошенько промыл, что он стал прорачным, прокачал всю систему литром DIII все поставил на место, звук стал тише, но не особо, сказал, ты конечно поездий может еще откоксуется там, чудеса бывают, но добавил, что все таки, если чудо не произойдет, то надо тебе искать насос. Ну естественно первым делом на экзист 30 тыр оригинал, 6, 7 и 12 заменители я так понял из описания made in china, так вот в чем вопрос, как быть, может кто сталкивался с проблемой такой стоит ли брать заменитель, как они себя ведут и тд. Хотелось бы отзывы послушать, если кто брал заменитель данного изделия.

0 0

4 11

Если Вы внимательно изучили тему, то из нее становится понятно, что шум насоса - обычное дело и о его скорой кончине не сигнализирует (если, конечно, это просто гул насоса).

Народ помогите. Не работает гидрач заменил гидрач на контракт не работает подумал фигню втухали. Купил новый тоже не работает. Причём после установки даже не издаёт звуков просто тишина. Что может быть?

G.Marley

Не откручивается гайка шланга высокого давления , трубой пробовал , ключ изгибал , срывается , потаму , что там он не на 17 а на 16 походу. Ни в какую не откручивается, кернером длинным в ребро долбил - толку 0 , хотя кернер хорошо упёрся , гайке пизда , придется везти в сервис.

Хатабыч

Люди добрые, мож кто поможет несколькими фото откуда жгут идет на датчик ГУР, злые люди обрезали его, фишки нет, концы в воду опущены) А у меня горит P0550, тут в отпуск пошел время есть, не могу найти где припаяться.

skiper

колодку датчика давления можно легко снять крючком из стальной проволоки

skiper

болт который на кронштейне с прорезью без проблем вытаскивается

skiper

чтобы открутить болт под шкивом ненадо некаких хитрых ключей , достаточно трещотки на 3/8

Остров Сахалин

В чем проблема? Как лечить? Succeed 2002г.в. 1NZfe

Остров Сахалин

Щас езжу без него. Вспоминается Карина 86года.

Остров Сахалин

Вчера сталкнулся с проблемой. После капиталки дв сутки отходил ровно, но 2 сутки утром писк невозможный. Доехал по прямой до работы и при парковке понял что руль от камаза. Ремень перевернуло и разрезало! Срезав ремень и купив новый. Поехал к меху. Поставили новый, завели, круть - верть все норм. 100м от бокса свист и руль дерево. Вернулся, ремень перевернут на ребре вала ГУР.

Viktor Glianenko

Спасибо за информацию. Вы сподвигли меня на подвиг. 😊😊😊

Wasy S

Вихляющий звук в области гура, подшипник? Он меняетсятотдельно или гур целиком,? Или еще что?)

Денис Стругацкий

Рассказываю. На самом деле меняется всё очень просто. Автомобиль пробокс 10го года, ржавчины нет, так как это не мало важно! Я поменял насос гур без ямы, последовательность. Откручиваем крепление тросика газа, клипсы крепления датчика на гуре (они позволят насос вытащить вместе с проводом, а фишку снять уже наверху), защитный кожух выпускного коллектора, к болтам крепления непосредственно насосу гур доступ есть, я подобрался нормально, НО ключ шарнирный нужен! головки с трещёткой не подлезть. По поводу короткого ключа на 17, я откручивал большим + на 19, для увеличения рычага, шланг высокого давления открутился нормально. Накидной даже и не пригодился. Из инструментов использовал большой набор SATA 160 предметов, выдерга маленькая, шарнирный на 14 (специально его поехал купил в магазине для этой процедуры замены агрегата). И ещё. Изначально заехал на СТО, хотел там оставить машину, на что мне сказали, для замены нужно снимать балку)))))) вот такой у нас автосервис :-).

oLd3m

я загинал кольцо кторое на экране выпоскнового коллектора, и она снялась :)

Читайте также: