Замена печки сузуки лиана

Обновлено: 05.07.2024

Баира написал(а)
суть самое главное. это тепло, а тепло это ХарАщО.. Да есть ошибочка, сильно не судите.

Смироченко Лоло написал(а)
спасибо Бро. Нормально.четко. просто. Красавчик. Не поленился подсуетился с образцами.

Howard написал(а)
Блин крутые видео, я вот пока что ищу идею для видео, пока что найти не могу, продолжай делать крутые видео о машинах, (если что я в своей группе ссылку на них кидаю и говорю чтобы подписывались)

Natalia написал(а)
Уважаемый если вы ездите тока днем по мск, ненужно думать обо всех также. Съедь с любой трассы и вруби дальний. Ночью, и едь

Еремей написал(а)
Дмитрий ты прямо спаситель. что то мой пасик сыпаться стал, проблема за проблемой. 200 доларов вложил за зиму..

Jaleel написал(а)
Ну так это же замечательно, что у вас есть ОКА, а если бы не было?Пришлось бы изрядно потратиться! Спасибо за информацию! Вдруг мне тоже понадобится!

Макнаков Дулат написал(а)
Молодец. Мастер. Только выбрось из лексикона слово МЫ.) Ты же все сам делаешь. Смело говори Я. Имеешь право.) Удачи.

Конон написал(а)
за такую пайку вообще сочувствие просыпается. ужас. этим паяльником можно только соседу в попу потыкать.

Ожчихин Белтон написал(а)
Спасибо за видео.На Ниссан р несса почти такая же панелька и благодаря вашему видео снял ее)

Айрапетян написал(а)
'Британские учёные' такие мозголюбы, всё так усложняют, всё так не удобно! Японский двигатель MZ, на много технологичнее, и надёжнее, при том ещё и мощнее и экономичнее.

Мухтар написал(а)
многие производители с завода уже ставят.в том числе и уаз.я сейчас буду ставить.в минус 35 на скоросте не греет.а печки две.и они быстро остужают мотор. пример в канторе два уаза буханки.одинаковы е.в одной не айс а в другой дом матор стаит и жара зимой.

Мали Глуханова написал(а)
Посмотрел видео, снял и поставил новый без всяких спилов. Чуть упёрся радиатор в воздуховод, но он мягкий и радиатор чуть вниз и на себя вытянул, спасибо за видео. У меня машина без кондера.

Да чувак! Что сказать молодец. Побольше бы таких как ты, да и на . бы все эти магазины с запчастями!! А на шестернях шлиц другой на резать сможешь? У моего друга и без радиатора печки на LIANA полно чего сломалось :)

Замена радиатора отопителя, печки, на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь.

Разборка Suzuki Liana (razborka-liana .ru): Установка салонного фильтра Сузуки Лиана

Сузуки Лиана 2006г замена термостата

Самая большая проблема Сузуки

О радиаторе печки и так понятно ))) Салам всем у меня такая проблема мужики вентилятор охл радиатора вкл при температуре 85 и все не отключается пока не заглушить матор и подождать мин 10 может кто знает заранее благодарю у меня опель вектра б

Как проще снять дверную карту обшивку двери Сузуки Лиана без снятия поводка ручки оькрытия

Сузуки Лиана мастер

Таймлапс замена трубки радиатора Suzuki liana

SUZUKI LIANA замена ламп внутрисалонного плафона.

Как снять боковое зеркало заднего вида Сузуки Лиана

Сузуки витара эскудо радиатор замена контракт

Сузуки гранд витара замена фильтра салона

Как правильно заменить антифриз на авто

И еще момент.От количества витков(это и есть сопротивление)зав исит скорость моторчика на каждом положении.На 4 положение сопротивления нет. Мне друг сказал на suzuki с радиатором печки до сих пор проблем нет!

ти ще жиклер холостого ходу почисть через вихопну, це . а не майстер. таких майстрыв стороною треба обходити

У моего другана на лиана с радиатором печки пока все слава богу нормально >) Делал в своем 200.Я себе паял.Это нехромовая проволока,брал со старого утюга.Она тоньше,просто больше витков делал.По сопротивлению смотрел в интернете.2 года отходило так и продал.Из инструментов:пая льник60 ампер,припой,кислота ,мультиметр,нажда чка.Заняло времени 1 час вместе с монтажом.И на будущее при снятом реле охлаждай проволоку ибо может и новая сгореть.

Все пишут о медных радиаторах, где вы их видели? Есть латунные радиаторы. У латуни и алюминия теплопроводность почти одинаковая, но у алюминия быстрее отдача.но казюля в том, что сейчас производители эконамет на всем. Вчера распаял латунный радиатор, а трубки там алюминиевые. Есть смысл переплачивать в два раза?

Вот автор говорит торчать будет см на 5 и не должен не во упиратся) я вот думаю а испаритель ты ставить будешь? Потому как он почти впритык к радиатору отопителя

ДУМАЮ МОЖНО БЕЗ ЭТИХ КРУЧЕНЫХ МАКАРОНИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ИЗ-ЗА НИХ ТАМ ВСЁ И ЗАБИВАЕТСЯ. ГДЕ УЗКО, ТАМ И ЗАСТРЕВАЕТ ВСЯ ГРЯЗЬ. А ВООБЩЕ - ЛЮДИ, ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ АНТИФРИЗ, ХОТЯ-БЫ РАЗ В 2 ГОДА, РЕЖЕ НЕЛЬЗЯ, РАСПАДАЕТСЯ НА ФРАКЦИИ, ДАВЛЕНИЕ И ТЕМПЕРАТУРА ДЕЛАЮТ СВОЁ ДЕЛО.

Мне приятель сказал на Сузуки с радиатором печки пока проблем еще не было ) Пластиковый пыльник, хахаха. Нет таких пыльников. Как он по вашем должен работать? Они все резиновые. Просто есть качественная резина, а есть гавно-сажа.

Спасибо за видео, а подскажи пожалуйста, как снять регулятор печки на этой панели, а то не работает третье положение, хочу заменить его.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии по теме Замена радиатора печки Suzuki Liana

Rorke написал(а)
У меня такая проблема ребята на Опеле,на печке,когда ставишь скорость обдува 2,3,дует средний теплый воздух,когда уже ставишь скорость 4 и более уже холодный,в чем может быть причина?

Данчик Юдицкий написал(а)
как много ху..еты ты несеш(даже смотреть противно, и до конца нет желания смотреть

Cristie написал(а)
а у меня чуть нексия с таким подогревом не сгорела. заклинила помпа и. трындец, чуть беды не вышло,благо был рядом

Вишнепольский Верди написал(а)
доброго вечера. ребята проблема ом 601 без турбины.показалось немного болшеватые холостые обороты.решил немного убавить. разконтрогаил ичуть по часовой стрелочьке крутнул.обороты немного ушли.но стала проблемка. газонеш обороты не сбрасываются.решил назад вернуть.пречина неушла. мало того еще и работает на холостых пару минут ничего не трогая обороты могут сами посебе как говорят идет в разнос.посоветуйте что делать. спсибо петр

Лариса Сысаева написал(а)
Зря потратил время. Видос о том как разобрать. А ломать как известно не строить.

Газибар Юнион написал(а)
сухой туман аналогично не на всех автомойках правда используется, эффект хороший

Редковский Вахтанг написал(а)
Есть вопросик. Крышка радиатора (пробка) какую лучше на 0.9 или 1.1? И еще много лазил по форумам по этой теме и драйве, у большинства почему-то нет клапана или выломан или фиг знает. У себя глянул, тоже нет. Как будто сломали (от бывшего владельца) или сам обломился.

Магомедрасул написал(а)
У меня из-за избыточного давления две помпы и два радиатора печки потекло и еще начал главный радиатор потеть и иногда прокапывать, хотя пробка как вроде и работала, тосол шел в расширительный бачок и обратно и патрубки были не такие уж и каменные, просто упругие. Убрал клапан, температурный режим не изменился (этим летом в жару +35 и с прицепом около 800-900кг в пробках включается вентилятор и температура не поднимается выше 95 градусов никогда). И система герметична стала без проблем, радиатор перестал подкапывать и потеть. Но я не исключаю, что та пробка держала выше нормы давление, потому и текла система. Просто замучился я играться с этими пробками и убрал впускной клапан.

Разбор панели и печки Suzuki Escudo TD02

Комментарии по теме Замена радиатора печки Suzuki Liana

Григорий написал(а)
Денис, проверьте форсунки на стенде, поршня могут сжигать форсунки! Сам работаю на ремонте дизелей и это распространённая проблема!

Радис написал(а)
Так же я не согласен с тобой с тем, что ты говоришь про Х5 на тыс км жрет литр масла и постоянно жрет. Я не согласен с этим мнением, если сделать полную капиталку так же возьмем м62 б4.8, если правильно пройти обкатку двигателя, часто не давить педаль в пол почему она будет расходовать масло? Не знаю как вы но, как мой Х5 эксплатируется я не видел расхода масла от замены до замены, я не говорю что я тихо ездию но опять же когда захотелось погонять с кем то или же просто со светофору дать жару я даю. Если так де раскрючивать двигателя других авто так же как раскрючивают двигателя на бмв, поверь каждую неделю на сервис будет заежать

Айслу написал(а)
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня нексия 1.5 16ти клапанный.Дергается при езде и на малых оборотах.Буду весьма признателен.Уже не осталось узлов которые не поменял.Сил нет.

Гарнер написал(а)
Мееей, на галочках надо было по средине ставить. тогда было бы в самый раз! Возвращай китайцам съёмник обратно, скажи - не пригодился. Пусть вернут деньги в двойном размере (мол моральный ущерб) -)

Исидро написал(а)
Доброго времени суток. У меня Лада Приора,температура двигателя от 90 до 120 доходит,срабатывает вентилятор.Уже поменял термостат,помпу, радиатор печки, пробку на расширительном бочке, а она как дула холодным так и продолжает дуть(

Сымбат написал(а)
Промывать дистиллировкой расточительно и дело неблагодарное. Мб разве что на чистовую уже. Я делал обычной водопроводной. Влил я ну литров 50 наверное чтоб пошла более-менее чистая. Промывал Тиретом. В любом супермаркете в хозке. В любом случае надо быть готовым что может потечь печка или радик. Кто знает, мб предыдушие владельцы лили стоп-течь, дыры могут открыться. Кстати у меня засорена печка, грязи вылезло много, ее промывал отдельно, через шлагни подачи только в обратном направлении. Воду выгонял через штуцер в радиаторе, нагнетая возд.компрессором в расширит.бачок чтоб не сливать из блока. И кстати, перешел обратно на тосол. Не понравились мне антифризы. Быстро мутнеет, меняет цвет, превращается в какой-то наваристый борщ, как у автора. Та же пленка выкрасившая новый бачок.

Ниджат написал(а)
У меня малость другая проблема. Осенью началась.Вектра С(2.2.) Утром на холодную не сразу включается печка. Иногда через 2минуты, а иногда через 15-30мин. Не часто происходит -раза 3 в месяц. С морозами не связано. Может, кто сталкивался с таким?

Читайте также: