Замена отводящего шланга радиатора хонда цивик 4д

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Honda Civic Клуб - Форум Хонда Сивик > Технический Форум > Двигатель и его системы > Примерно на 30% стал раздуваться верхний патрубок радиатора. Крышку радиатора

да, и патрубок от давления становится твердым, а автор говорит что он мягкий.

если бы прокладку ГБЦ пробило, машина бы дымить стала + уходила бы ОЖ. Все на месте

поменяй крышку, это дешево. Если не поможет, то прокладка

можно на одноконтактном патроне сделать все!я не давно парню делал. в обычном патроне сбоку просверлил аккуратно не большое отверстие, купили двухконтакную лампуи к одному из контактов припоял кусок провода, а один контакт в фишке подогнул так чтобы он цеплял воторой свободный контакт.и тогда будет светится габарит и работать поворот!!удачи!

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения Honda Civic

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в начале Антифриз - общие сведения.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

6a. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора верхний шланг (см. сопроводительные иллюстрации).

6b. Отсоедините от радиатора нижний шланг. Если шланги “прикипели” к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов).

8. Отболтите и снимите маленькие кронштейны крепления верхнего края радиатора к несущей балке (см. сопроводительную иллюстрацию).

Сегодня был сделан небольшой, но очень полезный тюнинг — установлен доп радиатор АКПП!



Скинули бампер перед установкой

На данный апгрейд меня подтолкнуло несколько факторов, одним и самым веским, является увеличение нагрузки в связи с прибавкой мощности двигателя. Также установку дополнительного радиатора АКПП, советуют производить на старые авто, а моей машинке в этом году уже стукнул червонец (я конечно понимаю, что для некоторых автовладельцев это не цифра но всё же…). Ну и последний фактор это то, что я постоянно пережигаю масло, за всё время только последняя замена была нормальная, до этого всё масло было горелым.


Незадолго до установки был приобретён в 2WayStore вот такой простенький радиатор, всего за 2600 рублей, в комплекте были металлические и пластиковые хомуты, и шланг длиною в метр.
Местом расположения радиатора было выбрано слева, рядом с туманкой, там где ранее располагался родной резонатор системы впуска, но он был удалён ещё со времён установки холодного впуска Simota CB-111.



Выбранное место установки

После недолгих раздумий, было решено установить его под небольшим углом так как параллельно он попросту не помещался в этой нише из-за изгиба бампера. Моим дорогим другом owllow,были изготовлены замечательные крепления (их хорошо видно на видео).



Теперь всё это дело необходимо врезать в стоковую систему охлаждения))) (если конечно можно ее так назвать). Вот так выглядит родной радиатор АКПП))



Так как родной радиатор выполняет не только функцию охлаждения, при помощи проходящего через него антифриза, но и подогрева после долгой стоянки автомобиля, его исключение из системы охлаждения было бы неразумно.

Ветеран форума II-й степени

если крышка нормально срабатывает, полюбому выше 1.1 давление не поднимица.
такшта или крышка клинит или шланг

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума I-й степени

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

почему?
крышку заказал новую, приедет посмотрим

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

а крышка оригинальная ? или тайвань ? очень часто встречал и на хондах и на эскудиках, что тайваньские крышки давление держат вначале, а потом не работают. и вспутчивает потом радиатор

Ветеран форума II-й степени

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

2. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

3. Снимите крышку.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

4. Спуститесь под автомобиль. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

5. Выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана и дождитесь полного слива антифриза.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

6. Заверните от руки пробку сливного клапана.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Замена термостата Хонда Цивик

1. Для более комфортного доступа к термостату, ослабьте пассатижами хомут и сдвиньте его по патрубку. Отсоедините патрубок от блока цилиндров и отведите в сторону.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Этот шаг делать не обязательно.

2. Головкой на 10 мм выверните 2 болта фиксатора жгута проводов.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

3. Отведите его в сторону.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления крышки термостата Хонда Цивик.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите крышку вместе с термостатом.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

6. Вытяните из крышки термостат Хонда Цивик.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

7. Снимите с термостата уплотнительное кольцо и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

8. При необходимости, замените термостат Хонда Цивик на новый.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

9. Установите на новый термостат уплотнительное кольцо.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

10. Установите термостат Хонда Цивик на место в корпусе блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена термостата Honda Civic 2005 - 2011

Доливка охлаждающей жидкости на Хонда Цивик

1. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора).

3. По мере выхода воздуха из системы, доливайте жидкость в бачок (до полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз).

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

4. Плотно закройте крышку горловины радиатора.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

5. Откройте пробку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Пример показан на снятом бачке

7. Заверните крышку бачка. Пролитую охлаждающую жидкость протрите чистой тряпкой.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок, периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

8. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости, проконтролируйте ее уровень. При необходимости, доведите ее до нормы.

Читайте также: